Я узнал что калифорния когда менял переднюю лямбду. На них номер начинается 89467 и это датчик топливно-воздушной смеси. На все других кислородный датчик 89465, у них разный принцип работы немного. После замены расход сразу упадет до нормы, если все остальное нормально.Ошибка кода 401?как узнать калифорнийца?
камри 25 калифорния, 2.2, без кондера,лето, спокойная езда 11л стала кушать после замены клапана EGR- чек потух, до этого было 13л, заметно ощутимая разница.токсичность упала до нормы
Camry 20/25 [часть 2]
#41
Отправлено 07.11.2012, 19:31:01
#42
Отправлено 08.11.2012, 08:28:12
#44
Отправлено 09.11.2012, 11:14:45
честно говоря от печки я тоже не в восторге, был немец раньше - печка грела лучше, а вообще заметил минут сорок надо поездить и нормально дует печкаКамриводы у кого как печка греет?Прочистил радиатор печки-стало получше,но так как зиму обещают суровую обеспокоен этим вопросом.Camry 20 американка.
#46
Отправлено 10.11.2012, 18:44:26
Я менял новый термостат, новый радиатор оригинал, проверял все заслонки, но печка греет слабо. С немцами не сравнить.Камриводы у кого как печка греет?Прочистил радиатор печки-стало получше,но так как зиму обещают суровую обеспокоен этим вопросом.Camry 20 американка.
#47
Отправлено 11.11.2012, 12:18:27
А на сколько градусов Вы термостат поставили?Я менял новый термостат, новый радиатор оригинал, проверял все заслонки, но печка греет слабо. С немцами не сравнить.
Камриводы у кого как печка греет?Прочистил радиатор печки-стало получше,но так как зиму обещают суровую обеспокоен этим вопросом.Camry 20 американка.
#53
Отправлено 12.11.2012, 14:47:15
китай тоже кушает, главное что бы справа и слева были одинаковые лампочки по параметрам.скорее всего у тебя сгорела лампочка габарита, т.к. загорается при включении освещения, там лампочки 2-х контактные. что спереди что сзади. задние совмещены с стопсигналом, передние с поворотниками. от габарита спиралька может сгореть, а стоп сигнал или перед.поворотник работать. кстати когда будешь менять лампочки, ставь фирменные, кустарные китайские лампочки наши машины не видят и из-за этого индикатор не гаснет.
#54
Отправлено 12.11.2012, 14:50:21
если прогреется то африка, даже на самый минимум и поток в ноги жарко ездить. на немцах не ездил ничего сказать не могу, но была митсубиси, тоже африка.Я менял новый термостат, новый радиатор оригинал, проверял все заслонки, но печка греет слабо. С немцами не сравнить.
#55
Отправлено 12.11.2012, 19:04:59
А стрелка температуры на прогретом двигателе выше середины стоит?если прогреется то африка, даже на самый минимум и поток в ноги жарко ездить. на немцах не ездил ничего сказать не могу, но была митсубиси, тоже африка.
Я менял новый термостат, новый радиатор оригинал, проверял все заслонки, но печка греет слабо. С немцами не сравнить.
#56
Отправлено 12.11.2012, 21:34:42
Термостат 82-95, стрелка стоит посерединеА стрелка температуры на прогретом двигателе выше середины стоит?
если прогреется то африка, даже на самый минимум и поток в ноги жарко ездить. на немцах не ездил ничего сказать не могу, но была митсубиси, тоже африка.
Я менял новый термостат, новый радиатор оригинал, проверял все заслонки, но печка греет слабо. С немцами не сравнить.
#57
Отправлено 13.11.2012, 08:54:59
Была такая проблема,делал так ложил градусник на обдув лобового выше 23градусов не поднималась прочистили на СТО хлама вышло много,поднялась до 28,не понравилось снял печку распаял прошолся шомполом,хотя всё было не так уж и забито,запаял снова поставил градусник показывает 41градус.Проверте для интереса сколько покажет градусникКамриводы у кого как печка греет?Прочистил радиатор печки-стало получше,но так как зиму обещают суровую обеспокоен этим вопросом.Camry 20 американка.
#59
Отправлено 13.11.2012, 09:53:50
На Грации универсале всегда стояло 24 градуса на климе (и летом с вкл. кондером и зимой с выкл. кондером), прогревалась быстро и в салоне было тепло. Градусником специально не мерил, т.к. полностью устраивало. Причем, с заднего сиденья обычно просили убавить.
#60
Отправлено 13.11.2012, 11:48:48
Подозреваю что у американцев пока не прогреется есть такая проблема, а вообще как то попал в пробку на барахолке печку пришлось выключать т.к.дышать нечем...кстати королла была у меня европеец печка тоже ураган была, в немце кстати так жеА по моему опыту у японцев печка всегда была лучше, чем у немцев...
На Грации универсале всегда стояло 24 градуса на климе (и летом с вкл. кондером и зимой с выкл. кондером), прогревалась быстро и в салоне было тепло. Градусником специально не мерил, т.к. полностью устраивало. Причем, с заднего сиденья обычно просили убавить.
Сообщение отредактировал Garik.: 13.11.2012, 13:22:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0