D7000 может и хороший, но вот на полный кадр побольше интересных объективов всплывает в продаже...(руками их не пробовал, все из обзоров и опыта владельцев)
поэтому и вертится в голове мысль о полном кадре.
А чего там побольше, джентльменский набор 14-24, 24-70 и 70-200 на f2.8 в разных модификациях и фиксы без DX? Под кроп выбор объективов вроде пошире, особенно со сторонними производителями. Но да, полный кадр - это полный, достоинств много (и даже земноводное было стало утихать в начале прошлого года, цены на полный кадр рухнули). Но путь у каждого свой, мой друг когда-то купил D700 (спасал деньги в кризис 2008), освоил, стал получать удовольствие от качества картинки. Но путешествует он много (по работе особенно), взял пару раз 700-й с собой, а потом вернулся к старому D70, он с дорожным зумом намного легче и меньше. Сейчас вообще возит везде Ricoh GR с постоянным фокусным 28 и очень доволен, кадры получаются отличные, а камера помещается в кармане куртки. А D700 достаёт дома для очень неспешной и обдуманной съёмки.
18 - 105 светосилой не блещет, ну и по резче хочется объектив.
Для съемки в помещении, чтобы поймать своего шустрого мальца, есть SB-800 у меня.
Ну, на коротком конце 18-105 именно по резкости хвалят (по виньетированию наоборот), на длинном (за 70) уже мылить начинает. Бывают и просто объективы с браком. Но я вообще не люблю зумы с громадным отношением короткого конца к длинному, в них всегда изрядный компромисс и что-нибудь, да вылазит.