![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Subaru Forester [часть 2]
#462
Отправлено 22.07.2013, 13:38:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я как то с техникой не дружу, но если кто делал отпишитесь пож-ста
В принципе тормозная индивидуально настраивается, каждому свой угол поворота регулировочного болта помогает и все экспериментальным путём устанавливается.
В интернете полно ссылок на регулировку тормозной ленты на субару.
#463
Отправлено 25.08.2013, 20:59:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет.
Рассматриваю покупку Форика 2010 года, араб, но не могу найти в чем его принципиальные отличия от того же европейца или американца.
Вообще Субару никогда не было, поэтому в принципе не разбираюсь в этой марке.
Большая просьба - расскажите, "в двух словах" так сказать, что за аппарат, "болячки", на что стоит обратить внимание...
Заранее благодарю за отзывчивость.
#464
Отправлено 26.08.2013, 16:43:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет.
Рассматриваю покупку Форика 2010 года, араб, но не могу найти в чем его принципиальные отличия от того же европейца или американца.
Вообще Субару никогда не было, поэтому в принципе не разбираюсь в этой марке.
Большая просьба - расскажите, "в двух словах" так сказать, что за аппарат, "болячки", на что стоит обратить внимание...
Заранее благодарю за отзывчивость.
Почитайте статью.http://manot.at.ua/n.../2013-01-27-100
#468
Отправлено 29.08.2013, 12:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салют народ!
Нужен моторист для форя 2003.
В частности для замены :
- прокладок клапанной крышки
- прокладки лобовой
- сальник распредвала.
Масло бежит и вонь в салоне будто в тепловозе едешь
Помогите с вопросом.
Возможно ремень ГРМ тоже поменять придётся, т.к. если его маслом залило лучше не рисковать.
#471
Отправлено 29.08.2013, 23:13:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Салют народ!
Нужен моторист для форя 2003.
В частности для замены :
- прокладок клапанной крышки
- прокладки лобовой
- сальник распредвала.
Масло бежит и вонь в салоне будто в тепловозе едешь
Помогите с вопросом.
Поддержу тостующих выше. На Достар к Саше. Сам не так давно у него менял все прокладки-сальники.
#472
Отправлено 01.09.2013, 17:43:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
День добрый, форестероводы! Езжу на камри 25, сейчас задумываюсь пересесть на форик 2003-2005 годов, кузов SG, объемом 2,5. Подскажите на что обратить внимание при осмотре машины. И есть ли добрые люди кто не откажется встретится, показать на своей машине и на своем опыте что да как?
#473
Отправлено 02.09.2013, 09:22:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
День добрый, форестероводы! Езжу на камри 25, сейчас задумываюсь пересесть на форик 2003-2005 годов, кузов SG, объемом 2,5. Подскажите на что обратить внимание при осмотре машины. И есть ли добрые люди кто не откажется встретится, показать на своей машине и на своем опыте что да как?![]()
Загоните кандидата на СТО, которое профессионально занимается SUBARU.
Диагностика покажет.
#474
Отправлено 02.09.2013, 13:46:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
День добрый, форестероводы! Езжу на камри 25, сейчас задумываюсь пересесть на форик 2003-2005 годов, кузов SG, объемом 2,5. Подскажите на что обратить внимание при осмотре машины. И есть ли добрые люди кто не откажется встретится, показать на своей машине и на своем опыте что да как?
процитирую себя же
До СТО:
1) при заведенной авте загляните в расширительный, нет ли пузырьков и не пахнет ли бензином? (если есть, большая вероятность того, что пробиты прокладки ГБЦ, а это ремонту тысяч на 80-100)
2) проверьте шупы масла (на двигателе, на коробке). Посмотрите его цвет (как давно менялось и какой уровень). Хотя могли сменить недавно (тут либо следят за автой либо просто сменили специально перед продажей). Заодно поглядите внимательно на выхлоп (попросите погазовать хорошенько) чтобы не было черного дыма и/или запаха горелого масла.
3) Нужно проехаться самим. Какая динамика разгона, насколько сильно пинается коробка, пальцы стучат или нет. Нет ли провалов при разгоне.
4) внешний и внутренний осмотр машины. Что придется заменить и сколько, примерно это будет стоить
5) проверьте, не горит ли на панели Check Engine. И вообще какая индикация горит (airbag, например горящий может говорить о стрелянных подушках и тд). Если чек горит, значит есть ошибка. Какая вам скажут, позже, на СТО
6) ну и традиционно: поднять, опустить все стекла, пооткрывать двериповключать лампочки
На СТО:
1) Диагностика ходовки, разумеется
2) Диагностика компом на ошибки
3) Замер компресии (по желанию, но я бы обязательно сделал)
4) Диагностика коробки (могу ошибаться, но мне ее Паша делал отдельно, поэтому предположу, что ее стоит делать отдельно)
Вроде все. После всех манипуляций (если не надоест) можно принимать решение: нужна авта или нет. Ну и "ломать" продавца
p.s. я про коробку написал, хотя вы ищете механику. Там пункты про АКПП не актуальны, разумеется. На механике стоит самим определять, насколько легко переключаются скорости. Другие меня дополнят, надеюсь![]()
Сообщение отредактировал Ванзан: 02.09.2013, 13:46:36
#475
Отправлено 03.09.2013, 10:31:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ванзан,
Дополню, при повороте ключа в положение ACC должны загораться все лампочки индикаторов на панели приборов, на 1 секунду примерно, 1 или 2 индикатора погаснут чуть позже спустя 2-3 секунды. Смотреть надо чтобы индикаторы зажглись все, иначе какой-то отсоединили чтобы "не мазолил глаза".
А ещё можено проверить работу кондиционера и обогрева на прогретой машине.
Сообщение отредактировал Stor: 03.09.2013, 10:33:04
#477
Отправлено 04.09.2013, 16:39:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ванзан,
Дополню, при повороте ключа в положение ACC должны загораться все лампочки индикаторов на панели приборов, на 1 секунду примерно, 1 или 2 индикатора погаснут чуть позже спустя 2-3 секунды. Смотреть надо чтобы индикаторы зажглись все, иначе какой-то отсоединили чтобы "не мазолил глаза".
А ещё можено проверить работу кондиционера и обогрева на прогретой машине.
согласен! но может просто перегорела лампочка
Благодарю за столь развернутые ответы
Вопрос такой - подогрев щеток на лобовом - обязательно должен быть?
Почему-то на некоторых есть, а на некоторых даже топовой комплектухи - нет. Это значит что лобовуху меняли?
не обязательно. Я вот недавно треснувшее лобовое менял, меня спрашивали есть ли подогрев или нет. Чессна говоря не знаю в каких именно комплектациях предусматривается подогрев щеток, а в каких нет. По мне, так абсолютно ненужная вещь. На моем форе еще ни разу не примерзали дворники.
#478
Отправлено 04.09.2013, 18:00:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Благодарю за столь развернутые ответыВопрос такой - подогрев щеток на лобовом - обязательно должен быть? Почему-то на некоторых есть, а на некоторых даже топовой комплектухи - нет. Это значит что лобовуху меняли?
У меня форик 2010г, на всех стеклах выгравирован вин-код. Зона подогрева имеется. Если делали для арабов, может и не быть(как и подогрева зеркал и жопогреек) - им то зачем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0