Народный банк [часть 2]
Автор Администратор, 21.09.2012, 13:40
#261
Отправлено 10.03.2013, 22:57:53
Довольно типичный вопрос, но ответа не нашел. Как пополнить карту другого человека? На сайте халык банка написано, что можно пополнить через POS-терминалы и расположение одного POS терминала в каждом городе. Где можно посмотреть полный список по каждому городу?
Для пополнение через POS терминал достаточно иметь только номер пополняемой карты?
В случае пополнения через кассу необходимо иметь собственное удостоверение личности, РНН и копии удостоверения и РНН принимающего? Тогда получается смысла отправлять через кассу нет, когда есть POS терминал.
Для пополнение через POS терминал достаточно иметь только номер пополняемой карты?
В случае пополнения через кассу необходимо иметь собственное удостоверение личности, РНН и копии удостоверения и РНН принимающего? Тогда получается смысла отправлять через кассу нет, когда есть POS терминал.
#262
Отправлено 11.03.2013, 08:30:22
Довольно типичный вопрос, но ответа не нашел. Как пополнить карту другого человека?
Если у вас есть карта НБ - то можете воспользоваться либо инфокиоском, либо банкоматом. Для пополнения через кассу нужно знать номер карты, ФИО и ИИН корреспондента и иметь с собой свое удостоверение личности. Также можно сделать перевод Visa2Visa через банкомат Халыка с карты любого другого банка (комиссия зависит от суммы перевода)
#263
Отправлено 12.03.2013, 11:03:30
Неудобство депозитов я так понимаю - не очень привлекательные проценты. А каковы критерии удобства карточки ? И какой банк выпускает самые удобные карточки ?
депозиты/карточки в этом банке не очень удобные, но кредиты зато не дорогие
По депозитам Вы правильно поняли меня А по карточкам для меня лично самые удобные у ККБ, в многом благодаря очень удобному Интернет-Банкингу. Но Халык по-тихоньку догоняет лидера, это уже очень хорошо...
#264
Отправлено 12.03.2013, 17:53:26
Около 5 месяцев назад истек срок карты Visa на которую по сей день перечислялась зарплата. Сегодня ходил в банк чтобы снять деньги и сделать новую карту. В снятии денег мне отказали, аргументировав отсутствием действительной карты и необходимости её создания. В банке так же сказали что для новой карты создадут новый счет т.к. старый счет закрыт и недействителен с окончанием срока карты, при этом сумма со счета старой карты будет переведена на новый счет.
С последнего снятия денег с карты (старой) на неё должно было поступить 7 перечислений заработных плат, 5 из которых после просрочки карты.
Собственно вопрос: будут ли на новой карте все перечисленные деньги или перечисления после окончания срока карты будут потеряны в связи с недействительностью счета, и правда ли он стал недействительным(или закрытым) по окончанию срока карты, если нет то зачем тогда мне сказали что откроют новый счет номер которого я получу через 2 дня?
ps заработок дополнительный и небольшой, снимал деньги раз в полгода, по этому и пропустил дату окончания срока карты =(
С последнего снятия денег с карты (старой) на неё должно было поступить 7 перечислений заработных плат, 5 из которых после просрочки карты.
Собственно вопрос: будут ли на новой карте все перечисленные деньги или перечисления после окончания срока карты будут потеряны в связи с недействительностью счета, и правда ли он стал недействительным(или закрытым) по окончанию срока карты, если нет то зачем тогда мне сказали что откроют новый счет номер которого я получу через 2 дня?
ps заработок дополнительный и небольшой, снимал деньги раз в полгода, по этому и пропустил дату окончания срока карты =(
#265
Отправлено 13.03.2013, 10:37:18
Здравствуйте! У меня не работает система оповещения о снятии средств со счета мобильного банкинга. Т.е. о поступающих на карту средствах смска приходит, а о снятии (при покупках, и т.д.) смски нет. Обращался пару раз в отделения, пару раз по телефону. Каждый раз говорят: "Ваш запрос выполнен, можете пользоваться!" Однако, проблема остается. При этом, деньги за мобильный банкинг снимают исправно, в полном объеме.
#269
Отправлено 13.03.2013, 16:15:25
Добрый день. Необходима ваша консультация через сайт, так как нахожусь за пределами Казахстана.
У меня есть два вопроса: Недавно народным банком был установлен лимит на перевод денег в другой банк 10 000 доларов за один месяц. Но мне необходимо перевести большую сумму на счет иностранного банка. Могу ли я убрать данный лимит, и если да, то как это можно сделать?
Второй вопрос, по поводу кодового слова. Дело в том что первую карточку я открывал еще в студенческие годы, потом был долгий перерыв и вот только полгода назад Я открыл еще одну дополнительную карту. При оформление которой менеджер не предупредил меня что кодовое слово остается по наследству от первой карты. Вообщем на данный момент Я не помню своего кодового слова. Что мне сделать, могу ли Я изменить данное кодовое слово, находясь в другой стране.
И смогу ли Я снать лимит на перевод денег будучи не зная кодового слова. (все остальные данные имеются)
Заранее большое спасибо за помощь.
У меня есть два вопроса: Недавно народным банком был установлен лимит на перевод денег в другой банк 10 000 доларов за один месяц. Но мне необходимо перевести большую сумму на счет иностранного банка. Могу ли я убрать данный лимит, и если да, то как это можно сделать?
Второй вопрос, по поводу кодового слова. Дело в том что первую карточку я открывал еще в студенческие годы, потом был долгий перерыв и вот только полгода назад Я открыл еще одну дополнительную карту. При оформление которой менеджер не предупредил меня что кодовое слово остается по наследству от первой карты. Вообщем на данный момент Я не помню своего кодового слова. Что мне сделать, могу ли Я изменить данное кодовое слово, находясь в другой стране.
И смогу ли Я снать лимит на перевод денег будучи не зная кодового слова. (все остальные данные имеются)
Заранее большое спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал GRuslan: 13.03.2013, 16:16:48
#271
Отправлено 14.03.2013, 14:05:43
Спасибо за ответ. Вот только какого директора и какого филиала. И почему директор какого то там филиала принимает решение за мои переводы. При всем при том что я нахожусь в Европе. Или же у вас есть отделения банка в Европе. Если есть могли бы вы подсказать адреса.
Так же не подскажите телефон Контакт-центра.
На сайте нашел два телефона:
для города Алматы: (727) 259-07-77, он же указан на самой карте. Но как я сказал Я не в Алмате, и данный номер постояно меня збрасывает.
для других городов РК: 8 8000-8000-59, но я не в другом городе РК, и звонок на этот номер просто не доходит.
Может у вас есть еще какие либо номера?
Так же не подскажите телефон Контакт-центра.
На сайте нашел два телефона:
для города Алматы: (727) 259-07-77, он же указан на самой карте. Но как я сказал Я не в Алмате, и данный номер постояно меня збрасывает.
для других городов РК: 8 8000-8000-59, но я не в другом городе РК, и звонок на этот номер просто не доходит.
Может у вас есть еще какие либо номера?
#272
Отправлено 14.03.2013, 15:15:38
Того филиала, где вы получали карту.
Операции в Интернет-банкинге считаются рискованными, поэтому Банк установил на них ограничения. В случае мошенничества вы будете предъявлять претензии Банку, поэтому Банк имеет право устанавливать свои условия. Вы можете соглашаться с этими условиями и пользоваться услугой, либо не соглашаться и не пользоваться, ваше право.
Телефоны верные.
Операции в Интернет-банкинге считаются рискованными, поэтому Банк установил на них ограничения. В случае мошенничества вы будете предъявлять претензии Банку, поэтому Банк имеет право устанавливать свои условия. Вы можете соглашаться с этими условиями и пользоваться услугой, либо не соглашаться и не пользоваться, ваше право.
Телефоны верные.
#274
Отправлено 16.03.2013, 15:53:11
Здравствуйте!
Есть зарплатная карта народного банка.
В в 11 году делал карту Виза Виртуон, но не разу ей не воспользовался. Саму карту сохранил. Как-то был в банке - мне сказали, что у меня две карты - зарплатная и Виза Виртуон.
Два вопроса:
1 Могу ли я продлить срок действия карты Виза Виртуон?
2 Могу ли я осуществлять покупки с е-бей посредством карты Виза Виртуон. Есть ли какие-то ограничения или проблемы при использовании именно этой карты Народного Банка по сравнению с друкими картами?
Почему-то в свое время мне предложили использовать именно карту Виза Виртуон, а не зарплатную карту, хоть она и Виза. Но, честно говоря, зарплатную карту, как карту оплаты через интернет, использовать не хочу.
За ранее благодарю откликнувшихся.
Есть зарплатная карта народного банка.
В в 11 году делал карту Виза Виртуон, но не разу ей не воспользовался. Саму карту сохранил. Как-то был в банке - мне сказали, что у меня две карты - зарплатная и Виза Виртуон.
Два вопроса:
1 Могу ли я продлить срок действия карты Виза Виртуон?
2 Могу ли я осуществлять покупки с е-бей посредством карты Виза Виртуон. Есть ли какие-то ограничения или проблемы при использовании именно этой карты Народного Банка по сравнению с друкими картами?
Почему-то в свое время мне предложили использовать именно карту Виза Виртуон, а не зарплатную карту, хоть она и Виза. Но, честно говоря, зарплатную карту, как карту оплаты через интернет, использовать не хочу.
За ранее благодарю откликнувшихся.
#276
Отправлено 19.03.2013, 13:14:10
.зарплатная карта нб как правило в интернете для оплат не предназначена..у меня вот такой вопросик
если я открою в нб виртуальную карточку с какими платежными системами она будет взаимодействовать имею в виду веб мани пей пал киви кошелек .на сайте я прочла что эта карточка предназначена для расчетов в интернете. но еще один вопрос-эта карточка будет привязана к зарплатной ??менеджеры как правило не компетентные ..бекают и ничего про платежные системы не знают.
если я открою в нб виртуальную карточку с какими платежными системами она будет взаимодействовать имею в виду веб мани пей пал киви кошелек .на сайте я прочла что эта карточка предназначена для расчетов в интернете. но еще один вопрос-эта карточка будет привязана к зарплатной ??менеджеры как правило не компетентные ..бекают и ничего про платежные системы не знают.
#277
Отправлено 19.03.2013, 15:35:52
Виртуальная карта открывается на отдельный счет. Это сделано, чтобы обезопасить вашу зарплату.
Для пополнения виртуальной карты нужно сделать перевод с зарплатной карты через банкомат, киоск, Интернет-банкинг или мидлет Мобильного банкинга.
При переводе между своими картами никакой комиссии не взимается.
Для пополнения виртуальной карты нужно сделать перевод с зарплатной карты через банкомат, киоск, Интернет-банкинг или мидлет Мобильного банкинга.
При переводе между своими картами никакой комиссии не взимается.
#279
Отправлено 19.03.2013, 20:06:04
народный банк выпускает карточки China Union Pay можно ими совершать покупки на тао бао(больной вопрос понимаете ли)как они с алипай взаимодействуют.. и как происходит конвертация валюты(автоматически или счет в юанях) сколько стоит обслуживание за год итд...
Сообщение отредактировал татьянишна: 19.03.2013, 20:07:36
#280
Отправлено 19.03.2013, 21:10:09
Здравствуйте! Нужно было перевести деньги с карточки Народного банка на карточку Казкома. Но в меню банкомата вместо системы "Деньги с visa на visa" выбрал "Переводы с карточки на карточку Народного Банка".Переведутся ли деньги на Казкомовскую карточку? Заранее благадорю за ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0