Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#3941
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

Народ, кто что заливает в ОЖ, хочу поменять полностью жидкость.

дешевые ли Норд, Феликс и т.п.,

дорогие ли Мотуль, Шелл и т.п.

 

Жду советов.

zerex или peak ,  с температурой кипения от 270 форенгейт .. или асделко красный или маннол g 13 зеленожелтый ,, остально приводит к разрушению шлангов , кипению и заклиниванию подшипников помпы ...

 

 

Спасибо.

1. Какой Зерекс или Peak выбирать, есть полностью название?

2. Маннол, таблица пишет что "Все модели Мазда - AG11"


  • 0

#3942
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


 



 



Народ, кто что заливает в ОЖ, хочу поменять полностью жидкость.

дешевые ли Норд, Феликс и т.п.,

дорогие ли Мотуль, Шелл и т.п.

 

Жду советов.

zerex или peak ,  с температурой кипения от 270 форенгейт .. или асделко красный или маннол g 13 зеленожелтый ,, остально приводит к разрушению шлангов , кипению и заклиниванию подшипников помпы ...

 

 

Спасибо.

1. Какой Зерекс или Peak выбирать, есть полностью название?

2. Маннол, таблица пишет что "Все модели Мазда - AG11"

 

есть ж-13 , обычно концентрат .. зерекс ж05 , пик смотреть , на нем написано ( + 270-280 форенгейт на этикетке  ) ..

они тебе по таблицам еще не то напишут ..

2414e466022a.jpg

74a45d4eb619.jpg

b279161b481c.jpg

 


Сообщение отредактировал dinamo07: 17.02.2016, 17:19:20

  • 0

#3943
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

кавитация это способность не приземляться ,, т.е  кавитация проявляется очень сильно у   кипящего молока .. она характеризует жидкость на способность прилипать ( омывать поверхность )  к поверхности ,  чем выше показатель тем выше теплопроводность жижи ( тоесть она способна быстро забирать тепло , или нагреваться и выше способность отдавать тепло теплообменнику , радиатору в данном случае , ) 

так как эти экономисты *** новы пытаются уменьшить все на свете , они начинают изобретать разные хитрые способы экономии ,, в данном случае уменьшение системы охлаждения ..

но для этого надо что бы она еще уехала до покупателя .. 

И они находят гениальное решение : - накормить антифриз такими присадками которые бывают только у тяжелых турбированных дизелей ...

А обычный " антифриз " на основе спирта просто разваливается на кислоту и щелочь , одна жрет резину , другая люминь ..

d6a022268ab4.jpg


  • 0

#3944
Nobody79

Nobody79
  • Постоялец
  • 335 сообщений

кто что заливает в ОЖ

главное вот это не бери  

GREENCOOL GC2010

гадость та еще через 1500 км из зеленного стал темно-коричневого цвета. В магазине люквимоли очень его хвалили как отличный антифриз за небольшие деньги....

потом залил таку жижу 

RAVENOL TTCTRADITIONAL TECHNOLOGY COOLANT PREMIX -40°C  там температура кипения вроде +156 вроде, на глюкнутом термостате с Кызылорды в октябре приехал, вентиляторы маслали как у самолета во взлетном режиме... но слава богу не закипел


  • 0

#3945
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

кто что заливает в ОЖ

главное вот это не бери  

GREENCOOL GC2010

гадость та еще через 1500 км из зеленного стал темно-коричневого цвета. В магазине люквимоли очень его хвалили как отличный антифриз за небольшие деньги....

потом залил таку жижу 

RAVENOL TTCTRADITIONAL TECHNOLOGY COOLANT PREMIX -40°C  там температура кипения вроде +156 вроде, на глюкнутом термостате с Кызылорды в октябре приехал, вентиляторы маслали как у самолета во взлетном режиме... но слава богу не закипел

 

лью феликс. Юра, что совсем плохо?


  • 0

#3946
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

кто что заливает в ОЖ

главное вот это не бери  

GREENCOOL GC2010

гадость та еще через 1500 км из зеленного стал темно-коричневого цвета. В магазине люквимоли очень его хвалили как отличный антифриз за небольшие деньги....

потом залил таку жижу 

RAVENOL TTCTRADITIONAL TECHNOLOGY COOLANT PREMIX -40°C  там температура кипения вроде +156 вроде, на глюкнутом термостате с Кызылорды в октябре приехал, вентиляторы маслали как у самолета во взлетном режиме... но слава богу не закипел

 

лью феликс. Юра, что совсем плохо?

 

очень .


  • 0

#3947
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

 

кто что заливает в ОЖ

главное вот это не бери  

GREENCOOL GC2010

гадость та еще через 1500 км из зеленного стал темно-коричневого цвета. В магазине люквимоли очень его хвалили как отличный антифриз за небольшие деньги....

потом залил таку жижу 

RAVENOL TTCTRADITIONAL TECHNOLOGY COOLANT PREMIX -40°C  там температура кипения вроде +156 вроде, на глюкнутом термостате с Кызылорды в октябре приехал, вентиляторы маслали как у самолета во взлетном режиме... но слава богу не закипел

 

лью феликс. Юра, что совсем плохо?

 

очень .

 

Блин, ну можешь ты успокоить :)


  • 0

#3948
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

 

кто что заливает в ОЖ

главное вот это не бери  

GREENCOOL GC2010

гадость та еще через 1500 км из зеленного стал темно-коричневого цвета. В магазине люквимоли очень его хвалили как отличный антифриз за небольшие деньги....

потом залил таку жижу 

RAVENOL TTCTRADITIONAL TECHNOLOGY COOLANT PREMIX -40°C  там температура кипения вроде +156 вроде, на глюкнутом термостате с Кызылорды в октябре приехал, вентиляторы маслали как у самолета во взлетном режиме... но слава богу не закипел

 

лью феликс. Юра, что совсем плохо?

 

очень .

 

Блин, ну можешь ты успокоить :)

 

Валера , я же не написал :- беги , все плохо -


  • 0

#3949
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Приеду домой, пайду по магазам искать норм ОЖ.


  • 0

#3950
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Погуглил

Mannol

antifriz-zelenyjj-40s-mannol-ag13-5l_433

Peak

 
Антифриз зеленый конц.PEAK Antifreeze&Coolant 10л

 

1660123833.jpg


  • 0

#3951
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


Погуглил

Mannol

antifriz-zelenyjj-40s-mannol-ag13-5l_433

Peak

 
Антифриз зеленый конц.PEAK Antifreeze&Coolant 10л

 

1660123833.jpg

есть пик такой же , но на этикетке еще температура указана , он концентрат ..

3c83865b9051.jpg


  • 0

#3952
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Добрый день! Заливаю второй год, ни каких проблем, даже цвет не меняет. 20160218_112930.jpg 20160218_112953.jpg


  • 0

#3953
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Добрый день! Заливаю второй год, ни каких проблем, даже цвет не меняет. 20160218_112930.jpg 20160218_112953.jpg


  • 0

#3954
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

извиняюсь, два раза получилось


  • 0

#3955
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

извиняюсь, два раза получилось

 

Вы каждый год меняете антифриз?

Пробег большой в год?


  • 0

#3956
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Да вот осенью поменял по настоянию мастеров. При сливе оказалось, что можно было не менять. Теперь буду посмотреть, стоит ли менять след. осенью. По пробегу не знаю, не замерял, думаю тысяч 20 в год.


  • 0

#3957
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Да вот осенью поменял по настоянию мастеров. При сливе оказалось, что можно было не менять. Теперь буду посмотреть, стоит ли менять след. осенью. По пробегу не знаю, не замерял, думаю тысяч 20 в год.

хочу спросить как проверил КАЧЕСТВО антифриза ? каким прибором и какой потенциал ( напряжение остаточное )  имеет жидкость при 20 гр , 80гр , ??????


  • 0

#3958
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 Электрохимическая коррозия.

Тест «электрохимическая коррозия» применяется для оценки возможностей охлаждающей жидкости снижать коррозию конструкционных металлов двигателя. Этот тест не входит в перечень общепринятых стандартов, но широко применяется в исследовательских лабораториях и используется в спецификациях некоторых автомобильных компаний, например, Ford WSS-M97B44-D.

В отличие от других коррозионных тестов ASTM D1384, ASTM D4340, ASTM D2570, требующих больших временных затрат от 1 до 6 недель, данный тест позволяет за относительно короткое время (30–60 минут) получить объективную информацию о коррозионных свойствах жидкости по отношению к какому-либо металлу. С использованием этой методики были исследованы антикоррозионные свойства многих химических соединений и разработаны лучшие образцы современных антифризов.

Суть метода состоит в измерении электрического потенциала, при котором начинается интенсивная питтинговая коррозия металла, помещенного в исследуемую жидкость. Известно, что процесс коррозии имеет электрический характер, при котором ионы металла переходят (растворяются) с поверхности металла в жидкость. Коррозия, как правило, начинается в местах неоднородностей, дефектов кристаллической решетки, и постепенно на поверхности металла образуются коррозионные ямки (pit) — отсюда название питтинговая коррозия.

Ингибиторы коррозии, которые добавляют в состав охлаждающей жидкости, должны препятствовать процессу коррозии за счет образования на поверхности металла защитного (пассивирующего) слоя. Лучшие ингибиторы создают защитные слои только в местах зарождения коррозии, и не препятствуют передаче тепла на остальной поверхности металла.

 

коротко : новый хороший антифриз потенциал равен  0.08- 0.16 вольт ( двигатель работает )  .. 

и капец алюминию : 0.29-0.38 , это уже кислота и она начинает его жрать ,,

бывало на готовом новом неимпортном антифризе сразу 0.38 вольт при работабщем двигателе ..

они просто плотность антифриза кислотой поднимают ...

 

:dandy: , зачем я это пишу ..................


  • 0

#3959
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

 

Да вот осенью поменял по настоянию мастеров. При сливе оказалось, что можно было не менять. Теперь буду посмотреть, стоит ли менять след. осенью. По пробегу не знаю, не замерял, думаю тысяч 20 в год.

хочу спросить как проверил КАЧЕСТВО антифриза ? каким прибором и какой потенциал ( напряжение остаточное )  имеет жидкость при 20 гр , 80гр , ??????

 

У-у, как у вас всё сложно, да ни чем не проверял качество антифриза, просто визуально чистый без примесей и всякой "каки" + машина не греется летом и не замерзает зимой. Писал, что буду осенью смотреть, менять или не менять,  ну может проверю напряжение остаточное ;)


  • 0

#3960
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

 

Да вот осенью поменял по настоянию мастеров. При сливе оказалось, что можно было не менять. Теперь буду посмотреть, стоит ли менять след. осенью. По пробегу не знаю, не замерял, думаю тысяч 20 в год.

хочу спросить как проверил КАЧЕСТВО антифриза ? каким прибором и какой потенциал ( напряжение остаточное )  имеет жидкость при 20 гр , 80гр , ??????

 

Вот интересно как проверить качество антифриза в так сказать "гаражных условиях"?

 

Ну и конечно Юрий просто ставит в тупик такими вопросами?


Сообщение отредактировал WerWolf8408: 18.02.2016, 16:17:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.