А контрактные почем?
Я честно сказать уже и забыл почем были. 500-700 зеленых нерублей.
Да были времена, когда не было ГУР
Его и сейчас нет. Обзвонил кучу магазинов. Никто сейчас не возит, даже дубликаты. Оригинал можно заказать, более 150 тыщ тг. Дубликат на заказ более 50 тыщ. Читая отзывы о дубликатах насосов Гур, понимаешь, что это кот в мешке. Год, не более... Поэтому, если денег не куры не клюют, задумываешься о б\у.
Напоминаю историю: Машина с самым лучшим ГБО плохо заводится по утрам - бывало с десятого раза автозаводом. Потом провалы тяги на низах до прогрева или переключения на газ.В общем, мотористы говорят перед ночью приоткрыть пробку бензобака и попробовать утром завести, родственник говорит почистить заслонку и клапан холостого хода, друг говорит заехать к аккумуляторщикам, приятель говорит может быть из-за газа и нужно замерять компрессию - проверим кто прав из них на этот раз.
Сообщение отредактировал Gaffer: 23.10.2016, 10:53:19
А в чём там разница, в креплениях? Коробка продаётся вместе с раздаткой мультиселект же?Потому что мастера катастрофически боятся делать лишние телодвижения без оплаты.з.ы.ы. от делики если спрашивать, то почему то они дешевле стоят чем от монтеро спорт.
И 3/4 народу в лоб говорят только от монтеро спорта, от делики ставить не будем.
Я вон когда раздатку первый раз менял, и так дофига содрали (как оказалось) так еще на снятой раздатке поменять сальник только с доплатой.
Сообщение отредактировал Gaffer: 23.10.2016, 11:01:11
Всем привет! Съездил на Нативе в Жаркент, туда сюда плюс на Или заехали в общем получилось около 850км, это было первым небольшим испытанием с которым авто отлично справилось.
Расход по трассе меня приятно удивил на 350км было истрачено 38 литров АИ92, ехал не больше 120 км/ч из за нудного "колокольчика" я почему то думал что его отключили, вообщем в среднем получилось ехали 100 км/ч. Ехали через СарыОзек там хоть и есть пару небольших перевалов с подъемами и спусками, дорога все же лучше Жаркентской.
Уже в самом Жаркенте после автомойки заехали к знакомому ходовику, и заметили вот это..
Как я понял это "подушка" на которую крепится раздатка, состояние у нее печальное чуть ли не яйцом и резина вся в кашу. Короче в Жаркенте мы такую деталь не нашли, позвонил в Карсити пацанам, они говорят что есть в наличии стоит 4500 тенге, но типо она там ни какую роль не играет и ни на что не влияет, хочешь приезжай покупай и меняй. Я был в шоке вроде бы казалось барыгам продать нужно или это ход от обратного? Или реально не заморачиваться, хотя как я понял менять ее дело 5-ти минут.
Каким то не понятным образом перестал подтекать рулевой редуктор после того как уровень в ГУРе показал ровно максимум по уровню, хотя на драйве.ру чуваки уверяли что из за перелива уровня подтекать из редуктора не должно. Просто другой причины я пока не вижу, тем не менее старый хозяин возил 1 литр декстрона для доливки в ГУР это он сам сказал.
п.с. на обратной дороге из под встречной фуры поймал огромный камень, слава Богу пробил низ бампера и сделал там дыру диаметром 15-20 см, а если бы в стекло такой прилетел или в радиаторную решетку после которой сразу стоит и сам радиатор...вообщем всем удачи и добра!
А в чём там разница, в креплениях? Коробка продаётся вместе с раздаткой мультиселект же?
Потому что мастера катастрофически боятся делать лишние телодвижения без оплаты.з.ы.ы. от делики если спрашивать, то почему то они дешевле стоят чем от монтеро спорт.
И 3/4 народу в лоб говорят только от монтеро спорта, от делики ставить не будем.
Я вон когда раздатку первый раз менял, и так дофига содрали (как оказалось) так еще на снятой раздатке поменять сальник только с доплатой.
Сколько стоят такие АКПП? Есть только 4х ступенчатые или 5ти тоже подходят, если есть и подходят?
там крепления колокола к двигателю на деликах по другому. поэтому колокол от монтеро.
можно и 5ти ступку воткнуть, но тогда придется еще комп менять, который двигателем управляет. ну там "напильником" по месту дорабатывать ))) проводку поменять... и так по мелочам. + 5ти ступка дороже...
как то узнавал этот вопрос... проще машину поменять )))
Уже в самом Жаркенте после автомойки заехали к знакомому ходовику, и заметили вот это..
Как я понял это "подушка" на которую крепится раздатка, состояние у нее печальное чуть ли не яйцом и резина вся в кашу. Короче в Жаркенте мы такую деталь не нашли, позвонил в Карсити пацанам, они говорят что есть в наличии стоит 4500 тенге, но типо она там ни какую роль не играет и ни на что не влияет, хочешь приезжай покупай и меняй. Я был в шоке вроде бы казалось барыгам продать нужно или это ход от обратного? Или реально не заморачиваться, хотя как я понял менять ее дело 5-ти минут.
Это не подушка, а ограничитель. И это, вы сильнее будите смеяться когда увидите новую. по отзывам россиян нового хватает буквально на одни средние покатушки.
У вас крепление коробки с двумя сайлентблоками или другое?
1) копаем дальше, грешим на шкив кондиционера
Это два разных ремня, соответственно и шкивы тоже разные. Вы писали изначально о ремне ГУР?
Взял у Наби за 15. Поставлю - отпишусь.
Мой изначально гудел. Ещё при покупке 6 лет назад, но слабо. Потом всё больше и больше. Поменял на б.у. Загудел сильнее. Вернул, поставил ещё один. Тоже гудит, но меньше. Взял третий у GriFon. Спасибо Не гудит вроде. Его оставлю. Предыдущий верну. На предмет подклинивания говорят нужно смотреть поросенок , хз чо такое, но вроде редуктор.
Сообщение отредактировал shurik_kz: 26.10.2016, 04:06:43
На ГУР ремень может свистеть, только при большой нагрузке на него. Либо насос в напряг работает, значит неисправность глубже в рулевом, либо подшипник натяжителя. Так же попробуйте клиновидный ремень, который идет на кондер, смазать парафином (свечка обычная) к примеру, немного по всем бокам. Только на заглушенном двигателе Если он не свистит после этого, то оно. И там ещё болезнь - натяжной ролик. Подшипник долго не живет. Тоже звуки издает ещё те. И вообще этот ремень можно скинуть вроде и попробовать без него завести.
Shurik_kz, понятно, что разные. Когда орет, трудно конкретно идентицифицировать конкретно источник шума, все шкивы и ролики же на лобовой части. Судя по прикусыванию руля и усиленном визге при вывороте колес, это был ГУР. Оказалось, нет )
обычно скидывают ремни по одному и слушают.
6Г72 в этом плане удобно сделан. (в отличие от ауди, где все вращется одним ремнем)
ролики натяжителей обычно выходят из строя. вплоть до клина (в тяжелых случаях)
деревянная палочка вам в помощь и пульвелизатор
Сообщение отредактировал Vaio: 26.10.2016, 16:16:13
2baitukenov
деревянная палочка вам в помощь и пульвелизатор
Вчера заменил масла в двигле и акпп. При снятии падона акпп была белая стружка, стошник сразу начал успокаивать мол ко мне за 10 лет работы какие то только машины не приезжали, новые прадики со стружкой и т.д. Стал читать форумы мнения разные, кто то говорит что якобы это неизбежный износ коробки, другие твердят что стружки не должно быть ни какой вообще. Кто видел свои акпп, у вас стружка есть?
При чем о наличии стружки он мне сразу сказал до снятия подона.
Сообщение отредактировал lotte: 27.10.2016, 08:41:55
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.