Camry 20/25 [часть 2]
#443
Отправлено 02.12.2015, 01:09:46
ДД. утром перестала заводиться авто. Камри 25, 2000 г. 3 литра. 1 mz-fe. Стартер крутит но не заводится . Проверели свечи. вроде сухие. ремень грм крутит. акб зарядили. Сегодня на сто сказали дело в бензонасосе, купили DENSO поменяли. но все равно не заводится . В чем может быть еще загвоздка?? ВЫРУЧАЙТЕ
Prover GRM. Vnewnost GRM mojet byt' obmanchiva. Obychno mogut rassypatsya zub'ya GRM. Iz za etogo ona mojet i ne zavoditsya.
#444
Отправлено 02.12.2015, 01:10:54
Добрый день кто сталкивался с проблемой размеров сальника свечных колодцев у меня 25 америкос 2,2 мех , 1,5года ездил норма тут решил проверить свечи они в хорошем состояние но 1 свеча была немного в масле сказали надо менять сальники поехал на базар купил, а они не подходят когда на колодца одеваешь проваливаются а старые нет, взял старый бегал по городу нету такого по техпаспорту выдает такойже как и на базаре там разница в ширине диаметра сальника везде 3,8 а у меня почемута 4 подскажите где искать, что делать может кто сталкивался с такой проблемой
Pomenyai klapannyu kryshku i vse.
#446
Отправлено 08.03.2016, 22:13:01
80D26L. Емкость [А.ч]: 65-70. Пусковой ток [А]: 630 Размер [ДxШхВ]: 265x173x223Добрый вечер всем! Подскажите плиз какой емкости аккумулятора поставить на камри 25, 3 литра? Буду очень признателен!
Exide посмотрит,е представитель помоему автопродукт, гарантия 2 года.
#450
Отправлено 22.10.2016, 16:41:58
#451
Отправлено 25.10.2016, 11:47:16
Кто ставил всборе боковые зеркала складывающиеся, подскажите отличие большое в обзоре ? У меня стоят от грации хочу поставить от леворульной. Обзор не правильный и мертвые точки надоели. Может у кого есть от леворульной складывающиеся на обмен или прдажа ? У меня от праворльной складыв, с подогревом
Не буду умничать, уж не помню, есть ли различия в начинке самого зеркала, но замена его в самом корпусе легка. Красил себе оба корпуса зеркал, и само зеркало менял сам. Может вам просто сменить само зеркало вытащив его из корпуса? Вот только отличие между с подогревом и без не знаю. У самого стоят родные, все мертвые углы буквально вчера залепил добавочными зеркалами. Со стороны колхоз, но зато все вижу и всех)
Сообщение отредактировал Kabachev: 25.10.2016, 11:47:46
#453
Отправлено 12.12.2016, 12:22:41
У кого камри20/25 лев руль подскажите правое зеркало идет с полоской (на зеркале деление) ? На базаре не поймешь продавцы суют зеркала от граций по моему, говоря что они все одинаковы, хотя у меня стоят от граций и не правильно показывают обзор. Как определить отличие зеркал всборе левруль от правруль.
#458
Отправлено 16.02.2017, 01:11:30
Первый раз сам чистил дроссельную заслонку (2,2 американец 2001 год).
И вот когда к нему подбирался при снятии крышки воздушного фильтра нечаяно обломал пластмассовю трубочку на такой прибамбасине (90910-12199 12 V Toyota 084600-5480 Denso):
"Сам клапан я снял - он рабочий - при подаче 12V он закрывается и подача воздуха прекращается.
Вопрос - назначение этого клапана?
При включении зажигания напряжение на клеммах клапана 5V
На заведенном двигателе 5.9V
Я так понимаю что у меня он никогда не включается - что он всегда открыт ?
А при каких условиях он включается и что изменяется при его закрытии?
Сам клапан я снял - он рабочий - при подаче 12V он закрывается и подача воздуха прекращается.
Вопрос - назначение этого клапана?
При включении зажигания напряжение на клеммах клапана 5V
На заведенном двигателе 5.9V
Я так понимаю что у меня он никогда не включается - что он всегда открыт ?
А при каких условиях он включается и что изменяется при его закрытии?
Этот клапан соединяется с железным магистралью - которая идет под днище автомобиля
Рядом с этой магистральюи идет патрубок системы EVAP - улавливания паров бензина.
Непонятно - клапан всегда открыт и воздух поступает в корпус воздушного фильтра.
Когда клапан закрывается - воздух не поступает - и чё?
Я пробовал снимать клапан на заведенной машине - ничего не меняется - закрывал отверстие в фильтре - тоже...
Да крутил я движок до 5000-6000 смотрел тестером - все равно не включается, ну и фиг с ним...
Значит мозги его не включают просто, а сам он рабочий."
А ещё на другом иностранном форуме один вроде американец, тоже обломал пластмассовый патрубок и так и ездил с не присоединенным клапаном, проводил компьютерную диагностику и он никакой ошибки не выдавал.
Что это все таки за хрень и за что она отвечает? Можно ли без неё ездить, хотя я попробую припаять подходящую по диаметру пластмассовую трубку и поставить её на место.
На eday - она стоит 38 $ б/у? А на amazone новая 50 $
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)