Air Astana. [часть 2]
#3187
Отправлено 19.11.2013, 17:53:32
Может быть кто в курсе, что твориться с перелетом Москва-Алматы у ЭйрАстаны? Стала смотреть билеты в Алмату на новый год и просто абалдела.... масса транзитных рейсов, а прямых совсем ничего? Я принципиально летаю в Алмату через Эйр, и принципиально через Шереметьево, так вот если раньше на мое любимое вечернее время 23.00 через Шереметьево было два рейса и два рейса на 22.45 (примерно) у Эйр было через Домодедово, то сейчас рейсов с Домодедово вообще практически нет (это я говорю только про вечерние рейсы, а сколько у них было утренних и в 16... дня!) все рейсы практически перенесли в это ужасное Внуково, и ладно, это терпимо еще, но прямых то оставили всего два-три! Кто-нибуть в курсе что там у них происходит относительно Москвы? они обиделись нас? )))
#3189
Отправлено 19.11.2013, 18:37:55
Может быть кто в курсе, что твориться с перелетом Москва-Алматы у ЭйрАстаны? Стала смотреть билеты в Алмату на новый год и просто абалдела.... масса транзитных рейсов, а прямых совсем ничего? Я принципиально летаю в Алмату через Эйр, и принципиально через Шереметьево, так вот если раньше на мое любимое вечернее время 23.00 через Шереметьево было два рейса и два рейса на 22.45 (примерно) у Эйр было через Домодедово, то сейчас рейсов с Домодедово вообще практически нет (это я говорю только про вечерние рейсы, а сколько у них было утренних и в 16... дня!) все рейсы практически перенесли в это ужасное Внуково, и ладно, это терпимо еще, но прямых то оставили всего два-три! Кто-нибуть в курсе что там у них происходит относительно Москвы? они обиделись нас? )))
Никогда Эйр Астана в Домодедово не летала и во Внуково тоже... Всегда Шарик был. А на НГ наверное раскуплено всё, ибо на январь рейсов на каждый день хоть улетайся.
ПС. Глянул с 29-го декабря туда и 8-е января - обратно - все те же 2 прямых рейса, утренний и вечерний....
Сообщение отредактировал Pablito: 19.11.2013, 18:39:52
#3191
Отправлено 19.11.2013, 18:41:26
Может быть кто в курсе, что твориться с перелетом Москва-Алматы у ЭйрАстаны? Стала смотреть билеты в Алмату на новый год и просто абалдела.... масса транзитных рейсов, а прямых совсем ничего? Я принципиально летаю в Алмату через Эйр, и принципиально через Шереметьево, так вот если раньше на мое любимое вечернее время 23.00 через Шереметьево было два рейса и два рейса на 22.45 (примерно) у Эйр было через Домодедово, то сейчас рейсов с Домодедово вообще практически нет (это я говорю только про вечерние рейсы, а сколько у них было утренних и в 16... дня!) все рейсы практически перенесли в это ужасное Внуково, и ладно, это терпимо еще, но прямых то оставили всего два-три! Кто-нибуть в курсе что там у них происходит относительно Москвы? они обиделись нас? )))
Никогда Эйр Астана в Домодедово не летала и во Внуково тоже... Всегда Шарик был. А на НГ наверное раскуплено всё, ибо на январь рейсов на каждый день хоть улетайся.
ПС. Глянул с 29-го декабря туда и 8-е января - обратно - все те же 2 прямых рейса, утренний и вечерний....
чьерт... это я лоханулась что ли с билетами))))) об этом я ка то ни подумала. Реально. Два месяца назад я брала из за три выбирая между пятью прямыми рейсами!
#3192
Отправлено 19.11.2013, 23:06:36
Есть дни когда ЭА совершает 3 рейса в день, например:
Отбытие: Москва - Алматы
суббота, 23 Ноябрь 2013
10:20 Москва (SVO)
16:50 Алматы (ALA)
Air Astana (KC872)4:30 0 stop(s) e
15:40 Москва (SVO)
22:05 Алматы (ALA)
Air Astana (KC276)4:25 0 stop(s) e
23:00 Москва (SVO)
05:25 Алматы (ALA)
+1 дней
Air Astana (KC876)4:25 0 stop(s) e
Плчему не хотите махнуть из Внуково, с Трансами?
#3198
Отправлено 21.11.2013, 05:27:16
Я очень разочарована, мой стыков очный рейс пропал, так как я на него опоздала. При обращении к представителям компании, они сообщили, что не несут ответственности за наши стыковки и возмещают или перебронировать билеты не могут. В такой ситуации многие пассажиры. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как быть?
Сообщение отредактировал Lolly: 21.11.2013, 06:01:34
#3199
Отправлено 21.11.2013, 05:31:30
Как можно связаться с руководством? Мы с 2 часов ночи в аэропорту без информации и еды, также с пропавшими стыковочными билетами, за которые компания отказалась нести ответственность.Рейс 931 вылетел из Алматы в Бангкок по расписанию, через час полета его вернули в г.Алматы из-за технических неполадок в самолете, представители компании не вышли объяснить ситуацию. Вылет был назначен на 4, затем 4.30, 5.50, теперь он еще задержится на 1-1.5 часа. Нас 95 пассажиров ожидающий полета. Причины задержки разные - заболел пилот, готовится борт, новый пилот в пути, другой рейс отложили, чтобы нас отправить и тп.
Я очень разочарована, мой стыков очный рейс пропал, так как я на него опоздала. При обращении к представителям компании, они сообщили, что не несут ответственности за наши стыковки и возмещают или перебронировать билеты не могут. В такой ситуации многие пассажиры. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как быть?
Сообщение отредактировал Lolly: 21.11.2013, 06:04:16
#3200
Отправлено 21.11.2013, 07:34:55
Руководство к пассажирам так и не вышло, никаких извинений не последовало. Борт был готов в 7.30 утра, пассажиры к этому моменту находились без еды и воды, а также конкретной информации 5 часов (мы бы уже долетели). Горячая линия не в курсе происходившего, никого из уполномоченных урегулировать общественное волнение не было. Некоторым пассажирам становилось плохо и у них сдавали нервы из-за плохого отношения со стороны вата компании. Я считаю, что Эир Астана должна принести извинения и выплатить компенсацию за все испытанные неудобства. Руководству должно быть стыдно за своих сотрудников и их умение управлять кризисной ситуацией.Как можно связаться с руководством? Мы с 2 часов ночи в аэропорту без информации и еды, также с пропавшими стыковочными билетами, за которые компания отказалась нести ответственность.Рейс 931 вылетел из Алматы в Бангкок по расписанию, через час полета его вернули в г.Алматы из-за технических неполадок в самолете, представители компании не вышли объяснить ситуацию. Вылет был назначен на 4, затем 4.30, 5.50, теперь он еще задержится на 1-1.5 часа. Нас 95 пассажиров ожидающий полета. Причины задержки разные - заболел пилот, готовится борт, новый пилот в пути, другой рейс отложили, чтобы нас отправить и тп.
Я очень разочарована, мой стыков очный рейс пропал, так как я на него опоздала. При обращении к представителям компании, они сообщили, что не несут ответственности за наши стыковки и возмещают или перебронировать билеты не могут. В такой ситуации многие пассажиры. Кто сталкивался с такой ситуацией? Как быть?
Пожалуйста, по делитесь, как решались данные случаи? Пассажиры понесли убытки в связи с опозданием на стыковки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0