Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#121
zloi doktor

zloi doktor
  • Свой человек
  • 941 сообщений
Когда уже в интернет банкинге народника введут оплату за казахтелеком, id-net, phone, tv ? Тлько из за отсутствия данных платежей, хочется начать сотрудничать с другими, более продвинутыми банками..
  • 0

#122
lazylady

lazylady
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Когда уже в интернет банкинге народника введут оплату за казахтелеком, id-net, phone, tv ?

казахтелеком можно оплачивать ведь
  • 0

#123
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений
сегодня тоже не могу дозвониться по номеру 259 07 77 - "на данном направлении перегрузки" .

я так понимаю мне легче доехать - чем дозвониться :mad:

что у вас с телефонами?
  • 0

#124
zloi doktor

zloi doktor
  • Свой человек
  • 941 сообщений

казахтелеком можно оплачивать ведь

в том-то и дело, что за пакет id нельзя. Нет у них этих платежей в интернет банкинге.
  • 0

#125
Roseberry

Roseberry
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Интересует кредит на покупку строящегося жилья. На сайте написано ..." * кредитование осуществляется на приобретение строящейся недвижимости по строительным объектам застройщиков, перечень которых утвержден в Банке " . Где можно посмотреть этот перечень застройщиков?
  • 0

#126
bandera

bandera
  • Гость
  • 5 сообщений
Это просто нечто, 34 минут ожидания, потом деньги закончились на мобиле... и что делать если карточку украли и мне срочно нужно заблокировать ее?? бегом бежать в отделение народного банка? Надеюсь у вас записываются номера входящих звонков, если у меня исчезнут деньги с карты и я не смог вам дозвониться, за чей счет банкет??? а да и за звонок кто оплатит?
вобщем от народного банка сплошной негатив! а еще и мобильный банкинг просто ниочем - сообщения с одноразовым :D паролем идут по 15-20т минут, пока дождешься уже надо снова заходить, т.к. ваш сервер из-за простоя далее уже не пускает и по новой ждешь сообщения :confused: вобщем замкнутый круг. Вы вообще хоть как-то придерживаетесь своего названия "народный"?????
  • 0

#127
Coolflow

Coolflow
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Вопрос к сотрудникам Халыка:
Что происходит с МайХалык? Последние дней десять при попытке проведения платежа или перевода, смс с паролем приходит где-то через полчаса, за это время система отключается в целях безопасности и какие-либо операции совершить вообще невозможно. Сделайте с этим что-нибудь.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Coolflow: 12.12.2012, 15:07:01

  • 0

#128
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Народный банк "радует".
Мало того, что без моего ведома перекинули деньги с одного счета на другой, так еще и заблокировали оба счета.
Пришла в Астанинский филиал написать заявление на диспут. Карточку забыла дома, поэтому подошла к менеджеру, узнать номер счета.
Он мне диктует: 439088 шесть звездочек.
Я: Мне так и писать шесть зведочек?
Он: Да. Мне так база показывает.
Круто. Карточный центр конечно же сразу поймет, что эта карточка моя, ни у кого наверное нет в номере шесть звездочек.
Маразм, да и только. Может быть хватит работать на количество и пора уже уделять внимание качеству?
Текучка в банке ьешеная, особенно во фронт-офисе и новички сидят и позорят банк.
  • 0

#129
bandera

bandera
  • Гость
  • 5 сообщений

Вопрос к сотрудникам Халыка:
Что происходит с МайХалык? Последние дней десять при попытке проведения платежа или перевода, смс с паролем приходит где-то через полчаса, за это время система отключается в целях безопасности и какие-либо операции совершить вообще невозможно. Сделайте с этим что-нибудь.
Спасибо.

во-во, аналогично.
слов нет, сейчас пытался войти в МайХалык так он ошибку выдает постоянно. :mad:
  • 0

#130
Iota

Iota
  • Свой человек
  • 753 сообщений
аналогично, очень огорчает качество майхалыка. Зачем он нужен, если не работает практически всегда
  • 0

#131
Plainview

Plainview
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Интернет-банкинг для физических лиц Народного Банка.
Проблема следующего характера - при попытке авторизации, происходит ошибка:

Описание ошибки: Такой пользователь не найден

2-3 дня назад авторизация проходила успешно.
Теперь необходимо заново провести процедуру регистрации в системе?
  • 1

#132
Iota

Iota
  • Свой человек
  • 753 сообщений
Уважаемые клиенты!
В связи с обновлением система «Интернет-банкинг для физических лиц» временно недоступна.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

вчера об этом никак нельзя было сообщить? чтобы народ не тыкался как кутята :mad:
  • 0

#133
Iota

Iota
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Описание ошибки: Такой пользователь не найден

у меня так же было
  • 0

#134
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Что с акциями Народного Банка?

http://www.kase.kz/r...ares/show/HSBK
  • 0

#135
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Доброй ночи! Что за безобразия творится в народном банке г.Кентау ЮКО? Моя жена забыла пин-код карточки и 12 декабря подала заявления на перевыпуск карточки . 20 декабря ей поступила заработная плата и она подошла в банк где ей отказали перевести денежные средства с карточного счета на лицевой счет, объясняя тем что карточку получать в ближайшие дни при этом не уточнили дату. На сколько нам известно карточку получат как минимум в течении 15 дней, на сколько правомерно обслуживают менеджера данного филиала??? Сегодня 24 декабря обращалась в банк и до сих пор нет карточки. Что нам по советуете что бы получить заработную плату???
  • 0

#136
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
Добрый день!

Примите мою официальную жалобу. Сегодня, простояв в электронной очереди 1 час, попала к менеджеру для открытия счета на свое имя. В Ваш банк обращаюсь в первый раз, никогда в отделения Вашего банка не заходила, даже чтобы оплатить комм. услуги или даже валюту разменять.
И оказывается, я уже занесена в Вашу картотеку, в далеком 2009 году, сотрудником отделения другого города (моего родного), в котором я в тот момент не находилась. Откуда у этого сотрудника мои данные, да и какое право он имеет без моего присутствия и согласия заносить мои данные?? В итоге что имеем: тогда я была не замужем, то есть носила девичью фамилию, сейчас ношу фамилию мужа и счет открыть не могу, потому что не имею с собой копию свидетельства о браке! Что за маразм, я что, должна везде носить папку со всеми документами? Я принесла с собой уд. личности и РНН - это все, что достаточно для открытия счета.
О процедуре смены фамилии в банковской системе знаю, меняла в других банках, в которых обслуживаюсь постоянно, но вот чтобы обращаться первый раз в банк с такими сюрпризами и из них вытекающей волокитой - сталкиваюсь в первый раз.
Завтра опять иду в Ваше отделение, с копией свидетельства о браке, узнаю имя сотрудника, занесшего без моего ведома мои данные в картотеку, выложу здесь и попрошу предпринять меры, хотя бы в виде устного выговора!.
P.S: о качестве обслуживания отдельная речь, менеджер ахал-охал, за голову хватался, на столе лежал, делал многозначительные паузы, отвлекался на разговоры, в итоге обслуживал меня в 2 раза медленнее, чем мог бы обслуживать другой более ответственный работник.
Надеюсь, что мое сообщение не останется без внимания.

Сообщение отредактировал Дискотека: 25.12.2012, 14:29:44

  • 0

#137
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
Самый ужасный сервис - это у вас. Первый раз такое встречаю. Не зря, видимо, все эти годы обходила вас стороной. В этот раз пришлось, вынужденно - перечислю деньги за сделку и больше к вам ни ногой.
:mad: :mad: :mad:
  • 0

#138
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Все!!! Достал меня этот банк! Закрываю там счета фирмы и перехожу в другой банк. Напринимали кого попало! Есть спецы в банке- я не спорю, но очень много некомпетентных. События из-за которых лопнуло мое терпение:
1. Нам срочно нужны были бланковые тендерные гарантии (без залоговые). Связался со специалистом кред.отдела утром. Прошу выслать мне список необходимых документов - получил только после 16-00. Хотя звонил, напоминал постоянно. Ответ был один: это не пятиминутное дело или у меня же еще клиенты. Хотя мне кажется, что если занимаешься тендерными гарантиями, то список должен быть уже в наличии. Короче, список получил. Ознакомился, возникли вопросы. Опять звоню, спрашиваю, а в ответ: я уточню и перезвоню вам. И так 4 вопроса - 4 перезвона. Собрал документы, уже соборался вести, думаю, почту еще раз просмотрю и вижу, что буквально 3 мин.назад от банковского специалиста пришло еще сообщение: он отправил мне еще 2 документа, которые необходимо заполнить, распечатать и подписать! Ездил я с этими документами в банк (Розыбакиева-Сатпаева) 3 раза- то одно надо еще заполнить, то другое довести, то Решение участника, которое он мне подробно рассказал как составить, оказалось неправильным и его надо изменить, переподписать у учредителя и заново им привести. На мой вопрос, что ты сам мне говорил, как правильно составить Решение, он сказал, что проконультировался с начальством и оказывается не так. А раньше он не мог проконсультироваться, если сам не знает???? На мою просьбу помочь заполнить заявление на выдачу гарантии он вообще послал меня в соседнее здание-там помогут. Там вообще разговаривать со мной не стали. отправили назад.
В итоге гарантии я так и не получил, оказывается по оборотам по р/с я не прохожу. ЭТО ВЕДЬ ПЕРВОЕ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСМОТРЕТЬ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!!!! Три дня мурыжили!!!
2. Справка об отсутствии задолжности в этом банке делается 4 банковских дня!!! Причем день подачи заявки не считается!!! Фактически получается 5 рабочих дней!!!! Это по времени больше, чем получить справку об отсутствии задолженности с налоговой!!!
Все. закрываю счета и ухожу в банк, где хотят и умеют работать с клиентами: там справку мне сделали за 3 часа. Большое им СПАСИБО.

И еще одно подтверждение, что народный банк совершенно не думает о клиентах: Если раньше отделений было по всему городу-ты там обслуживал, решал все вопросы, заказывал и забрал справки и т.п., то теперь для этого надо ехать на Розыбакиева-Сатпаева. Во истинно все для клиента. Особенно, если учесть, что фирма у нас на другом конце города. (обслуживались мы в отделении на Достык-Виноградова)
  • 0

#139
irishka_almaty_1874

irishka_almaty_1874
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
привет всем! у меня украли деньги с карты банка, написала заявление, претензий к сотрудникам нет, уделили много времени, за что им спасибо!
претензии к банку в принципе, в виду того, что кражи как я поняла были массовыми, а делать что-либо для проверки банкоматов на предмет считывающих устройств особо никто не торопится.
ну да ладно, вопрос не в этом. Слышала что есть группа инициативная из людей, чьи деньги были украдены, которая собирается подавать коллективную жалобу. Если здесь есть представители этой группы, напишите в личку пожалуйста!

Ну и всем владельцам карт халыка хотела бы посоветовать сменить пины и снимать деньги в кассе. Грустно все это((((

Сообщение отредактировал irishka_almaty_1874: 30.12.2012, 22:33:42

  • 0

#140
Oliven

Oliven
  • Постоялец
  • 428 сообщений

привет всем! у меня украли деньги с карты банка, написала заявление, претензий к сотрудникам нет, уделили много времени, за что им спасибо!
претензии к банку в принципе, в виду того, что кражи как я поняла были массовыми, а делать что-либо для проверки банкоматов на предмет считывающих устройств особо никто не торопится.
ну да ладно, вопрос не в этом. Слышала что есть группа инициативная из людей, чьи деньги были украдены, которая собирается подавать коллективную жалобу. Если здесь есть представители этой группы, напишите в личку пожалуйста!

Ну и всем владельцам карт халыка хотела бы посоветовать сменить пины и снимать деньги в кассе. Грустно все это((((

ДВ! Скажите хоть в каких банкоматах снимали деньги?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.