Ребята со всеми согласна, считаю нужным до выпуска рекламы протестировать (опросить) фокус группу, узнать как они относятся к данному сообщению и после этого выпускать на всеобщее обозрение.
Хотя бывают случаи в рекламной сфере, когда "клиент прав" / "хозяин барин" и надо дать ему то, что он желает. Это ведь не правильно, зачем тогда обращаться к рекламному агентству? Любая реклама должна тестироваться. Вы согласны со мной?
У меня были случаи, когда я клиенту говорил советов не делать, он настаивал на своем - и оказывался прав.
Первый случай, пару лет назад. Клиент создал сайт по доставке алкоголя на дом. Тема эта тогда была неизвестная, статистика показывала, что спроса нет. Продвигать сайт по таким запросам не особо был резон, но клиент настаивал. Я брал с него символический минимум Прошло полгода, тема стала набирать обороты, под Новый год он уже не успевал отгружать заказы. Через год продал сайт и бизнес. Все это время платил символическую сумму денег за продвижение сайта и больше никуда не вкладывался.
Вывод: Клиент заработал. Я... тоже чуть-чуть
Второй случай. Клиент продает промышленное газовое оборудование для обогрева заводов, цехов. Статистика тоже мертвая (10-50 человек/месяц). Я ему честно все показал и спросил хочет ли он тратить деньги ради такого выхлопа? Он захотел. Секрет оказался в том, что один заказ обеспечивал его деньгами на полгода.
Вывод: не надо думать за клиента.
//Я говорю правду, привожу доводы и факты. Клиент решает сам. Деньги его, ему и решать. В бизнесе как и в природе, побеждает сильнейшие. Слабые и глупые вымрут сами. Кто я такой чтобы вмешиваться в закон природы?