Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#4241
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений

добрый вечер! нужна помощь! муж уехал в командировку в Китай, забронировал через букинг номер. Приехал в отель, взяли паспорт и карточку, чтобы снять деньги и по ошибке сняли деньги за номер люкс. (сумма в три раза больше обычного номера). Естественно муж за возмущался и потребовал отменить транзакцию. Транзакцию отменили а деньги теперь в блоке. казком сказал что деньги разблокируются через месяц. Теперь на карте не достаточно денег чтобы расплатиться за обычный номер. казком попросил подтверждения от банка отеля об отмене транзакции, отель готов предоставить подтверждение но по емэйлу. Но у казкома нет емэйла, только факс.

Что делать в данной ситуации? Почему казком не может разблокировать средства если видит , что транзакция была отменена. Месяц ждать не вариант, муж бомжевать в китае не хочет.


  • 0

#4242
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

добрый вечер! нужна помощь! муж уехал в командировку в Китай, забронировал через букинг номер. Приехал в отель, взяли паспорт и карточку, чтобы снять деньги и по ошибке сняли деньги за номер люкс. (сумма в три раза больше обычного номера). Естественно муж за возмущался и потребовал отменить транзакцию. Транзакцию отменили а деньги теперь в блоке. казком сказал что деньги разблокируются через месяц. Теперь на карте не достаточно денег чтобы расплатиться за обычный номер. казком попросил подтверждения от банка отеля об отмене транзакции, отель готов предоставить подтверждение но по емэйлу. Но у казкома нет емэйла, только факс.

Что делать в данной ситуации? Почему казком не может разблокировать средства если видит , что транзакция была отменена. Месяц ждать не вариант, муж бомжевать в китае не хочет.

 

Проблема в том, что КазКом не видит отмененную транзакцию, обработка занимает какое-то время.  А что денег на карту больше закинуть нельзя?


Сообщение отредактировал MaDen: 11.10.2015, 20:42:59

  • 0

#4243
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Почему казком не может разблокировать средства если видит , что транзакция была отменена

 

Эээ.... Был пару раз в подобной ситуации, и результаты были разными... Один раз сумма вернулась на карточку практически сразу, через полминуты.... Во второй раз так же, как и у вас, висела в блоке месяц. От чего это зависит - фиг его знает :D

 

 

Но у казкома нет емэйла, только факс.

 

Хм.. как это нет.... Есть... Выбирайте


  • 0

#4244
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений


добрый вечер! нужна помощь! муж уехал в командировку в Китай, забронировал через букинг номер. Приехал в отель, взяли паспорт и карточку, чтобы снять деньги и по ошибке сняли деньги за номер люкс. (сумма в три раза больше обычного номера). Естественно муж за возмущался и потребовал отменить транзакцию. Транзакцию отменили а деньги теперь в блоке. казком сказал что деньги разблокируются через месяц. Теперь на карте не достаточно денег чтобы расплатиться за обычный номер. казком попросил подтверждения от банка отеля об отмене транзакции, отель готов предоставить подтверждение но по емэйлу. Но у казкома нет емэйла, только факс.
Что делать в данной ситуации? Почему казком не может разблокировать средства если видит , что транзакция была отменена. Месяц ждать не вариант, муж бомжевать в китае не хочет.

Проблема в том, что КазКом не видит отмененную транзакцию, обработка занимает какое-то время. А что денег на карту больше закинуть нельзя?
Там заблокировал ась крупная сумма, других лишних денег нет. Нашли емэйл казкома, дали отелю, надеюсь все быстро решиться
  • 0

#4245
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Почему казком не может разблокировать средства если видит , что транзакция была отменена


Эээ.... Был пару раз в подобной ситуации, и результаты были разными... Один раз сумма вернулась на карточку практически сразу, через полминуты.... Во второй раз так же, как и у вас, висела в блоке месяц. От чего это зависит - фиг его знает :D

Но у казкома нет емэйла, только факс.


Хм.. как это нет.... Есть... Выбирайте

  • 0

#4246
Командированная

Командированная
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Добрый день!

 

Непонятно что происходит: не удается ни снять наличные с карточки Казкомовской, ни оплатить ею услуги.

Опробовано 4 банкомата, в том числе 2 в Иссыке.


  • 0

#4247
Командированная

Командированная
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Уже 7 банкоматов (включая 4 магнумских) - операция Банк-клиент не работает..


  • 0

#4248
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

добрый вечер! нужна помощь! муж уехал в командировку в Китай, забронировал через букинг номер. Приехал в отель, взяли паспорт и карточку, чтобы снять деньги и по ошибке сняли деньги за номер люкс. (сумма в три раза больше обычного номера). Естественно муж за возмущался и потребовал отменить транзакцию. Транзакцию отменили а деньги теперь в блоке. казком сказал что деньги разблокируются через месяц. Теперь на карте не достаточно денег чтобы расплатиться за обычный номер.

 

Поэтому в поездках зарубеж всю сумму держу в наличных до сих пор, банковская карточка как "испорченный телефон".


  • 1

#4249
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

добрый вечер! нужна помощь! муж уехал в командировку в Китай, забронировал через букинг номер. Приехал в отель, взяли паспорт и карточку, чтобы снять деньги и по ошибке сняли деньги за номер люкс. (сумма в три раза больше обычного номера). Естественно муж за возмущался и потребовал отменить транзакцию. Транзакцию отменили а деньги теперь в блоке. казком сказал что деньги разблокируются через месяц. Теперь на карте не достаточно денег чтобы расплатиться за обычный номер.

 

Поэтому в поездках зарубеж всю сумму держу в наличных до сих пор, банковская карточка как "испорченный телефон".

 

Просто нужно кредитки иметь )))


  • 0

#4250
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уже 7 банкоматов (включая 4 магнумских) - операция Банк-клиент не работает..

В банк-то звонили?


  • 0

#4251
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Поэтому в поездках зарубеж всю сумму держу в наличных до сих пор, банковская карточка как "испорченный телефон".

 

Просто нужно кредитки иметь )))

 

 

Ну человек же пишет "КАРТОЧКА". Одна. А Вы - "кредитки". :)


  • 1

#4252
Командированная

Командированная
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

 

Уже 7 банкоматов (включая 4 магнумских) - операция Банк-клиент не работает..

В банк-то звонили?

 

  :-/

Ответ банка, что все эти 7 банкоматов поломаны, порекомендовали ближайший для снятия наличности, но возможности проверить их инфу пока нет.


  • 0

#4253
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Уже 7 банкоматов (включая 4 магнумских) - операция Банк-клиент не работает..

В банк-то звонили?

 

  :-/

Ответ банка, что все эти 7 банкоматов поломаны, порекомендовали ближайший для снятия наличности, но возможности проверить их инфу пока нет.

 

 

Попробуйте через банкомат другого банка. Недавно такая же ситуация была в достык плазе была, в одном денег нет, другой отказывает. в итоге со сбербанка сняли


  • 0

#4254
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

Попробуйте через банкомат другого банка. Недавно такая же ситуация была в достык плазе была, в одном денег нет, другой отказывает. в итоге со сбербанка сняли

 

 

может тогда лучше народник, у них вроде договоренность с ккб про пониженную комиссию для клиентов друг друга


  • 0

#4255
Командированная

Командированная
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Попробуйте через банкомат другого банка.

вечером испробую, спасибо

лучше народник, у них вроде договоренность с ккб про пониженную комиссию
 спасибо 
  • 0

#4256
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Поэтому в поездках зарубеж всю сумму держу в наличных до сих пор, банковская карточка как "испорченный телефон".
 

Хм... более 15 лет пользуюсь карточками, и ни разу не было случай, чтобы ВСЕ карточки сразу перестали работать, терялись, ломались и т.п. Несколько лет подряд в Германию ездил вообще без кэша, ибо он там практически не нужен был...   Видимо я что то неправильно делаю :faceoff:

 

ЗЫ. Для каждой страны своя тактика баланса кэша и карточек. Но так чтобы только кэш - пока не приходилось.. Хотя в какие то экзотические страны, конечно же, вполне возможно...


  • 0

#4257
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Поэтому в поездках зарубеж всю сумму держу в наличных до сих пор, банковская карточка как "испорченный телефон".
 

Хм... более 15 лет пользуюсь карточками, и ни разу не было случай, чтобы ВСЕ карточки сразу перестали работать, терялись, ломались и т.п. 

 

В случаях, когда ВСЕ=1 такое запросто может случиться.


  • 0

#4258
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
В случаях, когда ВСЕ=1 такое запросто может случиться.

 

Гы... Если я скажу, что у у меня всегда было несколько карточек, я скажу неправду.... Когда я получил свою первую карту она у меня была одна. Потому что других карт в Казахстане просто не было в принципе :D И таки да, проблемы случались... Потому сразу, как такая возможность появилось, озадачился получением карточек и в других банках


Сообщение отредактировал Farmer: 13.10.2015, 16:55:17

  • 0

#4259
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В случаях, когда ВСЕ=1 такое запросто может случиться.

 

Гы... Если я скажу, что у у меня всегда было несколько карточек, я скажу неправду.... Когда я получил свою первую карту она у меня была одна. Потому что других карт в Казахстане просто не было в принципе :D И таки да, проблемы случались... Потому сразу, как такая возможность появилось, озадачился получением карточек и в других банках

 

 

Когда такая единственная карта была у меня, то я возил наличку в рублях в рюкзаке самолетом. Заодно в Москве заполучил еще одну карту :)


  • 0

#4260
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

кто-нить в курсе когда в хоумбанке опять можно будет оплатить коммунальные в Астане? а то не хочется идти в кассу энергосбыта и стоять в очереди

 

 

 

 

С 9 октября 2015 года сервис по приему платежей «Астана-ЕРЦ» будет отключен, в связи с объединением квитанций ТОО «Астана-ЕРЦ» и ТОО «АстанаЭнергоСбыт».
С октября 2015 года платежи по г. Астана будут проводится через ТОО «АстанаЭнергоСбыт».
Приносим извинения за временные неудобства.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.