Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#1301
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


 



 



Не, спасибо большое, я лучше оригинал за такие деньги здесь возьму.

завтра воскресение .. блошиный рынок работает ? можешь купить часы деревянные с кукушкой ?? они мне оч нравятьмя 

 

Не знаю работают ли блошиные рынки в воскресение, вопрос в другом - я при всем желании не запихну это в свой багаж. Буду в следующую субботу на рынке посмотрю маленькие, ты только опиши поподробней какой функционал тебе нужен - ну типа кукушка должна выпрыгивать итп

 

bcei.jpg кукушка должна быть  и она должна быть симпатичная .часы деревянные . общий стиль на фото , маленькие не прокатывают .. отправить можно паромом .быть в германии и не сходит на блошиный рыноу ??? я тебя не понимаю .. мигранты там много чего нового с магазинов продают ( которое плохо лежало ) 

 

как считаешь 100 овро в германии это сколько в КЗ?? .

или там все кроме фонарей бесплатное ??


Сообщение отредактировал dinamo07: 14.12.2013, 20:35:20

  • 0

#1302
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Менял недавно лобовое стекло, заказал с России кмк гласс 8800 с доставкой, 4000 установка 1500 молдинги ставили в автотрейде
  • 0

#1303
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

update

 

В общем съездил к электрику, чтоыб выяснить причину проседания эл.энергии. Померяли, посмотрели, итог следующий:

 

когда нагревается радиатор в работу вступают вентиляторы охлаждения на 2-й скорости и долго-долго не выключаются, хотя по идее должны выключаться минуты через 2, когда они работают через некоторое время генератора начинает нехватать и вентиляторы начинают брать электричество с аккумулятора, а  т.к. аккум подустал уже, то он и не тянет. Исследуя систему охлаждения руками почувствовали. что через верхний патрубок не идет тосол - значит дело в системе охлаждения, в первую очередь подозрения падают на термостат. Пока, временно сняли идну релешку с одного из вентиляторов, пока холодно можно и так покататься, один вентилятор справица с охладением радиатора зимой, а пока буду искать и менять термостат, а там видно будет ....

 

P.S. странно, что гена не тянет 2 вентилятора, когда они долго работают  :confused: 


  • 0

#1304
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

update

 

В общем съездил к электрику, чтоыб выяснить причину проседания эл.энергии. Померяли, посмотрели, итог следующий:

 

когда нагревается радиатор в работу вступают вентиляторы охлаждения на 2-й скорости и долго-долго не выключаются, хотя по идее должны выключаться минуты через 2, когда они работают через некоторое время генератора начинает нехватать и вентиляторы начинают брать электричество с аккумулятора, а  т.к. аккум подустал уже, то он и не тянет. Исследуя систему охлаждения руками почувствовали. что через верхний патрубок не идет тосол - значит дело в системе охлаждения, в первую очередь подозрения падают на термостат. Пока, временно сняли идну релешку с одного из вентиляторов, пока холодно можно и так покататься, один вентилятор справица с охладением радиатора зимой, а пока буду искать и менять термостат, а там видно будет ....

 

P.S. странно, что гена не тянет 2 вентилятора, когда они долго работают  :confused:

Значит за счет этого и скачет напряжение во время стояния в пробке? У меня от 12.8 до 14.5 ,стоит вольтметр по бортовой сети.


  • -1

#1305
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Значит за счет этого и скачет напряжение во время стояния в пробке? У меня от 12.8 до 14.5 ,стоит вольтметр по бортовой сети.

 

 

Мне диагностировали следующим образом: подсоединили цешку к клемам аккума и я завел машину, потом стояли воздух пинали пока машина не прогрелась и не включились вентиляторы, потом смотрели показания, потом ждали и смотрели... смотрели и ждали.... там становится все видно по показаниям, когда напруга идет от гены, а когда проседает, значит гена не справляется и на аккуме падает напряжение до примерно 12,4 - 12,8 В


  • 0

#1306
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

Значит за счет этого и скачет напряжение во время стояния в пробке? У меня от 12.8 до 14.5 ,стоит вольтметр по бортовой сети.

 

 

Мне диагностировали следующим образом: подсоединили цешку к клемам аккума и я завел машину, потом стояли воздух пинали пока машина не прогрелась и не включились вентиляторы, потом смотрели показания, потом ждали и смотрели... смотрели и ждали.... там становится все видно по показаниям, когда напруга идет от гены, а когда проседает, значит гена не справляется и на аккуме падает напряжение до примерно 12,4 - 12,8 В

 

по программе ток максимальный на радиаторах - 20 апмер кажется , по букварю надо уточнить .. если значения отличаются ,т.е больше ( 20 ампер ) . вентиляторы меняются ..по книжке 

 

Проверка запасной части
1. Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен (См. 01-17B-2 ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА [AJ (3.0L Duratec)].)
2. Рассоедините электрический разъем электровентилятора охлаждения.
3. Установите тестер и аккумулятор на разъем
электровентилятора охлаждения, как показано на рисунке.
4. Убедитесь в том, что все электровентиляторы охлаждения
работают ровно при номинальной силе тока
• Если имеется какая-либо неисправность, замените
соответствующий элемент.
Номинальная сила тока для электродвигателей
вентиляторов охлаждения №№ 1 и 2
Приблизительно 20 А

  • 0

#1307
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

 

 

Значит за счет этого и скачет напряжение во время стояния в пробке? У меня от 12.8 до 14.5 ,стоит вольтметр по бортовой сети.

 

 

Мне диагностировали следующим образом: подсоединили цешку к клемам аккума и я завел машину, потом стояли воздух пинали пока машина не прогрелась и не включились вентиляторы, потом смотрели показания, потом ждали и смотрели... смотрели и ждали.... там становится все видно по показаниям, когда напруга идет от гены, а когда проседает, значит гена не справляется и на аккуме падает напряжение до примерно 12,4 - 12,8 В

 

по программе ток максимальный на радиаторах - 20 апмер кажется , по букварю надо уточнить .. если значения отличаются ,т.е больше ( 20 ампер ) . вентиляторы меняются ..по книжке 

 

Проверка запасной части
1. Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен (См. 01-17B-2 ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА [AJ (3.0L Duratec)].)
2. Рассоедините электрический разъем электровентилятора охлаждения.
3. Установите тестер и аккумулятор на разъем
электровентилятора охлаждения, как показано на рисунке.
4. Убедитесь в том, что все электровентиляторы охлаждения
работают ровно при номинальной силе тока
• Если имеется какая-либо неисправность, замените
соответствующий элемент.
Номинальная сила тока для электродвигателей
вентиляторов охлаждения №№ 1 и 2
Приблизительно 20 А

 

А за счет напряжения обороты могут плавать? Например из-за этого самого вентелятора?


  • -1

#1308
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Цитаты режьте пожалуйста [quotе]в начале фразы и [/quote] в конце обрезаемого текста.Спасибо

Сообщение отредактировал Jaggernaut: 18.12.2013, 19:03:38

  • 0

#1309
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
[quote name="Jaggernaut" post="28083273" timestamp="1387371703"]Цитаты режьте пожалуйста [quotе]в начале фразы и [/quote] в конце обрезаемого текста.Спасибо[/quote] с моего текста не копируйте, заменена буква е на кириллицу.
  • 0

#1310
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

А за счет напряжения обороты могут плавать? Например из-за этого самого вентелятора?

 

так попробовать надо . фишку снять с градусника . вентиляторы включаться .. напругу мерь . 


  • 0

#1311
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

напругу мерить на КХХ . можно и ток померить ..

на днях снимал на работающем двигателе ..один КХХ прикручен , второй подключен  и смотрим на него .. газ добавляешь и одновременно открывается КХХ .газ сбразываешь - КХХ закрывается , но не полностью .

при включении зажигания КХХ двигается и щелкает . 


  • 0

#1312
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

расход 18 литров 


  • 0

#1313
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

расход 18 литров 

У меня в среднем 17,а так 16 стабильно при горящем чеке.


  • -1

#1314
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

Значит за счет этого и скачет напряжение во время стояния в пробке? У меня от 12.8 до 14.5 ,стоит вольтметр по бортовой сети.

 

 

Мне диагностировали следующим образом: подсоединили цешку к клемам аккума и я завел машину, потом стояли воздух пинали пока машина не прогрелась и не включились вентиляторы, потом смотрели показания, потом ждали и смотрели... смотрели и ждали.... там становится все видно по показаниям, когда напруга идет от гены, а когда проседает, значит гена не справляется и на аккуме падает напряжение до примерно 12,4 - 12,8 В

 

по программе ток максимальный на радиаторах - 20 апмер кажется , по букварю надо уточнить .. если значения отличаются ,т.е больше ( 20 ампер ) . вентиляторы меняются ..по книжке 

 

Проверка запасной части
1. Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен (См. 01-17B-2 ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА [AJ (3.0L Duratec)].)
2. Рассоедините электрический разъем электровентилятора охлаждения.
3. Установите тестер и аккумулятор на разъем
электровентилятора охлаждения, как показано на рисунке.
4. Убедитесь в том, что все электровентиляторы охлаждения
работают ровно при номинальной силе тока
• Если имеется какая-либо неисправность, замените
соответствующий элемент.
Номинальная сила тока для электродвигателей
вентиляторов охлаждения №№ 1 и 2
Приблизительно 20 А

 

А за счет напряжения обороты могут плавать? Например из-за этого самого вентелятора?

 

напругу померь на клапане холостого хода когда вентиляторы включены .. если есть изменения . вполне может быть .. на топливный насос тоже иногда напруга приходит .. если 12 и ниже он выть начинает .


  • 0

#1315
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

Ок посмотрю,а геморно с течью из под нососа гура разбератся?


  • -1

#1316
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Ок посмотрю,а геморно с течью из под нососа гура разбератся?

фотки видел ?? снимаешь подушку и далее.. почти целый день .


  • 0

#1317
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

 

Ок посмотрю,а геморно с течью из под нососа гура разбератся?

фотки видел ?? снимаешь подушку и далее.. почти целый день .

 

Бюджет по запчастям и по работе сколько составит?


  • -1

#1318
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

Ок посмотрю,а геморно с течью из под нососа гура разбератся?

фотки видел ?? снимаешь подушку и далее.. почти целый день .

 

Бюджет по запчастям и по работе сколько составит?

 

от 100 


  • 0

#1319
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Юра, 27 дек работаешь? Буду в А-Те в это время. Хочу заехать в твой бутик на Кар сити, посмотреть что есть. Шпильки на колеса точно буду брать.


  • 0

#1320
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Юра, 27 дек работаешь? Буду в А-Те в это время. Хочу заехать в твой бутик на Кар сити, посмотреть что есть. Шпильки на колеса точно буду брать.

буду 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.