Снова болела, читала, как наркоманка, оторваться от книг не могла.
1.
"Амстердам" Йена Макьюэна. Коротенькая такая книженция, на вечер. В очередной раз убедилась, что аннотации к книгам пишут люди, которые в лучшем случае прочли пару глав. Неплохое чтиво, на один раз. Бумажную версию покупать не стану.
2.
"Щегол" Донна Тарт. Вторая для меня книга Тарт. Очень понравилось! Хорошо, что прочла отзывы уже после прочтения книги - наркомания и алкоголизм меня бы отпугнули. Фокус книги совсем не в этом. Обязательно возьму бумажный вариант книги в домашнюю коллекцию. Автор для меня лично входит в список тех, чьи произведения стоит читать.
3.
"Империя волков" Жан Кристоф Гранже. Немного разочарована. Конечно, понимаю, что убивать главных героев сейчас модно, но не настолько, чтобы к середине книге угрохать всех под чистую. Да и сюжет не понравился.
4.
"Лес мертвецов" Жан Кристоф Гранже. Слабонервным не читать! Кровь, кишки, жестокость, с которой совершаются убийства. Не детектив, а скорее триллер, в котором есть что-то от Дэна Брауна. Несмотря на некоторую банальность, несостыковки, скомканный конец и то, что убийца вычисляется на раз и два всеми, кроме главной героини, книга очень понравилась.
5.
"Дневник Адама" и "Дневник Евы" Марк Твен. Перечитала после долгого перерыва. Обожаю Марка Твена! Вечная тема о том, какие разные мужчины и женщины. В дневнике Адама больше юмора, в дневнике Евы больше рефлексии.
Начала
"Когда Бог был кроликом".