Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#2841
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Щас такие цены на запчасти... по моему можно опять таскать челики ))

Спорный вопрос, еле еле остатки разбирают по старым ценам.

Висит движек 310 000тг (прощупываем новую цену) полностью обслужен оригинальными запчастями (все наружные расходники поменяны), уже год висит. пока народ думает навеску частично раздирбанивают.

Так что сейчас разбор это благотворительная деятельность.

 

или вот смотри

 есть XLS зеркало с компасом, термометром и затемнением. ценник 50$ когда-то это было 7500тг. а сейчас 15000тг.


Сообщение отредактировал GriFon: 12.10.2016, 17:11:22

  • 0

#2842
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Спорный вопрос, еле еле остатки разбирают по старым ценам.

Висит движек 310 000тг (прощупываем новую цену) полностью обслужен оригинальными запчастями (все наружные расходники поменяны), уже год висит. пока народ думает навеску частично раздирбанивают.

Так что сейчас разбор это благотворительная деятельность.

 

или вот смотри

 есть XLS зеркало с компасом, термометром и затемнением. ценник 50$ когда-то это было 7500тг. а сейчас 15000тг.

 

Просто изо всех сил докатывают то, что есть.

Маятник+сошка = 50000. Вот такие цены на новые запчасти.

Маятник 555, который и 10000 км не ходит = 17000!!


  • 0

#2843
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Это весело... я бы взял у проверенного разборщика бу,  только я всех этих разборщиков первый раз в жизни видел. 

И я честно не понимаю зачем говорить про 10 000 тенге, если сейчас за такую цену их ни кто не продает?

Кто там со скрипом че толкает, куплю рулевой редуктор за 10 000 тенге ( с гарантией хотя бы на 2-3 дня), задний левый катофот ( большой) за 1000 тенге, ну и так по мелочи много еще чего.


  • 0

#2844
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Это весело... я бы взял у проверенного разборщика бу,  только я всех этих разборщиков первый раз в жизни видел. 

И я честно не понимаю зачем говорить про 10 000 тенге, если сейчас за такую цену их ни кто не продает?

Кто там со скрипом че толкает, куплю рулевой редуктор за 10 000 тенге ( с гарантией хотя бы на 2-3 дня), задний левый катофот ( большой) за 1000 тенге, ну и так по мелочи много еще чего.

Рулевой редуктор даже на ПР стоил 15000тг - 100$. Леворульный в таком же состоянии наверное раз в 5 дороже будет.


  • 0

#2845
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну собственно нашли ГУР  98. .>года, для клубней с наклейкой 15000тг.


  • 0

#2846
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Мне интересно в каком состоянии может быть ГУР 98..> года ? (18 лет в эксплуатации :faceoff: ) 

 

Одно дело сделать машину побыстрому из б/у запчастей и продать и совсем другое дело делать для себя. Если на расходниках еще можно сэкономить, то на агрегатах влияющих на безопасность - экономить идиотизм.


  • 0

#2847
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Мне интересно в каком состоянии может быть ГУР 98..> года ? (18 лет в эксплуатации :faceoff: ) 

 

Одно дело сделать машину побыстрому из б/у запчастей и продать и совсем другое дело делать для себя. Если на расходниках еще можно сэкономить, то на агрегатах влияющих на безопасность - экономить идиотизм.

Да не говорите, после 10 лет машину нужно прямиком в доменную печь, позвольте спросить сколько лет Вашим запчастям на колесах? Тоже поди возраст идиотизма?

Некоторое время назад машины нормально ездили без всяких ГУРов и ниче безопасность не страдала.


Сообщение отредактировал GriFon: 13.10.2016, 22:11:09

  • 0

#2848
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

для клубней с наклейкой 15000тг.

Взял у Наби за 15. Поставлю - отпишусь. 


  • 0

#2849
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

 

Мне интересно в каком состоянии может быть ГУР 98..> года ? (18 лет в эксплуатации :faceoff: ) 

 

Одно дело сделать машину побыстрому из б/у запчастей и продать и совсем другое дело делать для себя. Если на расходниках еще можно сэкономить, то на агрегатах влияющих на безопасность - экономить идиотизм.

Да не говорите, после 10 лет машину нужно прямиком в доменную печь, позвольте спросить сколько лет Вашим запчастям на колесах? Тоже поди возраст идиотизма?

Некоторое время назад машины нормально ездили без всяких ГУРов и ниче безопасность не страдала.

 

 

Вы вообще поняли смысл моего сообщения ? Советую вдумчиво прочитать.

 

Я не говорил, что машину нужно после 10 лет эксплуатации - уничтожить. Я наоборот призывал людей, не экономить на важных деталях конструкции автомобиля, так как от этого зависит здоровье и жизнь людей.

 

Да были времена, когда не было ГУР, ESP, ABS и других полезных функций, но люди знали об этом.

 

А теперь представьте на минуту, что у владельца машины отказал ГУР во время езды ( ведь мы привыкли крутить баранку чуть ли не одним пальцем руки) - хватит ли водителю опыта, чтобы машину не увело на встречку или в кювет ? Если опыт вождения имеется, особенно на старых машинах без ГУР, то думаю водитель сможет без проблем доехать до СТО.


  • 0

#2850
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

А теперь представьте на минуту, что у владельца машины отказал ГУР во время езды ( ведь мы привыкли крутить баранку чуть ли не одним пальцем руки) - хватит ли водителю опыта, чтобы машину не увело на встречку или в кювет ? Если опыт вождения имеется, особенно на старых машинах без ГУР, то думаю водитель сможет без проблем доехать до СТО.

ну как бы на ходу отказ ГУРа сильно и не заметишь, а вот на месте руль крутить с отказавшим ГУРом, то еще занятие. в тренажерку можно не ходить... )))

на машинах  90 годов где ГУР были как опция, и с зпчастями были напряги, можно было рейку с ГУРом, поменять на аналог без ГУРа... 

 

как работает элетронный усилитель я не знаю, но думаю, при отказе электронного усилителя, проблем будет гораздо больше...  но на наших машинах и нет ЭУР... )))) 


  • 1

#2851
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Поддерживаю Вас полностью. Приятно читать ваши комментарии.

 

Но отказ ГУРа на ходу Вы ощутите очень даже ( у меня отказывал ГУР на старой машине зимой). Благо сила в руках имеется, и фатальных последствий избежал.


  • 0

#2852
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

Вы вообще поняли смысл моего сообщения ? Советую вдумчиво прочитать

Состояние у 18 летнего ГУРа будет ничуть не хуже чем у 18 летний машины, причем нужно взять во внимание что минимум год выпал из эксплуатации узла.

Если у вас бумажник позволяет брать новый ГУР, новый рулевой редуктор, то зачем же об этом кричать на каждом углу?

Не берете бу, не читайте моё сообщение.

 

ps главное что бы это новое не было дубликатом и тем более маде ин чана. А то грош цена этому новью.


Сообщение отредактировал GriFon: 16.10.2016, 22:26:51

  • 1

#2853
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Новый и не собирался брать. Не по карману. Разбор проверенный, гарантия есть. Почему нет?


  • 1

#2854
baitukenov

baitukenov
  • Гость
  • 44 сообщений

Всем привет )
Я  тут был известен как single, но не могу ни пароль вспомнить, ни е-майл, который указывал при регистрации в 2004-м году )

 

Несколько вопросов возникло...

 

1. С прошлого года визжит ремень гура на холодную. Летом нормально отъездил, без эксцессов, с наступлением холодов снова орет, как резаный. Плюс подклинивает руль на холодную. Ролик и ремень менял два раза, толку нет. Насос под замену?

 

2. Затыкается АКПП иногда при трогании с места на D и R. Было и раньше, уже года два с этой траблой езжу, но раньше только после активной езды с резким педалированием, и короткие полусекундные задержки. А сегодня стоял на светофоре, и жахнуло секунды через 4. хорошо, успел обороты сбросить.

Завтра жижу поменяю, но что еще может быть?


  • 0

#2855
baitukenov

baitukenov
  • Гость
  • 44 сообщений

Да, и забыл еще

 

3. На техосмотре выявили люфт на руле 13 градусов. При скорости от 60 и выше подгуливает рулевое колесо. Куда смотреть? Вроде редуктор можно отрегулировать?


  • 0

#2856
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Завтра жижу поменяю, но что еще может быть?

пушной зверец коробке.

Не исключено что после замены жижы и неделю не проходит.


  • 1

#2857
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да, и забыл еще

 

3. На техосмотре выявили люфт на руле 13 градусов. При скорости от 60 и выше подгуливает рулевое колесо. Куда смотреть? Вроде редуктор можно отрегулировать?

Сверху редуктора есть шпилька регулировки. только сильно не закручивайте а то туго крутится будет и износ быстрее будет.


  • 0

#2858
baitukenov

baitukenov
  • Гость
  • 44 сообщений

 

Завтра жижу поменяю, но что еще может быть?

пушной зверец коробке.

Не исключено что после замены жижы и неделю не проходит.

 

 

А контрактные почем? 


  • 0

#2859
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Да, и забыл еще

 

3. На техосмотре выявили люфт на руле 13 градусов. При скорости от 60 и выше подгуливает рулевое колесо. Куда смотреть? Вроде редуктор можно отрегулировать?

Сверху редуктора есть шпилька регулировки. только сильно не закручивайте а то туго крутится будет и износ быстрее будет.

 

там методом научного тыка надо подбирать ))) 

если перетянешь, то еще и руль в обратку будет плохо возвращаться... 

ослабил гайку, подтянул шпильку (длинная плоская отвертка) затянул гайку, прокатился. 

не понравилось - на исходную... 

 

 

 

1. С прошлого года визжит ремень гура на холодную. Летом нормально отъездил, без эксцессов, с наступлением холодов снова орет, как резаный. Плюс подклинивает руль на холодную. Ролик и ремень менял два раза, толку нет. Насос под замену?

 

там еще подшибник может подклинивать... 

либо замена, либо ремкомплект. 

кстати жижа в ГУРе то же меняется раз в два года. (но обычно ее никто не меняет) 

 

 

 

2. Затыкается АКПП иногда при трогании с места на D и R. Было и раньше, уже года два с этой траблой езжу, но раньше только после активной езды с резким педалированием, и короткие полусекундные задержки. А сегодня стоял на светофоре, и жахнуло секунды через 4. хорошо, успел обороты сбросить. Завтра жижу поменяю, но что еще может быть?

 

 

как показала практика замена жижи в коробке ничего не решает... помогает только если давно не менялась и есть легкие подпинывания коробки. безполезня трата денег на замену масла в АКПП. 

 

либо вскрытие покажет либо сразу контрактную АКПП

з.ы. от делики подходят, главное колокол поменять. 

з.ы.ы. от делики если спрашивать, то почему то они дешевле стоят чем от монтеро спорт. 


Сообщение отредактировал koti78: 21.10.2016, 16:31:05

  • 0

#2860
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

з.ы.ы. от делики если спрашивать, то почему то они дешевле стоят чем от монтеро спорт. 

Потому что мастера катастрофически боятся делать лишние телодвижения без оплаты.

И 3/4 народу в лоб говорят только от монтеро спорта, от делики ставить не будем.

Я вон когда раздатку первый раз менял, и так дофига содрали (как оказалось) так еще на снятой раздатке поменять сальник только с доплатой.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.