Сразу опишусь, у нас не джип. Мы больше 60 ехать не могли. А где -то и 40. Поэтому обратно 12 часов ехали. Аморы ооочень дорого стоят на нашу машину, поэтому решили ехать медленнее, пусть даже чуть дольше... И на этой скорости заехали в яму, после которой диск не подлежит восстановлению... Печально не это, а то что никому это не надо... Развалилась дорога- ну и фиг с ней!!! А на самом деле это такое удивительное место!!!! На балхаш же можно доехать без проблем ... Туда столько людей ездят постоянно. Знаю семьи, которые каждые выходные туда ездят отдыхать, все лето. Расстояние такое же, только трасса идеальная.. ( исключая участок 200км, может и его починили уже) за 6 часов доезжаем. Почему бы и эту не привести в порядок, для желающих поехать отдохнуть там. Мне кажется желающих туда ездить в разы увеличилось бы... Мама сказала, что отец никогда не хотел туда ехать именно из-за дороги. Хотя наш отец любитель покататься . В неделю по два раза ездил с мамой на иссык-куль, и в другие красивейшие места. Они вообще не сидели дома никогда с мамой. Объездили весь Казахстан и окрестности... А там не были...
Классические ЦТшнеги - это те, кто умудряется ездить в Акчи/Коктуму по 11-12 часов. Сколько езжу - 6 часов до Акчей хватало всегда, рекорд - 5 часов в прошлом году. И не крузаке, а первый раз (в прошлом году) - на Ауди А6, второй раз - на Опеле Инсигния. В этом году ездили на 1 мая на маленьком опеле корса, и с учётом страшно убитой Капчагайки (в апреле/мае там была дорога смерти, сейчас уже более-менее) получалось около 7 часов в одну сторону. Угробили колесо (шишка вылезла), но произошло это прямо на выезде из города, сразу за Первомайкой.
Как начинается сезон - сразу начинаются колонны офисных чайников на трассе, которые весело, колоннами, с интервалом 5 метров между машинами, ползут 80-90 км/ч. Обогнать их -очень сложно, т.к. интервал маленький, вклиниться невозможно, да ещё и эти бараны не пускают спрятаться в колонну, когда встречный идёт... Вот эти люди, в основном, и гробят машины, потому что не успевают увидеть и объехать ямы (из-за кормы впередиидущего), и тормозят прямо на ухабах, потому что впереди, такой же дебил из той же компании, тоже решил затормозить... И таких - полно, они ещё довольно часто с дороги улетают, прямо из своих тесных рядов.
Сдуру можно и крузак ушатать - это вопрос опыта, в первую очередь. Основную причину см. в предыдущем абзаце - подвеска (и колёсные диски тоже, кстати) не любит, когда на ухабах тормозят. В прошлом году ездил на А6, пробег 85000 км, только что из Европы. Перед выездом менял масло на меркуре, делал полную диагностику - все резинки ещё родные, вся подвеска в идеале. Туда - 5 часов, обратно - 5.5 часов. После поездки заехал туда же (на меркур), поменять колодки, и опять сделали диагностику - ровным счётом ничего не изменилось, подвеска в идеале. И это немецкая пузотёрка, на аллюминевых рычагах, про ненадёжность которых ЦТшные теоретики целые отдельные темы создают... ![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Ещё, прошлым летом, ездил на инсигнии - 18-е низкопрофильные колёса, слабоватая, для наших шикарных дорог, подвеска, более того - я на ней сначала в Аягуз съездил, вот там последние 100 км - это нечто... И ничего, после той поездки год отъездил, ходовка до сих пор в идеале, хотя от Акчей до Аты доезжал за те же 5.5 часов, особо не напрягаясь...
Как некоторые феномены крузаки ушатывают, на этой дороге - одному Богу известно. Или такие у них крузаки, или такие водилы у крузаков.
Нынче поеду скоро, но только на проверенном жыпе, всё таки - дорога нынче совсем плохая, но не настолько, чтобы из-за этого лишать себя Алаколя. Выеду ночью, чтобы до Талдыка проехать по темноте, без гайцов и без плотного движения, без фанатизма, с семьёй в машине, часов за 7 допилю, без суеты, без нервов, с кондёром. А может и за 8-9 часов доеду, если поеду через Глиновку, с остановками в горах, на речке.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 26.07.2014, 14:02:47