Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1881
A&M

A&M
  • Гость
  • 6 сообщений
в общем выдавливало из под поддона на коробке. уровень был ниже минимума, как прощелка хз. заменил, пока вроде все норм. поезжу посмотрим что и как.
  • 1

#1882
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Парни, а уровень масло в коробке смотреть надо на холодную или заведенную ?


  • 0

#1883
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Там 2 метки, на холодную и на горячую. По мануалу рекомендуется смотреть на горячую. Под горячей понимается что машина проехала минут 7-10 хотя бы, а под холодной понимается температура окружающей среды на уровне + 20 градусов. Смотреть на заведённую, коробас поставить в нейтраль.


  • 1

#1884
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

всем привет парни. на седьмом году владения монтериком, захотел приобрести что то для самостоятельного считывания ошибок компа :) . и хотелось бы вариант попроще, кто что юзает?

Использую блютус адаптер по 3000 тенге, но он показывает только двигатель и коробас, по ABS использую дедовский способ, подаю массу на контакт в диагностическом разъёмы. Кстати при подачи массы можно все ошибки считать и движки и коробаса и ABS, так что если только считывать ошибки, то ещё можно задуматься, а стоит ли покупать этот адаптер :)


  • 1

#1885
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
У меня похожая проблема с A&M почти , но при начале движения не пинается.  Вчера давлю на газ, а машина еле набирает,, дергаться начинает, на панели помимо D замигало N. Вылезло Service Engine Soon. Остановился, скинул клемму, стер ошибку (грешил на селектор опять, у меня с ним эпопея была месяца 2-3 назад, потом вроде после пары замен селектора (первый раз китайский брак попался) все нормально было). Селектор после этого не глючил. С ним сейчас проблем нет.   Сегодня утром еле доехал на работу 30-40 км в час не больше, все равно , когда на тапку давишь, она еле-еле набирать скорость начинает.

 

Ошибки ошибки, нужно знать на что ругается, раз ругается значит вполне возможно малой кровью отделаетесь. Плохо когда просто не едет и не выводит ошибки :(. В вашем случае может и не коробка быть, а двигатель :)


Сообщение отредактировал Impuls: 02.02.2015, 11:51:25

  • 1

#1886
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Спасибо ! Зря я ошибку обнулил, так бы хоть знал, на что ругается.

Со вчерашнего дня ошибку не выдает пока, просто тупо не набирает скорость или рывки порою.

 

в субботу будет ясно после диагностики АКПП и последующей замены масла в коробке - поможет или нет :)


Сообщение отредактировал Алматинец: 02.02.2015, 11:49:53

  • 0

#1887
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Спасибо ! Зря я ошибку обнулил, так бы хоть знал, на что ругается.

Со вчерашнего дня ошибку не выдает пока, просто тупо не набирает скорость или рывки порою.

 

в субботу будет ясно после диагностики АКПП и последующей замены масла в коробке - поможет или нет :)

гидротрансформатор?

хотя может и датчик скорости


  • 1

#1888
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

 

Спасибо ! Зря я ошибку обнулил, так бы хоть знал, на что ругается.

Со вчерашнего дня ошибку не выдает пока, просто тупо не набирает скорость или рывки порою.

 

в субботу будет ясно после диагностики АКПП и последующей замены масла в коробке - поможет или нет :)

гидротрансформатор?

хотя может и датчик скорости

 

 

В прошлом году вылезла такая болячка, оказалось разболтался болт на шкиве ГРМ и раздолбал датчик оборотов коленвала, ремонт вылез около 90 тыс. тг., причем сразу же после этого сдох регулятор холостого хода, еще 10 тыс.тг. При этом никаких ошибок не было.


Сообщение отредактировал Tart: 02.02.2015, 12:02:11

  • 1

#1889
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

 

Спасибо ! Зря я ошибку обнулил, так бы хоть знал, на что ругается.

Со вчерашнего дня ошибку не выдает пока, просто тупо не набирает скорость или рывки порою.

 

в субботу будет ясно после диагностики АКПП и последующей замены масла в коробке - поможет или нет :)

гидротрансформатор?

хотя может и датчик скорости

 

Гидротрансформатор это последний вариант который хотелось бы учитывать :) На датчик скорости комп ругался бы. IMHO Убедиться, что мощности у движки хватает, но тут косвенно, по параметрам с OBD2 (нагрузка на двигатель, моментальное потребление топлива), потом промерить давление масла по магистралям АКПП. Если движка подозрительно работает, то окучивать его :). Если движка в норме, и давление в норме то косвенно бублик сдох или фрикционы (хотя вот так сразу подозрительно, на всех ли скоростях вялый), если движка ок, а давления нет, то искать потерю, короч в любом снимать коробас будь он не ладен :( тяжеленный гад и раскидывать...


Сообщение отредактировал Impuls: 02.02.2015, 12:20:00

  • 1

#1890
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

У меня похожая проблема с A&M почти , но при начале движения не пинается. 

Вчера давлю на газ, а машина еле набирает,, дергаться начинает, на панели помимо D замигало N.

Вылезло Service Engine Soon. Остановился, скинул клемму, стер ошибку (грешил на селектор опять, у меня с ним эпопея была месяца 2-3 назад, потом вроде после пары замен селектора (первый раз китайский брак попался) все нормально было). Селектор после этого не глючил. С ним сейчас проблем нет.

 

Сегодня утром еле доехал на работу 30-40 км в час не больше, все равно , когда на тапку давишь, она еле-еле набирать скорость начинает.

 

Масло менял в 2011 году :( (по километражу еще есть запас, но по сроку, наверное, уже менять пора, конечно).

Но вот боюсь, если дело не в масле, а в коробке, то потом придется опять масло лить, а это не дешево (к примеру, в Автопилоте сказали сегодня оригинальное масло 12 тыс на 5 литров (мне нужно 10), работа - 8 тыс, фильтр - 5,600. Почти под 40 тыс встает).

 

В теме писали ранее про спецов по АКПП. Скиньте, плиз, в ЛС контакты проверенных мастеров, если не трудно (в теме еще поищу, конечно)

Может стоить сначала диагностику АКПП сделать (перед тем как масло лить) ?

 

делают такое ? (ну там подключить какой-нибудь приборчик, посмотреть на наличие проблем и пр... ? ) . Скажут в порядке, потом сразу поменяю масло, а то глупо два раза за одно и тоже платить.

Обороты больше двух тысяч не набирает?


  • 1

#1891
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Педаль газа в одном положении, а стрелка на оборотах резво так скачет, переключает по ходу сама и своей отдельной жизнью живет :)

и до двух прыгает и до трех...

И, имхо, скорость неправильно показывает.


Сообщение отредактировал Алматинец: 02.02.2015, 14:01:03

  • 0

#1892
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Педаль газа в одном положении, а стрелка на оборотах резво так скачет, переключает по ходу сама и своей отдельной жизнью живет :)

и до двух прыгает и до трех...

И, имхо, скорость неправильно показывает.

Мда... А обороты тоже скачут или только стрелка?


  • 1

#1893
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

вроде, тоже. просто стрелка совсем резво уж скачет :)

 

вечером посмотрю точно, а то точно не помню сейчас.

 

спасибо за советы !


  • 0

#1894
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

наверное, у Владимира буду делать из темы с форума про ремонт АКПП...

 

правильно, он должен нормально сделать. правда он будет докалывать на тему, ну зачем ты Монтерика купил? надо было Прадо брать! вот Прадо это машина :D

 

насчет чем читать ошибки, буду брать адаптер за три тысячи. уже в колесах объяву нашел. лаунч неплох конечно, но слишком наворочен для меня. спасибо всем кто ответил :)


Сообщение отредактировал Рустам: 02.02.2015, 21:56:33

  • 0

#1895
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Думаю что машина тупит, оказывается я вступил в клуб "трёхсотых", причём на щитке лампа чека не загорается, а вот в "личном гараже" http://hub.ezway.pro/profile/35374 появится и исчезнет, появится и исчезнет. Ну начнём с катализатора и топливного насоса...


  • 0

#1896
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

парни, а кто-нибудь масло в коробку юзал Unicle76 (раньше называлось Kendal ? )

 

Просто я вот думал у Владимира АККПП диагностику делать и масло поменять (не спросил сразу какое масло у него),  оказалось Unicle76.

Конечно, могу в инете почитать, но больше доверяю отзывам людей в этой теме.

 

Вот в сомнениях теперь, может просто диагностику сделать, а масло залить родное мицубовское в другом месте ?

 

может кто может поделиться контактами хороших спецов , у кого можно диагностику АКПП сделать в городе ?

(просто мы договарились с Владимиром про диагностику + замена масла)


Сообщение отредактировал Алматинец: 05.02.2015, 15:59:47

  • 0

#1897
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

парни, а кто-нибудь масло в коробку юзал Unicle76 (раньше называлось Kendal ? )

 

Просто я вот думал у Владимира АККПП диагностику делать и масло поменять (не спросил сразу какое масло у него),  оказалось Unicle76.

Конечно, могу в инете почитать, но больше доверяю отзывам людей в этой теме.

 

Вот в сомнениях теперь, может просто диагностику сделать, а масло залить родное мицубовское в другом месте ?

 

может кто может поделиться контактами хороших спецов , у кого можно диагностику АКПП сделать в городе ?

(просто мы договарились с Владимиром про диагностику + замена масла)

 

может договорится с ним что привезете Autran и он зальет его?


  • 1

#1898
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Тоже вариант, попробую.
спасибо
  • 0

#1899
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Парни, подскажите, плиз, срочно надо :

 

1. Что лучше : б\у коробку купить и поставить или сделать ремонт своей АКПП ?

2. Где можно приобрести б\у коробку (пару адресов нашел уже, но лишние контакты не помешают, чтобы по цене сравнить и выбрать, если решу б\у коробку ставить)

3. Подходит ли коробка от Nativa к Монтеро Спорт ?

4. Ремонт АККПП с заменой масла , гарантия - 15 тыс км - цена около 1,300 у.е, это нормально ?

 

зы. сканер ошибок не показал, прокатился с мастером, его мнение :  дело не в замене масла и пр, коробка на третьей передаче пробуксовывает - надо ремонтировать. Цену озвучил в 1,300 у.е примерно, срок работы 4-5 дней.


Сообщение отредактировал Алматинец: 06.02.2015, 15:03:39

  • 0

#1900
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

1. Что лучше : б\у коробку купить и поставить или сделать ремонт своей АКПП ?
 

Б\У коробка - тоже кот в мешке, если на неё гарантию дают, тогда можно, но тоже лучше спецам показать. Хотя как показать, пока не установишь )))

4. Ремонт АККПП с заменой масла , гарантия - 15 тыс км - цена около 1,300 у.е, это нормально ?

Когда ездил на Паджеро 2, коробка пиналась сильно, за ремонт просили 800 у.е. - это только работа.

 

Я бы ещё с кем нибудь проконсультировался, кроме этого мастера, так на всякий случай. Но спецов не подскажу. 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.