Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1721
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

красиво... но я бы пищалки убрал в стойки...  один фиг карты дверей переделывал...

машина участвует в автозвуковых соревнованиях, нужно чтобы она умела играть на улицу при открытых дверях. отсюда и такое расположение рупоров

 

ясно...

просто обычно звук делают для себя, а потом уже для улицы...  поэтому и удивился...


  • 1

#1722
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

ясно...
просто обычно звук делают для себя, а потом уже для улицы...  поэтому и удивился...

если бы это как-то влияло на звук "для себя" то делалось бы по-другому. а так никакой разницы что тут, что на стойках. разница в звучании только при открытых дверях
  • 0

#1723
zhandarbek

zhandarbek
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день Уважаемые монтероводы. Помогите советом. Поменял масло в коробке ( MMC Montero Sport 2000 год). При покупке не было нашей спец. жидкости. Посоветовали Totashi ATF SP 3. Я спросил: Есть ли у этого масло допуск. Говорят да. После замены коробка стала гудеть и какой -то металический звук появился. Думал глушак, но там все ок. Приехал к своим мастерам, говорят нафиг сливай это масло. Надо залить спец. жидкость для митсубы. Теперь бодаюсь с поставщиками масла. Неахота платить два раза. 


  • 0

#1724
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Добрый день Уважаемые монтероводы. Помогите советом. Поменял масло в коробке ( MMC Montero Sport 2000 год). При покупке не было нашей спец. жидкости. Посоветовали Totashi ATF SP 3. Я спросил: Есть ли у этого масло допуск. Говорят да. После замены коробка стала гудеть и какой -то металический звук появился. Думал глушак, но там все ок. Приехал к своим мастерам, говорят нафиг сливай это масло. Надо залить спец. жидкость для митсубы. Теперь бодаюсь с поставщиками масла. Неахота платить два раза. 

http://www.totachi.r...ids/atf_sp_iii/

 

 

TOTACHI ATF SP-III предназначен для эксплуатации в АКПП, где рекомендовано использование жидкостей класса ATF SP-III.

 

из той же серии что и ВР аутран

 

имхо "криво" поменяли масло. либо паленое...

я после замены масла коробку поменял ))))


  • 0

#1725
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Парни, подскажите, плиз, какой антифриз лучше лить (полная замена) в наш Монтерик ?

 

G12, long life ? Какого производителя ? Valvoline, Esso,... ?

 

и кто-нибудь делал качественно и недорого :) антикоррозийную очистку и покрытие последующее ? поделитесь контактами и ценами, плиз.

 

Спасибо !


  • 0

#1726
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Подскажите такой вопрос - перестало показывать давление масла на доп.приборке (стрелка поднимается примерно до единицы и все) и начала иногда моргать лампочка давления масла на приборке (в основном при нагрузке - кручу рулем, включаю печку, фары и так далее). Думал накрылся датчик, купил новый - проблема не ушла. Куда копать? Или действительно нет давления масла или где-то в электричке проблема? И следующий вопрос - где померить давление масла?


  • 0

#1727
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Парни, подскажите, плиз, какой антифриз лучше лить (полная замена) в наш Монтерик ?

 

G12, long life ? Какого производителя ? Valvoline, Esso,... ?

 

и кто-нибудь делал качественно и недорого :) антикоррозийную очистку и покрытие последующее ? поделитесь контактами и ценами, плиз.

 

Спасибо !

я с манола перешел на равенол, другие никогда не использовал.


  • 1

#1728
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Подскажите такой вопрос - перестало показывать давление масла на доп.приборке (стрелка поднимается примерно до единицы и все) и начала иногда моргать лампочка давления масла на приборке (в основном при нагрузке - кручу рулем, включаю печку, фары и так далее). Думал накрылся датчик, купил новый - проблема не ушла. Куда копать? Или действительно нет давления масла или где-то в электричке проблема? И следующий вопрос - где померить давление масла?

хм, очень странно штатно обычно идет или стрелочный датчик или лампа на приборке, у вас 2 датчика что ли стоит?


  • 0

#1729
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

Подскажите такой вопрос - перестало показывать давление масла на доп.приборке (стрелка поднимается примерно до единицы и все) и начала иногда моргать лампочка давления масла на приборке (в основном при нагрузке - кручу рулем, включаю печку, фары и так далее). Думал накрылся датчик, купил новый - проблема не ушла. Куда копать? Или действительно нет давления масла или где-то в электричке проблема? И следующий вопрос - где померить давление масла?

хм, очень странно штатно обычно идет или стрелочный датчик или лампа на приборке, у вас 2 датчика что ли стоит?

 

 

Датчик один, одноконтактный большой цилиндр возле, стоит возле фильтра. На основной приборке - лампочка в виде лейки, на дополнительной приборке - стрелочный манометр.


  • 0

#1730
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Датчик один, одноконтактный большой цилиндр возле, стоит возле фильтра. На основной приборке - лампочка в виде лейки, на дополнительной приборке - стрелочный манометр.

очень странно, машина как я понимаю монтеро2,3 НЕ спорт?


  • 0

#1731
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

Датчик один, одноконтактный большой цилиндр возле, стоит возле фильтра. На основной приборке - лампочка в виде лейки, на дополнительной приборке - стрелочный манометр.

очень странно, машина как я понимаю монтеро2,3 НЕ спорт?

 

 

Машина - Montero Sport 1998 года. Извиняюсь, надо было сразу указать машину.


  • 0

#1732
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Всем жителям данной ветки моё почтение.

Проблема такая.

Сегодня на Аль-Фараби на скорости 80 км/ч заднее колесо стрельнуло, пока потихоньку сбросил скорость, пока припарковался к обочине боковой порез увеличился до размеров не восстанавливаемых.

Дурацкий размер 255/65 R16 не даёт никакого шанса купить в Ате новый баллон.

Может у кого завалялось родные 2 б/у шины, готов купить за разумные деньги, предвосхищая вопрос, финансовое положение не позволяет купить не только в "круг" новые колёса, но даже на 2 новых шины не наскребу. как-то так.

Всем спасибо.


  • 1

#1733
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Подскажите такой вопрос - перестало показывать давление масла на доп.приборке (стрелка поднимается примерно до единицы и все) и начала иногда моргать лампочка давления масла на приборке (в основном при нагрузке - кручу рулем, включаю печку, фары и так далее). Думал накрылся датчик, купил новый - проблема не ушла. Куда копать? Или действительно нет давления масла или где-то в электричке проблема? И следующий вопрос - где померить давление масла?

 

Добрый день! Повторю свой вопрос - где могут померить давление масла???


  • 0

#1734
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Добрый день! Повторю свой вопрос - где могут померить давление масла???

Ответ "у любого моториста" так понимаю не принимается?

 

Вообще странная у вас конфигурация, попробуйте лампочку с масленки убрать. С завода или то или то работает. через И возникают глюки.


  • 0

#1735
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

Добрый день! Повторю свой вопрос - где могут померить давление масла???

Ответ "у любого моториста" так понимаю не принимается?

 

Вообще странная у вас конфигурация, попробуйте лампочку с масленки убрать. С завода или то или то работает. через И возникают глюки.

 

 

Хотелось бы проверенного моториста, а не любого, который начнет крутить на дорогой ремонт.

По поводу лампочки интересная ситуация, я ее туда сам ставил, думал предыдущий хозяин выкинул ее.  :dandy: Попробую убрать, возможно сам и напортачил с этой лампочкой. :confused:


  • 0

#1736
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Моя борьба с ингибитором, он вариатор, он же селектор.. продолжается :)

 

Забрался на Медео на пригорок, тут машина перестает на D ехать (было такое уже после замены старого селектора на новый, но очень быстро само прошло), подергал рукоятку переключения скоростей, все опять заработало. Погуляли, вернулись к машине, а она не заводится...

Пинание по колесам, мольбы типа : да, заводись ты... - не помогли.

Панель светится, лампы на приборке показывают поначалу, потом гаснут как положено, а двигатель не заводится.

С автозавода тоже, только щелчки стартера слышны..

 

Так как я в машинах ни фига не разбираюсь, позвонил родственнику, который разбирается. Спасибо ему, что приехал, а то я думал по темнякам эвакуатор на горочку вызывать на Медео :(

 

После моего упоминания про мимолетный эпизод с переключением и движением на D, вместо паркинга, поставили на нейтралку и спокойно завели.

То бишь дело было не в аккумуляторе, не в стартере и пр, а опять в этом треклятом селекторе  :mad:

 

В прошлый раз не поехал к электрику, который его ставил ,так как глюк прошел через короткое время сам собой и фигли ехать его настраивать , да и как его настроить, когда он , вроде, правильно показывает..

 

Теперь настраивать можно, потому как пару дней приходится заводить через нейтралку :)

 

зачем я написал все это ? просто там на Медео напрочь забыл, что кто-то уже в этой теме писал, что в таких случаях через нейтралку можно попробовать завести, так вот может кто из таких авто-чайников как я с такой же проблемой столкнется на ночь глядя на безлюдной таежной сопке :), так вот вместо харакири от отчаяния, просто вспомнит, что знающие люди советовали в этой теме ранее, поставит на нейтралку, заведет, да и поедет прямиком на СТО на настройку этого "ингибитора" :)


Сообщение отредактировал Алматинец: 21.10.2014, 17:12:10

  • 1

#1737
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
...

С автозавода тоже, только щелчки стартера слышны..

...

 

Постойте-ка...

Если глючит ингибитор - щелчков стартера нет.


  • 0

#1738
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

когда с автозавода пытался запустить, под капотом щелчки слышал.

Вставляю ключ, поворачиваю не до конца, перевожу на нейтралку, поворачиваю ключ до конца, машина заводится, перевожу на Д и еду.

вот такая сейчас последовательность :)

 

сегодня поеду наконец-то, настроят мне этот селектор долбаный :)

заодно, камеру заднего вида поставлю.


  • 0

#1739
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Нужен совет. Побежал радиатор внизу, предположительно в месте стыка радиатора и пластикового патрубка, который прикручен 4-мя болтвми. Можно ли это его посадить на герметик либо что нибудь еще? Или все равно побежит? Радиатору всего 5 месяцев - Gerat. Недолгой была радость в победе над перегревом при включенном кондере в жару +35 - +40. Нужно либо его чинить, либо возвращать старый родной.


  • 0

#1740
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

моя битва с селектором завершена чистой победой селектора нокаутом.

 

Пришлось купил вчера новый в Автопилоте за 16 тыс. + 5 тыс работа. 

Селекторы (купленный вчера в Автопилоте за 16 тыс. и ранее на Карсити за 11 тыс.) почти не отличаются, разве что разными болтиками, наличием иероглифа (причем на японский он не похож, скорее китайский)  на старом,  который глюканул , и отсутствием такого иероглифа на новом, номером выбитым на самих селекторах.

 

Пока работает, но зарекаться уже не буду :) . Немного успокаивает 14 дневная (обалдеть как много :) ) гарантия.

 

Кстати, как только его не называют : селектор, ингибитор, вариатор и пр... А в накладной написано просто : шлейф АКПП :)


Сообщение отредактировал Алматинец: 23.10.2014, 09:36:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.