Аналогично коллега
Монтероводы! [часть 2]
#1923
Отправлено 09.02.2015, 15:52:31
морально приготовился вкладывать денюжку на покупку коробки + работу
пара мастеров по коробкам однозначно утверждали, что дело в коробке и только замена или ремонт спасет ситуацию.
послушал родственника сегодня (хорошо, когда есть человек, который разбирается и плохого точно не посоветует) и вместо покупки б\у коробки за несколько зеленых бумажек, купил новый датчик скорости выходного вала за 12,500 тенге.
пока проблемы исчезли, тьфу-тьфу, не сглазить, покатаюсь пару-тройку деньков, видно будет.
Сообщение отредактировал Алматинец: 09.02.2015, 16:05:07
#1924
Отправлено 11.02.2015, 10:35:56
морально приготовился вкладывать денюжку на покупку коробки + работу
пара мастеров по коробкам однозначно утверждали, что дело в коробке и только замена или ремонт спасет ситуацию.
послушал родственника сегодня (хорошо, когда есть человек, который разбирается и плохого точно не посоветует) и вместо покупки б\у коробки за несколько зеленых бумажек, купил новый датчик скорости выходного вала за 12,500 тенге.
пока проблемы исчезли, тьфу-тьфу, не сглазить, покатаюсь пару-тройку деньков, видно будет.
Как я понимаю ошибки вы еще не считали?
если бы ошибки сразу бы читали было бы видно причину.
Сообщение отредактировал GriFon: 11.02.2015, 10:36:27
#1925
Отправлено 11.02.2015, 10:43:01
На выходных почистил сетку в бензобаке и удалил катализатор, были подозрения что забит, оказался чистый, но ставить назад не очень охота, тяга процентов на 30 по субъективным ощущениям поднялась, тащит вплоть до 6 тыс
катализатор нужно манометром проверять, но даже исправный катализатор допускает до 0.3bar противодавления.
На просмотр катализатор может быть чистым, но если присмотреться к толщине стенок на входе и на выходе можно будет увидеть утолщения от отложений на выходе.
#1926
Отправлено 12.02.2015, 09:26:31
морально приготовился вкладывать денюжку на покупку коробки + работу
пара мастеров по коробкам однозначно утверждали, что дело в коробке и только замена или ремонт спасет ситуацию.
послушал родственника сегодня (хорошо, когда есть человек, который разбирается и плохого точно не посоветует) и вместо покупки б\у коробки за несколько зеленых бумажек, купил новый датчик скорости выходного вала за 12,500 тенге.
пока проблемы исчезли, тьфу-тьфу, не сглазить, покатаюсь пару-тройку деньков, видно будет.
Спасибо ! Зря я ошибку обнулил, так бы хоть знал, на что ругается.
Со вчерашнего дня ошибку не выдает пока, просто тупо не набирает скорость или рывки порою.
в субботу будет ясно после диагностики АКПП и последующей замены масла в коробке - поможет или нет
гидротрансформатор?
хотя может и датчик скорости
Сообщение отредактировал koti78: 12.02.2015, 09:26:55
#1927
Отправлено 12.02.2015, 13:47:04
вообщем, покатался с новым датчиком скорости один день, опять пошли глюки (причем на оживленном перекрестке ).
опять загорелся сервис энджин.
надоело мне все это, взял деньги и собрался ехать за б.у коробкой
попросил родственника жены поехать со мной, чтобы выбрать.
а он опять настоял , чтобя я не торопился все же, потому что по его мнению, если сканнер покажет опять ту же ошибку (датчик скорости выходного вала, который я после первой дигностики на рекомендованном мне СТО поменял), значит дело не в коробке , а контактах, проводах..
заставил меня загнать туда же на подъемник, посмотрели все провода снизу (у меня, когда селектор менял (я описывал свои "приключения" с селектором ранее в этой теме), обнаружился пучок проводов, стянутых в один жгут и по которому карданный вал (или как там правильно называется) постоянно колошматил. мне эти провода заизолировали и прикрепили как надо), подлезли под коробку (приспускали еее что-ли, я не присутствовал) там нашли какие-то еще три провода и два из них частично без обмотки и соприкасались друг с другом. Все заизолировали, все контакты проверили.
за все про все заплатил 3,000 тенге, включая диагностику, подъемник, обмотку проводов и пр.
Вчера и сегодня утром машина просто летает. Тьфу-тьфу, но посмотрю еще сегодня и завтра. Если все отлично, то мои потери в финансовом плане будут :
немного денег за попытку считать ошибки из памяти (я в первый раз стер ошибку, сам не знаю зачем ) у пару спецов по АКПП
+
новый датчик скорости (можно было не покупать, но если бы, не поставил новый и не вылезла опять ошибка, думал бы, что дело в коробке) за 12,500 т.
2 тыс за первую сканнер диагностику на СТО + 3 тыс за повторную диагностику и работу.
а могли бы быть : от 185 тыс и выше
тяжело быть чайником, но хорошо , когда есть добрые люди, готовые помочь советами !
если, вдруг у кого из таких же чайников похожие симптомы будут, не торопитесь готовить кучу бабла на ремонт коробки (мне вот двое мастеров по АКПП сказали :однозначно коробка, без вариантов).
Все спасибо.
Если опять вылезет, писать не буду уже, поеду коробку сразу покупать
Сообщение отредактировал Алматинец: 12.02.2015, 13:56:15
#1930
Отправлено 12.02.2015, 15:23:19
У меня вот задачка тоже интересная, на холостых сбоит и р0300, начнём с форсунок, потом подсос, потом комутатор, потом датчикик температуры. Свечи и провода исключаем - новые. Кстати промерил рхх, на горячую по 47 ом каждая обмотка, на холодную по 40, но блин как-то работает.
#1932
Отправлено 12.02.2015, 20:24:16
У меня вот задачка тоже интересная, на холостых сбоит и р0300, начнём с форсунок, потом подсос, потом комутатор, потом датчикик температуры. Свечи и провода исключаем - новые. Кстати промерил рхх, на горячую по 47 ом каждая обмотка, на холодную по 40, но блин как-то работает.
http://ru.aliexpress...2228585753.html
уж не знаю какой точно номер, но порядок цен примерно такой )
Сообщение отредактировал Vaio: 12.02.2015, 20:26:02
#1935
Отправлено 16.02.2015, 13:52:00
вообщем, покатался с новым датчиком скорости один день, опять пошли глюки (причем на оживленном перекрестке ).
опять загорелся сервис энджин.
надоело мне все это, взял деньги и собрался ехать за б.у коробкой
попросил родственника жены поехать со мной, чтобы выбрать.
а он опять настоял , чтобя я не торопился все же, потому что по его мнению, если сканнер покажет опять ту же ошибку (датчик скорости выходного вала, который я после первой дигностики на рекомендованном мне СТО поменял), значит дело не в коробке , а контактах, проводах..
заставил меня загнать туда же на подъемник, посмотрели все провода снизу (у меня, когда селектор менял (я описывал свои "приключения" с селектором ранее в этой теме), обнаружился пучок проводов, стянутых в один жгут и по которому карданный вал (или как там правильно называется) постоянно колошматил. мне эти провода заизолировали и прикрепили как надо), подлезли под коробку (приспускали еее что-ли, я не присутствовал) там нашли какие-то еще три провода и два из них частично без обмотки и соприкасались друг с другом. Все заизолировали, все контакты проверили.
за все про все заплатил 3,000 тенге, включая диагностику, подъемник, обмотку проводов и пр.
Вчера и сегодня утром машина просто летает. Тьфу-тьфу, но посмотрю еще сегодня и завтра. Если все отлично, то мои потери в финансовом плане будут :
немного денег за попытку считать ошибки из памяти (я в первый раз стер ошибку, сам не знаю зачем ) у пару спецов по АКПП
+
новый датчик скорости (можно было не покупать, но если бы, не поставил новый и не вылезла опять ошибка, думал бы, что дело в коробке) за 12,500 т.
2 тыс за первую сканнер диагностику на СТО + 3 тыс за повторную диагностику и работу.
а могли бы быть : от 185 тыс и выше
тяжело быть чайником, но хорошо , когда есть добрые люди, готовые помочь советами !
если, вдруг у кого из таких же чайников похожие симптомы будут, не торопитесь готовить кучу бабла на ремонт коробки (мне вот двое мастеров по АКПП сказали :однозначно коробка, без вариантов).
Все спасибо.
Если опять вылезет, писать не буду уже, поеду коробку сразу покупать
Я не понял, что за диагностика которая ошибки не выявила хотя джеки чан горел, в шею таких деагностов и дулю вместо денег.
#1936
Отправлено 16.02.2015, 14:21:54
У меня вот задачка тоже интересная, на холостых сбоит и р0300, начнём с форсунок, потом подсос, потом комутатор, потом датчикик температуры. Свечи и провода исключаем - новые. Кстати промерил рхх, на горячую по 47 ом каждая обмотка, на холодную по 40, но блин как-то работает.
Я бы в таком порядке смотрел комутатор, потом форсунок, потом подсос.
думаю замена пункта 1 все решит. кстати когда будите менять если есть возможность посадите на термопасту от процов компов.
#1937
Отправлено 16.02.2015, 14:43:19
Коммутатор говорите... На прошлой неделе новые симптомы появились, двигатель стабильно и так ритмично подтряхивает, но только в интервале оборотов от 800 до 1000, причем когда стоишь на светофоре и сдерживаешь машину, что бы она не поехала (слабо на тормоз давишь), то машина не дёргается, как обычно бывает когда реальные пропуски. На выходных кстати шпонку срезало на шестерне ГРМ, на которую шкив садится и лепестки для датчика коленвала слетели с шестерни. В итоге в шкиве выработка проделанная коленвалом + разбитое отверстие для шпильки + разобранная шестерня. Карсити, 20000 тенге шкив и шестерня
#1940
Отправлено 17.02.2015, 14:12:19
Коммутатор говорите... На прошлой неделе новые симптомы появились, двигатель стабильно и так ритмично подтряхивает, но только в интервале оборотов от 800 до 1000, причем когда стоишь на светофоре и сдерживаешь машину, что бы она не поехала (слабо на тормоз давишь), то машина не дёргается, как обычно бывает когда реальные пропуски. На выходных кстати шпонку срезало на шестерне ГРМ, на которую шкив садится и лепестки для датчика коленвала слетели с шестерни. В итоге в шкиве выработка проделанная коленвалом + разбитое отверстие для шпильки + разобранная шестерня. Карсити, 20000 тенге шкив и шестерня
C этой предистории и надо было начинать. А датчик колена не повредился? Звездочка не повредилась?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0