Нету у тебя maf, сам искал таки не нашелПомогите пожалуйста.
Где на моей машине находится MAF - 2,2 США 2001 год.@
Хочу почистить.
Я нашел, но там всё на английском:
Помогите пожалуйста.
Где на моей машине находится MAF - 2,2 США 2001 год.
Хочу почистить.
Если на Вашем авто в корпусе возд фильтра установлен датчик температуры как на видео, то у Вас нет MAF, у Вас на авто стоит MAP, почистить его не полочится, у него другой принцип работы в отличии от MAF.
А то что Вы обломали это клапан вентиляции паров бензина из бака, он постояннно не работает, есть программа заложеннная в ЭБУ двигателя которая открывает его импульсами, там самым направляя пары бензина на дожигание через впуск двигателя.
Для Daniyar I camry20.
А вы ничего не знаете про тот датчик/клапан, который я выложил на 23 странице?
Это электромагнитный клапан системы EGR, отвечает за вторичный дожиг отработанных газов, у меня на калифорнийце камри 25, когда он вышел из строя горел чек, пока не поменял его, заказывал в арсенале, неделя доставка, цена вопроса 7000тг. Лучше чтобы он работал и стоял на месте, на этих амеровских камрях предвзятое отношение к системе выпуска ,катализатору, но когда все работает правильно и нейтрализаторы живые воздухом с выхлопной дышать можно.
Если на Вашем авто в корпусе возд фильтра установлен датчик температуры как на видео, то у Вас нет MAF, у Вас на авто стоит MAP, почистить его не полочится, у него другой принцип работы в отличии от MAF.
А то что Вы обломали это клапан вентиляции паров бензина из бака, он постояннно не работает, есть программа заложеннная в ЭБУ двигателя которая открывает его импульсами, там самым направляя пары бензина на дожигание через впуск двигателя
Большое спасибо.
Теперь всё складывается - это действительно клапан вентиляции паров бензина из бака. Когда снимал воздухан (перед чисткой дроссельной заслонки) обратил внимание, что это клапан не стоял на месте - не входил в отверстие в корпусе воздухана, где он и должен стоять по всей логике. После того как Вы дали по нему пояснения я вспомнил - летом у меня периодически начинало сильно пахнуть бензином в салоне, причем это ни как не увязывалось с заправкой или ещё с какими-либо действиями. Заехал на СТО они посмотрели, поискали течь - нигде ничего не нашли. Я так и остался с этой проблемой, а потом пришла осень и зима и эта проблема исчезла, а я про неё и забыл. Теперь я понимаю, видимо это датчик реагирует на рост давления в бензобаке и сбрасывает пары по мере их накопеления в бензобаке. Вот почему в жаркую погоду, когда особо сильно образуются пары бензина в баке, при открытие этого клапана, сброс паров происходил не в воздушный фильтр для дальнейщего сжигания в двигателе, а в подкапотное пространство и соответсвенно в салон.
Я кстати его отремонтировал - приклейл пластиковый патрубок, практически того же диаметра, но в думаю в этом случае сужение проходного отверстия - это не сильно критично, там же давление паров оборазуется не 5 атм. Сегодня поставлю на место.
Сообщение отредактировал Ланер: 17.02.2017, 08:58:59
Для Daniyar I camry20.
А вы ничего не знаете про тот датчик/клапан, который я выложил на 23 странице?
Это электромагнитный клапан системы EGR, отвечает за вторичный дожиг отработанных газов, у меня на калифорнийце камри 25, когда он вышел из строя горел чек, пока не поменял его, заказывал в арсенале, неделя доставка, цена вопроса 7000тг. Лучше чтобы он работал и стоял на месте, на этих амеровских камрях предвзятое отношение к системе выпуска ,катализатору, но когда все работает правильно и нейтрализаторы живые воздухом с выхлопной дышать можно.
А вот тут я теперь уже сильно сомневаюсь. Тонковата металлическая трубка, для отработанных газов, которая подходит к этому клапану. Да и направление этой трубки вниз и куда-то назад - видимо к бензобаку. Я больше склоняюсь к версии PilotBMW.
А вот тут я теперь уже сильно сомневаюсь. Тонковата металлическая трубка, для отработанных газов, которая подходит к этому клапану. Да и направление этой трубки вниз и куда-то назад - видимо к бензобаку. Я больше склоняюсь к версии PilotBMW.
Вы правы визуально ошибся)). Не поленился нашел свой старый, кстати они очень похожи только диаметр трубок разный. соленоид EGR, пневматическое управление клапаном на дожигание отработанных газов, сам клапан конечно больше и стоит в районе впускного коллектора
Сообщение отредактировал Garik.: 17.02.2017, 10:26:49
У меня в конце 90-х был ВАЗ-2016, так вот там трубочка (пластиковая) для сброса паров бензина от бака выходила рядом с крышкой бензобака, таким образом выбрасывались пары бензина прям в атмосферу.
На ВАЗах не заморачивались на экологию
а на многих иномарках 90х 2000х годов есть адсорбер, угольный фильтр через который пары фильтруются, но у многих они уже вырезаны и как в жигулях)
Помогите пожалуйста.
Где на моей машине находится MAF - 2,2 США 2001 год.
Хочу почистить.
на 2,2 стоит маp - датчик абсолютного давления, находиться сверху дроссельной заслонки прикриеплен на кузов с него трубочка идет на вп-коллектор, а вот на трехлитровых стоит маf - дмрв.
Сообщение отредактировал Akberen: 20.02.2017, 09:15:58
Привет всем. Может у кого было, может кто знает. Ситуация такая утром заважу с пол пинка, но появляется звук со стороны грм. Машина прогреется звук пропадает, и так всегда на холодную. Что может быть помпа, ролик грм или че другое?
Звук какой? У меня была похожая проблема при объеме 3 литра, причина гидронатяжитель грм.
И прогревочные обороты стоят 2000 а на холостом 1000Звук какой? У меня была похожая проблема при объеме 3 литра, причина гидронатяжитель грм.
Привет всем. Может у кого было, может кто знает. Ситуация такая утром заважу с пол пинка, но появляется звук со стороны грм. Машина прогреется звук пропадает, и так всегда на холодную. Что может быть помпа, ролик грм или че другое?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.