Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1501
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

И ещё вопрос, у кого остались фары, в которых устанавливали линзы? Может за ненадобностью сохранились случаем? 


  • 0

#1502
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Такая проблема появилась...не горит лампочка аккумулятора.....лампочку проверил, целая....посмотрел аккумулятор, требует зарядки....

Генератор зарядку не дает?! Или возможно ремень надо натянуть?! 


  • 0

#1503
Монтерей

Монтерей
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

При езде задом появился какой-то гул с задних колес и машина тяжело едет. При езде вперед никаких посторонних звуков. Что это может быть? Подшипники или еще чето?


  • 0

#1504
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

 

Grifon, приветствую! Я так понял, в августе будут черные некрашенные фендера на ММС 2002? Можно заказать?

Добрый, неее у японцев не бывает некрашеных фендеров, они таким не балуются, да и в резерве комплект ужо.

 

 

Да, я беру точно. Хочу поменять свои, задолбали меня узкие, вся грязь на машине. А Вам нужны не крашеные черные узкие? У меня после  замены останутся 3 штуки, кроме заднего правого, и 4 брызговика.


  • 0

#1505
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

При езде задом появился какой-то гул с задних колес и машина тяжело едет. При езде вперед никаких посторонних звуков. Что это может быть? Подшипники или еще чето?

скорей всего - "еще что то"

например задние суппорта подклинивают...


  • 0

#1506
Монтерей

Монтерей
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Не кардан случайно?


  • 0

#1507
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Всем привет! Запарила меня ошибка P0400, EGR глючит. Нет ли в наших краях варианта, прошить мозги и заглушить EGR?


  • 0

#1508
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Всем привет. Появилась не понятная проблема. Недавно поменял радиатор по причине течи. А так же поменял копрессор кондиционера. После этого стала подниматься температура ОЖ до 102 градусов при работающем кондиционере. А сегодня поехал в горы и обнаружил что и при выключенном кондиционере теспература ползет вверх довел до 102 градусов и включил печку. Оба патрубка горячие поэтому исключаю неисправность термостата. Поменял пробку но ничего не изменилось. Прошу совета. Куда копать при поиске неисправности? Термомуфта вроде как работает.вот думаю может помпа плохо качает и как это проверить. Заранее благодарен за совет
  • 0

#1509
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Всем привет. Появилась не понятная проблема. Недавно поменял радиатор по причине течи. А так же поменял копрессор кондиционера. После этого стала подниматься температура ОЖ до 102 градусов при работающем кондиционере. А сегодня поехал в горы и обнаружил что и при выключенном кондиционере теспература ползет вверх довел до 102 градусов и включил печку. Оба патрубка горячие поэтому исключаю неисправность термостата. Поменял пробку но ничего не изменилось. Прошу совета. Куда копать при поиске неисправности? Термомуфта вроде как работает.вот думаю может помпа плохо качает и как это проверить. Заранее благодарен за совет

 

Для начала проверьте температурный датчик, тот что на стрелку. Может это его глюк, и машина у вас не греется. Я сам такой поменял на той неделе.  


  • 0

#1510
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Спасибо Вам за совет. Буду пробовать, првильно ли я понимаю это тот что одноконтактный левее. Там же их 2 штуки
  • 0

#1511
Игра теней

Игра теней
  • Постоялец
  • 345 сообщений

какой поставили радиатор.если новый китай то могут быть проблемы по причине малой теплоотдачи.если радиатор заводской но б.у там причина другая он может быть зашлакован ввнутри поэтому не работает в полную силу.еще частая ошибка автовладельцев заливать что попало в радиатор всякого рода некачественные антифризы ведясь на уговоры нечестных малознающих торговцев которые утверждают что они все одинаковы только цвет разный увы но это не так об этом можно найти море информации в нете.по датчику температуры конечно бывает у них сбой но не так часто и маловероятно что при смене радиатора он у вас вышел из строя.


  • 0

#1512
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Всем привет. Появилась не понятная проблема. Недавно поменял радиатор по причине течи. А так же поменял копрессор кондиционера. После этого стала подниматься температура ОЖ до 102 градусов при работающем кондиционере. А сегодня поехал в горы и обнаружил что и при выключенном кондиционере теспература ползет вверх довел до 102 градусов и включил печку. Оба патрубка горячие поэтому исключаю неисправность термостата. Поменял пробку но ничего не изменилось. Прошу совета. Куда копать при поиске неисправности? Термомуфта вроде как работает.вот думаю может помпа плохо качает и как это проверить. Заранее благодарен за совет

 

Для начала проверьте температурный датчик, тот что на стрелку. Может это его глюк, и машина у вас не греется. Я сам такой поменял на той неделе.  

 

а как узнали, что температура 102 градуса?

до 106 градусов по мануалу - рабочая температура...

так же у монтериков слабое место, это отсутствие доп радиатора для охлаждения коробки. особенно это ощущается при нагрузке на двиг и на коробку. (подьем в горы, оссобенно затяжной)

проверка датчика, который на приборку то же не панацея. так как сама стрелка может показывать погоду на марсе... при исправном датчике...

оптимальный вариант - через диагностический разьем проверить реальную температуру двигателя. и уже после этого начинать думать...

хотя мне кажется - проблема в новом радиаторе...


  • 0

#1513
Монтерей

Монтерей
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

Всем привет. Появилась не понятная проблема. Недавно поменял радиатор по причине течи. А так же поменял копрессор кондиционера. После этого стала подниматься температура ОЖ до 102 градусов при работающем кондиционере. А сегодня поехал в горы и обнаружил что и при выключенном кондиционере теспература ползет вверх довел до 102 градусов и включил печку. Оба патрубка горячие поэтому исключаю неисправность термостата. Поменял пробку но ничего не изменилось. Прошу совета. Куда копать при поиске неисправности? Термомуфта вроде как работает.вот думаю может помпа плохо качает и как это проверить. Заранее благодарен за совет

 

Для начала проверьте температурный датчик, тот что на стрелку. Может это его глюк, и машина у вас не греется. Я сам такой поменял на той неделе.  

 

Если не секрет, за сколько денег обошлась замена датчика?


  • 0

#1514
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений

а как узнали, что температура 102 градуса? до 106 градусов по мануалу - рабочая температура... так же у монтериков слабое место, это отсутствие доп радиатора для охлаждения коробки. особенно это ощущается при нагрузке на двиг и на коробку. (подьем в горы, оссобенно затяжной) проверка датчика, который на приборку то же не панацея. так как сама стрелка может показывать погоду на марсе... при исправном датчике... оптимальный вариант - через диагностический разьем проверить реальную температуру двигателя. и уже после этого начинать думать... хотя мне кажется - проблема в новом радиаторе...
 

 

Температуру отслеживал через диагностический разъем OBD2 (bluetoth) и программу на мобильном, но 102 это была температура охлаждающей жидкости, и как я понимаю если все же датчик не гонит, а ведь именно он посылает мне информацию на устройство то проблема действительно есть, со старым радиатором никогда не грелась, даже с пустым радиатором, а сейчас уровень жидкости в норме,и такие неприятности.


  • 0

#1515
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

а как узнали, что температура 102 градуса? до 106 градусов по мануалу - рабочая температура... так же у монтериков слабое место, это отсутствие доп радиатора для охлаждения коробки. особенно это ощущается при нагрузке на двиг и на коробку. (подьем в горы, оссобенно затяжной) проверка датчика, который на приборку то же не панацея. так как сама стрелка может показывать погоду на марсе... при исправном датчике... оптимальный вариант - через диагностический разьем проверить реальную температуру двигателя. и уже после этого начинать думать... хотя мне кажется - проблема в новом радиаторе...
 

 

Температуру отслеживал через диагностический разъем OBD2 (bluetoth) и программу на мобильном, но 102 это была температура охлаждающей жидкости, и как я понимаю если все же датчик не гонит, а ведь именно он посылает мне информацию на устройство то проблема действительно есть, со старым радиатором никогда не грелась, даже с пустым радиатором, а сейчас уровень жидкости в норме,и такие неприятности.

 

ну если температуру отслеживали через диагностический разьем..., то если есть подозрения на датчик, то надо менять тот, который на комп идет.

 

хотя я думаю проблема в китайском радиаторе (ну или совсем плохой дубликат). теплоотдача меньше... сам он тоньше...  поэтому и грется машин стал...

немного поможет установка доп радиатора на коробку... (так как охлаждение коробки идет через основной радиатор) температура, при прочих равных условиях понизится примерно на 4-5 градусов...  так же поменять термостат, на "арабский" там температура начала открытия уже на 76,5 полное окрытие на 82.

те термостаты, которые в основном у нас продают, там температура начала открытия 88 градусов. полное открытие на 95.


  • 0

#1516
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

При езде задом появился какой-то гул с задних колес и машина тяжело едет. При езде вперед никаких посторонних звуков. Что это может быть? Подшипники или еще чето?

 

Гул когда едите назад или когда при заднем ходе нажимаете на тормоза?

 

 

Всем привет. Появилась не понятная проблема. Недавно поменял радиатор по причине течи. А так же поменял копрессор кондиционера. После этого стала подниматься температура ОЖ до 102 градусов при работающем кондиционере. А сегодня поехал в горы и обнаружил что и при выключенном кондиционере теспература ползет вверх довел до 102 градусов и включил печку...

 

Так же думаю что датчик. Очень похожи симптомы.


Сообщение отредактировал ART_D: 14.07.2014, 19:26:39

  • 0

#1517
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Если не секрет, за сколько денег обошлась замена датчика?

 

 

4500 тг. стоит на Розыбакиева Утепова. замена очень простая.


  • 0

#1518
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Такая проблема появилась...не горит лампочка аккумулятора.....лампочку проверил, целая....посмотрел аккумулятор, требует зарядки....

Генератор зарядку не дает?! Или возможно ремень надо натянуть?! 

Решили проблему ?

 

Всем привет! Запарила меня ошибка P0400, EGR глючит. Нет ли в наших краях варианта, прошить мозги и заглушить EGR?

А не лучше ли в порядок привести ;)

Личка открыта... если кому нужна практическая помощь...


  • 0

#1519
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Такая проблема появилась...не горит лампочка аккумулятора.....лампочку проверил, целая....посмотрел аккумулятор, требует зарядки....
Генератор зарядку не дает?! Или возможно ремень надо натянуть?!

Решили проблему ?

Всем привет! Запарила меня ошибка P0400, EGR глючит. Нет ли в наших краях варианта, прошить мозги и заглушить EGR?

А не лучше ли в порядок привести ;) ?
Личка открыта... если кому нужна практическая помощь...
Да решил...гена умирал......воскресили.....
А вы чем занимаетесь?!
  • 0

#1520
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

ответил в личку...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.