Думаю всё-таки не я, Мурат А. Сапенов, про подсветку фокусировки всё же первее написал. )))Урррааааа!!!!!
вы мой спаситель!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Любители спрашивают - профи отвечают [часть 2]
#403
Отправлено 03.03.2013, 00:02:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так, что при работе с шумодавами сильно востребован компромис и перебарщивать, конечно-же не стоит.
П.С. Порекомендую парочку из лучших шумодавов для фотошопа на сегодняшний день - называются Noiseware_4.1.1.0_Professional и второй NoiseNinjaPlugin - работают по заданным профилям или на автомате, определив модель камеры и обьектив их ЕКСИВа - возможна и ручная настройка...
#407
Отправлено 03.03.2013, 09:23:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
RED Epic или Arri Alexa.Интересует аппарат для съемки видео киношного качества. Что посоветуете, уважаемые профессионалы?
#409
Отправлено 03.03.2013, 13:51:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересует аппарат для съемки видео киношного качества. Что посоветуете, уважаемые профессионалы?
Выбор зависит от суммы, которую вы планируете потратить на приобритение подобного аппарата - в принципе сегодня киношное качество - по сути, это формат HD - даёт даже мыльница, стоимостью в баксов 200 - наилучшими в данном секторе на сегодняшнийдень считаются мыльницы Сони, среди зеркалок любая зеркалка так-же способна снимать в данном стандарте, ну а обычная кинокамера стоимостью от 200 долларов или специализированная под профессиональную работу стоимостью так тысяч до 10 этих самых долларов, позволит всё это снять ещё и с максимальным удобством.
Сообщение отредактировал Wladimir: 03.03.2013, 16:48:56
#410
Отправлено 03.03.2013, 16:57:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо, Владимир, точно, я все недоумевала, где там 1 точка11 только в динамическом следящем режиме, а если поставите, допустим приоритет выдержки или диафрагмы, а Автофокус А или S то джойстиком можно будет выбрать любую востребованную вам точку...
Со стандартным КИТовым обьективом 18-55/3,5-5,6 или 18-105/3,5-5,6 удобней всего снимать с приоритетом диафрагмы в режиме S - диафрагму ставишь открытую - на открытой диафрагме в КИТовой оптике наилучшее разрешение обьектива, затем полунажатием спусковой кнопки наводишь резкость по центральной точке, которая работает лучше всех остальных точек и которая после наводки фиксируется до следующего полунажатия, а потом уже кадрируешь кадр, смещая обьект сьёмки влево или вправо, держа кнопку полунажатой, если требуется кадр не в центарльной композиции, а с использованием, допустим правила третей...
#411
Отправлено 04.03.2013, 03:48:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень крутые камеры, но, к сожалению, не для моего нынешнего бюджета.RED Epic или Arri Alexa.
Интересует аппарат для съемки видео киношного качества. Что посоветуете, уважаемые профессионалы?
#412
Отправлено 04.03.2013, 03:50:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ещё раз спасибо!
Интересует аппарат для съемки видео киношного качества. Что посоветуете, уважаемые профессионалы?
Выбор зависит от суммы, которую вы планируете потратить на приобритение подобного аппарата - в принципе сегодня киношное качество - по сути, это формат HD - даёт даже мыльница, стоимостью в баксов 200 - наилучшими в данном секторе на сегодняшнийдень считаются мыльницы Сони, среди зеркалок любая зеркалка так-же способна снимать в данном стандарте, ну а обычная кинокамера стоимостью от 200 долларов или специализированная под профессиональную работу стоимостью так тысяч до 10 этих самых долларов, позволит всё это снять ещё и с максимальным удобством.
#413
Отправлено 04.03.2013, 08:23:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В аэропорту не хотели пускать со штативом в ручной клади - типа он металлический, а вышли новые правила перевозки.
Послал всех подальше, ибо в большинстве езжу без багажа на легке, а бегать искать сумку перед полетом мне совсем не нужно да и регистрация уже закончилась, так что в любом случае багаж не сдать.
Кто-то слышал об изменениях в правилах перевозки по КЗ?
#416
Отправлено 04.03.2013, 23:24:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наилучшее разрешение у этих объективов будет при диафрагме F/8Со стандартным КИТовым обьективом 18-55/3,5-5,6 или 18-105/3,5-5,6 удобней всего снимать с приоритетом диафрагмы в режиме S - диафрагму ставишь открытую - на открытой диафрагме в КИТовой оптике наилучшее разрешение обьектива
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#418
Отправлено 05.03.2013, 12:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то что у вышеназванной тёмной оптики для снижения цены и веса открытая диафрагма на коротком конце начинается как раз с 3,5, а на длинном с 5,6, как раз и позволяет этим обьективам работать сразу-же с диапазона максимальных разрешений данных обьективов - в жертву принесены светосила и красивое боке...
Сообщение отредактировал Wladimir: 05.03.2013, 12:38:35
#419
Отправлено 05.03.2013, 12:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
непонятно, о чем спор? разумеется на прикрытой диафрагме разрешение будет выше всегда и на всех объективах... в том числе и на бюджетных темнозумах.то что у вышеназванной тёмной оптики для снижения цены и веса открытая диафрагма на коротком конце начинается как раз с 3,5, а на длинном с 5,6, как раз и позволяет этим обьективам работать сразу-же с диапазона максимальных разрешений данных обьективов - в жертву принесены светосила и красивое боке...
![Изображение](http://www.photozone.de/images/8Reviews/lenses/nikkor_1855_3556vr_d7000/mtf.png)
![Изображение](http://www.photozone.de/images/8Reviews/lenses/nikkor_18105_3556vr_d7000/mtf.png)
вопрос только в том, критична ли такая разница для начинающих фотолюбителей?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0