Вот официальный ответ который мне прислали по-поводу представителя компании на форуме:Госпоже Ивкиной просто видимо не до форума , Вы можете написать в ее твиттер, тогда может быть она обратит внимание на эту тему ...
В очередной раз вздрогнув от сочетания закрепленной вверху ссылки на опросник Эйр Астаны и зверской физиономии с красными губами на аватарке Алекса, снова подумал, почему PR департамент крупнейшей авиакомпании так усиленно, я бы сказал подчеркнуто, игнорирует крупнейший форум страны. Держать человека, который ведет страничку на Фэйсбуке можно, а оплатить нахождение здесь официального представителя нельзя? прошло уже более 2х лет с последнего сообщения KCrepres, который официально отвечал от имени авиакомпании.
Ну есть же здесь SKY777, который неофициально, но с упорством хорошего маркетолога, всячески поднимает имидж авиакомпании, вызывая симпатию своими откровенными и подробными постами, есть даже стюардесса Lollapalooza , есть Полли (polytheme pam) которая вроде не работает в ЭА, но явно в теме.
Департамент маркетинга ЭА имеет весьма нехилый бюджет, тратя иногда непонятные суммы на...разное, а мониторить весьма неслабый форум не могут себе позволить.
Честно, я не понимаю. А вы?
Благодарим за Ваше обращение в авиакомпанию «Эйр Астана».
Мы ведем мониторинг отзывов на казахстанском форуме vse.kz, а также обновляем информацию с контактными данными компании. У «Эйр Астаны» есть две официальные площадки в социальных сетях, где присутствуют наши представители. К сожалению, человеческих ресурсов департамента по связям с общественностью недостаточно, чтобы участвовать в дискуссиях на различных форумах и блогплатформах. Будем рады видеть вас на нашей странице в Facebookhttps://www.facebook...rastana?fref=ts, а также присоединяйтесь к нам в Twitter https://twitter.com/airastana