В школу с шести лет
Подготовка к школе.Что и где брать?
Детский мед осмотр
[/mod]
Сообщение отредактировал ADPG: 12.06.2018, 22:46:19
Сообщение отредактировал ADPG: 12.06.2018, 22:46:19
Радуга, это хорошо, если ребенок не сильно подготовленный попадет в такой же класс, а если нет.мой ребенок попал в гимназический класс, с программой справлялся, только вот от перегрузок никакого желания учиться не было. Перегрузки к хорошему не приводят. Сейчас, когда дети из гимназического и // "обычного" класса учатся в 6-м, они все выровнялись - одинаково по кол-ву отличников/троечников/ударников
и вообще, из опыта диагностики начальной школы, результат везде одинаковый - что в гимназиях, что в простых школах, с обычными программами, мышление развито у 30% детей. Поэтому загоняться смысла нет, как бы родителям ни хотелось обратного, жизнь выдает обратный результат: одинаковый уровень мышления и, в случае перегрузок, отвращение к учебе. А ведь детям учиться еще до 9-11 класса, потом ВУЗ, а они уже во 2м многие поломанные...
Мы по месту жительства попадаем в гимназию. Уже планка поднята высоко для приема в школу.сочувствую ребенку, правда
Ну а то, что дети скучают, так по- моему всегда было.нет, не всегда. Скучают перегруженные дети. А дети, которые адекватно подготовлены, учатся с удовольствием, потому что у них вся учеба - это маленькие открытия. Каждый день
Не знаешь же какой учитель попадется.хороший учитель важнее хорошей подготовки
мы в 5 классе,в сентябре просили принести адресную справку ребенка.подскажите, чтобы в школу идти ребенок обязательно должен быть прописан или нет?
подумала:"Вот нагоняю, где-то местами оценками не довольна, а что тогда будет к классу так 5-6?"
мы как раз это и обсуждали с учительницей из обычного класса. Она не перегружает потому, что программа сейчас хаотичная и дети с перегрузками справляются плохо - это сразу отражается на желании учиться, выходить к доске, поднимать руки.
про оценки мы вообще спокойно, зато и учится на 4-5 сама, уроки делает сразу после школы, чтобы потом оставалось свободное время.
а учитывая, что к 6-му дети в обоих классах выравниваются, возникает вопрос: а стоило ли так детей гонять 4 года, если на выходе один результат (по оценкам и по диагностике мышления), только у одних детей нормальное отношение к учебе, к необходимости прилагать усилия, а у других - отвращение и полная апатия?.. есть и кроме апатии другой результат - гонка амбиций, только какой и этих 2х делает человека счастливым?..
Сообщение отредактировал Радуга:): 26.02.2015, 08:34:58
Дочь ходит в обычную школу, не гимназию, большая часть детей до НГ читали более 50-60 слов, есть дети , человек 10-12 читают по 80-90 слов, трое 105 слов. Оценку ставят не просто за количество слов, но еще за понимание, что прочитал.
я тоже счтаю,что ребенок должен понимать,что он прочитал,а не тупо прочитать. Наша учительница по предшкольной подготовке учит читать с выражением,соблюдая все знаки припинания.
Да, это верно. Нам сказали, что нужно и над пересказом работать.
Нам 6.5, мы читаем в среднем 50слов в минуту. Иногда чуть медленнее, иногда чуть быстрее, в зависимости от сложности текста. Но каждый текст мы обсуждаем. По первой ребёнку было трудно, но сейчас уже может ухватить главную мысль. Учу его соображать и варьировать, пересказывать своими словами, если что-то забыл по тексту. В этом случае должен быть хороший запас слов, что чтением, в принципе и нарабатывается (и когда сам читает, и когда мы ему читаем), когда стихи учит, когда аудио сказки слушаем.
Наш преподаватель в подготовительной школе говорит, что это здорово поможет в школе при написании изложений.
Читаем разные тексты, и совсем простецкие (сказки, рассказы для дошкольников), и посложнее из детской энциклопедии. Сейчас, ребёнку даже нравится то, что он младшей сестре может сказки почитать))).
Сообщение отредактировал Plum: 26.02.2015, 21:57:27
Скучают перегруженные дети.
У нас в саду у двух воспитателей дети пошли очень хорошо подготовленными.
Когда они были в первом классе, я всё интересовалась, не помешало ли им это. Говорили, наоборот, ребёнок не отстаёт. Скучать не когда. Постоянно какие-то доклады готовят. Дневники наблюдения ведут. По математике все быстро схватывают.
Во втором тоже самое, не скатились. Отличники.
Сейчас в третьем классе - тоже самое. Им легко учиться. Не без проблем, конечно, но и не с мучениями. Единственное, у всех проблемы с казахским и английским языками. Нанимают репетиторов.
Тут ведь подготовка смотря какая.
У нас, например, логику развивают, речь.
Я своего, например, и английскому стала учить, но меня сам ребёнок попросил. Мы когда в отпуск уезжаем, к нему подходят дети, начинают разговаривать, а он хочет общаться, а не может.
Читать уже умеет, переводит простые предложения, но я не думаю, что мы деградируем, если в школе с английским будет не очень.
Ну а если он будет скучать на уроках английского, ну так что ж, только из-за этого мне сейчас ему отказывать в просьбе помочь?
Так же и с остальным. Читать стал сам просить, что бы его научили. Я теперь только корректирую, что бы и запоминал, что читает.
Элементарные логические задания легко выполняет (там, графический диктант, найди отличия, закончи рисунок, расставь картинки по порядку в соответствии с происходящим действием, больше-меньше или равно).
Печатными буквами пишет. Кое-какие стихи знает. Немного знает состав числа.
Разве перебор?
Речь становится более развитой.
Я сама была в приемной комиссии в школе. Учителя обращают внимание на речь детей.
Сообщение отредактировал Plum: 26.02.2015, 23:38:57
Когда они были в первом классе, я всё интересовалась, не помешало ли им это. Говорили, наоборот, ребёнок не отстаёт. Скучать не когда. Постоянно какие-то доклады готовят. Дневники наблюдения ведут. По математике все быстро схватывают. Во втором тоже самое, не скатились. Отличники.
Катя, последнее слово всё объясняет если ребенок отличник - это уже показатель того, что родители заточены на оценки. А совсем не на то, насколько ребенку интересно в школе - родителям это вообще неинтересно
в предыдущем Миланином классе большинство родителей ратуют за то, чтобы детей загружали по усиленной программе и прессовали их, как в тюрьме. При этом, когда я спрашивала мнения об этом учителе предварительно, мне все говорили, что не орет. Она не орет, но прессует так, что детей смешивает с грязью. В классе - идеальная тишина, родители в восхищении, одна я была в шоке: как можно настолько выстроить первашей, из которых 30% шестилетки, что они сидят беззвучно.
для меня как для родителя показатели главные - мало ли ребенок пропускает по болезни, интересно ли ему учиться и сильно ли его тянет в школу. Если три ответа утвердительны, то сложилось 2 фактора: ребенок был адекватно подготовлен и ему повезло с учителем.
у моей подруги мальчик остался в "гимназическом" классе гестапо. По диагностике школьной готовности он должен был учиться наравне с Миланой - все показатели на высоком уровне, может все делать сам. Только он двоечник, мама снова угрожает оставить на 2-ой год, обещая договориться с директором. Потому что училка сломала и весь потенциал открытий закатала под асфальт. Хотя, в отличие от Миланы, тот ребенок умел и читать быстро, и писал, и считал всяко разно - во всяком случае, по сравнению с ним, моя доча была в этом плане подготовлена "слабо". А психологически 10 показателей у обоих детей были на высоком уровне.
оценки - вроде "отличник" это показатели только для тех родителей, кому важны амбиции. Чтобы похвастаться "вот, мой-то отличник"
и что с того?
моя-то не отличница, но мне важно, чтобы она сохранила любознательность и получала удовольствие от того, что сейчас у нее свои открытия и победы. Мне это важно потому, что 7-11 - возраст учебы, возраст огромного кайфа и удовлетворения от того, как ты чувствуешь работу собственного мозга: вчера не могла - смогла сегодня. Учеба - это увлекательно. Многого не знала - узнаёшь в школе. В школу ходят за открытиями, за свершениями, школа - это интересно!
узнавать что-то - круто!
прилагать усилия - здорово. Пусть вчера злилась, что не получается. Два дня злилась. Пять дней не могла уловить алгоритм решения. Потом раз - паззл сложился - МОГУ!
как можно, зачем лишать этого всего ребенка чрезмерной подготовкой или перегрузкой, превращая его в робота? а как дальше? 11-13 подростковый возраст, учиться некогда, а потом 14-17, когда нужно уже выбирать свой путь, выбирать, на что делать упор, и нужен тот запал началки, когда ты знаешь точно: учеба - это классно... а если нет его, как?
как большинство? - "сама не знаю, че хочу, пойду, куда родители скажут... работа... не моё, но че делать, раз уж отучилась, буду работать, хоть и не любимая"...
а, если перегрузки, то "ваще не хочу-не хочу, ненавижу учиться..." Это - два самых частых результата родительского отношения к школе.
и вот если ребенок учится в началке с удовольствием, у него учебная мотивация, без домашки до 11 ночи, он будет учиться на 4-5 не потому, что мама-папа хотят (мы доче сказали "получай любые оценки, какие захочешь. 2-3 - ок. 4-5 - тоже. Хочешь 4-5? надо заниматься. Спрашивай, че непонятно - всегда поможем. За тебя делать не станем").
Ребенок в кайфе. Делает домашку даже по казахскому, который ненавидела в прошлом году Сама учит, сама делает схемы и рисунки к словам, мы при домашке по языкам никогда не используем метод "чтение-перевод", как было в наших спецшколах
Говорили, наоборот, ребёнок не отстаёт.
"не отстаёт" и "не скучает" - очень разные вещи. Если скучает - беда. Прелесть узнавания нового потеряна.
если что-то не понимает, проблемы не вижу: всегда можно объяснить. Объяснить интересно, увлекательно, так, чтобы превратить скуку и хаос в путешествие к новому. Да, это требует времени и усилий со стороны родителей. И результат тоже по выбору.
да, раньше было по-другому: открытия можно было делать с минимальным участием мамы-папы, потому что программа была сбалансированная
а теперь, неужели ты веришь, что хорошая подготовка сгладит перекосы современной школьной программы?..
Тут ведь подготовка смотря какая.
какой бы ни была подготовка, диагностика мышления говорит сама за себя. Мышление в 7-11 развивает школа, и результаты печальные: что в гимназиях, что в обычных школах развито оно у 30% детей, причем, я имею в виду не "просто гимназии", а именно те, куда трудно попасть.
Эти 30% - не всегда отличники. Часто туда попадают троечники. Потому что не зубрилы, а мозг работает. Чаще попадают те дети, с которыми родители занимаются сами - учат их думать веселыми, детскими методами, а не нудиловом.
хорошо (на 70%) развито мышление у детей, если повезло с учителем. Сейчас это большая редкость... так что все сами, сами...))) как лечим, так и учим сами...
Я сама была в приемной комиссии в школе. Учителя обращают внимание на речь детей.
если обычная школа, приемной комиссии нет.
Наш преподаватель в подготовительной школе говорит, что это здорово поможет в школе при написании изложений.
я тя умоляю изложение за 2 года было у них один раз. И дочина скорость 29 сл/мин при поступлении в 1 кл ей никак не помешала написать это изложение. А также сочинение )))
не помню, сколько она читает сейчас, но даже без подготовки дома (иногда не делает домашку по чтению) получает 5, делаю вывод, что в нормативы укладывается
Читать уже умеет, переводит простые предложения, но я не думаю, что мы деградируем, если в школе с английским будет не очень.
будешь так же сама заниматься, если захочет
моя вот не хочет, некогда ей - плавание, музыка, зимой горка, сейчас дни удлинились, тепло - велик, куклы, поделки, конструкторы... один свободный от кружков день - и в тот ездим купаться после школы. Некогда дополнительно заниматься ни английским, ни чем-либо еще.
ну так что ж, только из-за этого мне сейчас ему отказывать в просьбе помочь?
нет конечно помогать надо, раз просит.
Другое дело, есть ли у ребенка выбор между интеллектуальным занятием-и-скукой и занятием-и-игрой/своими делами.
может, поэтому мои дети никогда не выбирают занятия...
сын потому, что возраст игры. Да, он в вальдорф-учебу тоже погружается, если попадает на занятие, а как иначе: буквы-цифры через пластилин-манку, прыги-беги, рисование... надолго его не хватает и серьезно писать он не хочет (хотя может, для этого есть спец.методы ), но ему и не надо, в 4.5 года...
а доча не выбирает доп.занятия потому, что есть вещи поинтереснее. и это не гаджеты, с потеплением на гаджеты времени нет вообще.
Сообщение отредактировал Радуга:): 27.02.2015, 03:53:30
Еще в школе учительница сказала, что надо чтобы дети читали как написано кОрова, а не кАрова, Что, а не Што, прочитывали каждую букву, это в письме потом пригодится. Многие дети Акают, читают букву А вместо О, это не есть хорошо, надо сразу учить читать каждую букву.
Катя, последнее слово всё объясняет
ТЫ как будто на дургом языке, что ли говоришь))). Не цепляйся к словам .
Последнее слово ничего не объясняет, если ты людей не видела и не разговаривала с родителями. НУ так получилось что эти 2 ребёнка отличники за год))). Их мамы сами в шоке были, когда был первый класс. Одна мама вообще очень добрая. Сонина воспитатель. Соня её очень любит. Не персует детей. Дочка у неё всегда весёлая, болтливая, тоже добрая.
Есть родители, которые не давят и при этом дети учатся нормально. Ну вот аксиома. Бывает такое и всё тут. Просто в начале был хороший толчок. Видела я и обратную картину, когда маме ребёнок звонит и извиняется, что 4 получил, а мама рада, что деть переживает. Такое для меня не приемлемо.
Она не орет, но прессует так, что детей смешивает с грязью. В классе - идеальная тишина, родители в восхищении, одна я была в шоке: как можно настолько выстроить первашей, из которых 30% шестилетки, что они сидят беззвучно.
Не повезло вам. Только, насколько я помню, вы ж на учителя шли?
И у нас были такие учителя, когда я работала.
Я как-то прочитала, что юристы, учителя и бухгалтеры каждые 15 лет в какой-то стране проходят у психотерапевтов подтверждение на профпригодность . Нам бы тоже не помешало.
Есть учителя, которые работают на галочку. У которых постановочные открытые уроки. У которых не все в порядке с головой. Такими учителями кишат школы. Так чтож теперь, ровнятся на них.
Меня в то время молодого педагога гоняли по разным школам, что бы я училась у таких учителей вести уроки. Я сказал в очередной раз "нет, спасибо".
У меня на открытом уроке дети вели себя свободно, не боялись отвечать, улыбались, обсуждали. Мне это в укор поставила завуч. Дисциплина хромает. А мне плевать было. Возможно поэтому я и ушла из школы, потому что там или ты, или тебя.
Или вот пример. Нам ввели учителям казахский язык на каникулах. Англичане попали к русоведам в группу. НУ сидим мы тренируемся, диалоги друг с другом повторяем, поворачивается к нам Директор (русовед) и говорит: "Это что вы тут за шум развели, я не могу сконцентрироваться" . И у неё на уроках дети как памятники сидят.
Не повезло Вам. Вот всё то можно сказать.
как можно, зачем лишать этого всего ребенка чрезмерной подготовкой или перегрузкой, превращая его в робота? а как дальше?
Господи. Да нет такого))). Есть и нормальные гармоничные дети.
У тебя получается, что ни отличник, то робот))). Уже заранее диагноз ставишь. В школе ты не работала))). И судишь по горстке детей.
если обычная школа, приемной комиссии нет.
У нас была обычная с углубленным изучением английского, просто детей сортируют по классам иногда. Не секрет это уже давно и многие родители по накатаной думают, что классы А, Б, В - обычно сильные классы и пытаются туда попасть.
я тя умоляю изложение за 2 года было у них один раз. И дочина скорость 29 сл/мин при поступлении в 1 кл ей никак не помешала написать это изложение. А также сочинение )))
Ну это у вас .
Просто городские центральные школы (гимназии и лицеи в основном) в олимпиадах участвуют. И в течении года они готовят детей в том числе и первые классы готовят. И такая традиция из покон веков идёт. И в мои школьные годы такое было. И я своих детей готовила.
Так что ничего в этом плохого не вижу.
В общем, я к чему всё это тут пишу.
Как-то девушка в соседней ветке хвалилась дочкой, что та в 4 или 5 лет сама рвется читать. Ты ей прочитала очередную лекцию о мозге))) и его развитии. Она сказала "Ой, пойду книжку отнему у ребёнка". Так вот мне кажется такое как раз страшнее, чем возможное и не доказанное на конкретном ребёнке изменение мозга из-за раннего чтения. Хочет, ребёнок, пусть сидит он с этой книжкой. НУ и что, что ей на каком-то предмете будет скучно в школе. Подстраиваться теперь под школу? Тыж сама говоришь "попадется хороший учитель, разовьётся мышление, а нет, так нет". Так вот таких учителей сейчас днём с огнём.
Просто ты (ну ей богу) заладила одно да потому. Нельзя и всё. Да разные мы все, как ты не поймёшь. Вроде ты и соционику изучила вдоль и поперёк, но так и не поняла, что разные мы. Есть общие каноны развития физиологии. Но у кого-то эти доли переключаются раньше, у кого-то позже, у кого-то как по книжке в 7 лет))). Мы все по физиологии имеем руки, ноги, голову, но мы все разные. У кого-то руки длинные, у кого-то ноги. И мозг не исключение.
У меня мама пошла в школу как твоя Милана и ей математика трудно давалась вплоть до класса 4-го (может это особенность Козерогов ). А потом её как понесло ни с того ни с сего и отличницей школу закончила. Бабушка моя её не прессовала, поверь))). В однокомнатном бараке жили, работа тяжелая у обоих родителей, не до контроля было. А муж пошел с 6 лет. Пришел домой, домашку сделал и во двор гулять. С первого класса все легко давалось. Его маме тоже некогда за ним следить было. Без отца они росли, целыми днями мама на работе.
У меня двое детей и они разные. Сын плохо до 4 лет разговаривал. Дочка в 1.5 года уже предложения спокойно строила. Сын когда выполняет логическое задание, Софа (4.5 нам) к нему подходит и порой вперёд него уже ответ говорит. Он печатные буквы пишет коряво))), она берёт листик и пишет блин аккуратно . Никто её не заставляет, просто обезьянничает))). Тоже сейчас учимся читать, потому как требует. Так он с первого раза не мог сказать, что он прочитал, например та же фраза "Ната мыла раму", а она сразу повторяет после одного прочтения. Она прочитанную мною сказку лучше Никиты пересказывает))).
Мозг у неё уже изначально подругому работает немножко.
Гинетика это, но не в меня, точно))).
Вот и всё. Будет она отличница или нет, мне всеравно. Но если будет, то поверь не из-за моих амбиций.
Я б тебя поняла и не спорила бы, если бы ты дифференцированные советы давала, в зависимости от склада ума ребёнка. А у тебя как в мультике "Пианино должно стоять посередине! Я знаю. Я в книжке видел" Кар-Карыч © .
Сообщение отредактировал Plum: 27.02.2015, 11:51:42
Читать уже умеет, переводит простые предложения, но я не думаю, что мы деградируем, если в школе с английским будет не очень.
Деградирует, если заниматься не будете.
На примере казахского еще в прошлом году увидела. В садике казахский язык очень хорошо преподавали. В школе - так себе... В итоге, когда дошли до наименований частей дома ( по учебнику только окно, дверь и сам дом), то, выяснилось, что деть уже не помнит как будет крыша,чердак, всяко разные комнаты, ступеньки, забор и пр... достала листик садиковский и сидели повторяли, но, все равно, чувствуется что позабывает и развития никакого.
Деградирует, если заниматься не будете.
Да я это понимаю))). Смысл в том, что не школа в этом будет виновата. Виноваты в деградации ребёнка будут родители.
Я согласна с Джемой, что многие навоськают детей перед школой, а потом бросают всё на самотёк. Кто-то выплывает, а кто-то деградирует. Всё от склада ума ребёнка зависит. Но не все дети роботами становятся))). И это как с костром в холодную ночь... поддерживать нужно))).
Я своему с казахским помочь не смогу, к сожалению, поэтому, подозреваю, что в этом плане у нас тоже будут пробелы.
Сообщение отредактировал Plum: 27.02.2015, 12:04:05
Я своему с казахским помочь не смогу, к сожалению, поэтому, подозреваю, что в этом плане у нас тоже будут пробелы.
Дополнительно ходите. Есть дома школьников по районам. Там совсем не дорого и занимаются с 6ти лет.
Мы именно так сейчас из данной ситуации выплываем + по учебникам на 1 урок вперед просматриваем и разбираем.
По моему с казахским сейчас гораздо лучше дела обстоят. По крайней мере учебник за 1 класс алматы китап . Мне он даже нравится. Другой вопрос , кто этот учебник преподает))) но вот даже дома читать его просто и интересно)))Дополнительно ходите. Есть дома школьников по районам. Там совсем не дорого и занимаются с 6ти лет.Я своему с казахским помочь не смогу, к сожалению, поэтому, подозреваю, что в этом плане у нас тоже будут пробелы.
Мы именно так сейчас из данной ситуации выплываем + по учебникам на 1 урок вперед просматриваем и разбираем.
Не повезло Вам. Вот всё то можно сказать.
я согласна. Я говорила о другом. Что в там классе сейчас больше отличников, и родители только рады, что училка прессует, потому что им нравится, чтобы была дисциплина и хорошие оценки.
а для меня это никак неважно, потому что важно другое.
. Есть и нормальные гармоничные дети.
Катя, до 7л нормальный ребенок между игрой и книжками/матешей выберет игру. Просто предоставь ему выбор - общество других сверстников, поделки, интересные занятия, и ему нафиг не нужна будет ни твоя математика, ни твои 50 сл/мин (под прикрытием изложения 1 раз в 2 года)))
если у ребенка выбора нет, конечно, он выберет занятие, потому что скуку надо чем-то заполнять. Но это выбор без выбора...
У тебя получается, что ни отличник, то робот))). Уже заранее диагноз ставишь.
а я делала диагностику началки и знаю результат.
ты не делала диагностику, и доказываешь мне, что важно ребенка переподготовить)))
У нас была обычная с углубленным изучением английского
сейчас это называется гимназия. В обычную госшколу по району приемной комиссии нет
Просто городские центральные школы (гимназии и лицеи в основном) в олимпиадах участвуют.
в этом и разница. Я видела, что такое городская центральная школа (гимназия), и видела, что олимпиады никак не помогают детям научиться мыслить))) поэтому выбрала для своих детей обычную госшколу.
если твоим амбициям важны олимпиады - вперед, и с песней. Мне важно, чтобы ребенок умел учиться, делал это без перегрузок и с удовольствием. В гимназиях такого нет, по себе знаю.
Так вот мне кажется такое как раз страшнее, чем возможное и не доказанное на конкретном ребёнке изменение мозга из-за раннего чтения.
ну если тебе хочется доказательств твоего конкретного ребенка, сделай диагностику. Делов-то доказательства всегда можно поискать, только родители не хотят, очень уж им нравится идеальная выстроенная картинка...
потому что как иначе? я люблю своего ребенка - готовлю его к успешному будущему - усиленно нагружаю - отправляю в продвинутую школу - олимпиады - и тут бац, Джема заявляет, что все это фигня и амбции, и что не это главное
да что Джема знает о моем конкретном ребенке? да кто она такая?
да что вы, ароматерапевты, знаете о здоровье конкретных людей?! родители сами разберутся, ну ты в курсе, да)))))
фтопку физиологию человека, каждый настолько индивидуален, что изучать незачем. Еще и доказательств нет...))) искать тож не хочется..
Тыж сама говоришь "попадется хороший учитель, разовьётся мышление, а нет, так нет"
а нет - это работа родителей. Просто это другая работа, более сложная. Проще запихать ребенка в "сильную" подготовку, в "сильную" школу, в надежде, что эта "сила" поможет привить ему любовь к учебе. Чем придумывать, как объяснить непонятный материал, переводить уравнения в рисунки, рисовать схемы к тупым текстам и таскать ребенка по жилищу и на улицу, чтобы он сам посмотрел то, о чем написано в книге... это - большой родительский труд и очень хочется его избежать, сгрузив на школу...
Но у кого-то эти доли переключаются раньше, у кого-то позже, у кого-то как по книжке в 7 лет))
да и эфирные масла, оказывается, с разным составом. В одном пузыре действует на хеликобактер, в другом - нет. Удивительное дело, как так, если оба были произведены и разлиты одновременно, но почему-то молекулярный состав у них совсем разный: один лемонграсс лечит хеликобактер, а другой лемонграсс того же производства и разлива не лечит... фантастика)))))))))))
У меня мама пошла в школу
Катя, не сравнивай советскую систему и нынешнюю. В советской у всех детей к 5 классу мышление было развито - у 70% точно, независимо от того, наседали/не наседали, какие способности, но развитость общего мышления (а мы диагностируем именно его) от этого не зависит.
Сейчас картина обратная: у 70% оно НЕ развито. Потому что система другая. Все, про советскую систему можно забыть. Ты ведь учишь ребенка читать, считать, хотя в советское время мы приходили в 1-ый класс неподготовленными...
"Пианино должно стоять посередине! Я знаю. Я в книжке видел"
да, детская психология - это полная фигня, ты права)))) учителя в подготовке и школе, особенно если олимпиады на горизонте, знают лучше
Сообщение отредактировал Радуга:): 27.02.2015, 13:53:25
Почему же? Каждый день происходит именно так, тк оценки не каждый день выставляют в дневник . Но любая оценка не проходит мимо меня. Свое отношение к оценкам я уже описала. Мне не важны оценки, мне важно за что и почему.обсудить с ребенком новую тему, посмотреть, насколько легко делает домашку - никак не вариант?Ребенок уходит в школу, я не знаю , как проходит урок, что уловил, не уловил...
если твоим амбициям важны олимпиады - вперед, и с песней.
У меня нет амбиций. Зато есть ощущение, что у тебя в силу твоего характера нет желания помогать ребёнку. У Миланы очень взрывной характер и тебе лишний раз просто её трогать не хочется.
да и эфирные масла, оказывается, с разным составом. В одном пузыре действует на хеликобактер, в другом - нет.
Ээто-то к чему? Джем, ну ты сама-то читаешь что пишешь? Бред какой-то чес слово! Тебя после таких постов вообще серьезно не возможно воспринимать))). Не дискредитируй себя уж настолько то.
да, детская психология - это полная фигня, ты права))))
Психология в твоем представлении меня пугает. И очень сильно. И поверь, не меня одну.
И знаешь, обучившись на психолога, ты ещё не становишься психологом. Да у тебя есть орудие, но нужно иметь талант, нужно чувствовать человека, что бы этим орудием не навредить.
да что вы, ароматерапевты, знаете о здоровье конкретных людей?! родители сами разберутся, ну ты в курсе, да)))))
Джема, у тебя когда нет аргумента, тебя реально заносит))).
С тобой диалог невозможно вести это уже общеизвестно))). На данный момент я только вижу, что ты разозлилась, тебе нечего уже сказать и ты начинаешь передёргивать))).
Что касается ароматерапии . Я её не навязываю и не кричу на каждом углу, что антибиотики опасны, все срочно переходим на эфирные масла и гомеопатию, обтираемся уксусом, потому что в такой-то книжке и в таком то видеоролике так говорится. Я приемлю как альтернативную, так и традиционную медицину. И не перегибаю палку. Не жду пока ребёнок при высокой температуре задыхаться начнёт, в ожидании, авось сама эта температура спадёт.
И если эфирное масло эвкалипта помогает при бронхите, это ещё не значит Джема, что именно тебе именно в конкретном случае поможет эвкалипт . Поэтому в процессе лечения смеси корректируются
. Ароматерапия - гибкая наука, с индивидуальным подходом
.
И психология в чьих-то руках гибкая наука, а в чьих-то - "потому что в книжке так написано".
PS:
И к слову, я когда осознала, что люди по-разному трактуют мои советы, я отказалась от консультаций. И ты это знаешь.
У меня нет желания кому-либо навредить.
Твои советы тоже, один поймет так, а другой иначе. Но тебя это мало волнует!
Сообщение отредактировал Plum: 27.02.2015, 15:24:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.