Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2561
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

5 сентября в редакцию ИА Zakon.kz пришло письмо от читателя. В нем мужчина сообщил о том, что на борту самолёта Эйр Астана (KC 921), следовавшего маршрутом Астана - Франкфурт, 3 сентября группа лиц пили спиртное, и примерно в середине полёта, на высоте 10 300 метров, устроили пьяную драку.

«На протяжении всего полёта матерные ругательства, несмотря на то, что на борту присутствовало много детей. Стюардессы разливали из бара спиртные напитки. При посадке я пробовал выяснить, кто ответственный за безопасность на самолёте. Выяснилось, что никто. Этому много свидетелей самих пассажиров этого рейса», - пишет наш читатель.

Мы отправили соответствующий запрос в АО «Эйр Астана». На что сегодня, 9 сентября, был получен ответ.

- Действительно, на данном рейсе двое пассажиров распивали спиртное и начали драку. Бортпроводник авиакомпании быстро разнял дебоширов. Спиртное, приобретенное в аэропорту, было изъято. Старший бортпроводник сделал участникам драки устное предупреждение о том, что в случае повторения конфликта, экипаж обратится к полиции после посадки в аэропорту. После чего данные пассажиры пообещали соблюдать правила поведения на борту и вели себя спокойно до конца рейса. По поводу читателя, отправившего вам письмо, мы предполагаем, что это был пассажир данного рейса, который обратился к старшему бортпроводнику уже после прибытия в аэропорт Франкфурта. Ему ответили, что весь экипаж несет ответственность за безопасность пассажиров, в чем он имел возможность сам убедиться, - говорится в ответе авиакомпании. При этом было отмечено, что бортпроводники сделали все возможное для урегулирования ситуации (успокоили дебоширов, изъяли спиртное) и не понятно, что не устроило пассажира, остальные пассажиры положительно оценили действия экипажа.

За последнее время это не первый факт конфликта, случившегося на борту самолета и получившего огласку. Напомним, 4 сентября сообщалось о том, что редактор казахстанского журнала устроил дебош на борту самолета авиакомпании «Скат». Решением суда Жарылкап Калыбай был арестован на трое суток. Отбыв наказание, мужчина признался, что был пьян и устроил скандал в самолете.

 


#2562
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Скрытый текст

 

Я начинаю склоняться к тому, что сама компания ЭА спускает дела на тормозах , каждый раз практически прощая виновников инцедентов.

Этим менеджеры ЭА "кидают под танк" своих родных бортпроводниц и самих пассажиров.

Поэтому завтра может случиться тоже самое, нарушители уверены, что им практически ничего не грозит.


  • 0

#2563
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Я начинаю склоняться к тому, что сама компания ЭА спускает дела на тормозах , каждый раз практически прощая виновников инцедентов.

Ведь килиент усехда прав, жи есть  :dont: .

 

Этим менеджеры ЭА "кидают под танк" своих родных бортпроводниц

Им пофиг на БП , набор идет постоянно , желающих хоть отбавляй ( правда качество желающих оставляет желать лучшего)

 

Поэтому завтра может случиться тоже самое, нарушители уверены, что им практически ничего не грозит.

Это то и печально, а ведь на западе БП могут и в бубен настучать , а у нас любое происшествие на борту сводят к национальному срачу и ущемлению гос. языка. :faceoff:  


Сообщение отредактировал shhamann: 10.09.2013, 22:02:48


#2564
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 Все равно 13 пассажиров остались бы за бортом. Не эти так другие.


 

 

Я подсказал рецепт, как минимизировать риск неприятностей от ЭА ( разброс мест для семьи, овербукинг и уменьшение количества посадочных мест из-за смены борта на менее вместимый)

Можно просто выполнять рекомендации по ранней онлайн-регистрации и раннему прибытию.

Это просто и банально, как отойти от падающего на тебя дерева, которое кто-то рубит. Можно поступить системнее - например предотвратить рубку деревьев, выкупить контрольный пакет акций ЭА, чтобы такого не было и т.д.

но это уже другой разговор


  • 0

#2565
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Покупал билет на КС854, вылетающий в 15.40.
 У меня тоже этот рейс откладывали, в начале августа. Поломка была.

До ночи сидеть там удовольствие сомнительное. Одним можно утешиться - в алматинском порту еще хуже условия.

 

На компенсацию подавать будете?


  • 0

#2566
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Не, не буду. Время нет, да и не охота )
  • 0

#2567
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Скай-Б757 будут выводить из флота ЭА,если да,то сколько?
shhamann-я заценил ваш аватар,вам одуван (Зялт)нравится?
+1 вам ;)
 


Сообщение отредактировал Андрэ77: 11.09.2013, 01:29:53

  • 0

#2568
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

shhamann-я заценил вас аватар,вам одуван (Зялт)нравится?
Да почитываю его , регулярно , кстати в ЖЖ он так сказать в трэнде, много косють под него )))

 

По теме : на тенгри новость, до конца года БП проверят на знание гос. языка, так что нацпаты пусть спят спокойно. Теперь вопрос в другом , по какому принципу ЭА будет набирать БП , я так подозреваю предпочтение будет отдаваться знающим в совершенстве гос. язык , а таких, которые соответсвуют всем требованиям ЭА да еще и знающие гос. язык  очень мало , либо начнут набирать по принципу "лишь бы знал"  :faceoff:



#2569
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

.
на западе БП могут и в бубен настучать , а у нас любое происшествие на борту сводят к национальному срачу и ущемлению гос. языка. :faceoff:

Наши тоже на стучать могут. Недавно проводились специализированные тренинги с файтерами из Голландии, которые на гражданке зарабатывают тем, что разработали специальный курс самообороны. Что до реальной ответственности, так фиг ли с этого толку, когда максимум что грозит - штраф. Я вообще удивляюсь как главреда на трое суток упекли. Среди наших фриквенфлайеров есть одна мадам, которая "минировала" самолет. Дело было по-пьяни и у мадам оказались довольно влиятельные родственники и друзья, так что ее не привлекли к уголовке. Подумаешь, пошутила! Шутка йумара.(Казалось бы, причем тут фраза про бесконечный админрессурс ЭА!!) Мадам продолжает время от времени пользоваться услугами, ее каждый раз на стойке регистрации спрашивают как она себя сегодня чувствуют и напоминают, что некоторые розыгрыши таки попадают под действие уголовного кодекса.
  • 2

#2570
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Недавно проводились специализированные тренинги с файтерами из Голландии, которые на гражданке зарабатывают тем, что разработали специальный курс самообороны.

ИМХО, но в бригаде просто должон быть крепкого телосложения юноша, а не те страшноподобные дрищи которые сейчас летают ... Полюбому врядли кто то из бригады начнет махать руками и ногами против буйного пакса , максимум что смогут сделать это убежать на заднюю галлею . 

Наши тоже на стучать могут.
 потом настучавших и затаскают , по судам , как ущемителей чуйств пассажиров . Пока на уровне законов , реальных законов , а не подтирок что сейчас ,не будет прописано о том, что КВС бог и царь на борту и никакая какашка не вправе в этом усомниться , старший БП - помощник бога и царя порядка не будет и на какие то вполне законые требования кабинного экипажа будут выпады как у редактора ( прости господи)

Сообщение отредактировал shhamann: 11.09.2013, 01:22:33


#2571
Helenochka

Helenochka
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Все равно 13 пассажиров остались бы за бортом. Не эти так другие.

 
Я подсказал рецепт, как минимизировать риск неприятностей от ЭА ( разброс мест для семьи, овербукинг и уменьшение количества посадочных мест из-за смены борта на менее вместимый)
Можно просто выполнять рекомендации по ранней онлайн-регистрации и раннему прибытию.
Это просто и банально, как отойти от падающего на тебя дерева, которое кто-то рубит. Можно поступить системнее - например предотвратить рубку деревьев, выкупить контрольный пакет акций ЭА, чтобы такого не было и т.д.
но это уже другой разговор

Вы удивитесь, за все годы работы системы on-line регистрации ни мне, ни моим близким ни разу этого сделать не удалось. Ну не находит нас система. Каждый раз высвечивается "что вы не найдены, попробуйте зарегистрироваться в аэропорту". В крайний раз летели вшестером, система не видела никого из нас.
  • 0

#2572
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Shammann, по закону командир корабля и есть царь и бог. И наделается очень многими полномочиями. Пройденный тренинг как раз и был рассчитан на хрупкого телосложения бортпроводников, потому как парни в их составе - это не маршалы. И то что Авиакомпания встала на защиту своих сотрудников - это правильно. Кстати, в наших документах об этом прямо и говорится.

Сообщение отредактировал Sky777: 11.09.2013, 09:44:48

  • 0

#2573
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Shammann, по закону командир корабля и есть царь и бог
По закону ))) Но закон как дышло, ну в общем Вы меня поняли... Нужны реальные законы, именно на этом я и сделал акцент, а не так как у нас , на бумажке написано, но всем как бы пофиг . 

#2574
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Shammann, по закону командир корабля и есть царь и бог

По закону ))) Но закон как дышло, ну в общем Вы меня поняли... Нужны реальные законы, именно на этом я и сделал акцент, а не так как у нас , на бумажке написано, но всем как бы пофиг .

А как определить реальный это закон или дышло? И как сделать так, чтоб дышлом не стало?
  • 0

#2575
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

А как определить реальный это закон или дышло? И как сделать так, чтоб дышлом не стало?
Какой у нас он , Вы прекрасно видите... Еще пару раз сойдет с рук дебошь в самолете и махичь с БП и в следующий раз обиженые пассажиры начнут ломиться уже к Вам в кабину , с предложением отойти поговорить ( ну мало ли что не понравится , например болтанка , будет ломиться и кричать" Эй , водила, не дрова везешь" , вариантов масса) . А если дебошира закрыть, пусть даже условно , вот это и будет работающий закон ))) Ну как то так ... 

#2576
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

По теме : на тенгри новость, до конца года БП проверят на знание гос. языка, так что нацпаты пусть спят спокойно. Теперь вопрос в другом , по какому принципу ЭА будет набирать БП , я так подозреваю предпочтение будет отдаваться знающим в совершенстве гос. язык , а таких, которые соответсвуют всем требованиям ЭА да еще и знающие гос. язык  очень мало , либо начнут набирать по принципу "лишь бы знал"  :faceoff:

 

 

К сожалению, уже по такому принципу и набирают. Так что "главный редактор" (простите за выражение) немного опоздал. По крайней мере часть экипажа рейса KC 405 от 29 августа заставила меня на мгновение усомниться, а не в алматинском городском автобусе ли я нахожусь и не кондуктор ли ко мне обращается. Потом все таки понял, что требование "РЕМЕНЬ ПРИСТЕГИВАЕМ!!!" (хотя он уже был пристегнут и это было видно) все таки, при схожей интонации, имеет несколько иной смысл, чем "передаем за проезд". Обрадовался. Лечу, не в автобусе еду!


Сообщение отредактировал Nikk: 11.09.2013, 11:14:04

  • 4

#2577
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

А как определить реальный это закон или дышло? И как сделать так, чтоб дышлом не стало?
 А если дебошира закрыть, пусть даже условно , вот это и будет работающий закон ))) Ну как то так ... 

 

 

На рейсе Астана-Алматы не всякого дебошира можно закрыть, иначе "завтра вся смена будет уволена".

Поэтому и не принимают закон о чёрном списке, чтобы дать себе возможность "выпустить пар" в пятницу, под коньячок, по дороге домой в Алматы на выходные.


  • 0

#2578
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Изображение
  • 7

#2579
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай-Б757 будут выводить из флота ЭА,если да,то сколько?

Андрэ77, доброго дня!
757 выводить будут, но все зависит от темпов получения новых самолетов на замену. 757 классная машина, но ее время уходит. Он будет еще долгое время востребован в чартерном бизнесе. Да и ЭА бы пригодился для направления Астана -Бангкок или на ряд других направлений, где дальность большая а пассажиропотока не хватает на широкофюзеляжник. Странно что заказали два типа: 767 и 787. Возможно решили подстраховаться из-за проблем с последним. У нас все что касается самолетов, их количества, типов - говорят много, запрягают долго, едут быстро. Поэтому каких то конкретных дат пока нет.
  • 1

#2580
Вожык

Вожык
  • В доску свой
  • 1 356 сообщений

На тему дебошей:

пару месяцев назад летали в Москву, рядом сидел вполне себе приличного вида дядя бизнесмен (с виду), очень интеллигентный, лет 55-60, помог даме запихать огромнейший чемодан на полку. Все предвещало приятное соседство. Однако под конец полета дядя схудоумился почему-то, настроение его резко испортилось. Вызвал стюардессу и с огромной неприязнью стал высказывать ей свое недовольство касательно того, как пилот зажевывает свои объявления (про турбулентность, ремни и прочее). Что мол заплатил деньги, а его считают за скот, который должен вслушиваться в непонятную речь. Стюардесса с улыбкой извинилась, сказала что передаст. Но это был не конец истории, подзывал он ее по этой же причине раза 3, и с каждым разом становилось все страшнее, потому что он уже начинал багроветь, руки тряслись, глаза стали бешенные какие-то. В общем, не знаешь откуда ждать беды :faceoff:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.