Перейти к содержимому

Фотография

Любители спрашивают - профи отвечают [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3033

#2081
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

  

 

 С Новым Годом !!! 

 

0_12016f_3f285f1a_orig.jpg

 

 

 

 

 

 


  • 0

#2082
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

этот софт профессиональный и по моему он платный?

Ага, не полная версия 99$ за каждую модель фотоаппарата кэнон. Зато счётчик можно сбросить после замены затвора.


  • 0

#2083
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

С Новым Годом Всех!

Удачи в делах, финансового благополучия и долгих лет жизни. 


  • 4

#2084
Евгений Афонасьев

Евгений Афонасьев
  • Гость
  • 5 сообщений

хорошая рубрика


  • -1

#2085
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

d6v5Y3YLzOY.jpg

самых красивых моментов, запечатленных вами на фото!


  • 0

#2086
StanFat

StanFat
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Объясните, пожалуйста... Максимальная диафрагма F/3.5-6.3 Светосила F/22 - f/40... что означает величина светосилы в данном случае и как она рассчитывается?

 

Ну а обьективы с неизменным фокусным расстоянием - их называют фиксами - бывают достаточно светосильными и вот те которые наиболее распространенны в подразделе светосильных фиксов, чаще всего встречаются со светосилой и 1,8 - это достаточно дешёвые обьективы которые чаще относят к любительскому классу, и 1,4 - эту линейку уже относят к профессиональной и есть даже уникальные обьективы со светосилой 1,2 и даже 0,9 - но стоимость уникальных светосильных обьективов обычно измеряется уже тысячами долларов.

 

Всё тут правильно изложено, но некоторым всё равно сложновато к пониманию.

Ещё есть вариант разъяснения попроще, наверное даже для "блондинок" понятный, потому как построен на сравнительных аллегориях:

Градация по светосиле, например среди стандартных "полтосов" (50мм), причем в целом это справедливо для разных брэндов:
1) F1.8 - чуть лучше, чем просто заглушка от пыли (почти что целофан).
2) F1.4 - для начала вполне пойдёт (хорошо помытое оконное стекло).
3) F1.2 - отличная профи стекляха! (лабораторная супер оптика)
4) F0.9 - охренеть мега кулл!! (утренне-горная роса)
5) F0.7 - cверх мега кулл, что-п я сдох!!!! (слезинка Бога)

:lol:


  • 0

#2087
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Объясните, пожалуйста... Максимальная диафрагма F/3.5-6.3 Светосила F/22 - f/40... что означает величина светосилы в данном случае и как она рассчитывается?

 

Ну а обьективы с неизменным фокусным расстоянием - их называют фиксами - бывают достаточно светосильными и вот те которые наиболее распространенны в подразделе светосильных фиксов, чаще всего встречаются со светосилой и 1,8 - это достаточно дешёвые обьективы которые чаще относят к любительскому классу, и 1,4 - эту линейку уже относят к профессиональной и есть даже уникальные обьективы со светосилой 1,2 и даже 0,9 - но стоимость уникальных светосильных обьективов обычно измеряется уже тысячами долларов.

 

Всё тут правильно изложено, но некоторым всё равно сложновато к пониманию.

Ещё есть вариант разъяснения попроще, наверное даже для "блондинок" понятный, потому как построен на сравнительных аллегориях:

Градация по светосиле, например среди стандартных "полтосов" (50мм), причем в целом это справедливо для разных брэндов:
1) F1.8 - чуть лучше, чем просто заглушка от пыли (почти что целофан).
2) F1.4 - для начала вполне пойдёт (хорошо помытое оконное стекло).
3) F1.2 - отличная профи стекляха! (лабораторная супер оптика)
4) F0.9 - охренеть мега кулл!! (утренне-горная роса)
5) F0.7 - cверх мега кулл, что-п я сдох!!!! (слезинка Бога)

:lol:

 

хаха)) это в цитатнег нада))))

 

а уж если по теме

все что выше 2.0 ипользуют асферику, а вот роботы не умеют делать асферику, поэтому на стекла клепают пластик, чтобы изменить форму)))))

это только в телескопостроении асферику вручную производят и там нищебродам даже с эльками делать нечего)))


  • 0

#2088
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

поэтому на стекла клепают пластик

В сменных объективах нашёл пластиковую линзу только в самых дешёвых кэноновских 18-55 и плёночных китах 28-70, 28-80, 28-90. Там она приклеена с обратной стороны задней линзы. В никоновском 18-55 вроде нет, в более сурьёзных точно нет. Про сони не в курсе. В олимпусовских китах 14-42 пластик есть.

В мыльницах пластик часто встречается, но стеклянной асферики всё равно много. Нонче роботы не то что давеча :D

 

Думаю крутость оптики определяется сортами стекла. Не зря в дорогих объективах особенно подчёркивается наличие низкодисперсного и флюоритового стекла.


  • 2

#2089
Dimitris Kerwood

Dimitris Kerwood
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Господа, подскажите, кто знает, где найти в Алматы советский черно-белый теплый ламповый телевизор годов 70-х, например "Рекорд-304"(в рабочем состоянии)?

1408122336298267.jpg


  • 0

#2090
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Господа, подскажите, кто знает, где найти в Алматы советский черно-белый теплый ламповый телевизор годов 70-х, например "Рекорд-304"(в рабочем состоянии)?
https://vk.com/vremenilavka

 

возможно у них есть что-то такое. 


  • 0

#2091
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- мне кажется что легенды о супер-пупер обьективах прошлого, которые делали вручную настолько хорошо, что сегодняшние роботы не смогут воспроизвести ручную работу прошлого - больше легенды, нежели правда жизни...

 

-*-

 

Во первых современные обьективы нисколько не уступают по качеству обьективам прошлого - если равнять обьективы одной ценовой категории прошлого и сегодняшнего дня, а чаще всего и по цветопередаче, и по разрешению, а часто и по рисунку - дадут форы знаменитым лейкам и цейсам с заоблачной ценой, которые никогда не были ширпотребом - возьмите тот-же Никор 1,4G, стоимостью у Василия в 420 долларов - он-то своих денег точно стоит, хотя многие берутся равнять его с каким-нибудь цейсом прошлого века за 2-3 тысячи долларов, в пересчёте на современный курс доллара, я уж не говорю о ЗУМах профуровня 14-24/2,8, 24-70/2,8 или 70/--200/2,8...

 

Хотите равнять с цейсами или лейками прошлого - так и равняйте современные обьективы высшей ценовой категории - тот-же Никор 58/1,4G, или Кэнон 85/1,2, или современные цейсы Отус и не забывайте, пожалуйста, что тот-же Ноктон 58/1,2, выпуска 1977 года, который считался уникальным обьективом того времени, если пересчитать его по курсу сегодняшнего дня в долларах, стоил в пару раз дороже нонешнего 58/1,4G, стоимостю у Василия в 1450 баксов и который могут себе позволить купить сегодня даже многие фотолюбители, не говоря уже о профессионалах...

-*-

- не... я конечно понимаю, что многие считают, что если Leicu Noctilux-M 50/0.95 Aspherical сегодня полировать вручную шкуркой с конца члена трёхмесячного немецкого поросёнка, взращенного на экологически-чистом комбикорме из окрестностей Мюнхена, то никакой японский робот этого не сможет сделать столь-же аккуратно и духовно-просветлённо - но правда жизни несколько в другом - современные технологии явно лучше технологий прошлого и современные фотокамеры и оптика для них, сегодня несколько лучше чем это было в прошлом веке... во всяком случае если сравнивать обьективы изготовленные тогда и сегодня... и даже несмотря на тёплое ламповое изображение телевизора Рекорд-12, равнять изображение с него с моим 24-дюймовым монитором вряд-ли получится...



#2092
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

- мне кажется что легенды о супер-пупер обьективах прошлого, которые делали вручную настолько хорошо, что сегодняшние роботы не смогут воспроизвести ручную работу прошлого - больше легенды, нежели правда жизни...

 

-*-

 

воу воу воу, смотрю про чудо-боке речь зашла))

видимо двоение, болчение и острые края в никоре как раз, то что можно сравнить с дорогими и менее дорогими мануальными стеклами (даже юпитер 85\2  - последняя фото и то дает фору никору)))

 

зум профуровня 24-70 вобще смехота) на одном конце ширик, на другом портретник и все это в одной схеме, чем-то напоминает печь, кофеварка, пылесос в одном флаконе

Прикреплённые изображения:

  • e109adf5c48d.jpg
  • 5406562573_728a7453d3_b.jpg
  • 3885_09Jupiter85_1.jpg

  • 0

#2093
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- ну что касаемо ЗУМов - так это вещь достаточно удобная и предназначенная для своих собственных целе - соответственно раз солнце всходит, а ЗУМЫ, которые и ширики и телевикии - то-бишь печь, кофеварка и пылесос в одном флаконе -  выпускаются - значит это кому-то нужно... понятно что не обязательно Вам.

 

Про Ю-9 - вам сильно повезло, достопочтенный Боргузинский Тушканчик -  Юпитеров навыпускали в прошлом веке огромную туеву хучу - поэтому Вам лично, если вы тяготеете к фиксам прошлого вместо фиксов и ЗУМов настоящего,  будет чем заменить и Никоры и прочие современные обьективы от Кэнона, Пентакса и Сони - сегодня для фотографов на рынке обьективов навыпускали на любой вкус! - хоть старые Юпитеры, хоть новые Отусы! - и этому можно только порадоваться.



#2094
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Читаю древний "Карманный справочник по фотографии", впечатлило описание сверхширика Hypergon с дыркой f/22, сделанного 100 лет назад.

У него было очень сильное виньетирование. Чтобы притемнить центр изображения перед объективом ставилась звёздочка с лопастями. При съёмке её следовало раскрутить воздухом с помощью груши, подсоединяемой через шланг к объективу :faceoff: Стоил он от 1000 до 1500$, если перевести на сегодняшний курс.

Вот это чудо ещё продаётся http://www.ebay.com....tm/371226332696

 

19700-5.jpg


  • 4

#2095
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

- ну что касаемо ЗУМов - так это вещь достаточно удобная и предназначенная для своих собственных целе - соответственно раз солнце всходит, а ЗУМЫ, которые и ширики и телевикии - то-бишь печь, кофеварка и пылесос в одном флаконе -  выпускаются - значит это кому-то нужно... понятно что не обязательно Вам.

 

 

я говорю про зумы в диапозоне 24-70 - я же писал,  в одном корпусе и ширик и портретник, хотя это разные схемы

16-35 крут, 70-овердофига крут

24-70 тупо тревел зум иничего более, с какого перепугу он стал профессиональным?

 

Да, я не люблю зумы и мне плевать на рисунок, который они дают, 99% на этот рисунок кладут большой и толстый

Универсальные зумы имеюют одно негативное качество - фотограф с ними тупеет))) ни разу не видел чувака с 70-200, который бы менял точку, ходил.. (Помню, на автошоу чувак даже с собой стульчик притащил, чтобы удобнее с одной точки стрелять было)  и все что в итоге получается на выходе - кроп от одного кадра, зато нащелкать можно 100500 кадров, молодые радуются)))

 

я вижу вашу точку зрения в кажом посте и странно, что большинство здесь ее принимает и слепо верит.. хотя, может, это тенденция такая


  • 0

#2096
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

ну так фиксы и зумы в принципе расчитаны под разные задачи...  репортажку на фикс - круто! ))


  • 1

#2097
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Универсальные зумы имеюют одно негативное качество - фотограф с ними тупеет)))

Не может весь мир ошибаться. Эдак можно сказать что дрель для лентяев, только коловорот, только хардкор :D

Фотограф это человек из сферы услуг, как повар или дворник. Его номер шестнадцатый, пусть сидит и не отсвечивает. Пусть щёлкает себе незаметно и не путается под ногами, а то иш взяли моду смотри какой у меня большой и толстый объектив, ща тут все должны построиться и натянуть улыбки, я научу вас правильно фотографироваться.

 

Эта, ну в смысле портретист-любитель не должен учить работать репортажников или работников любых других жанров фотографии. Объектив это всего лишь инструмент. Репортажные объективы могут не нравиться макрушникам или портретчикам, ну и чо? :)


  • 6

#2098
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

с 70-200, который бы менял точку, ходил

не трогать 70-200)

шикарное стекло, которое реально заменяет 85, 100, 135, 200 мм в одном.

при этом, никакой 85 1.2 с разрисунком и мегабоке и уберкачеством фикса не даст такой перспективы, как хорошие 200 мм.

при этом стекло может быть репортажным. может - постановочным.

одна беда - дура большая.

а ходить - и сколько и куда пошлют  :D  или не ходить с ним - вопрос другой.


  • 1

#2099
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- а мне 70-200/2,8 в качестве универсального обьектива очень даже нравится - правда я снимал не Никором, а Сигмой, а Сигма до Никора и Кэнона явно не дотягивает,  но там и стаб вполне хороший, и картинка для портрета очень даже подходящая - им и птичек лучше всего щёлкать в качестве телевика с хорошим разрешением для прорисовки пёрышек, а уж свадьбы снимать со стороны, чтобы не мельтешить перед женихом с невестой - так цены ему просто нет! - одна проблема -  высокая цена для моего любительского кармана, не отягощённого излишком зелёной таньга...

 

В общем-то, с учётом того, что я снимаю чаще свадьбы, чем что-то другое, то я-бы с удовольствием на Кропе остановился на 17-55/2,8G и вот этом самом 70-200/2,8 или хотя-бы 80-200/2,8 - но цена на пару этих обьективов заставила искать более дешёвой альтернативы и снимать дешёвыми фиксами - вот и таскаю кропнутый 35/1,8G, полтинник 50/1.4G и портретник 85/1.8G - три этих обьектива по полной перекрывают мне востребованные фокусные на свадьбах, а по качеству не уступают двум вышеназванным ЗУМам - для полного фиксового щастья осталось ещё обзавестись чем-то на 21 - 24мм...

 

-*-

 

Если-бы ни так часто снимал свадьбы племянников и прочей родни, а больше для семьи и на фулфрейме - то рассмотрел-бы под это дело современные, мануальные фиксы от Самянга, хотя поснимав самянгами и никорами, сейчас мне  кажется что портретник от Никора 85/1,8G всё-таки будет поинтересней самянговского 85/1,4, - он и фулфреймовый, и по разрешению на открытой не уступает, а чтобы избежать одноглазых портретов я итак снимаю-то чаще на прикрытой - от 2... впрочем и мануальная 35-ка 1,4 от самянга для фулфрейма выглядит несколько дороговато - наверное всё-таки стоит переплатить три бумаги за Сигму 35/1,4 АРТ, чтобы получить ни только автофокусировку, но и уникальные оптические характеристики действительно современного обьектива, изготовленного под цифровые камеры с помощью самых последних достижений современных технологий - сигма в этом плане сделала в последнее время впечатляющий рывок вперёд по качеству при не очень высокой цене, учитывая это самое качество и АРТовскую возможность корректировки фронт-бэк фокуса...



#2100
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

при этом, никакой 85 1.2 с разрисунком и мегабоке и уберкачеством фикса не даст такой перспективы, как хорошие 200 мм.
ох как порой хочется продать почку и купить Canon 200/1.8L 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.