Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#2301
Мурз

Мурз
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

у нас в ате на улице сатпаева есть ребята которые месяца три назад отремонтировали авто примерно на 70 000 , заменили свечи и прокладки и новую топливную станцию поставили ..

так вот после того как мы ее вместе разобрали , кроме нового герметика на верхних прокладках нового не было ни чего , + еще и станцию еркен вытащил , она старая была ..

товарищ спросил как я могу спросить с этих мастэрофф ?? 

нету ни каких бумажек .. 

ни как не спросишь 

 

я его порошу телефон и адрес написать .. что бы таких знали ..

и наверно в шапку запостить .

адрес в студию!!! 


Сообщение отредактировал Мурз: 22.11.2014, 19:39:16

  • 0

#2302
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

25f5f26f58a4.jpg часть фотографий движка который купили , фото у товарища сильно дорогие получаются , поэтому пока 1 шт 


  • 0

#2303
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

330595f3e3c2.jpg5f8a5b9d6df7.jpgc9089906615a.jpga6106e70ebc1.jpge577688b3b0a.jpg вот такой красивый 


  • 1

#2304
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

А я поменял вчера тросик на ГАЗ, работы минут 15-20, самому волне реально, так что можно не заморачиваться с СТО. Для удобства, правда, открутил педаль газа, чтобы старый тросик вытащить не ломая. Правда на нестабильность оборотов это не повляило, обороты как держались, так  продолжают держаться. Следующим этапом (после поездки к впрысковщику) будет замена дросельной заслонки. Потому как наиболее вероятно, ФИЗИЧЕСКОЕ не опускание заслонки, поэтому обороты и держаться еще некторое время, после опускания педали газа.

 

P.S. кто-нить знает нормального впрысковщика? :confused:


  • 0

#2305
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

7ea225d46013.jpgcbfc660e2847.jpgb09f3abf2063.jpgf8a31acf00fa.jpg87abea35cb0b.jpg


  • 0

#2306
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

если очень внимательно посмотреть , увидите что промежуточный поддон который является постелью коренных вкладыше сидит на очень большом количестве герметика .. и потечь масло через него просто так не побежит ..для того что масло с него побежало надо поддон по земле волочить сильно ..


Сообщение отредактировал dinamo07: 25.11.2014, 17:50:44

  • 0

#2307
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
10329eba2b36.jpgeae0e428a916.jpg6188e6c3e087.jpg887d04b07075.jpg
1616c29a8a00.jpg97acf4bc7817.jpg
f713fa28ed68.jpg5c9204ad0856.jpg
3562662b9c56.jpg
проводочка новая пришла , радость скоро будет человеку .
 

  • 0

#2308
Мурз

Мурз
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Всем доброго времени суток!!! Возник вопрос по маслу! при покупке машины было залито мобил 5W30 недавно поменял на Ликве Моле -- на фирме сказали что только 5W20 и никакого другого  даже при пробеге 300000 км,  хотя при замене мастер сказал что в зависимости от пробега 5W20 10W40 15W40  как на всех машинах!!!  так кому верить???  что скажут опытные Трибутоводы???


Сообщение отредактировал Мурз: 26.11.2014, 11:22:29

  • 0

#2309
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Всем привет.

У нас кагабычна морозы :faceoff:   Но мафынка справляется покаместь... ттт. три раза

 

Вощем такое дело: седня выезжаю в А-Ту поездом, Юра - хотел бы заглянуть к тебе. Дай еще раз свой адресочек...


  • 0

#2310
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Всем доброго времени суток!!! Возник вопрос по маслу! при покупке машины было залито мобил 5W30 недавно поменял на Ликве Моле -- на фирме сказали что только 5W20 и никакого другого  даже при пробеге 300000 км,  хотя при замене мастер сказал что в зависимости от пробега 5W20 10W40 15W40  как на всех машинах!!!  так кому верить???  что скажут опытные Трибутоводы???

 

Со времени покупки авто (5,5 лет назад) лил и продожаю лить 5w30 (Mobil). ттт никаких проблем нет и не было :hi:

 

Как раз только сегодня поменял масло и заменил болт(пробку) сливную (бежало из под нее). В общем суть такова. Если тянуть болт с усердием, то он срывает резьбу под чистую на себя (поддон дюралевый). Мне нарезали новую метчиком и поменяли сам болт (пробку). Цена вопроса 3000тг + гарантия до следующей замены масла

 

На фото сам болт (старый)  + скрученная с него уже резьба (остатки от поддона)

Прикреплённые изображения:

  • mGm8ggBT-YU.jpg
  • txPZzALk8lI.jpg

  • 0

#2311
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Всем доброго времени суток!!! Возник вопрос по маслу! при покупке машины было залито мобил 5W30 недавно поменял на Ликве Моле -- на фирме сказали что только 5W20 и никакого другого  даже при пробеге 300000 км,  хотя при замене мастер сказал что в зависимости от пробега 5W20 10W40 15W40  как на всех машинах!!!  так кому верить???  что скажут опытные Трибутоводы???

15-50. 15-60. 20-40.20-50.20-60.....75-90.75-140 . к тому мастеру не ходи больше...можно просто посмотреть как масло течет в двигателе ..

и это примерно так : насос - датчик давления - фильтр маслянный- общая толстая магистраль делиться на две средние толстые магистрали - далее вкладыши коренные - далее вкладыши шатунные - далее или паралельно поднимается на 40см в головку на гидравлические натяжители цепи левой и правой  --далее или паралельно на бугеля распредвалов - далее или паралельно на гидрокомпенсаторы - просто отскакивает от пружин и рокеров и разлетается на всю внутренную полость двигателя ..

и это было все отступленние ..

в двигателе же имеем три константы : мощность насоса л\мин или кг\см + постоянный обьем масла + постоянный неизменный обьем внутренней двигателя + будем считать константу температуры масла , примерно 100 градусов ( так образно , на самом деле температура гуляет до 400 в точке взрыва топлива на головке поршня ) .

+ так же считаем константой весь обьем маслянной магистрали , она же ни куда не девается ) ..

 

теперь вернемся к инженерам которые посчитали что бы колено не заклинило или точнее вкладыши смазывались и еще охлаждались  ( масло еще и охлаждает !!!!!!!!!!) то на единицу площади необходимо определенный обьем-вес  масла в мин или в 1оборот двигателя - эту величину может считать тоже постоянной так как есть мин допустимый обьем-вес масла на площадь вкладыша .. 

 

остальное наверно писать не надо , так и далее для каждой точки - опоры подшипника - сопряженных деталей ..

 

в итоге в двигателе мы имеем все величины постоянными .. остается смотреть , а что же масло ?? 

а масло попадает в насос , оно как известно практически не сжимается и значить не имеет прогрессивной характеристики .. оно просто бежит туды сюды ..падает в поддон и снова в насос ..

теперь мы должны не забыть что масло всегда должно оставаться в местах сопряжения детале хотя бы в мин количестве или как еще говорят " маслянная пленка " . значить уже мы должны к маслу предьявлять требование " длинных молекулярных связей" . их нет в растворителях и бензинах . 

второе кроме того что масло должно быть скольским оно еще должно быть и "жидким " или маловязким это для того что бы добежать до самого дальнего угла и заменить на посту ту каплю которая осталась у нас с последнего поста  и так постоянно .. 

 

и в заключении пока оно туды сюды бегает оно пачкается и потеет и теряет свои свойства путем смывания с цилиндра - поршня - колец всей  не приятной грязи от нашего хорошего топлива или от того что топливо сгорает не полностью ( например датчик погнал или маф  не работает или катушки шьют ) ..

 

собственно поэтому масло и чернеет ..

 

вот теперь не перечитывая разворачиваем все что написано .. и запоминаем что масло скольское - вонючее-горячее-и с частичками кокса , носиться по всму двигателю ..

что дальше ??? дальше маслу тяжело таскать с собою грязь и естественно оно грязь скидывает по " углам " ..

что дальше ?? 

 

а дальше мы имеем из первого пункта маслянную магистраль забитую остатками сгоревшей смесей-масло-топливо и соответственно магистраль уже не может пропустить больше ( положенное количество ) масла до " угла " ..

 теперь мы меняем правильное масло на масло "правильное" по особо субьективному " правильному " мнению "неправильного " " мастера " ..

 

тем самым своими руками заставляем двигатель " голодать " . хотя двигатели сейчас не дорого , всего 1000 денег америкотовских .. 


  • 0

#2312
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Всем привет.

У нас кагабычна морозы :faceoff:   Но мафынка справляется покаместь... ттт. три раза

 

Вощем такое дело: седня выезжаю в А-Ту поездом, Юра - хотел бы заглянуть к тебе. Дай еще раз свой адресочек...

карсити 4ярус -14бутик .звони только заранее что бы меня не унесло куды нибудь  


  • 0

#2313
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений

15-50. 15-60. 20-40.20-50.20-60.....75-90.75-140 .

Скрытый текст
двигатели сейчас не дорого , всего 1000 денег америкотовских ..

 

Во дает!

 

Так, а вывод какой, пробег на спецификацию масла не влияет?


Сообщение отредактировал BorisM: 26.11.2014, 20:46:14

  • 0

#2314
Combatt

Combatt
  • Постоялец
  • 437 сообщений

правильное масло
 

Таки где ответ?


  • 0

#2315
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

15-50. 15-60. 20-40.20-50.20-60.....75-90.75-140 .

Скрытый текст
двигатели сейчас не дорого , всего 1000 денег америкотовских ..

 

Во дает!

 

Так, а вывод какой, пробег на спецификацию масла не влияет?

 

для наших двигателей 5-20 америка  или 5-30 европа  по API SM-SN на всегда , SL уже не подходит .. на авто с 2008 с вивити-ай  0-20 или 5-20  на всегда ..масло может быть минеральным или синтетическим .. просто разный срок жизни .


  • 0

#2316
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

правильное масло
 

Таки где ответ?

 

чуть выше ..


  • 0

#2317
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

здесь можно почитать и посмотреть про качество масла вообще : 

The Petroleum Quality Institute of America

 

http://www.pqiameric...tm_medium=email

 

 

этот показатель способность гореть- угорать-улетучиваться  .. 14 это допустимый предел безопасности :

 NOACK volatility, mass % loss, 1 hr, @ 250ºC (ASTM D5800)


Сообщение отредактировал dinamo07: 26.11.2014, 21:04:38

  • 0

#2318
VestaN

VestaN
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
 ..масло может быть минеральным или синтетическим .. просто разный срок жизни .

 

У какого какой?


  • 0

#2319
Мурз

Мурз
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

теперь мы меняем правильное масло на масло "правильное" по особо субьективному " правильному " мнению "неправильного " " мастера " .

Во Юра загнул--кое как вычитал и вникнул!!! СПАСИБО!!!


  • 0

#2320
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 ..масло может быть минеральным или синтетическим .. просто разный срок жизни .

 

У какого какой?

 

у минералки 5000 . у синтетики до 15000 ..  может конечно и другие быть показатели , по фильтрам например фрам не боится писать , мин срок службы маслянного фильтра 3000миль  и он стоит 2 доллара примерно и экстра который ходит 12000миль и стоит 11 долларов , это только в америке ...

по своим фильтрам и по фильтрам которые привозятся в наш суеверный КЗ , все фильтра одинакового качества практически, конечно кроме совсем непонятных , и срок службы их максимум  5000 км.. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.