Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#601
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Подсобите плиз - в планах поменять майфун в машине. Хочу 2Дин. Необходимо ли замерять размеры или можно брать любой двух-диновый майфун?

Обязательно замерь. Хотя не не так, смысла искать нету так как нужна переходная рамка, у нас там как бы 1.5 дина
  • 0

#602
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений


Подсобите плиз - в планах поменять майфун в машине. Хочу 2Дин. Необходимо ли замерять размеры или можно брать любой двух-диновый майфун?

Обязательно замерь. Хотя не не так, смысла искать нету так как нужна переходная рамка, у нас там как бы 1.5 дина


Вотоночо. Всего 1.5Дин. Неужто 2 дин не поставишь?

А как вот этот майфун влез?

З.Ы. а вот она и рамка. цуко дорогая однако :faceoff:

З.Ы.Ы. нашел в комментах. Цитата: "Попробуй замерь,у нас дыра нестандарт. Подпиливать торпеду придётся."

Сообщение отредактировал ermekanzm: 30.01.2013, 16:14:52

  • 0

#603
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений



Подсобите плиз - в планах поменять майфун в машине. Хочу 2Дин. Необходимо ли замерять размеры или можно брать любой двух-диновый майфун?

Обязательно замерь. Хотя не не так, смысла искать нету так как нужна переходная рамка, у нас там как бы 1.5 дина


Вотоночо. Всего 1.5Дин. Неужто 2 дин не поставишь?

А как вот этот майфун влез?

З.Ы. а вот она и рамка. цуко дорогая однако :faceoff:

З.Ы.Ы. нашел в комментах. Цитата: "Попробуй замерь,у нас дыра нестандарт. Подпиливать торпеду придётся."



5 000 ТЕНГЕ В НАЛИЧИЕ
  • 0

#604
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений


...
Вотоночо. Всего 1.5Дин. Неужто 2 дин не поставишь?

А как вот этот майфун влез?

З.Ы. а вот она и рамка. цуко дорогая однако :faceoff:

З.Ы.Ы. нашел в комментах. Цитата: "Попробуй замерь,у нас дыра нестандарт. Подпиливать торпеду придётся."



5 000 ТЕНГЕ В НАЛИЧИЕ


т.е. влезает майфун 1Дин + дыра буит, так? Полочка, так сказать :D

Сообщение отредактировал ermekanzm: 31.01.2013, 09:58:04

  • 0

#605
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений



...
Вотоночо. Всего 1.5Дин. Неужто 2 дин не поставишь?

А как вот этот майфун влез?

З.Ы. а вот она и рамка. цуко дорогая однако :faceoff:

З.Ы.Ы. нашел в комментах. Цитата: "Попробуй замерь,у нас дыра нестандарт. Подпиливать торпеду придётся."



5 000 ТЕНГЕ В НАЛИЧИЕ


т.е. влезает майфун 1Дин + дыра буит, так? Полочка, так сказать :D


ага .. и будет как с завода .. кармашек .. сигареты входят ..
  • 0

#606
MGG

MGG
  • Гость
  • 28 сообщений

Доброго всем времени суток!
Что то у меня закралось смутное сомнение что я езжу на переднем приводе :)
Вчера, не мог на горку заехать, скользил :dandy: !!!, (резина зимняя, новая).
За два дня то этого, когда выезжал из снега задком, при небольшой перегазовке почувствовал толчок в заде с одним небольшим гулким стуком, подскажите так корректно подключается задний привод?
И можно ли его проверять на подъемнике?
Кажется еще надо где то смотреть предохранитель электромагнитной муфты.

И еще случай интересный: лампочка перегорела которая одометр подсвечивает, ездить стало не удобно, решил в выходные лампочку снять чтобы по размеру подобрать. Разобрал, снял лампочку, холодно, решил индикатора SRS временно поставить и собрать все, чтобы за лампочкой сгонять когда время будет и в тепле потом поставить. А SRS у меня моргает изредка, так вот машина "цу-а умная", моргать SRS не может, так теперь звук подает (пять гудков) :), приятно удивлен.




На счет заднего привода. Тоже была такая проблема. Недавно устранили. Просто провода от старости сгнили.
  • 0

#607
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Привет всем.
Не помню когда это началось, возможно с момента покупки этой машины, под педалью тормоза периодически появлялось шипение. Нажав немного на педаль тормоза шипение пропадало на некоторое время. Потом опять появлялось. Особо не напрягало. Так и ездил. На различных форумах узнал что проблема это довольно распространённая и кто то забивает на неё, кто то меняет вакуумный усилитель ( цена мама не горюй), кто то лечит эту беду различными способами от ремкомплектов и до презервативов. В общем морально подкрепившись теоретическими навыками практических работ братьев МЭТоводов я решился выходной день провести не на диване, а в гараже. Вчера предварительно купил восьмёрочный ремкомплект для ремонта вакуумного усилителя тормозов за 2400 тенге ( ~ 16$). Из всего ремкомплекта нужен только один пыльник, он совмещён с манжетой, которая обычно у нас выходит из строя.
_1.jpg _2.jpg
Работа не такая и большая, всего то скинуть две гайки крепящие главный тормозной цилиндр (ГТЦ) к вакуумному усилителю (ВУ), четыре гайки в салоне под рулём крепящие сам ВУ, шпильку которая фиксирует педаль тормоза и вытащить всё наружу, НО ...
_4.jpg
Гайки открутил, трубки не трогал, систему не завоздушивал, соответственно прокачивать тормоза не нужно будет. Отсоединил от ВУ резиновый вакуумный шланг. Нужно отсоединить разъём от датчика уровня тормозной жидкости ... Сдури вместе с разъёмом вырвал и сам датчик из корпуса, обломав лапки крепления :) Благо от старого хозяина остался ГТЦ с датчиком, снял от туда, в крайнем случае на герметик бы приклеил.
_6.jpg _7.jpg
Стащил ГТЦ со шпилек и отвёл вниз. Затем в салоне под рулём в неудобной коленно-локтевой позиции нужно открутить 4 гайки и вытащить шпильку фиксирующую тормозную педаль на штоке. Педаль со штока снимать аккуратно, не вытягивать на себя, так как может нарушится положение концевика включающего стоп сигнал (у меня это получилось, так что со стопом после сборки проблем не было).
_8.jpg
Затем опять из под капота вытягиваю ВУ на свет божий. Места там мало, ГТЦ увожу под ВУ и потихоньку вытаскиваю ВУ. Всё ВУ на столе, снимаю пыльник замечаю вылезшую манжету. Снимаю её, виден порыв.
_9.jpg _10.jpg
Одеваю новый пыльник, нижнюю часть пыльника (читай манжету) смазываю смазкой и аккуратно помогая отвёрточкой (не острой) заправляю на место. Исходя из того что машу каслом не испортишь промазываю сверху герметиком стерев предварительно сверху смазку и обезжирив.
_11.jpg _12.jpg
Ну и всё, собираем всё взад.
_13.jpg
Да, ещё перед сборкой, так как корпус ВУ был в подтёках от тормозной жидкости и местами покрылся ржавчиной, я его промыл снаружи карбом, затем обработал преобразователем ржавчины и прокрасил на три слоя нитроэмалью. На всё ушло 3 часа. Делал всё один. В результате в салоне тишина, звука пссссссссссс не слышно. Будем посмотреть на сколько хватит :)

Сообщение отредактировал ViNiTuH: 03.02.2013, 21:02:47

  • 7

#608
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
Хороший фото отчет, думаю многим будет полезен, плюсанул. По сабжу свою я все таки завел, хотя точно так и не определил в чем была проблема, тупо приехал ключник стер все ключи прописал заново и машина поехала. Был прикол, у меня изначально только один ключ а комп требовал мин 2 ключа при прописке, вставить свой же ключ еще не проканало пришлось мастеру тащить еще один датчик (кстати у МЭТ-ов тип датчика "D4") зато теперь у меня 1 ключ и еще 1 датчик на который чуть позже я куплю балванку и впендюрю датчик.
  • 0

#609
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
На выходных почистили инжектор, продули форсунки. Все они оказались забитыми, жидкость которой чистили была "черной-пречерной" :faceoff: Вот откуда-то расход был за 20л/100км
  • 0

#610
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Хороший фото отчет, думаю многим будет полезен, плюсанул. По сабжу свою я все таки завел, хотя точно так и не определил в чем была проблема, тупо приехал ключник стер все ключи прописал заново и машина поехала. Был прикол, у меня изначально только один ключ а комп требовал мин 2 ключа при прописке, вставить свой же ключ еще не проканало пришлось мастеру тащить еще один датчик (кстати у МЭТ-ов тип датчика "D4") зато теперь у меня 1 ключ и еще 1 датчик на который чуть позже я куплю балванку и впендюрю датчик.

Можно по датчику поподробнее, что это такое? Вы имеете ввиду чип, который находится в ключе? У меня тоже только один ключ, чип из него я вытащил и прикрутил к замку зажигания для обхода имобилайзера. Т.е. если стереть все ключи, то можно прописать два разных чипа и сделать два полноценных ключа?
  • 0

#611
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Пошукал на маверикклубе про вакуумники. Получилось 3 варианта:

1. Покупать новый. Про цену даже страшно спрашивать. :) Из-за какой-то резинки покупать как-то неразумно. А ремкомплекты фирменные бывают?
2. Искать б/у в хорошем состоянии.
3. Колхозить старый.

Выше есть фотоотчёт по восстановлению вакуумника. Ремкомплект подходит от ВАЗ 2108.
  • 0

#612
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


Хороший фото отчет, думаю многим будет полезен, плюсанул. По сабжу свою я все таки завел, хотя точно так и не определил в чем была проблема, тупо приехал ключник стер все ключи прописал заново и машина поехала. Был прикол, у меня изначально только один ключ а комп требовал мин 2 ключа при прописке, вставить свой же ключ еще не проканало пришлось мастеру тащить еще один датчик (кстати у МЭТ-ов тип датчика "D4") зато теперь у меня 1 ключ и еще 1 датчик на который чуть позже я куплю балванку и впендюрю датчик.

Можно по датчику поподробнее, что это такое? Вы имеете ввиду чип, который находится в ключе? У меня тоже только один ключ, чип из него я вытащил и прикрутил к замку зажигания для обхода имобилайзера. Т.е. если стереть все ключи, то можно прописать два разных чипа и сделать два полноценных ключа?

Совершенно верно, но в вашем случае не обязательно стирать все ключи можно просто дописать еще один.
  • 0

#613
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Купил свечи, заказал прокладки для крышки клапанов, прокладки для впускного коллектора. Дорого цуко :faceoff:
  • 0

#614
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Купил свечи, заказал прокладки для крышки клапанов, прокладки для впускного коллектора. Дорого цуко :faceoff:

Свечи брал у Dinamo07, цена вполне нормальная. Прокладки не брал, в крайнем случае можно герметиком обойтись.
  • 0

#615
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений


Купил свечи, заказал прокладки для крышки клапанов, прокладки для впускного коллектора. Дорого цуко :faceoff:

Свечи брал у Dinamo07, цена вполне нормальная. Прокладки не брал, в крайнем случае можно герметиком обойтись.


На свечи да - цена норм.
  • 0

#616
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений


Пошукал на маверикклубе про вакуумники. Получилось 3 варианта:

1. Покупать новый. Про цену даже страшно спрашивать. :) Из-за какой-то резинки покупать как-то неразумно. А ремкомплекты фирменные бывают?
2. Искать б/у в хорошем состоянии.
3. Колхозить старый.


Выше есть фотоотчёт по восстановлению вакуумника. Ремкомплект подходит от ВАЗ 2108.


Спасибо! Но я пошел 2 путем. :) Купил от праворульного. На ВУ отсутствовала прямугольная металлическая подложка и размерами он был немного больше, но подошел. Щас езжу без свиста. Что самое интересное, манжета на моем ВУ была не порвана.
  • 0

#617
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений



Пошукал на маверикклубе про вакуумники. Получилось 3 варианта:

1. Покупать новый. Про цену даже страшно спрашивать. :) Из-за какой-то резинки покупать как-то неразумно. А ремкомплекты фирменные бывают?
2. Искать б/у в хорошем состоянии.
3. Колхозить старый.



Выше есть фотоотчёт по восстановлению вакуумника. Ремкомплект подходит от ВАЗ 2108.


Спасибо! Но я пошел 2 путем. :) Купил от праворульного. На ВУ отсутствовала прямугольная металлическая подложка и размерами он был немного больше, но подошел. Щас езжу без свиста. Что самое интересное, манжета на моем ВУ была не порвана.

Теперь можно спокойно отреставрировать старый ВУ, будет запасной.
Манжета может быть и не порвана, просто может вылезти из своего посадочного места и будет подсос вакуума, отсюда и шипение.
У меня, кстати, ГТЦ тоже не родной, боковая трубка с другой стороны. Прежний хозяин менял, правда не знаю от чего поставил.

Сообщение отредактировал ViNiTuH: 04.02.2013, 23:30:45

  • 0

#618
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Теперь можно спокойно отреставрировать старый ВУ, будет запасной.
Манжета может быть и не порвана, просто может вылезти из своего посадочного места и будет подсос вакуума, отсюда и шипение.
У меня, кстати, ГТЦ тоже не родной, боковая трубка с другой стороны. Прежний хозяин менял, правда не знаю от чего поставил.


Так и планирую. ГТЦ у вас явно от праворульки. При мне с ВУ ГТЦ откручивали, так там трубка в другую сторону выходит. :)
  • 0

#619
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Уфф, поменяли сегодня прокладку на поддоне. Последнее время начала подтекать. Заказал новую. Прицепом заменили шаровые и сайлентблоки вертикальные. В процессе обнаружилось что ремень весь потрескался, сразу и поменяли. Ну и естественно масляный фильтр и само масло. Да, ещё сопливил патрубок на ГУР из под гайки, решили подтянуть. В результате жижа под капотом на правом крыле :) Обнаружилось что стопор на гайке патрубка был сорван, при старых ремонтах намазюкали герметиком и кое как прикрутили, соответсвенно там и сопливило и жижей заливало ремень. Думал не получится всё восстановить и привести в первозданный вид, но Мастер-золотые руки сделал всё как надо. За что ему спасибо. В процессе работ делал фото, так что постараюсь попозже выложить.
  • 0

#620
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Уфф, поменяли сегодня прокладку на поддоне. Последнее время начала подтекать. Заказал новую. Прицепом заменили шаровые и сайлентблоки вертикальные. В процессе обнаружилось что ремень весь потрескался, сразу и поменяли. Ну и естественно масляный фильтр и само масло. Да, ещё сопливил патрубок на ГУР из под гайки, решили подтянуть. В результате жижа под капотом на правом крыле :) Обнаружилось что стопор на гайке патрубка был сорван, при старых ремонтах намазюкали герметиком и кое как прикрутили, соответсвенно там и сопливило и жижей заливало ремень. Думал не получится всё восстановить и привести в первозданный вид, но Мастер-золотые руки сделал всё как надо. За что ему спасибо. В процессе работ делал фото, так что постараюсь попозже выложить.

Классс а где делали?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.