В школу с шести лет
Подготовка к школе.Что и где брать?
Детский мед осмотр
[/mod]
Сообщение отредактировал ADPG: 12.06.2018, 22:46:19
Сообщение отредактировал ADPG: 12.06.2018, 22:46:19
Оценки за дом задание, классную работу, контрольные для меня показатель его успеваимости
для меня показатель успеваемости - это как усвоил ребенок материал. То, что он приносит "4" за некрасивый неаккуратный почерк/неверное оформление, меня никак не волнует, я не перфекционистка. Принесет 5 - тоже не волнует, но похвалю, раз ей приятно. Главное - что ребенку интересно и он справляется, по-Вашему, "успевает". Остальное неважно.
Но, внимательность страдает у нас...руки делают, а ноги под партой уже бегут на улицу....
обычное дело))) моя тоже делает невнимательно иногда, потому что дел-то по горло: туда успеть, там поскакать...
бывает, совсем безобразно напишет, так и говорю:
- как думаешь, что тебе поставят за эту работу?
- три
- устраивает тебя?
- нет. А что мне делать?
- на твое усмотрение. Хочешь 4-5 - можно переписать. 3 устроит - оставь, как есть.
садится и переписывает. Но такое редко бывает уже... поняла, что лучше сразу писать аккуратно и следить, нежели потом переписывать. Я не заставляю, она сама хочет получить оценку лучше, да и обидно, если все сделано правильно, а 3 за грязь и замеченные собою же исправленные ошибки...
Зато есть ощущение, что у тебя в силу твоего характера нет желания помогать ребёнку.
да, в моем блоге много записей на тему "как НЕ помогать ребенку". яженемать, я гестапо
а про вальдорф вообще не я пишу (я ж злая бесталанная тетко, ужасная мать). Путин пишет, он самый
У Миланы очень взрывной характер и тебе лишний раз просто её трогать не хочется.
оу, началось со школы, закончилось переводом на личности. Жду продолжения банкета
Ээто-то к чему?
а к тому, что состав ЭМ - штука индивидуальная, мозгу до него далеко... разлили на полсекунды позже - уже на хеликобактер не действует, химсостав полностью сменился. Индивидуально все, понимаешь? че там пишет Dominique Baudoux, что ангина - это бактериальная инфекция лишь в 90% случаев? да он не в курсе, что ангина - настолько индивидуальное заболевание, что общие схемы, которые он предлагает в своих брошюрах, не канают. Научные исследования? фигня, все в мире индивидуально, отвалите со своими рамками, ученые, тоже мне
нейропсихология? никогда не слышали
Сообщение отредактировал Радуга:): 27.02.2015, 16:00:50
Психология в твоем представлении меня пугает. И очень сильно. И поверь, не меня одну.верю. Я страшна, и это меня крайне печалит
утешусь лишь тем, что мне нравится и психология, и педагогика, а детям, с которыми я занимаюсь согласно своим представлениям, нравится учиться тому, что преподает Гудвин, великий и ужасный))))
И знаешь, обучившись на психолога, ты ещё не становишься психологом. Да у тебя есть орудие, но нужно иметь талант, нужно чувствовать человека, что бы этим орудием не навредить.да куда уж мне до талаантов... я даж не подмастерье... так, чето диагностирую, чето делаю (фигней страдаю, кароч говоря), но ж все несерьезно, с моими-то способностями... кухарка управляет государством, Джема полезла в психологию и педагогику ... вот талант - там да, и без знаний справится, потому что чувствует все наперёд.
Джема, у тебя когда нет аргумента, тебя реально заносит))).как это, заносит?
а что, у нас врачи в ПК ратуют за ароматерапию? //провожу аналогию с учителями в подготовке и "сильными" школами//
а, родители уже не считают, что антибы использовать вредно? ну правильно, ароматерапия - это фигня, лучше будем травить фармой и сажать иммунитет, потому что ДОХТУР сказал (а не какой-то там ароматерапевт, что за слово-то такое, ужасное), и потому что родители ЗНАЮТ ЛУЧШЕ, что нужно иммунитету, а не курс физиологии американской школы, ну да, ну да... все так.
Побольше вдарить феронами - это и есть твоя усиленная подготовка к школе
побольше кормить синт. витаминами и антибами - это и есть твоя сильная гимназия.
и что на выходе? каждый получает по выбору.
Я её не навязываю и не кричу на каждом углу, что антибиотики опасны, все срочно переходим на эфирные масла и гомеопатию, обтираемся уксусом, потому что в такой-то книжке и в таком то видеоролике так говорится. Я приемлю как альтернативную, так и традиционную медицину. И не перегибаю палку. Не жду пока ребёнок при высокой температуре задыхаться начнёт, в ожидании, авось сама эта температура спадёт.о ужасы, я прямо монстр, ты ж это все про меня? и моих задыхающихся детей? которые болеют 2 раза в год?))) видимо, от страха задохнуться, не иначе. И школу не пропускают по болезни, потому что боятся, что ниче-ниче не поймут, а зверская мать откажет в элементарной помощи /снова утираю слезу
Ароматерапия - гибкая наука, с индивидуальным подходомкак и психология. Но если бронхит вирусной природы, лечить его будут в первую очередь противовирусными маслами, а также теми, что содержат цинеол 1.8, потому что это бронхит. Ну, могу и путать, специалисту виднее.
Твои советы тоже, один поймет так, а другой иначе. Но тебя это мало волнует!
меня вообще волную исключительно я сама ужас, какой высокий пьедестал, слезать страшно, ладно, останусь на восхищение потеху зрителям
Сообщение отредактировал Радуга:): 27.02.2015, 16:03:52
Катя, не сравнивай советскую систему и нынешнюю. В советской у всех детей к 5 классу мышление было развито - у 70% точно, независимо от того, наседали/не наседали, какие способности, но развитость общего мышления (а мы диагностируем именно его) от этого не зависит. Сейчас картина обратная: у 70% оно НЕ развито. Потому что система другая. Все, про советскую систему можно забыть. Ты ведь учишь ребенка читать, считать, хотя в советское время мы приходили в 1-ый класс неподготовленными...
Не смотря на то, что у меня дед закончил всего 7 классов (война помешала), мама в школу пошла умея читать, считать и писать печатно. Дед её учил. Бабушка не учила, так как у неё всего 3 класса образования. Эти люди знали, что образование необходимо, поэтому дед как мог, маме помогал в учёбе. Но так же как и твоя дочка, мама до определённого класса имела трудности по некоторым предметам.
А вот мой муж))) (ещё раз повторюсь) пошел с 6 лет и трудностей в начальной школе не было - тоже советское время было.
Дело не в обществе))), а в индивидуальности. Что 50 лет назад, что сейчас типы людей существенно не изменились.
Не выхватывай слова из контекста))).
Вы выдернули мою фразу, прочтите внимательно и вы поймете мою мысль. Я перфекционист , но я понимаю, что ребенок всему только учится, для меня важно , чтобы он сейчас научился делать все не абы как, а сразу хорошо ( по мере его возможностей) терпеть не моу халявное отношение. Делай либо хорошо, либо никак, тк как попало и невнимательно это и есть никак, так зачем тратить тогда время? В этом мы с сыном солидарны. Поэтому я противник черновиков.для меня показатель успеваемости - это как усвоил ребенок материал. То, что он приносит "4" за некрасивый неаккуратный почерк/неверное оформление, меня никак не волнует, я не перфекционистка. Принесет 5 - тоже не волнует, но похвалю, раз ей приятно. Главное - что ребенку интересно и он справляется, по-Вашему, "успевает". Остальное неважно..
Оценки за дом задание, классную работу, контрольные для меня показатель его успеваимости
Сообщение отредактировал Valika: 27.02.2015, 16:31:11
меня вообще волную исключительно я сама ужас, какой высокий пьедестал, слезать страшно, ладно, останусь на восхищение потеху зрителям
Вот выше я об этом и писала))).
Крыть не чем , начинается издёвка. Проходили уже это))).
Но если бронхит вирусной природы, лечить его будут в первую очередь противовирусными маслами, а также теми, что содержат цинеол 1.8, потому что это бронхит.
Опять узко мыслишь))). Учи мат часть)))... на английском, прежде чем консультировать))). Зачастую противовирусное масло может быть слабо полезным в зависимости от запущенности болезни и вида вируса. И цениол не всегда поможет при бронхите. Поэтому смесь корректируется в наблюдении.
Ещё раз говорю, всего лишь одной книжкой не обойдешься))).
По поводу Миланы я не перехожу на личности. Ты же пишешь, что все мы тут с амбициями собрались, потому что преследуемым свою выгоду. И у тебя своя выгода))).
Ты сделала свой вывод, я делаю свой.
Сообщение отредактировал Plum: 27.02.2015, 16:55:06
Вы выдернули мою фразу, прочтите внимательно и вы поймете мою мысль
Ваша мысль о чем? о том, что для Вас оценки - показатель успеваемости, я верно поняла?
для меня - нет. Мой ребенок не пишет в черновиках. Он может раз в месяц переписать работу в ту же тетрадь, где выполнил ее. И меня это никак не парит
между "делай как попало" и "делай идеально" очень много полутонов, как и в жизни. К оценкам мы в семье ровно совершенно.
более того, я рада, что мой ребенок стал наедаться соперничеством и вполне может обойтись без соревнований. Она легко относится к тому, что кто-то лучше и круче, т.к. умеет соизмерять цели и средства. Для 9 лет, считаю, это очень хорошо.
у нас, если исправлено все аккуратно, оценку не снижают
у моей дочери снижают. Зачеркнута буква, исправлена на другую - 4
Крыть не чем , начинается издёвка.
да, как говорится, не слушай то, что человек говорит о себе. Слушай то, что он говорит о других. Особенно о бывших друзьях
Поэтому все эти выпады про таланты, запуганных и задыхающихся детей как раз показывют суть автора, а не суть того, о ком это пишется, не находишь?
По поводу Миланы я не перехожу на личности.в смысле, предыдущие посты были никак не обо мне и не о Милане? не о том, какая я мать-ехидна? зря приняла на свой счет?
Ты же пишешь, что все мы тут с амбициями собралисьгде я это пишу? или каждый понимает по-своему?
И у тебя своя выгода)))Катя, делай со своими детьми все, что хочешь верной дорогой идете, товарищи
моя задача - донести альтернативную инфу
ты ее не услышишь - неважно. Ее услышат другие. Даже ценой какашек в мою сторону, я привычная.
Сообщение отредактировал Радуга:): 27.02.2015, 17:54:39
в смысле, предыдущие посты были никак не обо мне и не о Милане? не о том, какая я мать-ехидна? зря приняла на свой счет?
Прочитав все твои выводы не только сегодняшние у меня выстроилась картина. Вот и всё.
Особенно о бывших друзьях
Про бывших друзей!
Я читала как-то твой пост здесь про меня, какая я лицемерка и какой я тебе в спину нож воткнула, просто высказав что я думаю о твоих действиях на тот момент... И не только читала, люди рассказывали. Теперь пытаюсь быть искренней. Хорошие учителя были. За это спасибо.
где я это пишу? или каждый понимает по-своему?
Вот и мне так кажется на протяжении всего нашего диалога.
Ладно, Джема. Прости меня, если обидела. Честно. У каждого действительно своя дорога... Считаешь себя правой, двигайся в этом направлении, но чужое мнение немножечко тоже нужно уважать. Мы же не от глупости что-то делаем, а ради своих детей, что бы им лучше было. И у каждого своя правда.
Я не со зла.
Сообщение отредактировал Plum: 27.02.2015, 20:05:48
Это помогло ребенку сразу сориентироваться в первом классе , влиться в учебный процесс.
Я вот тоже только по этому на подготовку отдала. Сейчас сумасшедшая программа и за счёт подготовки ребёнку можно дать фору адаптироваться. Чтоб не испытывал ребёнок большой стресс - новые дети, учителя, не похожая на садик жизнь, серьезные оценки (не в виде флажочков и звёздочек).
Сообщение отредактировал Plum: 27.02.2015, 20:20:08
Радуга, вы поняли как смогли
я реально не увидела противоречия Ваших слов и моих выводов. Привела Ваши цитаты относительно оценок. Спросила, как еще это можно понять, конкретного ответа не получила.
кстати, в вальдорфе до 7-го класса оценок нет вообще. Ох, неспроста это))) Шалва Амонашвили тоже ратовал за то, чтобы оценок не было хотя бы в началке...)))
пришел в школу, будь добр учись... А не хочешь-не мешай другим
знаете, меня в детстве сильно травмировал подобный подход со стороны мамы - ее амбиции, ее требовательность, спецшкола и все прочие закидоны.
И беда была в том, что она продолжала его транслировать, даже когда мне было за 30 - бесконечные претензии, критика и манипуляции чувством вины и долга Только она не понимала, что я уже выросла и подход устарел, но по привычке все те же грабли...
И как-то подруга сказала одну фразу: "Ну прости ты ее уже... представь себе, ты ведь тоже неидеальна, а твои дети тебе прощают"
и я подумала, верно, мои дети прощают мне мою неидеальность и мои закидоны, как и я им. Именно потому, что "онижедети". Некоторым детям уже под 60, и по этому принципу прощаешь им тоже
Прочитав все твои выводы не только сегодняшние у меня выстроилась картина.
у меня разные картины, знаешь. Только вот я их не перевожу из личного в публичное, когда заканчиваются аргументы и неважно, друзья это или чужие люди, некрасиво так делать.
мне неважно, что делаешь со своими детьми ты. Я пишу для тех, кто хочет услышать, а не персонально для кого-то. Схожие мысли у многих родителей, и почему бы не подискутировать, обсуждая их? хотелось бы конечно без стрелок и переводов на личности, но уж как вышло. Видишь, я и тут оказалась виноватой - "она первая начала, про ножики писала" )))
Я читала как-то твой пост здесь про меня, какая я лицемерка и какой я тебе в спину нож воткнула
так это месть? а ты уверена, что тот пост был именно про тебя? или ты одна такая распрекрасная, кто с ножиками меня преследует? у меня мания преследования, кстати, в довесок ко всем моим недостаткам - я ж личность популярная, даже друзья вон какие красивые картинки строят, что уж говорить о других, кто меж собой косточки намывает)))
неважно уже, но остаюсь при своем, что вот так вываливать обидки - совсем по-детски, стоит хотя бы обсудить, а вообще, было ли, или "сама придумала - сама обиделась". Ну у тебя видимо свой подход.
Сообщение отредактировал Радуга:): 27.02.2015, 22:08:58
Джем, ты все прекрасно поняла, я думаю...
куда уж мне, ехидне, понять высокие таланты и устремления))) особенно в беременном-то состоянии: мозга/таланта и раньше не было, а сейчас вышел бесповоротно...))) Желаю тебе продуктивных терок на тему моих закидонов, талантов и задыхающихся детей, в компании с остальными запуганными)))
захочется поделиться натертым - пиши еще, обсудим не обещаю, что порадую публичными рассказами о твоем характере, быте и твоих детях (мужа моего чето забыли, эх, беда-беда-огорчение)
не обещаю также критиковать чьи-либо способности и познания в альтернативной медицине на основании того, что в нашей стране официальная медицина считает, что, как ЛОР выразился, "эфирные масла вызывают спазмы бронхов", а уж Комаровский - так вообще шарлатанством.
Потому что есть вещи, в которых специалисты альтернативной медицины разбираются лучше фармы и уж тем более лучше обывателей, и я умею сдержать личные обидки и не выставлять себя знатоком там, где разбираюсь поверхностно. И даже научилась не переводить личные счеты на качества специалиста, думаю, за 4 года это хороший прогресс. Может, причина не в прогрессе, а в том, что талантов маловато, хз... однако, в бесталанности и страшности свои плюсы Хотя есть один определенный талант, которым пользуются многие - энергия, мотор и умение продвигать информацию. А когда не нужен становится, можно и на личности перейти. Это мой второй по значимости талант, оборотная сторона медали))) когда выгодно, на нее закрывают глаза, когда время истекло - начинают тыкать: "мавр сделал свое дело - мавр может удалиться"
но, надеюсь, ты мне и это великодушно простишь, по старой памяти.
На чем завершаю эту личную перепалку, потому что от темы мы плавно перешли к моей личности, а хорошего, как говорится, понемножку))))
Радуга, вы, надеюсь, не практикующий психолог?
зря надеетесь))) я не только практикую, но еще пишу всяко разно, к тому же, страдаю манией величия (кажется, это упоминалось сегодня лишь вскользь и незаслуженно мало)
мой блог на тему психологии, педагогики и отношений в семье насчитывает больше миллиона просмотров. Известно, что страх притягивает, видимо, люди не могут удержаться и щекочут себе нервы, заглядывая на огонек
Представьтесь, пожалуйста, если когда-нибудь соберетесь вести, так сказать, профессиональную деятельность... Не дай бог к вам попасть
мне за это еще и деньги платят, представь_те и да, хотите поговорить об этом? - присоединяйтесь к Plum и остальным испуганным))) преимущество интернета - легкие возможности найти единомышленников)))
ну или пишите в личку, познакомимся)))
Сообщение отредактировал Радуга:): 28.02.2015, 04:05:40
Джема,
Я не могу понять, какую твою личную информацию я выложила на всеобщее обозрение. Про Милану? Джема, ты столько пишешь о своих детях на этом форуме, что, в принципе, можно не быть знакомым с твоей семьёй и знать чем вы живёте.
В соседней теме ты писала, что не покупаешь Милане некоторые книжки из-за её характера, что бы лишний раз её не перевозбуждать. Именно этот пост я спроицировала на твой подход к оценкам. В том смысле, что ты не хочешь лишний раз прессовать ребёнка из-за её характера.
Вот и всё.
Никаких подводных камней, Джема.
Прощаю).
Сообщение отредактировал Plum: 28.02.2015, 10:23:40
какая связь вашей детской травмы с моей семьей и моим подходом к учебе? Вы примеряете свои проблемы на нас, зачем? Вам кажется, что только вы живете правильно в этом мире? Вы правильно заметили, вы неидеальны, может много себе прощаете за счет детей? Онижедети стало оправданием многим инфантильным личностям в этом мире))) когда человеку под с-аку лет , простите, а он ведет себя как малолетний придурь- это слепая любовь и прощение близких.знаете, меня в детстве сильно травмировал подобный подход со стороны мамы - ее амбиции, ее требовательность, спецшкола и все прочие закидоны.
И беда была в том, что она продолжала его транслировать, даже когда мне было за 30 - бесконечные претензии, критика и манипуляции чувством вины и долга Только она не понимала, что я уже выросла и подход устарел, но по привычке все те же грабли...
И как-то подруга сказала одну фразу: "Ну прости ты ее уже... представь себе, ты ведь тоже неидеальна, а твои дети тебе прощают"
и я подумала, верно, мои дети прощают мне мою неидеальность и мои закидоны, как и я им. Именно потому, что "онижедети". Некоторым детям уже под 60, и по этому принципу прощаешь им тоже
Вы выдернули мою фразу, прочтите внимательно и вы поймете мою мысль. Я перфекционист , но я понимаю, что ребенок всему только учится, для меня важно , чтобы он сейчас научился делать все не абы как, а сразу хорошо ( по мере его возможностей) терпеть не моу халявное отношение. Делай либо хорошо, либо никак, тк как попало и невнимательно это и есть никак, так зачем тратить тогда время? В этом мы с сыном солидарны. Поэтому я противник черновиков.
для меня показатель успеваемости - это как усвоил ребенок материал. То, что он приносит "4" за некрасивый неаккуратный почерк/неверное оформление, меня никак не волнует, я не перфекционистка. Принесет 5 - тоже не волнует, но похвалю, раз ей приятно. Главное - что ребенку интересно и он справляется, по-Вашему, "успевает". Остальное неважно..Оценки за дом задание, классную работу, контрольные для меня показатель его успеваимости
у нас, если исправлено все аккуратно, оценку не снижают, а за грязь , считаю, заслуженно
это пока 1-2-3 классы, можно сразу начисто писать. В 4 без черновика как-то туговато будет. Там и программа уже сложнее и примеры большие и черновик нужен чисто с технической стороны, например при делении на трехзначные числа ( дети только учатся подбирать нужное ближайшее число), длинные уравнения в несколько действий, и вообще примеры с многозначными цифрами в 5-6 различных действий. т.д. Решения примеров огромные и если хоть одну цифру спутаешь --- уже весь пример коту под хвост. Мой старший только недавно стал носить в школу не только тетрадь по математике, но и черновик, так как сам вынужден был сменить свое мнение о черновике ( еще тот перфекционист по характеру).
И часто контрольную или самостоятельную работу просто не дают посмотреть, стоит только оценка в дневнике, а в анархии черновичной можно найти пример и увидеть где ошибка.
Младшая в этом году идет в 7.7 в школу, имея опыт со старшим сыном и пройдя всю началку с 1 по 4, все-таки прихожу к мысли что нужно отдавать ребенка в 7 лет или позже. Дочка все умеет, что нужно для 1 класса и не более, я противник раннего всезнайства. Даже сейчас в полные 7 дочка берет сама книгу и читает( довольно неплохо), но вдруг желание поиграть и все... книжка летит куда придется ))))) задание в подготовишке дают на всю неделю, но осознано ребенок спрашивает только в пятницу вечером " сегодня пятница?" -- значит завтра в школу, молча садится,тратит 15-20 минут на домашку, запихивает все тетрадки в рюкзак и бежит играть ))) Вот это нужная произвольность в полных семь лет. Она сама по себе появилась.
1-2 классы это ерунда, легкая разминка. Все веселье начинается в середине третьего класса и просто жалко детей, становится много ВСЕГО. Четвертый класс, я бы сказала, как школа молодого бойца перед пятым, когда ученик должен понять что учеба и знания нужны ему, а не маме, папе, учительнице и т.д. что оценку за былые заслуги и из жалости уже никто не нарисует. А кто не понял... Действительно отрезвляет. У нас 80% детей "скатились" до своего уровня. Многие родители до сих пор удивляются и разводят руками " как же так, у нас такая подготовка была и все 3 года были отличниками, а тут вдруг..." Вот такая реальность.
Хотя такое может и не везде, нам учитель устроила 5 класс в четвертом.
Сообщение отредактировал oxymix: 28.02.2015, 13:27:18
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.