да что за бардак в казкоме, уже слов даже не могу найти
в колл-центр дозваниваюсь по 30 минут, но к этому даже привыкнуть успела. Больше пугает вопрос безопасности. С карточки сняли 320 евро на оплату каких-то билетов в голландии, написала заяву в отделении в Променаде 20 августа, ни ответа, ни привета от менеджеров до сей поры. Ни 3DSecure, ни какая другая их замечательная система не сработала. Бред!
1. По колл-центру есть решение руководства, штат сотрудников увеличивают значительно (второй раз за этот год), закуплено новое программное обеспечение. До конца года проблема будет решена.
2. Проблем с безопасностью нет. Вероятней всего вы стали жертвой
скимминга. При использовании карты в банкомате в другой стране (подозреваю, что это была Украина, либо Великобритания, либо одна из стран Юго-восточной Азии) были скопированы её данные и сделан дубликат. Хотя вполне возможно, что данные карты были просто оставлены на каком-то сайте.
3. 3DSecure запрашивается только в случае, если вы установили его на карте и банк-эквайер Интернет-магазина так же поддерживает эту технологию.
4. В Хоумбанке есть функция, которая закрывает Интернет-транзакции в сети Интернет. Разрешать транзакции рекомендуется только в момент использования карты непосредственно в момент оплаты. Включить и выключить транзакции в Хоумбанке можно в два клика - это очень просто. Для Интернет-покупок банк рекомендует заводить отдельную карту.
5. Диспут в подобных случаях занимает довольно много времени, около 2-х месяцев. Столь длительный срок объясняется тем, что разбирательство производится с привлечением банка эквайера (который принял платёж) и международной платёжной системы (Visa или MasterCard). Это своеобразный арбитраж.
6. Каким образом всё-таки сняли с карты деньги, через терминал или расплатились на сайте?
7. Отправьте мне свой РНН и последние 4 цифры номера карты, я сделаю запрос в карточный отдел по вашей ситуации.