кстати SUBARU арабов почти нету,
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Subaru Forester [часть 2]
#482
Отправлено 22.09.2013, 01:48:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак в ваших рядах пополнение Приобрел Форестер 2003 года, комплектация XS, объем 2,5. Первые впечатления от машины хорошие
Правда скрипит заднее сидение со стороны бензобака, оно вроде закреплено, но на поворотах и кочках скрежет нервирующий... Если человек садится, то пропадает.
Еще - есть какие-то предпочтения по маслу в движок? Или Castrol 10w40 пойдет? А также по маслам в редукторах
#483
Отправлено 23.09.2013, 12:40:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скрипит заднее сидение со стороны бензобака, оно вроде закреплено, но на поворотах и кочках скрежет нервирующий... Если человек садится, то пропадает. Еще - есть какие-то предпочтения по маслу в движок? Или Castrol 10w40 пойдет? А также по маслам в редукторах
Разобрать и глянуть что там скрипит... По маслу - лично я Motul предпочитаю.
#484
Отправлено 24.09.2013, 14:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ой, мальчики! Привет!
Мне опять нужны ваши мудрые мысли и советы. Печалько у меня...Слегка погнулась горловина, в которую бензин заливают. И из-за нее пахнет бензином в салоне, потому как крышка не плотно закрывается. Совет СТО- поменять заливную горловину. Вопрос- они бывают отдельно или только в комплекте с бензобаком? И еще...Мне сказали, что для замены этого дела надо разобрать всю заднюю ходовку, и стоить это будет весьма прилично. Это так, да? Мне не наврали?
Форик у меня, американец 2003г.
#485
Отправлено 25.09.2013, 09:55:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ой, мальчики! Привет!
Мне опять нужны ваши мудрые мысли и советы. Печалько у меня...Слегка погнулась горловина, в которую бензин заливают. И из-за нее пахнет бензином в салоне, потому как крышка не плотно закрывается. Совет СТО- поменять заливную горловину. Вопрос- они бывают отдельно или только в комплекте с бензобаком? И еще...Мне сказали, что для замены этого дела надо разобрать всю заднюю ходовку, и стоить это будет весьма прилично.
Это так, да? Мне не наврали?
Форик у меня, американец 2003г.
М... да, бак то снимать придётся, а это всю заднюю раму снимать.
А выправить горловину никак нельзя?
#494
Отправлено 30.09.2013, 13:54:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем здрасьте.... хочу форь взять. много видел 2 литровок в хорошей комплектации, вопрос хватает ему лошадок? или лучше 2.5? все без турбины
зы: 2005-2008 годов
атмосферники примерно одинаковые. если для города, то разницы не заметите. на 2.0 макс крутящий момент выдает на меньших оборотах. 2.5 больше подойдет для трассы
#495
Отправлено 30.09.2013, 14:31:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а, мужики? у нас тут не колхоз, не?![]()
даже хз к кому обратиться...может быть к костоправам?
Всем здрасьте.... хочу форь взять. много видел 2 литровок в хорошей комплектации, вопрос хватает ему лошадок? или лучше 2.5? все без турбины
зы: 2005-2008 годов
для гонок? нет турбинку надо. Для города конечно хватит.
#497
Отправлено 30.09.2013, 18:14:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да с места 3 литровый аут и 2 литровый форег трогаются неплохо, но вот разгоняются по разному, у аута запаса и тяги более чем, а форестер после 80 уже тянет плохо. Аут же легко до 180 идёт, после уже скорость не так быстро набирает, но все равне шустрее чем форег после 100.
Сообщение отредактировал Stor: 30.09.2013, 18:15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0