там цены Тахтар Аубокиров устанавливает(((
Тогда больше нихде)), цены у нас в официальных магазинах действительно космонавты устанавливают
Карту памяти проверьте.
Сообщение отредактировал Сергунидзе: 12.12.2014, 14:03:08
был у меня D90. подобная проблема изредка появлялась практически с новья сразу.. судя по всему у вас китовый 18-105. там пластиковый байонет и похоже из-за него небольшой люфт особенно со временем и контакты объектива "не контачат"..)) Эту проблемку не раз на разных форумах озвучивали (thg.ru например, не сочтите за рекламу..). Во всяком у меня после смены объектива на 18-200 с металлическим байонетом проблема больше не появлялась.
Сообщение отредактировал SergS: 12.12.2014, 14:15:45
У вас проблема с картой памяти.
E - это значит камера не может обнаружить карту памяти - чаще всего или она вышла из строя, или погнут контакт картридера внутри камеры, или какой-то из контактов плохо контачит с картой памяти, или периодически проявляющиеся неисправности в самой карте памяти - начните с того что поменяйте карту памяти на заведомо исправную.
У меня иногда моргает надпись CHR в левом верхнем углу - это тоже проблема с картой памяти, но ошибка доступа к ней - то есть карту памяти камера видит, но в ней либо перключателем заблокирована запись, либо какие-то неисправности самой карты памяти - на моей Д90 надпись CHR стала появляться изредка после пробега в 130 000 кадров.
Лечится вытаскиванием батареи на включенной фоткамере на пару секунд и тут-же вставлением её обратно со вставленной картой памяти.
П.С. Если проблемы с обьективом или контактами обьектива то моргает буква F в правом верхнем углу.
Сообщение отредактировал Wladimir: 12.12.2014, 14:34:22
@Wladimir,@Сергунидзе, спасибооо! Точно! у меня же давно карта заедает, с трудом ее достаю. Тогда куплю новую
Если заедает флэшка, то возможно проблемы с картридером внутри камеры - в подобных случаях лучше лишний раз не вставлять-вынимать карту памяти, а сливать фотоснимки либо через юсби-порт, либо купить карту памяти с Вайфаем вделанным внутрь этой флэшки и сливать отснятый материал через Вайфай.
Ну и часто бывают проблемы с самими картами памяти формата SD - их кто только не подделывает, и от того часто их то пучит, то рассыпаются корпуса, то геометрические размеры изменяются от высыхания некачественного пластика - поэтому большинство фотографов предпочитают покупать в фотомагазинах карты памяти дорогих производителей, которые сделаны с соблюдением всех норм технического регламента.
А вообще, насколько я в курсе, картридер внутри фотокамеры - узел достаточно надёжный, обычно работает весь срок службы фотокамеры и все проблемы чаще всего кроются в картах памяти - на нашем казахстанском рынке электронники, насыщенным китайскими поделками качественный товар среди SD-карт скорее исключение, чем правило...
Всем добрый день. Подскажите свой выбор, что лучше взять полнокадровый кэнон 6д или новый кропнутый 7дмарк2. Суть вопроса в следующем, я предпочитаю снимать ночные фото с дальнейшей обработкой. На руках кэнон550д, и при обработке возникают шумы, иногда даже в дневных фото но в пасмурную погоду. Хотелось бы чтобы качество кариник не ухудшалось, и примерно было как у французского фотографа Серж Рамели.
Вопрос, я понимаю что кэнон550д технически устарел для таких показателей, и есть вероятность что новый 7дмарк2 ничуть не хуже 6д по качеству, но как по ночным фото, нигде не нашел ответа и примеров для сравнения (сравнения 7д и 6д)
Всем добрый день. Подскажите свой выбор, что лучше взять полнокадровый кэнон 6д или новый кропнутый 7дмарк2. Суть вопроса в следующем, я предпочитаю снимать ночные фото.
И та, и другая камера подойдёт.
Люди и на беззеркалки ночные фотографии снимают. Например, вот кадр на Sony NEX-7 (клик на картинку для бОльшего размера):
© Сергей Кузнецов
Тут скорее, важны знания о методах ночной съемки, сопутствующее оборудование (штатив и т.п.) и умение хорошо обрабатывать.
Из двух обозначенных камер я бы выбрал, скорее, Canon 7D markII (несмотря на кроп) как более полезную камеру (она ведь еще погодозащищенная и высокоскоростная).
п.с. есть только один нюанс - цена у 7Dm2 пока дурная. Не стоит горячиться.
Сообщение отредактировал ПУП: 12.12.2014, 17:12:32
И та, и другая камера подойдёт.
Люди и на беззеркалки ночные фотографии снимают. Например, вот кадр на Sony NEX-7 (клик на картинку для бОльшего размера):
© Сергей Кузнецов
Тут скорее, важны знания о методах ночной съемки, сопутствующее оборудование (штатив и т.п.) и умение хорошо обрабатывать.
Из двух обозначенных камер я бы выбрал, скорее, Canon 7D markII (несмотря на кроп) как более полезную камеру (она ведь еще погодозащищенная и высокоскоростная).
п.с. есть только один нюанс - цена у 7Dm2 пока дурная. Не стоит горячиться.
Для скорострельности мне и 550д пойдет, увлекаюсь только пейзажными фото. А на фото кажись компиляция из 2 разных фото. хотя могу ошибаться.
А чем 7дмарк2 плох сейчас?
А чем 7дмарк2 плох сейчас?Цена слишком велика.
Я сам облизываюсь на 7д2, пора мой старый 7д на покой отправлять, но сначала я хочу полнокадр взять.
Да и для Ваших целей (если в плохую погоду не снимать) 6д подходит лучше. По шумам приятней, по цветам тоже хорош. Хотя и 7д2 по цветам мне понравился, фото тянутся отлично, много лучше чем на старом 7д.
я предпочитаю снимать ночные фото с дальнейшей обработкой
Технически 6D по любому должна быть лучше любого кропа, особенно для ночной съёмки. Однако я не в курсе как фуллфреймы стыкуются с телескопами, как-то на глаза попадалось астрофото только с кропов.
По надёжности у шестёрки есть недостаток - она плохо переносит заморозку, вернее последующее запотевание. Золото в контактах там сэкономили. Аналогичная проблема встречалась и на других новых моделях 700D, 70D, 5Dm3. А первая семёрка на этот счёт похоже вообще была самая надёжная, она даже в воде толком не тонет)) Как оно будет с 7Dm2 не знаю, но скорей всего там тоже золото недоложат.
ЗЫ кстати 550D ещё более гонючая насчёт контактов. Если у вас с ним не было проблем, значит условия эксплуатации вполне терпимые и с шестёркой проблем не будет.
Сообщение отредактировал Виктор Ольхин: 13.12.2014, 01:22:46
- соглашусь с тем, что там где нужны малые шумы - фулфрейм будет явно в выигрыше и по любому я для себя без раздумий взял-бы имено 6-ку - я тоже часто снимаю там где мало света без дополнительных источников света и тоже подумываю о ФФ-рейме с позиции выбора именно более малошумной матрицы.
Рабочая чуствительность матрицы Кэнона 6Д = 2340 ИСО, а 7Д Марк 2, рабочая чуствительность при тех-же шумах = 1082 ИСО.
Кстати вот сравнительные технические характеристики этих фотокамер, ну и до кучи Никон Д610 - он однокласник этих камер и по цене сопоставим:
Рабочее ISO 7Д = 1082 ISO 6Д = 2340 Д610 = 2980
условн. качество изобр. 7Д = 70,0 6Д = 82,0 Д610 = 94
динамический диапазон 7Д = 11.8 EV 6Д = 12,1 Д610 = 14,2
глубина цвета 7Д = 22,4 бит 6Д = 23,8 Д610 = 25,1
Кстати, насколько я в курсе, самая чуствительная матрица на сегодняшний день у 12-мегапиксельной Сони A7S, которая славна в видеосьёмке режимом 4К хотя и стоит она очень серьёзных денег, не в пример достаточно дешёвой и простой А-семёрке у которой чуствительность матрицы 2248 ИСО. у Никона Д810 = 2853 - тоже уникальный показатель.
Сони А7S.
Качество изображения 87,0 выше среднего
Глубина цвета 23,9 бит выше среднего
Динамический диапазон 13.2 EV выше среднего
Рабочее ИСО 3702 ISO уникальный
------------------
Забыл про 5Д марк 3
Качество изображения 81,0
Глубина цвета 24 бит
Динамический диапазон 11.7 EV ниже среднего
Рабочее ИСО 2293 ISO выше среднего
--------------------------------------------------------------------------------------
Правда показатель шумов у Сони и Никона меряется одним способом, а у Кэнона другим и сравнивать характеристики шумов Кэнона можно только между камерами Кэнона.
А вот шумы Никона и Сони между собой сравнивать можно - там всё это чётко коррелируется по цифрам, а если сравнивать с Кэноном, то у Кэнона цифры получаются заниженными - одни там что-то меряют в тёмном, а другие в светлом или на каких-то разных максимальных ИСО - сейчас уж и не упомню в чём разница, но на практике получается что морковка 3 шумит на самом деле при очень высоких ИСО меньше чем Никон 810 с более высокими показателями уровня шумов.
Кстати ещё один ньюанс. Заметил, что высокий динамический диапазон наиболее востребован при сьёмке в РАВ - там камера снимет и то, что в самых тёмных участках, и то что в самых светлых и при обработке в редакторе вы сможете подчеркнуть то, что вам востребовано.
При сьёмке сразу в Джипееге с камеры с огромным динамическим диапазоном мы получим по сути более вялый снимок - кто снимал ХДР и не поднимал на них искуственно контраста, то есть сужая динамический диапазон, поймёт о чём речь - поэтому Кэнон с более низким динамическим диапазоном, на мой взгляд, выдаёт в Джипееге более смотрибельную картинку. ИМХО - естественно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.