Camry 20/25 [часть 2]
#62
Отправлено 15.11.2012, 16:38:03
http://s017.radikal.ru/i408/1211/ba/e92bc8f20c14.jpgКто нибудь сможет сделать фотографию где должна быть передняя подушка и само крепление к двигателю на двигателе 5с
http://s41.radikal.r...de7dae052e6.jpg
http://s019.radikal....22e93acba4c.jpg
http://i080.radikal....5e227c90cbf.jpg
такие?
#65
Отправлено 16.11.2012, 09:26:01
Спасибо за фото, мне интересовала передняя подушка двигателя, я на свою машину ставлю подушки от камри 20 а то на камри 10 они чет как исклюзив и по цене дорогие чем на 20,
Это которая спереди? возле маслянного фильтра?
да она самая, там только надо само крепление на двигатель сменить, а балка у нас одинаковая, я еще от 20 косточку себе поставил с крепление зато теперь в это крепление ставиться и от 10 с шайбами и от 20 в родное место
Спасибо за фото, мне интересовала передняя подушка двигателя, я на свою машину ставлю подушки от камри 20 а то на камри 10 они чет как исклюзив и по цене дорогие чем на 20,
Это которая спереди? возле маслянного фильтра?
#66
Отправлено 16.11.2012, 10:04:21
#68
Отправлено 16.11.2012, 11:22:02
да часть запчастей одинакова, у них только отличии в задней подвески на 10ки тяги длинные а на 20ки короткие и не разборные по сайлентам, и спереди амортизаторы другие а чашки одинаковые и подшибник в них, даже ступицы одинаковые точней по зубчикам на гранате подходят,я так понял что большинство зап частей в тойоте взаимозаменяемые, кстати вопрос если сканер подключить к машине то можно будет опредилить из за какой лампочки срабатывает датчик сгоревшой лампочки на стопах???? Все вроде перебрал а датчик все выдает о сгоревшой лампе...
#69
Отправлено 18.11.2012, 02:41:58
Сообщение отредактировал brat333: 18.11.2012, 02:42:34
#74
Отправлено 21.11.2012, 11:01:19
С морозами моя машина по утрам начала заводится со второго раза. Что нужно поменять/почистить?
Попробуй начать со свечей! а потом на масло передешь ну и потом на бензу надо смотреть может еще и фильтр поменять топливный работа поэтапна чтоб точно вычислить в чем проблема
еще и аккуму надо проверить на плотность на всякий пж
Сообщение отредактировал ruska56: 21.11.2012, 11:02:01
#75
Отправлено 22.11.2012, 09:15:12
смотрите первым делам аккум, фильтр, свечи.
а с первого не как вообще, даже если подольше подержать ?ну или может есть смысл не заводить сразу а ставить ключь в предпоследнюю позицию секунд на 20-30 или газку поддать, иногда такое впечатление было как будто кхх подмерзает что ли.
Сообщение отредактировал yurka31: 22.11.2012, 09:19:09
#76
Отправлено 23.11.2012, 14:01:10
#77
Отправлено 24.11.2012, 00:08:13
#78
Отправлено 24.11.2012, 10:02:20
берете в руки свой зонд (обязательно тк парт номер должен совпадать) едете в кар сити, средний уровень кажется при входе на право до конца и на лево 1 или 2 ряд большой бутик с надписью тойота(красный банер) выходит на два ряда - должен быть, долго искал жене на рав 4 нашел только у них (в тсп дороже ), поменяете сами, а с катализаторами надо решать а то не ровен час моторчик загубите( т т т)Всем привет, неподскажете где на камри 20 (Камри грация 2.2 полный привод 1997 год) можно найти лямбда зонд? Расход бешенный на машине стал, под 24 литра на 100 км, заменил уже все что можно...на диагностике сделали замер СО2 - он почему то пониженный, на холостых должен быть 0.3 а у меня 0.0, когда даю оборотов, должно быть в районе 1.0 а у меня 0.3.... сделали компьютерную диагностику, 21 ошибка- лямбда зонд и скорее всего забиты катализаторы, нужно их вырезать....
кстати тяга не пропала у двигателя?
Сообщение отредактировал Garik.: 24.11.2012, 10:07:21
#79
Отправлено 25.11.2012, 00:08:51
В чем юмор то, тяга периодически падает, то заведу- машина едет супер, то заведу- вообще не едет ничерта- тупит...а поповоду TSP согласен с вами,мне за лямбда зонд зарядили около 38 тысяч тенге ....а своей жене вы за сколько там купили его? 6 год езжу на своей тоете,всегда все менял вовремя, а тут вон оно чеберете в руки свой зонд (обязательно тк парт номер должен совпадать) едете в кар сити, средний уровень кажется при входе на право до конца и на лево 1 или 2 ряд большой бутик с надписью тойота(красный банер) выходит на два ряда - должен быть, долго искал жене на рав 4 нашел только у них (в тсп дороже ), поменяете сами, а с катализаторами надо решать а то не ровен час моторчик загубите( т т т)
Всем привет, неподскажете где на камри 20 (Камри грация 2.2 полный привод 1997 год) можно найти лямбда зонд? Расход бешенный на машине стал, под 24 литра на 100 км, заменил уже все что можно...на диагностике сделали замер СО2 - он почему то пониженный, на холостых должен быть 0.3 а у меня 0.0, когда даю оборотов, должно быть в районе 1.0 а у меня 0.3.... сделали компьютерную диагностику, 21 ошибка- лямбда зонд и скорее всего забиты катализаторы, нужно их вырезать....
кстати тяга не пропала у двигателя?
#80
Отправлено 25.11.2012, 11:30:00
на рав 4 брали за 17000тг а вот на камри не менял поэтому не скажу.впрочем разница в цене думаю небольшаяВ чем юмор то, тяга периодически падает, то заведу- машина едет супер, то заведу- вообще не едет ничерта- тупит...а поповоду TSP согласен с вами,мне за лямбда зонд зарядили около 38 тысяч тенге ....а своей жене вы за сколько там купили его? 6 год езжу на своей тоете,всегда все менял вовремя, а тут вон оно че
берете в руки свой зонд (обязательно тк парт номер должен совпадать) едете в кар сити, средний уровень кажется при входе на право до конца и на лево 1 или 2 ряд большой бутик с надписью тойота(красный банер) выходит на два ряда - должен быть, долго искал жене на рав 4 нашел только у них (в тсп дороже ), поменяете сами, а с катализаторами надо решать а то не ровен час моторчик загубите( т т т)
Всем привет, неподскажете где на камри 20 (Камри грация 2.2 полный привод 1997 год) можно найти лямбда зонд? Расход бешенный на машине стал, под 24 литра на 100 км, заменил уже все что можно...на диагностике сделали замер СО2 - он почему то пониженный, на холостых должен быть 0.3 а у меня 0.0, когда даю оборотов, должно быть в районе 1.0 а у меня 0.3.... сделали компьютерную диагностику, 21 ошибка- лямбда зонд и скорее всего забиты катализаторы, нужно их вырезать....
кстати тяга не пропала у двигателя?
а то что тяги нет а расход это и есть причина не рабочего лямбда-зонда (а может и забитые катализаторы что конечно гораздо печальнее) но начните с зонда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0