Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#221
Ронхул Маггот

Ронхул Маггот
  • Гость
  • 43 сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста суть вопроса в следующем - Мне гражданин другой страны (Россия) хочет перевести деньги, я взял карточку в народном банке, какие теперь реквизиты нужно предоставить отправителю?

ой, не связывайтесь с этим банком... С вас столько снимут комиссий, вычетов, вознаграждений, удержаний, конвертаций, курсовых разниц и т.д. не рады будете. Или хотя бы, как минимум у пятерых работников этого банка, узнайте сколько это будет стоить. Могу посоветовать "дружелюбный" банк (из собственного опыта) - в ЛС.

Принесли наличкой деньги для погашения проблемного кредита - одной суммой - нифига - больше 10 лимонов система не пропускае...
  • 0

#222
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста суть вопроса в следующем - Мне гражданин другой страны (Россия) хочет перевести деньги, я взял карточку в народном банке, какие теперь реквизиты нужно предоставить отправителю?

Если его банк поддерживает переводы "Visa To Visa" или "MasterCard MoneySend", то сообщите ему только номер карты.
Если собирается делать межбанковский перевод, то сообщите вот эти реквизиты.

Сообщение отредактировал Red Hyperion: 15.02.2013, 09:19:37

  • 0

#223
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

ой, не связывайтесь с этим банком...

Не плохо было бы ответить за свои слова и привести реальные примеры неправомерный действий банка.
А так получается как в Мадагаскаре - "приготовься кидаться ка..."
  • 0

#224
Dmitriy123

Dmitriy123
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Если его банк поддерживает переводы "Visa To Visa" или "MasterCard MoneySend", то сообщите ему только номер карты.
Если собирается делать межбанковский перевод, то сообщите вот эти реквизиты.

Спасибо большое! Скажите,а адрес Народного банка нужно региональный писать или Алматинский оставить? Я сам с Костаная. И в поле "счет 20-значный" какой вводить номер "текущего счета" или "номер карточки"?

Сразу извиняюсь если глупо выгляжу, просто никогда с этим не сталкивался боюсь ошибиться.
  • 0

#225
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

И в поле "счет 20-значный" какой вводить номер "текущего счета" или "номер карточки"?

номер текущего счета. номер карточки у Вас 16-значный :)
  • 0

#226
Dmitriy123

Dmitriy123
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

номер текущего счета. номер карточки у Вас 16-значный :)

О боже...
благодарю вас!)))
  • 0

#227
galileo_11

galileo_11
  • Гость
  • 28 сообщений
Требуется ли предъявление удостоверение личности при пополнении банковского счета третьего лица на сумму не более 30 тыс. тенге?
  • 0

#228
Ронхул Маггот

Ронхул Маггот
  • Гость
  • 43 сообщений

ой, не связывайтесь с этим банком...

Не плохо было бы ответить за свои слова и привести реальные примеры неправомерный действий банка.
А так получается как в Мадагаскаре - "приготовься кидаться ка..."

конечно, не плохо. Жалоба готова, всякие сопутствующие доки собраны в кучку, осталось решить кому нести это всё. Если Вы имеете отношение к этому банку - назовитесь и будем дальше общаться предметно.
На счет правомерно или не правомерно - не знаю, но то что манагеры этого банка к клиентам повернуты не лицом, а задницей спиной - однозначно.
P.S. представитель упорно молчит..............

Сообщение отредактировал Ронхул Маггот: 15.02.2013, 19:01:57

  • 0

#229
galileo_11

galileo_11
  • Гость
  • 28 сообщений
Где можно в открытом доступе в интернете ознакомиться с Правилами ведения текущего счета, приема и обслуживания срочных вкладов физических лиц в АО «Народный Банк Казахстана»?
  • 0

#230
Jan83

Jan83
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Где можно в открытом доступе в интернете ознакомиться с Правилами ведения текущего счета, приема и обслуживания срочных вкладов физических лиц в АО «Народный Банк Казахстана»?


Это внутренний нормативный документ банка, в свободном доступе, я думаю не найдете. Для клиентов всегда есть договор.
  • 0

#231
akyn91

akyn91
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Всем привет

Имеется карта Visa Electron от Халык банка, на днях в банкомате ХалыкБ снял 500 тенге, комиссия составило 100 тенге, так и должно быть 20%?
  • 0

#232
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Всем привет

Имеется карта Visa Electron от Халык банка, на днях в банкомате ХалыкБ снял 500 тенге, комиссия составило 100 тенге, так и должно быть 20%?

Ага, вот только не надо проценты начинать высчитывавать с 500 тенге. 100 тенге - это минимальная сумма комиссии. Если снимать 10 000 - тоже будет 100 тенге (1%), если 100 000 - комиссия 1 000 тенге (1 %).

ЗЫ Если карточка не "зарплатная" или "пенсионная" - что заставляет держать карту именно этого банка ? Отсуствие конкуренции в округе ?
  • 0

#233
Ронхул Маггот

Ронхул Маггот
  • Гость
  • 43 сообщений

Где можно в открытом доступе в интернете ознакомиться с Правилами ведения текущего счета, приема и обслуживания срочных вкладов физических лиц в АО «Народный Банк Казахстана»?

Вот тут http://vse.kz/topic/...0#entry24322539 (сообщение 188) назван этот документ - дальше гугл в помощь... Только там всех нюансов нет...
  • 1

#234
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Если Вы имеете отношение к этому банку - назовитесь и будем дальше общаться предметно.


Да, я сотрудник Народного банка, работаю в Карточном Центре, занимаюсь сопровождением систем "Интернет-банкинг для физ. лиц" и "Мобильный банкинг".
Есть ко мне вопросы?
  • 0

#235
Ронхул Маггот

Ронхул Маггот
  • Гость
  • 43 сообщений

Если Вы имеете отношение к этому банку - назовитесь и будем дальше общаться предметно.


Да, я сотрудник Народного банка, работаю в Карточном Центре, занимаюсь сопровождением систем "Интернет-банкинг для физ. лиц" и "Мобильный банкинг".
Есть ко мне вопросы?

Увы, к Вам вопросов нет.
Вопросы, претензии, нарекания к работникам, занимающимся проблемными кредитами. Если посоветуете кому в этом направлении писать жалобу - будем признательны!
  • 0

#236
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

... работаю в Карточном Центре, занимаюсь сопровождением систем "Интернет-банкинг для физ. лиц" и "Мобильный банкинг".
Есть ко мне вопросы?


Есть пара вопросов.
Планируется ли в интернет-банкинге организовать допфункционал "включить -выключить" карточку для платежей через интернет.
второй вопрос лучше в личку сброшу
  • 0

#237
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Планируется ли в интернет-банкинге организовать допфункционал "включить -выключить" карточку для платежей через интернет.

Да, планируется, но точных сроков озвучить пока не могу.
  • 0

#238
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Блин, как достал этот банк и его платежный шлюз... не работает, собака!!!!



Налицо деградация банка :( - не могут обеспечить нормальную работу информационных систем.

Да... и вообще на случаи ошибок нормальные ресурсы вешают заглушку с вменяемым отсылом в техсаппорт текстом.

Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2013, 00:10:18

  • 0

#239
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Вопрос по карточке виза-электрон. На самой карте имеется магнитная полоса и чип одновременно. Зачем ? Оба девайса задействованы или один из них бутафорский ?
  • 0

#240
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Вопрос по депозитам.
На странице Народного банка "Депозиты" в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы" читаем: "Вопрос: Можно ли получать проценты ежемесячно? Ответ: Можно, по депозитам «Halyk – универсальный», «Народный – пенсионный»". Заходим на страничку депозита "Halyk - Универсальный". Нигде тут не вижу строчки "Выплата вознаграждения: ежемесячно", а вижу только "Выплата вознаграждения: по окончании срока вклада". Так можно или нет получать проценты ежемесячно по депозиту "Halyk – универсальный"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.