Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#2801
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Фокс сказал(а) 25 Сен 2016 - 16:04:

Нагнали страху   Ничего сложного в наших машинах нет. Главное обращаться к специалистам узкого профиля, а не к "универсалам".

 

Дак вот не могу найти таких спецов.

 

Vaio сказал(а) 25 Сен 2016 - 16:26:

Какие именно проблемы? Машина простая, в поле чинится. Большинство проблем - и не проблемы вовсе.
 

 

Да там целый букет проблем  :)

 

Если кратко то, машина заводится плохо при чем иногда заводится с пульта, иногда только если на газ надавить иногда вообще не заводится пока селектор не "потеребишь".

Со слов СТОшника проблема в селекторе акпп.

На ходу машину иногда "поддергивает" как будто топливо а может электрика, при чем это не всегда и не каждый день.

Ход машины тоже не нравится, рулевое управление какое то шаткое, хотя на СТО сказали все пучком.

Это из основных, по мелочи куча проблемок, от печки которая почему крутится только в 3-ех положениях до замков на бардачке и в крышке топливного бака.

Плюс ко всему подкапывает из моторного отсека, сегодня на СТО все там протерли, говорят пару дней поезди погляди будет капать или нет.

Вообщем как то так.


  • 0

#2802
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 12:18:

 

Фокс сказал(а) 25 Сен 2016 - 16:04:

Нагнали страху   Ничего сложного в наших машинах нет. Главное обращаться к специалистам узкого профиля, а не к "универсалам".

 

Дак вот не могу найти таких спецов.

 

 

 

Vaio сказал(а) 25 Сен 2016 - 16:26:

Какие именно проблемы? Машина простая, в поле чинится. Большинство проблем - и не проблемы вовсе.
 

 

Да там целый букет проблем  :)

 

Если кратко то, машина заводится плохо при чем иногда заводится с пульта, иногда только если на газ надавить иногда вообще не заводится пока селектор не "потеребишь".

Со слов СТОшника проблема в селекторе акпп.

На ходу машину иногда "поддергивает" как будто топливо а может электрика, при чем это не всегда и не каждый день.

Ход машины тоже не нравится, рулевое управление какое то шаткое, хотя на СТО сказали все пучком.

Это из основных, по мелочи куча проблемок, от печки которая почему крутится только в 3-ех положениях до замков на бардачке и в крышке топливного бака.

Плюс ко всему подкапывает из моторного отсека, сегодня на СТО все там протерли, говорят пару дней поезди погляди будет капать или нет.

Вообщем как то так.

 

 

Если кратко то, машина заводится плохо при чем иногда заводится с пульта, иногда только если на газ надавить иногда вообще не заводится пока селектор не "потеребишь".

Со слов СТОшника проблема в селекторе акпп.

 

Гуглите на драйв2 - ингибитор (особенно если на P не заводится, а на нейтралке легко).

И РХХ - регулятор холостого хода (это если - пока на газ не надавишь).

 

 

На ходу машину иногда "поддергивает" как будто топливо а может электрика, при чем это не всегда и не каждый день.

 

Я бы начал с пропусков зажигания

 

Ход машины тоже не нравится, рулевое управление какое то шаткое, хотя на СТО сказали все пучком.

 

Это слишком субъективно. Не легковая, но может совсем шаткое...


  • 0

#2803
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 12:18:

На ходу машину иногда "поддергивает" как будто топливо а может электрика, при чем это не всегда и не каждый день.

Я бы начал с компьютерной диагностики, причем на ходу, и посмотреть данные в реальном времени.

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 12:18:

Ход машины тоже не нравится, рулевое управление какое то шаткое, хотя на СТО сказали все пучком.
Вам надо ещё на одной двух машинок проехаться, сравнить. А вообще правильно Vaio говорит, субъективно всё. И резина, и ходовка и люфты в рулевом - все что угодно влиять может.

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 12:18:

в крышке топливного бака
Не открывается из салона? 
  • 0

#2804
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Поговорил сегодня с ребятами кто занимается топливной системой авто, они говорят в начале к электрику надо.

Vaio сказал(а) 26 Сен 2016 - 13:02:

И РХХ - регулятор холостого хода (это если - пока на газ не надавишь).
 

Мне СТОшник там чето крутил, короче обороты. Но эффекта это не дало.

Vaio сказал(а) 26 Сен 2016 - 13:02:

Я бы начал с пропусков зажигания
 

Поменяли свечи и свечные провода, или Вы другое имеете ввиду?

shurik_kz сказал(а) 26 Сен 2016 - 15:11:

Не открывается из салона?

Да с салона, приходится в ручную открывать.

 

Иногда еще со стороны водителя дверь не открывается со сигнализации, приходится с другой стороны открывать дверь.

Машина очень уставшая, ездил "наездник" но думаю по тихоньку все приведу в порядок. Просто когда все сразу и везде не знаешь за что хвататься :)


  • 0

#2805
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Кстати индикация на акпп днем показывает оранжевым на какой передачи стоит рычаг, ночью же когда включаю подсветку горит только приборная панель, в центре и акпп все в темноте. 


  • 0

#2806
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 15:36:

Кстати индикация на акпп днем показывает оранжевым на какой передачи стоит рычаг, ночью же когда включаю подсветку горит только приборная панель, в центре и акпп все в темноте.

Тоже было такое - прокатился хорошенько по неровной грунтовке, протрясло машину, и теперь индикация у рычага тоже светится.
Не заводится машина из залипающей лягушки у рычага АКПП - нужно повернуть ключ в положение разблокировки руля и нажав тормоз резко подёргать рычаг АКПП наза-вперёд, тоже недавно такое было.
Не заводится машина утром из-за того, что нужно менять уже бензонасос и попутно приёмную сеточку, также топливный фильтр нужно менять два раза в год (проверенно годами уже на разных машинах) он там копейки стоит то, также нужно почистить заслонку и клапан холостого хода, но не трогать потенциометр, чтобы не нарушить работу АКПП как бы.
Поменять свежи зажигания - тоже оригиналы иридиевые недорого стоят как бы.
Попробуйте поменяйте кислородные датчики - тоже тысяч по двенадцать за штуку в дупликатном боше, например.
Пробуйте откатайте бак бензина Prime 95 или G-Drive 95 - может там чего отмоет в форсунках, но после этого поменяйте топливный фильтр ещё разок.
В общем хлопот, примерно, на тысячу долларов с работой как бы. :)

#2807
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Gaffer сказал(а) 26 Сен 2016 - 15:50:

Тоже было такое - прокатился хорошенько по неровной грунтовке, протрясло машину, и теперь индикация у рычага тоже светится. Не заводится машина из залипающей лягушки у рычага АКПП - нужно повернуть ключ в положение разблокировки руля и нажав тормоз резко подёргать рычаг АКПП наза-вперёд, тоже недавно такое было. Не заводится машина утром из-за того, что нужно менять уже бензонасос и попутно приёмную сеточку, также топливный фильтр нужно менять два раза в год (проверенно годами уже на разных машинах) он там копейки стоит то, также нужно почистить заслонку и клапан холостого хода, но не трогать потенциометр, чтобы не нарушить работу АКПП как бы. Поменять свежи зажигания - тоже оригиналы иридиевые недорого стоят как бы. Попробуйте поменяйте кислородные датчики - тоже тысяч по двенадцать за штуку в дупликатном боше, например. Пробуйте откатайте бак бензина Prime 95 или G-Drive 95 - может там чего отмоет в форсунках, но после этого поменяйте топливный фильтр ещё разок. В общем хлопот, примерно, на тысячу долларов с работой как бы.

Ну хорошо если в 1000 у.е. уложится, а то уже под 200 000 тенге (работа + зап.части) потратил, а ощущение  что и не делал  ни чего.

Кстати поменяли на СТО передние тормозные диски с колодками (диски брал по 18 000 за пару, колодки Юж.Корея Хайкью) продавец божился что это самое оптимальное. Сегодня делал балансировку всех колес и на одном диске увидел вот такую картину.

Теперь нужно разбирать и смотреть чей это косяк.

88bae3fac94a.jpg

Сообщение отредактировал lotte: 26.09.2016, 22:15:17

  • 0

#2808
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Камушек попал? :D
(по оптимальности мне понравилась фирма NiBK и Akebono)

Сообщение отредактировал Gaffer: 26.09.2016, 23:08:56


#2809
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 16:11:

 

...колодки Юж.Корея Хайкью...

 

говноколодки, жесткие, диск хавают.


  • 0

#2810
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 15:27:

Мне СТОшник там чето крутил, короче обороты. Но эффекта это не дало.

 

Вот-вот. Там крутить - только два болтика. Один чуть-чуть приоткрывает дроссельную заслонку - что есть тупость неимоверная, а второй - регулировочный, закрытый пластиковой заглушкой - вообще трогать нельзя.

Тот болт которым приоткрыли дроссель - это всё равно что постоянно с нажатой педалью ездить, со всеми вытекающими. Проверьте мультимером по контактам ДПДЗ, верните обратно.


  • 0

#2811
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 15:27:

 

Поменяли свечи и свечные провода, или Вы другое имеете ввиду?

 

Если подергивания в жаркую погоду в основном - то это возможно бензонасос. Ну если пропусков зажигания нет, а подергивания есть - то скинуть обратку топливоподачи, шланг в канистру и смотреть что там со струёй с замером количества вытекшего топлива за 10 минут например.

Номер бензонасоса, если что - у меня в бложике тоже есть, менял недавно.


  • 0

#2812
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Vaio сказал(а) 26 Сен 2016 - 18:24:

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 15:27:

Мне СТОшник там чето крутил, короче обороты. Но эффекта это не дало.

 
Вот-вот. Там крутить - только два болтика. Один чуть-чуть приоткрывает дроссельную заслонку - что есть тупость неимоверная, а второй - регулировочный, закрытый пластиковой заглушкой - вообще трогать нельзя.
Тот болт которым приоткрыли дроссель - это всё равно что постоянно с нажатой педалью ездить, со всеми вытекающими. Проверьте мультимером по контактам ДПДЗ, верните обратно.

И какие же значения акселератора должны быть для плавной работы АКПП, знаешь? :)

#2813
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Vaio сказал(а) 26 Сен 2016 - 18:26:

 

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 15:27:

 

Поменяли свечи и свечные провода, или Вы другое имеете ввиду?

 

Если подергивания в жаркую погоду в основном - то это возможно бензонасос. Ну если пропусков зажигания нет, а подергивания есть - то скинуть обратку топливоподачи, шланг в канистру и смотреть что там со струёй с замером количества вытекшего топлива за 10 минут например.

Номер бензонасоса, если что - у меня в бложике тоже есть, менял недавно.

 

В том то и дело что дергает в любое время суток, бывает что едешь и не дергает вообще. В кармане багажника увидел какую то жидость для отчистки топливной системы, по ходу прежний владелец хотел малой кровью решить эту проблему.


  • 0

#2814
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Vaio сказал(а) 26 Сен 2016 - 18:20:

 

lotte сказал(а) 26 Сен 2016 - 16:11:

 

...колодки Юж.Корея Хайкью...

 

говноколодки, жесткие, диск хавают.

 

https://youtu.be/R0yCpGLlBYg 

Еще где отзывы видел, вроде не хают.


  • 0

#2815
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Gaffer сказал(а) 26 Сен 2016 - 19:36:

 

И какие же значения акселератора должны быть для плавной работы АКПП, знаешь? :)

 

 

Тут вся надежда на то, что сам ДПДЗ не трогали. Его отстраивать - занятие очень нудное и нужен будет щуп.

Если ДПДЗ не трогали - тогда хотя бы докрутить, чтобы контакты 1 и 2 при отпускании педали давали замыкание и контакты 3 и 4 по обд (процент открытия дроссельной заслонки) показывали ноль.

Значения на контактах 3 и 4 в мануале тоже есть, но на них главное плавность изменения значений, а не показания.


  • 0

#2816
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

lotte сказал(а) 27 Сен 2016 - 02:00:

https://youtu.be/R0yCpGLlBYg 

 

Еще где отзывы видел, вроде не хают.

 

 

Это дело вкуса. 

https://www.drive2.com/l/10046893/

Впрочем в алмате других колодок просто нет. Остальные дороже и их не возят.

Даже несчастные кебоно или ремсу не найдете (тоже плохие кстати).


  • 0

#2817
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

lotte сказал(а) 27 Сен 2016 - 01:43:

В том то и дело что дергает в любое время суток, бывает что едешь и не дергает вообще. В кармане багажника увидел какую то жидость для отчистки топливной системы, по ходу прежний владелец хотел малой кровью решить эту проблему.

 

Диагностируйте бензонасос


  • 1

#2818
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Vaio сказал(а) 27 Сен 2016 - 02:35:

 

lotte сказал(а) 27 Сен 2016 - 01:43:

В том то и дело что дергает в любое время суток, бывает что едешь и не дергает вообще. В кармане багажника увидел какую то жидость для отчистки топливной системы, по ходу прежний владелец хотел малой кровью решить эту проблему.

 
Диагностируйте бензонасос

 

Поменять его (и сеточку) надо и всё - хуже не сделается, по-любому. :)



#2819
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Gaffer сказал(а) 27 Сен 2016 - 06:09:

Поменять его (и сеточку) надо и всё - хуже не сделается, по-любому. :)

Вот шутник ))) На монтеро спорт эта операция при удачном раскладе полдня занимает )) Бак же снимать надо )


  • 0

#2820
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Vaio сказал(а) 28 Сен 2016 - 02:46:

Gaffer сказал(а) 27 Сен 2016 - 06:09:

Поменять его (и сеточку) надо и всё - хуже не сделается, по-любому. :)

Вот шутник ))) На монтеро спорт эта операция при удачном раскладе полдня занимает )) Бак же снимать надо )

За последние несколько месяце, топливный бак снимался несколько раз. На подъемнике эта операция занимает два часа, вместе со сливом остатков бензина и прочими работами - вот там выше показывал фотографии про оторванный волнорез и его ремонт, заняло два часа времени, например. Единственная опасность у этого мероприятия - это металлические трубки на бензобаке, с которыми обращаться нужно умело, чтобы не сломать их. :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.