Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3641
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

это относится же к special services - надо обязательно заранее до вылета связаться с авиакомпанией и запросить эту услугу, да и вообще узнать - возможно ли установка такой люльки, не все борты ЭА поддерживают эту услугу, в некоторых самолетах просто невозможна установка, так что по любому сначала обратиться в авиакомпанию.


  • 0

#3642
iva

iva
  • В доску свой
  • 9 133 сообщений

 

Подскажите, может кто сталкивался, до какого возраста ребенку положена люлька и как ее можно получить?

там не по возрасту, а по кг и см смотрят. Кг не помню сколько выдерживает 10 кажется..а рост 80 см..главное на регистрации получить место где можно эти люльки крепить.

 

 

 

это относится же к special services - надо обязательно заранее до вылета связаться с авиакомпанией и запросить эту услугу, да и вообще узнать - возможно ли установка такой люльки, не все борты ЭА поддерживают эту услугу, в некоторых самолетах просто невозможна установка, так что по любому сначала обратиться в авиакомпанию.

спасибо за ответы...

наверно лучше обратиться непосредственно за неделю до вылета? за неделю ведь уже будет известно какой борт полетит?


  • 0

#3643
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
за неделю ведь уже будет известно какой борт полетит?

Данную информацию Вы можете посмотреть прям сейчас в билете на самолёт и/или в информации о рейсе на сайте. На Б-767 точно используется люлька, наше дитя в такой осуществляло полёт.  

наверно лучше обратиться непосредственно за неделю до вылета?
 

чем раньше тем лучше!! Желательно сразу после покупки билета, а если приобретается билет в офисе, то тут же на месте!


Сообщение отредактировал baur-73: 03.01.2014, 11:02:30


#3644
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Сегодня была проверка моих нервов! Летел с подсадкой, далее был другой рейс. Никто не уведомил, что багаж я получу не в конечной точке. Еще языками цокали, типа это очевидно! В результате вышел из зала получения багажа. На регистрации меня отправили назад за багажом, там охранники не пропустили и послали в справочную. Справочная отправила к представителям, они в служебное помещение в каб. 2440. Там мои нервы на пределе были уже, до следующего рейса оставалось совсем немного времени. В кабинете пытались отправить назад в комнату получения багажа. На неоднократное пояснение, что там охранники не пускают, сказала, что это вообще не ее проблема. Когда на повышенных тонах ей было предложено оторвать задницу и послать представителя к охране, позвонила работнице аэропорта. Так вот, почему бы работникам ЭА не проинструктировать своих сотрудников, что делать в таких случаях, а не заставлять своего клиента бегать по аэропорту. И знаете, после ваших исключительно "полезных" представителей, поражаешься, для чего они там сидят. Если проблемы клиентов их никак не интересуют? Может и случаи рукоприкладства в отношении ваших сотрудников сойдут на нет?
  • -1

#3645
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

dda300, а на багажном квитке нельзя было сразу посмотреть до куда у вас зарегистрирован багаж? В конце концов можно на самой регистраци спросить, до куда они регистрируют багаж.


  • 2

#3646
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

На регистрации меня отправили назад за багажом
 Нет посадочного до конечного пункта, нет и багажа до конца. В других случаях предупреждают. 
  • 0

#3647
Гусева

Гусева
  • Читатель
  • 185 сообщений
  

Сообщение отредактировал Гусева: 04.01.2014, 23:55:14


#3648
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

2 Гусева,

от сабжа конверт с фанерой под роспись с извинениями? куда им.... тут доставки не будет! сам пассажир должен искать свой багаж, т.е. звонить, выяснять пришел или нет, потом ехать в порт и забирать, и не парит - гость или местный, 4 звезды жеж, лучшие в гондурасе индии!


  • 0

#3649
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Вот пост со Скатовской ветки:

Сегодня задержали рейс Семей Алматы на 5 часов. Еще и летели почти 2 часа вместо положенных 1 час 10 мин. В результате опоздал на рейс, летел с подсадкой, чуть не оставил багаж и не потерял в спешке документы. А за день в авиакомпании поменяли расписание и не уведомили агентство. Скат - просто скотское отношение.
Понятно что все кругом враги, но не совсем понятно кем Вы все таки летели и какая из гадских авиакомпаний должна была перегрузить ваш багаж.
  • 0

#3650
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

кем Вы все таки летели

Во, адекватно! Расшифрую, не всяк Што летает в Семей (и обратно) Эйр Астана.   



#3651
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Летел обеими компаниями,из-за ската опоздал на рейс ЭА, вместо квитка дали какую-то бумажку, выписанную от руки с фамилией и номером рейса. Во время чекина в Алмате стали обсуждать мой конечный пункт и сказали, что "багаж там получите". Если для ваших представителей это норма - гонять человека по всему аэропорту, вместо четкого объяснения, что делать, то мне нечего возразить. Да, я не догадался, что "нет посадочного - значит багаж нужно перерегистрировать", но нежелание помочь клиенту и сказать, что "не ваша проблема"? "Отличный" сервис по-казахстански!

Сообщение отредактировал dda300: 06.01.2014, 08:25:47

  • 0

#3652
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Летел обеими компаниями,из-за ската опоздал на рейс ЭА, вместо квитка дали какую-то бумажку, выписанную от руки с фамилией и номером рейса. Во время чекина в Алмате стали обсуждать мой конечный пункт и сказали, что "багаж там получите". Если для ваших представителей это норма - гонять человека по всему аэропорту, вместо четкого объяснения, что делать, то мне нечего возразить. Да, я не догадался, что "нет посадочного - значит багаж нужно перерегистрировать", но нежелание помочь клиенту и сказать, что "не ваша проблема"? "Отличный" сервис по-казахстански!

Вас уже спросили один раз, но вы так и не ответили. Можете четко написать маршрут по которому вы летели и на каких авиакомпаниях, чтобы хоть что то понять.

До этого я понял, что вы летели рейсом Семей-Алматы на Скате, а далее из Алматы на ЭА, но получается что в Семее вам неправильно оформили багаж? тогда при чем тут сотрудники Эйр Астаны? :confused:


  • 0

#3653
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

Скат не оформляет трансфер на ЭА и наоборот - нет соглашения.

поэтому тут ЭА ни при чем в данном случае, все претензии к Скату. надо было к ним идти, требовать свой багаж.


  • 0

#3654
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал angel2783: 06.01.2014, 13:30:29

  • 0

#3655
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений

 

Отстойная авиакомпания, доложен был вылететь в астану из алиматы в 12-55. Досихпор не вылетили

может все таки погода виновата ? нет? :D

 

 

Сказали туман. В аэропорту был в 10-30, было ясно, никакого тумана небыло


  • 0

#3656
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

В каких числах планируется "Всемирная распродажа" и будет ли вообще, никто не в курсе?


  • 0

#3657
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Алма-атинский порт бестолковый. И полосу вторую по бестолковому сделали...

Sky, а в чем проблема с этой новой полосой?
  • 0

#3658
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Преимущество 2х полос - при плотном траффике на вылет/прилет происходит оперирование с двух полос. Как правило одна для вылетающих, вторая для садящихся. У нас в АЛА из-за расположения одна из полос превращается просто в магистральную рулежную дорожку. Причем есть всего две РД соединяющие полосы - в начале и конце. И это при длине в четыре с половиной км. При этом на старой полосе вывели из эксплуатации осевые огни.
  • 0

#3659
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скат не оформляет трансфер на ЭА и наоборот - нет соглашения.
поэтому тут ЭА ни при чем в данном случае, все претензии к Скату. надо было к ним идти, требовать свой багаж.

Ну да, для скатовских в Семее конечная точка маршрута -это АЛА. Вообщем-то они правильно ответили на вопрос.
Что было дальше: пассажир прилетел в местный сарайчик а на стыковочный рейс надо в основной терминал идти. Там выясняется что чемодан его вовсе не перегружается в багажник вылетающего аэроплана а нарезает круги на ленте в мазанке. Его туда посылают забрать его, а там САБ аэропорта скалой стоит, на контакт не идет а в глазах - только таймер щелкает до конца смены. Пассажир опять в основной терминал. Как в детской песенке: ножку правую вперед, а потом ее назад; а потом ее вперед а потом - наоборот. Наши тоже не особо напрягаются - багаж же застрял не с нашего рейса. А если его забыли бы в такси, теперь что - идти в ментовку звонить его искать?!! Вот только если чуть-чуть применить смекалку и войти в положение, то можно было бы с регистрации позвонить в lost and found на прилете, чтоб сняли бедолажный чемодан с ленты а пассажира отправить туда с инструкцией, что его наш Эйр астанинский сотрудник встретит около самооткрывающейся двери и проводят через охрану к ленте.

Сообщение отредактировал Sky777: 06.01.2014, 18:02:10

  • 1

#3660
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

местный сарайчик - это что? 7 гейт что ли?

Скат не предупредил, ЭА не подсуетилась...

давайте уже пассажирам выдавать слюнявчики, что ли...


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.