Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#4941
Skypetr

Skypetr
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

 

Хром , в том же окне открывается ,антивируса нет вообще. Попробуйте антивирус выкл.

 

А я делал все в IE и доп окно не открывалось. Хром как-то глюковал с https у меня . Но сейчас настроил и попробовал в Хроме - все прошло нормально. Антивирус не выключал. Значит дело было в IExplorer'е. Спасибо за подсказку.


  • 0

#4942
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Хром , в том же окне открывается ,антивируса нет вообще. Попробуйте антивирус выкл.
С выключением антивируса осторожней. Не хотите же случайно спалить ваши логин и пасс? (я знаю про осторожных товарищей, которые никуда не ходят и антивирус им не нужен, и про линуксоидов тоже знаю. Но для винды, особенно за которой сидят несколько человек, и особенно при использовании Интернет банкинга, инет платежей - антивирус/файрволл просто обязателен).

 

@AtSm, в личке


  • 0

#4943
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А зачем вы задаёте вопросы не входящие в их QA? )))

 

В результате общения с коммерсантом, медитации а также поставленного мною следственного эксперимента, пришел к выводу, что Казком ээээ не буду упоминать слово ворует, скажем так - вводит меня в заблуждение.

 

Опуская подробности скажу так: показав на страничке 3D одну сумму в тенге и получив от меня авторизацию именно на эту сумму в тенге, Казком списывает с картчсета большую сумму в тенге, обосновывая это тем, что счет пришел в валюте от иностранного коммерсанта и там указана сумма в валюте, поэтому он провел конвертацию. Хотя обещанный скриншот из системы, на котором "это видно" не прислал. И сам же проговорился нечаянно, что в счете указана сумма в тенге и эквивалент в долларах.

 

На мой взгляд это нарушение... вот только чего???


  • 0

#4944
Skypetr

Skypetr
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Я недавно оплачивал покупку на ebay посредством paypal с долларовой карточки казкома, полагая, что спишется именно цена, указанная продавцом в долларах ( paypal правда указал еще и сумму списания в тенге по своему курсу конвертации), но казком списал с карты бОльшую сумму в долларах, чем цена. Мне показалось, что банком была проведена двойная конвертация доллар-тенге-доллар. Правомерно ли это ?


  • 0

#4945
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

но казком списал с карты бОльшую сумму в долларах
думаю, лучше сначала уточнить у банка. возможно использовался страховочный коэффициент и разница вскоре вернется на карту, а если нет, то тогда уже думать

Мне показалось, что банком была проведена двойная конвертация доллар-тенге-доллар. Правомерно ли это ?
и если действительно была такая конвертация, то лучше поменять банк
  • 0

#4946
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Я недавно оплачивал покупку на ebay посредством paypal с долларовой карточки казкома, полагая, что спишется именно цена, указанная продавцом в долларах ( paypal правда указал еще и сумму списания в тенге по своему курсу конвертации), но казком списал с карты бОльшую сумму в долларах, чем цена. Мне показалось, что банком была проведена двойная конвертация доллар-тенге-доллар. Правомерно ли это ?
 

 

Так при оплате через PP долларовой картой вы зачем СОГЛАШАЕТЕСЬ оплатить счёт в ТЕНГЕ? Настройте сначала конвертацию в PP... Про это уже 100500 раз написано и не только здесь...


  • 0

#4947
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я недавно оплачивал покупку на ebay посредством paypal с долларовой карточки казкома, полагая, что спишется именно цена, указанная продавцом в долларах ( paypal правда указал еще и сумму списания в тенге по своему курсу конвертации), но казком списал с карты бОльшую сумму в долларах, чем цена. Мне показалось, что банком была проведена двойная конвертация доллар-тенге-доллар. Правомерно ли это ?

Тут Фармер неоднократно писал - на палке надо блокировать ее попытки конвертировать Ваши деньги. И описывал как это делается.


  • 0

#4948
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Хром , в том же окне открывается ,антивируса нет вообще. Попробуйте антивирус выкл.

С выключением антивируса осторожней. Не хотите же случайно спалить ваши логин и пасс? (я знаю про осторожных товарищей, которые никуда не ходят и антивирус им не нужен, и про линуксоидов тоже знаю. Но для винды, особенно за которой сидят несколько человек, и особенно при использовании Интернет банкинга, инет платежей - антивирус/файрволл просто обязателен).


@AtSm, в личке
Антивируса нет лет 5, стоит защитник винды. Оплата идет только с ноута ,где доступ у 2х. Иногда с сотки оплачиваю.
Казком сегодня зажал 3 ед.бонуса. Какой то мелочный банк становиться.
  • 0

#4949
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Опуская подробности скажу так: показав на страничке 3D одну сумму в тенге и получив от меня авторизацию именно на эту сумму в тенге, Казком списывает с картчсета большую сумму в тенге, обосновывая это тем, что счет пришел в валюте от иностранного коммерсанта и там указана сумма в валюте, поэтому он провел конвертацию. Хотя обещанный скриншот из системы, на котором "это видно" не прислал. И сам же проговорился нечаянно, что в счете указана сумма в тенге и эквивалент в долларах.
Помимо этого Казком с карты ещё комиссию списывает, в тенге (плюс за конвертацию может взять, но это должно было войти в сумму указанную на 3D). Вы это тоже учитывали?

Лично меня это бесит - учитывая, что другие банки не только комиссии не списывают, так ещё и бонусы или кэшбэк дают.


  • 0

#4950
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Помимо этого Казком с карты ещё комиссию списывает, в тенге (плюс за конвертацию может взять, но это должно было войти в сумму указанную на 3D). Вы это тоже учитывали?

Сумма комиссии при авторизации на 3D не указывается, а в выписке идет отдельной позицией. Я же говорю именно о сумме списания


  • 0

#4951
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Так при оплате через PP долларовой картой вы зачем СОГЛАШАЕТЕСЬ оплатить счёт в ТЕНГЕ? Настройте сначала конвертацию в PP... Про это уже 100500 раз написано и не только здесь...


Тут Фармер неоднократно писал - на палке надо блокировать ее попытки конвертировать Ваши деньги. И описывал как это делается.

 

А у палки похоже новый прикол появился, я недавно так же как товарищ попал на конвертацию при покупке с долларовой карты. Причем я то по привычке выбрал вариант оплаты "без конвертаций, в валюте продавца", но когда нажал финальную кнопку "оплатить" - страничка затемнилась, сумма с долларов изменилась вновь на тенге, рядом с ней в скобочках отобразился курс конвертации палки, и оплата проскочила, я даже ахнуть не успел. Смотрю в выписку с карты - ну точно, лишние баксы списаны. Написал в поддержку палки, мол какого черта это было, я же выключил конвертацию? Мне отвечают, что мол раз карта выпущена казахстанским банком, то в системе пайпала у неё валюта автоматически установлена в тенге, и чтобы я больше так не попадал - надо изменить валюту карты. Ну я подтвердил, что хочу поменять валюту карты на доллары, и больше такого не повторялось. Если нужно - могу привести переписку с техподдержкой.


  • 1

#4952
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

В новой версии Homebank не отображаются важные объявления. Например, то, что с 9.04. по 11.04 не будет доступен сервис оплаты коммунальных квитанций ИВЦ. Или то, что на данный момент не обновляется информация по GO бонусам. В старой версии всё это есть. Если бы мимоходом не зашёл сегодня в старую версию, то думал бы и гадал, почему завтра платёж по ИВЦ не проходит.

Если из банка кто заходит на форум, пожалуйста, публикуйте объявления в обоих версиях. А то так и будут все старой пользоваться, как более информативной.


  • 0

#4953
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Если нужно - могу привести переписку с техподдержкой.

Желательно 


  • 0

#4954
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

А у палки похоже новый прикол появился, я недавно так же как товарищ попал на конвертацию при покупке с долларовой карты. Причем я то по привычке выбрал вариант оплаты "без конвертаций, в валюте продавца", но когда нажал финальную кнопку "оплатить" - страничка затемнилась, сумма с долларов изменилась вновь на тенге, рядом с ней в скобочках отобразился курс конвертации палки, и оплата проскочила, я даже ахнуть не успел. Смотрю в выписку с карты - ну точно, лишние баксы списаны. Написал в поддержку палки, мол какого черта это было, я же выключил конвертацию? Мне отвечают, что мол раз карта выпущена казахстанским банком, то в системе пайпала у неё валюта автоматически установлена в тенге, и чтобы я больше так не попадал - надо изменить валюту карты. Ну я подтвердил, что хочу поменять валюту карты на доллары, и больше такого не повторялось. Если нужно - могу привести переписку с техподдержкой.

 

Я тоже столкнулась с такой подставой не так давно, несмотря на то, что в настройках выставляла "Bill me in the currency listed on the seller's invoice". Я сразу обратила на это внимание - пришлось изменить настройки.


  • 0

#4955
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@Alex_7172, переписка с поддержкой пайпала:

 

Скрытый текст

 

Надо сказать, что ещё в ноябре прошлого года такой фигни не было, и с долларовой карты списывалась ровно сумма покупки в долларах.


  • 0

#4956
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Спасибо


  • 0

#4957
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Хм... Только позавчера добавил новую карту Евраза в PayPal (долларовую) и обновил данные по старой карте от КазКома (тоже $, был перевыпуск). И тогда же оплачивал счет картой ЕА. Вышло в тенге. Тут же по ссылке сделал в валюте продавца и все. Как в рекламе "ничего такого не случилось". Никаких конвертации. Потом посмотрел в настройках - теперь все должно выставляться в валюте продавца. И снялось тютелька в тютельку.
  • 0

#4958
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Интересно, чем карта @brunen9 отличается от других долларовых карт?

Может у вас мультивалютка?


  • 0

#4959
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Не, это что-то подозрительное в пайпале происходит. Карта у меня чисто долларовая от евраза СуперТурбоДепозит. И работала она раньше прекрасно, пока не случилось то что случилось. Предлагаю обсуждение пайпала перевести в соответствующую ветку, если кто хочет продолжить.


  • 0

#4960
Tutosya

Tutosya
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Доброго вечера! Нужна помощь, кто нибудь может помочь осуществить процедуру Возвратный платеж (англ. chargeback). Мы клиенты БТА, но слияние с Казкомом. Был перевод через карту Виза на юр. лицо но в долл.  11 и 25 марта. Есть электронное подтверждение  от них, что сумма поступила, но свои обязательства они не выполнили. Не можем до них дозвониться. Может кто поделиться опытом. По телефону с call-центра нам сказали что помочь не могут, но  система Виза это же Международная платежная система.

 Срок подачи заявления составляет «120 дней с момента транзакции ЛИБО момента, когда товар должен был быть доставлен/услуги предоставлены, но не более чем 540 дней с момента совершения транзакции«. Процедура проходит в юридическом контексте, становится важна «бумага».


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.