Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#1521
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Горит лампочка ручника, уровень тормозной жидкости в норме. Подскажите хорошего мастера, желательно ближе к центру.

 

Такое может быть еще из-за изношенности тормозных дисков/колодок.


  • 0

#1522
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

проверка баланса мощности и проверка давления паров в бензобаке 


  • 0

#1523
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

далее Включаем насос АВС , он прокачивает контура 

 

 

смотреть со второй минуты 


  • 0

#1524
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

 

Горит лампочка ручника, уровень тормозной жидкости в норме. Подскажите хорошего мастера, желательно ближе к центру.

 

Такое может быть еще из-за изношенности тормозных дисков/колодок.

 

Как раз таки похоже на то, больше на изношенность дисков.


  • 0

#1525
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Еще заметил такую ерунду, газу даешь когда, лампочка тухнет и больше не загорается. Почему так может быть?


  • 0

#1526
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Еще заметил такую ерунду, газу даешь когда, лампочка тухнет и больше не загорается. Почему так может быть?

напругу до и после  мерил ?? 


  • 0

#1527
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

 

Еще заметил такую ерунду, газу даешь когда, лампочка тухнет и больше не загорается. Почему так может быть?

напругу до и после  мерил ?? 

 

нечем


  • 0

#1528
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

Еще заметил такую ерунду, газу даешь когда, лампочка тухнет и больше не загорается. Почему так может быть?

напругу до и после  мерил ?? 

 

нечем

 

приежжжай померием 


  • 0

#1529
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
А с компа можно считать почему именно лампа горит?
  • 0

#1530
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

А с компа можно считать почему именно лампа горит?

можно 


  • 0

#1531
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Был сегодня у Юры. Новый сканер конечно вещь, что только не проверяет этот сканер.

Понравилось что не выходя из машины прокачали тормоза, и перед и зад.

Что обнаружено:

1) Проблема с датчиком давления в бензобаке

2) 4 цилиндр иногда выбивается из нормальной работы

3) кислородные датчики работают только при наборе оборотов двигателя

4) высокая температура работы АКПП (масло сменил на Меркон 5, надеюсь это решило проблему - был Мобил АТФ 320)

5) нарушение в цепи зажигания - последствия вклинивания в цепь автосигнализации

 

В итоге, лампочка (!) потухла после прокачки тормозной жидкости - тормоза стали заметно жестче, в АКПП сбросили адаптивную память стиля вождения - появилась плавность набора скорости и переключения передач, после замены масла эффект усилился.

Короче, если хотите иметь полное представление о работе всех ваших систем в автомобиле - воспользуйтесь этим сканером, рекомендую.

Юре спасибо!

P.S. Все сканирование пишется для последующего выкладывания в файлообменник, где и скачивается.


  • 0

#1532
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Был сегодня у Юры. Новый сканер конечно вещь, что только не проверяет этот сканер.

Понравилось что не выходя из машины прокачали тормоза, и перед и зад.

Что обнаружено:

1) Проблема с датчиком давления в бензобаке

2) 4 цилиндр иногда выбивается из нормальной работы

3) кислородные датчики работают только при наборе оборотов двигателя

4) высокая температура работы АКПП (масло сменил на Меркон 5, надеюсь это решило проблему - был Мобил АТФ 320)

5) нарушение в цепи зажигания - последствия вклинивания в цепь автосигнализации

 

В итоге, лампочка (!) потухла после прокачки тормозной жидкости - тормоза стали заметно жестче, в АКПП сбросили адаптивную память стиля вождения - появилась плавность набора скорости и переключения передач, после замены масла эффект усилился.

Короче, если хотите иметь полное представление о работе всех ваших систем в автомобиле - воспользуйтесь этим сканером, рекомендую.

Юре спасибо!

P.S. Все сканирование пишется для последующего выкладывания в файлообменник, где и скачивается.

 

 

 

в шапке запостить и 48 лайков !!!


  • 0

#1533
VestaN

VestaN
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

Понравилось что не выходя из машины прокачали тормоза, и перед и зад.

Как это работает?


  • 0

#1534
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

Понравилось что не выходя из машины прокачали тормоза, и перед и зад.

Как это работает?

 

в сканере есть возможность включения  сервисного режима спуска-включения -открытия-закрытия управляющих клапанов системы АВС , и прокачки внутренним насосом АВС контуров .. важно что бы в системе изначально небыло лишнего воздуха и система была исправна ..

 - управляющий блок АВС имеет несколько внутренних каналов с электромагнитными клапанами и "динамически" электрическим аккумулятором , т.е емкостью в которой тормозуха бегает по магистрали + еще встроенный акселерометр - "гироскоп " или управляющий элемент ,

что дает :- прокачивает и проверяет контура высоким давлением тормозухи внутри самого блока АВС который невозможно прокачать механически ..сбрасывает "память" .


  • 0

#1535
VestaN

VestaN
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

А, то бишь, не тормоза прокачали, а блок АБС.


  • 0

#1536
igorkz81

igorkz81
  • Гость
  • 39 сообщений

Добрый день, уважаемые господа Трибьютоводы! Являюсь счастливым (а иногда и не очень) обладателем Трибьюта 2002 г. 3.0л, европеец. Вот только  недавно  наткнулся на наш Алматинский форум и решил  задать  ват несколько животрепещущих  вопросов:

 

1)     На холостом ходу ползут обороты до  отметки 4000, затем отсекаются и очень-очень  медленно  сползают вниз до уровня 1100. После переведения рычага коробки  в положение “D” обороты еще немного спускаются до 1000-1100. Причем на такое наблюдается только  на горячем двигателе. На холодном  пуске (с утра) обороты не поднимаются. В прошлом году  была аналогичная ситуация, только тогда обороты стабильно  держали 2000-2500 даже на ходу, т.е. авто  само  двигалось даже без давления на педаль акселератора.  Тогда проблема решилась  промывкой ККХ. Сейчас же промывание ККХ не дает результата.  Кто  скажет: может  ККХ сдох  и требует замены? Или же (прочитано в Нете) барахлит  датчик ГУРа?

2)       Шипит вакуумный усилитель  тормозов. Со  дня покупки  авто. Можно ли его отремонтировать у нас в Ате с гарантией? Или может  продаются родные ремкомплекты? А то  судя по отзывам использование в качестве  аналога ремкомплект от жигулей-восьмерки  хватат на 2-3 месяца.

Или можно купить (заказать) у нас в Ате новый ВУ? Где,  у кого, почем?

 

3)     Кто  подскажет  спецов по  тормозам? При небольшом усилии на педаль  тормоза, на малой скорости отчетливо слышен  металлический однократный стук в районе тормозных дисков? Заезжал  к парочке ходовиков, причину не нашли. Колодки  вроде плотно поджимаются, не болтаются, есть  только фрезка от выработки дисков. Может быть  дело  в суппортах?   

4)     Сильно  скрипит  дверь багажника, и пассажирская дверь и резинки уплотнительные постоянно  слетают. Такое ощущение, что от  времени они сократились  и стали гораздо  меньше. Что  можно сделать?

5)     Подскажите пожалуйста, где можно  приобрести губу или кенгурятник на бампер и другие декоративные детальки на кузов?

 

Заранее, всем спасибо!


  • 0

#1537
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Добрый день, уважаемые господа Трибьютоводы! Являюсь счастливым (а иногда и не очень) обладателем Трибьюта 2002 г. 3.0л, европеец. Вот только  недавно  наткнулся на наш Алматинский форум и решил  задать  ват несколько животрепещущих  вопросов:

 

1)     На холостом ходу ползут обороты до  отметки 4000, затем отсекаются и очень-очень  медленно  сползают вниз до уровня 1100. После переведения рычага коробки  в положение “D” обороты еще немного спускаются до 1000-1100. Причем на такое наблюдается только  на горячем двигателе. На холодном  пуске (с утра) обороты не поднимаются. В прошлом году  была аналогичная ситуация, только тогда обороты стабильно  держали 2000-2500 даже на ходу, т.е. авто  само  двигалось даже без давления на педаль акселератора.  Тогда проблема решилась  промывкой ККХ. Сейчас же промывание ККХ не дает результата.  Кто  скажет: может  ККХ сдох  и требует замены? Или же (прочитано в Нете) барахлит  датчик ГУРа?

2)       Шипит вакуумный усилитель  тормозов. Со  дня покупки  авто. Можно ли его отремонтировать у нас в Ате с гарантией? Или может  продаются родные ремкомплекты? А то  судя по отзывам использование в качестве  аналога ремкомплект от жигулей-восьмерки  хватат на 2-3 месяца.

Или можно купить (заказать) у нас в Ате новый ВУ? Где,  у кого, почем?

 

3)     Кто  подскажет  спецов по  тормозам? При небольшом усилии на педаль  тормоза, на малой скорости отчетливо слышен  металлический однократный стук в районе тормозных дисков? Заезжал  к парочке ходовиков, причину не нашли. Колодки  вроде плотно поджимаются, не болтаются, есть  только фрезка от выработки дисков. Может быть  дело  в суппортах?   

4)     Сильно  скрипит  дверь багажника, и пассажирская дверь и резинки уплотнительные постоянно  слетают. Такое ощущение, что от  времени они сократились  и стали гораздо  меньше. Что  можно сделать?

5)     Подскажите пожалуйста, где можно  приобрести губу или кенгурятник на бампер и другие декоративные детальки на кузов?

 

Заранее, всем спасибо!

1 КХХ и подсос воздуха , датчик гура попробуй отключить ..

2. вакумник новый можно заказать у меня, на данный момент закончились ..

3. колодки короткие , настоящие колодки длинне супер китайских на 2мм не менее , у тебя при нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску , после чего диск их хочет повернуть , и если есть лишнее растояние между телом колоки и посадочным местом в суппорте -- колодка двигается и стучит , .. колодки родные от 11 000 .

4 .комплект резинок новых на двери на всю авто стоит 700 долларов , но так как отважных нету - резинок нету ..

5. декоравные это какие ??? мухобойка на морду в карсити от 11 000 , коврики родные от 11000 , ковер в багажник от 8 000 ..


  • 0

#1538
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

Добрый день, уважаемые господа Трибьютоводы! Являюсь счастливым (а иногда и не очень) обладателем Трибьюта 2002 г. 3.0л, европеец. Вот только  недавно  наткнулся на наш Алматинский форум и решил  задать  ват несколько животрепещущих  вопросов:

 

1)     На холостом ходу ползут обороты до  отметки 4000, затем отсекаются и очень-очень  медленно  сползают вниз до уровня 1100. После переведения рычага коробки  в положение “D” обороты еще немного спускаются до 1000-1100. Причем на такое наблюдается только  на горячем двигателе. На холодном  пуске (с утра) обороты не поднимаются. В прошлом году  была аналогичная ситуация, только тогда обороты стабильно  держали 2000-2500 даже на ходу, т.е. авто  само  двигалось даже без давления на педаль акселератора.  Тогда проблема решилась  промывкой ККХ. Сейчас же промывание ККХ не дает результата.  Кто  скажет: может  ККХ сдох  и требует замены? Или же (прочитано в Нете) барахлит  датчик ГУРа?

2)       Шипит вакуумный усилитель  тормозов. Со  дня покупки  авто. Можно ли его отремонтировать у нас в Ате с гарантией? Или может  продаются родные ремкомплекты? А то  судя по отзывам использование в качестве  аналога ремкомплект от жигулей-восьмерки  хватат на 2-3 месяца.

Или можно купить (заказать) у нас в Ате новый ВУ? Где,  у кого, почем?

 

3)     Кто  подскажет  спецов по  тормозам? При небольшом усилии на педаль  тормоза, на малой скорости отчетливо слышен  металлический однократный стук в районе тормозных дисков? Заезжал  к парочке ходовиков, причину не нашли. Колодки  вроде плотно поджимаются, не болтаются, есть  только фрезка от выработки дисков. Может быть  дело  в суппортах?   

4)     Сильно  скрипит  дверь багажника, и пассажирская дверь и резинки уплотнительные постоянно  слетают. Такое ощущение, что от  времени они сократились  и стали гораздо  меньше. Что  можно сделать?

5)     Подскажите пожалуйста, где можно  приобрести губу или кенгурятник на бампер и другие декоративные детальки на кузов?

 

Заранее, всем спасибо!

1 КХХ и подсос воздуха , датчик гура попробуй отключить ..

2. вакумник новый можно заказать у меня, на данный момент закончились ..

3. колодки короткие , настоящие колодки длинне супер китайских на 2мм не менее , у тебя при нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску , после чего диск их хочет повернуть , и если есть лишнее растояние между телом колоки и посадочным местом в суппорте -- колодка двигается и стучит , .. колодки родные от 11 000 .

4 .комплект резинок новых на двери на всю авто стоит 700 долларов , но так как отважных нету - резинок нету ..

5. декоравные это какие ??? мухобойка на морду в карсити от 11 000 , коврики родные от 11000 , ковер в багажник от 8 000 ..

 

Добавлю по вакумнику, восстанавливал два раза жигулевским ремкомплектом. Решение временное и не долгосрочное. Потом плюнул и купил у dinamo07 новый вакумник, поменял и не жалею. Так что не создавай себе лишних проблем, лучше меняй. На наши вакумные усилители резинок - ремкомплектов не выпускают.


  • 0

#1539
igorkz81

igorkz81
  • Гость
  • 39 сообщений

 

Добрый день, уважаемые господа Трибьютоводы! Являюсь счастливым (а иногда и не очень) обладателем Трибьюта 2002 г. 3.0л, европеец. Вот только  недавно  наткнулся на наш Алматинский форум и решил  задать  ват несколько животрепещущих  вопросов:

 

1)     На холостом ходу ползут обороты до  отметки 4000, затем отсекаются и очень-очень  медленно  сползают вниз до уровня 1100. После переведения рычага коробки  в положение “D” обороты еще немного спускаются до 1000-1100. Причем на такое наблюдается только  на горячем двигателе. На холодном  пуске (с утра) обороты не поднимаются. В прошлом году  была аналогичная ситуация, только тогда обороты стабильно  держали 2000-2500 даже на ходу, т.е. авто  само  двигалось даже без давления на педаль акселератора.  Тогда проблема решилась  промывкой ККХ. Сейчас же промывание ККХ не дает результата.  Кто  скажет: может  ККХ сдох  и требует замены? Или же (прочитано в Нете) барахлит  датчик ГУРа?

2)       Шипит вакуумный усилитель  тормозов. Со  дня покупки  авто. Можно ли его отремонтировать у нас в Ате с гарантией? Или может  продаются родные ремкомплекты? А то  судя по отзывам использование в качестве  аналога ремкомплект от жигулей-восьмерки  хватат на 2-3 месяца.

Или можно купить (заказать) у нас в Ате новый ВУ? Где,  у кого, почем?

 

3)     Кто  подскажет  спецов по  тормозам? При небольшом усилии на педаль  тормоза, на малой скорости отчетливо слышен  металлический однократный стук в районе тормозных дисков? Заезжал  к парочке ходовиков, причину не нашли. Колодки  вроде плотно поджимаются, не болтаются, есть  только фрезка от выработки дисков. Может быть  дело  в суппортах?   

4)     Сильно  скрипит  дверь багажника, и пассажирская дверь и резинки уплотнительные постоянно  слетают. Такое ощущение, что от  времени они сократились  и стали гораздо  меньше. Что  можно сделать?

5)     Подскажите пожалуйста, где можно  приобрести губу или кенгурятник на бампер и другие декоративные детальки на кузов?

 

Заранее, всем спасибо!

1 КХХ и подсос воздуха , датчик гура попробуй отключить ..

2. вакумник новый можно заказать у меня, на данный момент закончились ..

3. колодки короткие , настоящие колодки длинне супер китайских на 2мм не менее , у тебя при нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску , после чего диск их хочет повернуть , и если есть лишнее растояние между телом колоки и посадочным местом в суппорте -- колодка двигается и стучит , .. колодки родные от 11 000 .

4 .комплект резинок новых на двери на всю авто стоит 700 долларов , но так как отважных нету - резинок нету ..

5. декоравные это какие ??? мухобойка на морду в карсити от 11 000 , коврики родные от 11000 , ковер в багажник от 8 000 ..

 

 

 

Добрый день, уважаемые господа Трибьютоводы! Являюсь счастливым (а иногда и не очень) обладателем Трибьюта 2002 г. 3.0л, европеец. Вот только  недавно  наткнулся на наш Алматинский форум и решил  задать  ват несколько животрепещущих  вопросов:

 

1)     На холостом ходу ползут обороты до  отметки 4000, затем отсекаются и очень-очень  медленно  сползают вниз до уровня 1100. После переведения рычага коробки  в положение “D” обороты еще немного спускаются до 1000-1100. Причем на такое наблюдается только  на горячем двигателе. На холодном  пуске (с утра) обороты не поднимаются. В прошлом году  была аналогичная ситуация, только тогда обороты стабильно  держали 2000-2500 даже на ходу, т.е. авто  само  двигалось даже без давления на педаль акселератора.  Тогда проблема решилась  промывкой ККХ. Сейчас же промывание ККХ не дает результата.  Кто  скажет: может  ККХ сдох  и требует замены? Или же (прочитано в Нете) барахлит  датчик ГУРа?

2)       Шипит вакуумный усилитель  тормозов. Со  дня покупки  авто. Можно ли его отремонтировать у нас в Ате с гарантией? Или может  продаются родные ремкомплекты? А то  судя по отзывам использование в качестве  аналога ремкомплект от жигулей-восьмерки  хватат на 2-3 месяца.

Или можно купить (заказать) у нас в Ате новый ВУ? Где,  у кого, почем?

 

3)     Кто  подскажет  спецов по  тормозам? При небольшом усилии на педаль  тормоза, на малой скорости отчетливо слышен  металлический однократный стук в районе тормозных дисков? Заезжал  к парочке ходовиков, причину не нашли. Колодки  вроде плотно поджимаются, не болтаются, есть  только фрезка от выработки дисков. Может быть  дело  в суппортах?   

4)     Сильно  скрипит  дверь багажника, и пассажирская дверь и резинки уплотнительные постоянно  слетают. Такое ощущение, что от  времени они сократились  и стали гораздо  меньше. Что  можно сделать?

5)     Подскажите пожалуйста, где можно  приобрести губу или кенгурятник на бампер и другие декоративные детальки на кузов?

 

Заранее, всем спасибо!

1 КХХ и подсос воздуха , датчик гура попробуй отключить ..

2. вакумник новый можно заказать у меня, на данный момент закончились ..

3. колодки короткие , настоящие колодки длинне супер китайских на 2мм не менее , у тебя при нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску , после чего диск их хочет повернуть , и если есть лишнее растояние между телом колоки и посадочным местом в суппорте -- колодка двигается и стучит , .. колодки родные от 11 000 .

4 .комплект резинок новых на двери на всю авто стоит 700 долларов , но так как отважных нету - резинок нету ..

5. декоравные это какие ??? мухобойка на морду в карсити от 11 000 , коврики родные от 11000 , ковер в багажник от 8 000 ..

Большое спасибо за ответы! Насчет колодок тоже уже думал  по теплу поменять, хотя на старых еще и трех  месяцев не отъездил. Мухобойка, коврики и т.п у мя есть. Хочется немного "омужичить" трибьютик  - не могу губу найти  на Карсити и Баянауле. Предлагали от Прадика (не помню от какого) и кенгурятник от монтерика.  Первый просто  не садился, вторый был  слишком громоздким для этого  авто. Хочется что-то типа вот этого  http://kolesa.kz/a/show/12439015 или http://reviews.drom.ru/mazda/tribute/26892/  или http://auto.lafa.kz/community/cars/mazda/tribute/451. Да, и подножки бы не помешали. 

Самое главное: как с вами можно  связаться и заказать ВУ? 


  • 0

#1540
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Можно заказать прямо тут. ))))

Ну или позвонить на мобилу... в подписи есть...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.