перевести в чб и всего делов! стандартный рецепт шедевров )
- ч/б - это, скорее, не фото, а философия..))...Среди откровенных любителей ч/б (которых и так малая доля) лишь единицы видят в ч/б фотографию. Не только видят, но и действительно умеют. Для остальных - это лишь повод для самоутверждения..))
а где есть понасыщеннее?
- уже сказали, но я повторю и добавлю: на российских и украинских...))...А наши фотофорумы лишь похожи на фото.... А по бОльшей части - это небольшая тусовка товарищей, имеющих возможность познакомиться в реале (либо уже знакомых). На наших фотофорумах 30% - это философские нотки, еще 30% - виртуальный обмен снимками по принципу "...а у меня в кармане гвоздь..., а у Вас?...А у нас в квартире газ...", еще 30% - самореклама и самопиар. Оставшиеся 10% просто распыляются по редкими тоннами словесной шелухи....Увы.
Нет, вот как раз у меня, логика обратная, считаю, что фото можно делать любым аппаратом, что Вы ранее и демонстрировали, да и в соседней ветке, товарищ по имени квин оф саба, чудные кадры с мобилки выкладывает. А недоумеваю я от обработок, типа Вашей последней, зачем так ухудшать фото??? А конкретно, мне это видится, скорее, в жанре "плакатность".
- вот что значит сказать не то, о чем думается...Сейчас Вы сказали совсем не то, о чем говорили до этого.
Нет никакой разницы каким способом была осуществлена проявка. Однозначно одно: хороший снимок требует хорошую проявку. Где будет осуществлена проявка - абсолютно не важно. Хоть в инстаграмме. Важен конечный результат.
Причем, важен в первую очередь для автора. Если нет самоудовлетворения..., если нет некоего душевного равновесия..., то и нет снимка. Вот и все.
Снимки репортажные. Естественно, что только автор снимка запомнил предшествующую спуску затвора окружающую атмосферу. Поэтому суть конечного результата должна заключаться в том, чтобы зрители почувствовали тоже самое, а не то, что они хотят почувствовать.
Я проявил изначально так, как рекомендует/требует обычная стандартная теория: правильное ББ и т.п.... Взглянул со стороны и понял, что не удалось передать то, что я ощущал в тот момент. Отсюда и метания из одной стороны в другую, от одной крайности до другой...
И сравнение с цифромыльницами и сотовыми телефонами у меня вызвало обычное раздражение. Как для обычного здравомыслящего человека. Потому что, если изначальный снимок в техническом плане ограничивает возможности в обработке, то рассуждать тут нечего. То есть, нет смысла с ним "шаманить".