p.s. *шепотом* не думаю, что первоначальная проблема устранена
не доезжая Парка Горького(слева если ехать в парк по Гоголя, угол Талгарской) есть мастреская - с вывеской SONY NIKON CANON, попробуйте там - оживляют)
здрасте вам!
понятно, что по фото никто не гадает тут и не ставит диагнозы по переписке и тем не менее, может кто сталкивался..
снимала сейчас в студии на марк2 с линзой 24-70 2,8 и этот паразит берет и не фокусирует. я аж взмокла там от стресса ((
только сегодня утром всё было ок, а сейчас такой фортель. у него и раньше такое проскальзывало, но 1-2 раза, не так чтобы в течении часа. пробовала вкл -выкл, дрючила мануал автофокус, меняла точки фокусировки, отсоединяла присоединяла объектив - ничего не срабатывало. меньше всего выдавал проблем на 24. стоило начать приближать и пошло поехало.
другие линзы у меня фиксы и я не могу понять дело в линзе или в фотике.
впереди столько съемок, а я в ауте.
на сколько всё может быть плохо?
может кто сталкивался
Я много раз сталкивался Изношенный двигатель фокусировки тормозит на холодную. Если много раз понажимать спуск, то движок оживает, хотя бегает медленней чем должен. Потом вообще не удаётся его растолкать.
На 24мм скорость фокусировки больше чем на 70мм, так и должно быть у зумов, поэтому попытки раскачать фокус лучше делать на 24мм. Это конечно не панацея, а так, чтобы попытаться доснять что нибудь.
Ещё у фокусирующей линзы ломаются втулки, это тоже может влиять, хотя обычно это приводит всего лишь к промахам фокусировки.
Короче лечить надо
Объясните, пожалуйста, купила объектив Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon, в характеристике написано:
Максимальная диафрагма F/3.5-6.3 Светосила F/22 - f/40
Что такое диафрагма, я знаю. Но что означает величина светосилы в данном случае и как она рассчитывается? Всегда думала, что если указан параметр диафрагмы 6,3 - то настолько она и закроется... Простите, если вопрос глупый. Я новичок в фотографии.
Сообщение отредактировал SvetikSv: 09.12.2014, 21:12:33
"Максимальная диафрагма F/3.5-6.3 Светосила F/22 - f/40 "
-*-
Вот в этой строчке ошибка.
Максимальная диафрагма - в данном случае на фокусном расстоянии 18мм равная 3,5 и уменьшаюаяся с удлинением фокусного расстояния до 270мм до 6,3 - это и есть светосила, то есть при такой максимальной диафрагме обьектив сможет пропустить максимальное количество света.
- если вы прикроете диафрагму до 22 или 40 - то дырочка для пропускания света станет наименьшей и света обьектив пропустит настолько мало, насколько позволяет закрытие диафрагмой до минимального конструктивного значения.
-*-
В общем-то все обьетивы, хотя это деление и условное - делятся на тёмные и светлые обьективы.
У ЗУМов, в связи со сложностью конструкции к тёмным обьективам относятся те у которых самое большое отверстие на диафрагме от 3,5 мм и обычно до 5,6 или 6,3.
К светлым ЗУМам, обычно относятся обьективы со светосилой 2,8 и у них светосила не меняется с изменением фокусного растояния.
Ну а обьективы с неизменным фокусным расстоянием - их называют фиксами - бывают достаточно светосильными и вот те которые наиболее распространенны в подразделе светосильных фиксов, чаще всего встречаются со светосилой и 1,8 - это достаточно дешёвые обьективы которые чаще относят к любительскому классу, и 1,4 - эту линейку уже относят к профессиональной и есть даже уникальные обьективы со светосилой 1,2 и даже 0,9 - но стоимость уникальных светосильных обьективов обычно измеряется уже тысячами долларов.
"Максимальная диафрагма F/3.5-6.3 Светосила F/22 - f/40 "
-*-
Вот в этой строчке ошибка.
Максимальная диафрагма - в данном случае на фокусном расстоянии 18мм равная 3,5 и уменьшаюаяся с удлинением фокусного расстояния до 270мм до 6,3 - это и есть светосила, то есть при такой максимальной диафрагме обьектив сможет пропустить максимальное количество света.
- если вы прикроете диафрагму до 22 или 40 - то дырочка для пропускания света станет наименьшей и света обьектив пропустит настолько мало, насколько позволяет закрытие диафрагмой до минимального конструктивного значения.
-*-
В общем-то все обьетивы, хотя это деление и условное - делятся на тёмные и светлые обьективы.
У ЗУМов, в связи со сложностью конструкции к тёмным обьективам относятся те у которых самое большое отверстие на диафрагме от 3,5 мм и обычно до 5,6 или 6,3.
К светлым ЗУМам, обычно относятся обьективы со светосилой 2,8 и у них светосила не меняется с изменением фокусного растояния.
Ну а обьективы с неизменным фокусным расстоянием - их называют фиксами - бывают достаточно светосильными и вот те которые наиболее распространенны в подразделе светосильных фиксов, чаще всего встречаются со светосилой и 1,8 - это достаточно дешёвые обьективы которые чаще относят к любительскому классу, и 1,4 - эту линейку уже относят к профессиональной и есть даже уникальные обьективы со светосилой 1,2 и даже 0,9 - но стоимость уникальных светосильных обьективов обычно измеряется уже тысячами долларов.
Владимир, подскажите сколько лет Вы занимаетесь фотографией??? Не в обиду остальным следящим за данной темой. Я каждый раз просто в восторге от Ваших на столько грамотных, опытных и на столько развернутых ответов.
Маришка, Владимир занимается фотографией очень давно (не один десяток лет) и говорит дельные вещи. Прислушиваться к тому, что он говорит -точно можно. Тем более, что он не ленится разъяснять все очень подробно (честь и хвала ему). Единственное, что нужно иметь ввиду - все несут внутри себя очень субъективный взгляд на вещи. В том числе, и Владимир.
Да, взгляды конечно у каждого свои, ум, опыт и грамотность никак не скрыть конечно....Спасибо ему за это огромное!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.