Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#1141
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Загадка:

 

при повороте направо руль скрипит, очень громко...

но это не граната... 

 

наверно)))))))))

шаровая . стойка стабилизатора или подшипник опорный аморика ....теперь ваша очередь гадать ..


  • 0

#1142
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
9zn5.jpg


rg6h.jpg
 
разбирали поддон .. шатунные бугеля поперек шенки болтается .. не все 4 существенно и 2 едва прощюпывается .. 

w2jh.jpg
 

z0mk.jpg
 
снимали под углом .. не совсем ясно получилось .. для наглядности нарисовали полосочки красные .. 
получили от края щупа до низа маслоприемной горловины примерно 7 см .. край щупа это -1 литр от уровня масла .. 
дословно : - если на щупе масла уже не видно .но ехать теоретически можно ..недалеко ..
 
 

  • 0

#1143
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

Юра че разобрал то? В чем надобность возникла?


  • -1

#1144
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Юра че разобрал то? В чем надобность возникла?

масло бежал 


  • 0

#1145
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений

 

Загадка:

 

при повороте направо руль скрипит, очень громко...

но это не граната... 

 

наверно)))))))))

шаровая . стойка стабилизатора или подшипник опорный аморика ....теперь ваша очередь гадать ..

 

Шаровую можно сразу исключить, она не скрипит - она стучит. Проверено на собственном опыте. :)


  • 0

#1146
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

:beer:


  • 0

#1147
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

Привет всем.
Не помню когда это началось, возможно с момента покупки этой машины, под педалью тормоза периодически появлялось шипение. Нажав немного на педаль тормоза шипение пропадало на некоторое время. Потом опять появлялось. Особо не напрягало. Так и ездил. На различных форумах узнал что проблема это довольно распространённая и кто то забивает на неё, кто то меняет вакуумный усилитель ( цена мама не горюй), кто то лечит эту беду различными способами от ремкомплектов и до презервативов. В общем морально подкрепившись теоретическими навыками практических работ братьев МЭТоводов я решился выходной день провести не на диване, а в гараже. Вчера предварительно купил восьмёрочный ремкомплект для ремонта вакуумного усилителя тормозов за 2400 тенге ( ~ 16$). Из всего ремкомплекта нужен только один пыльник, он совмещён с манжетой, которая обычно у нас выходит из строя.
attachicon.gif_1.jpg attachicon.gif_2.jpg
Работа не такая и большая, всего то скинуть две гайки крепящие главный тормозной цилиндр (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ), четыре гайки в салоне под рулём крепящие сам ВУ, шпильку которая фиксирует педаль тормоза и вытащить всё наружу, НО ...
attachicon.gif_4.jpg
Гайки открутил, трубки не трогал, систему не завоздушивал, соответственно прокачивать тормоза не нужно будет. Отсоединил от ВУ резиновый вакуумный шланг. Нужно отсоединить разъём от датчика уровня тормозной жидкости ... Сдури вместе с разъёмом вырвал и сам датчик из корпуса, обломав лапки крепления :) Благо от старого хозяина остался ГТЦ с датчиком, снял от туда, в крайнем случае на герметик бы приклеил.
attachicon.gif_6.jpg attachicon.gif_7.jpg
Стащил ГТЦ со шпилек и отвёл вниз. Затем в салоне под рулём в неудобной коленно-локтевой позиции нужно открутить 4 гайки и вытащить шпильку фиксирующую тормозную педаль на штоке. Педаль со штока снимать аккуратно, не вытягивать на себя, так как может нарушится положение концевика включающего стоп сигнал (у меня это получилось, так что со стопом после сборки проблем не было).
attachicon.gif_8.jpg
Затем опять из под капота вытягиваю ВУ на свет божий. Места там мало, ГТЦ увожу под ВУ и потихоньку вытаскиваю ВУ. Всё ВУ на столе, снимаю пыльник замечаю вылезшую манжету. Снимаю её, виден порыв.
attachicon.gif_9.jpg attachicon.gif_10.jpg
Одеваю новый пыльник, нижнюю часть пыльника (читай манжету) смазываю смазкой и аккуратно помогая отвёрточкой (не острой) заправляю на место. Исходя из того что машу каслом не испортишь промазываю сверху герметиком стерев предварительно сверху смазку и обезжирив.
attachicon.gif_11.jpg attachicon.gif_12.jpg
Ну и всё, собираем всё взад.
http://vse.kz/public.../attachicon.gif _13.jpg
Да, ещё перед сборкой, так как корпус ВУ был в подтёках от тормозной жидкости и местами покрылся ржавчиной, я его промыл снаружи карбом, затем обработал преобразователем ржавчины и прокрасил на три слоя нитроэмалью. На всё ушло 3 часа. Делал всё один. В результате в салоне тишина, звука пссссссссссс не слышно. Будем посмотреть на сколько хватит :)

Хватило на пол года, опять зашипело :(

 

надоест с ним воевать позвони .. звонок  платный 

 

Привет всем. В общем дважды менял эту долбаную манжету от восьмёрочного ремкомплекта. Первый раз хватило на полгода, второй раз на месяц. В итоге ЗАДОЛБАЛСЯ :) Позвонил Юре (звонок платный :) ) Купил  новый вакуумный усилитель тормозов в сборе. На днях поменяю. Юра спасибо за оперативность


  • 0

#1148
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Если не секрет - сколько?


  • 0

#1149
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Если не секрет - сколько?

35000

можно конечно и подешевле, но это заказывать и ждать. сейчас ждать не очень хотелось. всё оперативно было сделано.


Сообщение отредактировал ViNiTuH: 13.09.2013, 18:16:49

  • 0

#1150
Chance

Chance
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Привет. Загорелся check engine.

Посмотрел на одометре.

Если я все правильно понял, у меня 4 ошибки:

9352

9318

0705

d262

 

Подскажите, а как теперь эти коды расшифровать?


  • 0

#1151
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Привет. Загорелся check engine.

Посмотрел на одометре.

Если я все правильно понял, у меня 4 ошибки:

9352

9318

0705

d262

 

Подскажите, а как теперь эти коды расшифровать?

это внутренние коды .. обд сканер другие покажет ..


  • 0

#1152
Chance

Chance
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

это внутренние коды .. обд сканер другие покажет ..

 

 

Тут:

http://vse.kz/topic/...9#entry18109421

 

как раз обсуждалась одна из моих ошибок.

Получается, какие-то системы перевода существуют.

 

Вот, например, форма для Форд Фьюжн, можно вводить оба варианта кодов (с одометра и ODBII):

http://www.fusiongur...w.php?code=d262

 

Все бы ничего, но описание ошибки d262 там другое, поэтому в правильности расшифровки остальных я не могу быть уверен.

А что-то подобное специально для триьбюта я найти не смог.


Сообщение отредактировал Chance: 17.09.2013, 06:52:47

  • 0

#1153
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

это внутренние коды .. обд сканер другие покажет ..

 

 

Тут:

http://vse.kz/topic/...9#entry18109421

 

как раз обсуждалась одна из моих ошибок.

Получается, какие-то системы перевода существуют.

 

Вот, например, форма для Форд Фьюжн, можно вводить оба варианта кодов (с одометра и ODBII):

http://www.fusiongur...w.php?code=d262

 

Все бы ничего, но описание ошибки d262 там другое, поэтому в правильности расшифровки остальных я не могу быть уверен.

А что-то подобное специально для триьбюта я найти не смог.

 

а остальное ? 


  • 0

#1154
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

http://vse.kz/user/203345-dinamo07/ подскажи пожалуйста, номер кузова 1FMCU94193KA11480, какой будет номер детали на серьги (передние стоки стабилизатора)

Форд мркирует так YL8Z 5K483 AA Мазда: EC01-34-150A,

 

не могу найти нормальный каталог запчастей, что бы набрал вин код и он выдал все по нему. Какими ты пользуешься?


  • 0

#1155
Chance

Chance
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

 

Тут:

http://vse.kz/topic/...9#entry18109421

 

как раз обсуждалась одна из моих ошибок.

Получается, какие-то системы перевода существуют.

 

Вот, например, форма для Форд Фьюжн, можно вводить оба варианта кодов (с одометра и ODBII):

http://www.fusiongur...w.php?code=d262

 

Все бы ничего, но описание ошибки d262 там другое, поэтому в правильности расшифровки остальных я не могу быть уверен.

А что-то подобное специально для триьбюта я найти не смог.

 

а остальное ? 

 

 

Ну согласно расшифровке:

 

ODO      ODBII       Desc 

9357      B1352      IGNITION KEY-IN CIRCUIT FAILURE

9318      B1318      Battery voltage low (less than 10V)

0705      P0705      код не найден

d262      U1262      Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count

 

Причем напряжение на аккумуляторе вполне может быть низким - он у меня дохловат.

Смысл первой ошибки мне не очень понятен. Но машина заводится и ездит.

 

А описание четвертой расходится.

Понять бы где правда...


Сообщение отредактировал Chance: 17.09.2013, 15:15:28

  • 0

#1156
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

http://vse.kz/user/203345-dinamo07/ подскажи пожалуйста, номер кузова 1FMCU94193KA11480, какой будет номер детали на серьги (передние стоки стабилизатора)

Форд мркирует так YL8Z 5K483 AA Мазда: EC01-34-150A,

 

не могу найти нормальный каталог запчастей, что бы набрал вин код и он выдал все по нему. Какими ты пользуешься?

маздовский поверх фордовского наклеен номер .


  • 0

#1157
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

Тут:

http://vse.kz/topic/...9#entry18109421

 

как раз обсуждалась одна из моих ошибок.

Получается, какие-то системы перевода существуют.

 

Вот, например, форма для Форд Фьюжн, можно вводить оба варианта кодов (с одометра и ODBII):

http://www.fusiongur...w.php?code=d262

 

Все бы ничего, но описание ошибки d262 там другое, поэтому в правильности расшифровки остальных я не могу быть уверен.

А что-то подобное специально для триьбюта я найти не смог.

 

а остальное ? 

 

 

Ну согласно расшифровке:

 

ODO      ODBII       Desc 

9357      B1352      IGNITION KEY-IN CIRCUIT FAILURE

9318      B1318      Battery voltage low (less than 10V)

0705      P0705      код не найден

d262      U1262      Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count

 

Причем напряжение на аккумуляторе вполне может быть низким - он у меня дохловат.

Смысл первой ошибки мне не очень понятен. Но машина заводится и ездит.

 

А описание четвертой расходится.

Понять бы где правда...

 

если ты в алмате .. приедь я тебе бесплатно сделаю диагностику .. чего гадать ..

0705 - неисправность датчика положения переключателя акпп .. датчик есть .. по видимому когда то его поливали антифризом -- меняли термостат или шланги ..датчик приехал точно .


  • 0

#1158
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
По утрам лампочка охлаждающей жидкости загорается, через пару минут гаснет- видимо при нагреве происходит расширение жидкости. Вопрос: надо доливать только дистиллированную воду или можно как то обойтись? Ехать за ней далеко. По идее конечно антифриз менять надо, но это я на весну планировал.
  • 0

#1159
lxl

lxl
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

 

Юра че разобрал то? В чем надобность возникла?

масло бежал 

 

в чем причина была? устранили течь? 


  • 0

#1160
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений

По утрам лампочка охлаждающей жидкости загорается, через пару минут гаснет- видимо при нагреве происходит расширение жидкости. Вопрос: надо доливать только дистиллированную воду или можно как то обойтись? Ехать за ней далеко. По идее конечно антифриз менять надо, но это я на весну планировал.

Доливать, но только антифриз. И отслеживать в чем проблема. На таком режиме можно долго ездить, но скоро зима. В морозы крышку расширительного бачка проблематично открутить без повреждения.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.