Да, и забыл еще
3. На техосмотре выявили люфт на руле 13 градусов. При скорости от 60 и выше подгуливает рулевое колесо. Куда смотреть? Вроде редуктор можно отрегулировать?
Сверху редуктора есть шпилька регулировки. только сильно не закручивайте а то туго крутится будет и износ быстрее будет.
там методом научного тыка надо подбирать )))
если перетянешь, то еще и руль в обратку будет плохо возвращаться...
ослабил гайку, подтянул шпильку (длинная плоская отвертка) затянул гайку, прокатился.
не понравилось - на исходную...
1. С прошлого года визжит ремень гура на холодную. Летом нормально отъездил, без эксцессов, с наступлением холодов снова орет, как резаный. Плюс подклинивает руль на холодную. Ролик и ремень менял два раза, толку нет. Насос под замену?
там еще подшибник может подклинивать...
либо замена, либо ремкомплект.
кстати жижа в ГУРе то же меняется раз в два года. (но обычно ее никто не меняет)
2. Затыкается АКПП иногда при трогании с места на D и R. Было и раньше, уже года два с этой траблой езжу, но раньше только после активной езды с резким педалированием, и короткие полусекундные задержки. А сегодня стоял на светофоре, и жахнуло секунды через 4. хорошо, успел обороты сбросить. Завтра жижу поменяю, но что еще может быть?
как показала практика замена жижи в коробке ничего не решает... помогает только если давно не менялась и есть легкие подпинывания коробки. безполезня трата денег на замену масла в АКПП.
либо вскрытие покажет либо сразу контрактную АКПП
з.ы. от делики подходят, главное колокол поменять.
з.ы.ы. от делики если спрашивать, то почему то они дешевле стоят чем от монтеро спорт.
Сообщение отредактировал koti78: 21.10.2016, 16:31:05