Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1581
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

.. ребенок, между прочим "до определенного возраста" тоже никого не спрашивает.
Но когда ребенку уже 6 лет, он уже должен начинать понимать правила поведения, и определенные ограничения...

вы также не смыслите могут детки потерпеть с пи-пи или нет, но тем не менее утверждаете :)
скажите это моей 2-х летней доче,

«Приучи себя не быть невнимательным к тому, что говорит другой, и вникни сколько можешь в душу говорящего.» Марк Аврелий
  • 1

#1582
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Уважаемый, не стоит цепляться к словам, в данном случае цифрам. :)
Просто у меня ребенку 2 года, поэтому и привел пример 2-летнего ребенка, у кого-то пусть будет 5-6,...

в 5-6 лет все равно ребенок, в армию не забирают, на завод не отправляют, и сдерживать естественные позывы труднее, чем вам или мне :)
Имхо, можно было сделать исключение и открыть 5-6-летнему (если такой возраст нужно указать принципиально :) ) ребенку туалет.
ваше же мнение, что должен уже контролировать себя.
тем более, что как пояснили спецы, никаких технических и др. проблем в использовании туалета нет.

имхо, может просто такой человек попался, не все стюардессы ЭА такие.
нам так, тьфу-тьфу, все хорошие пока попадались :)

зы. на этом тему с туалетом для себя закрываю. :)

Сообщение отредактировал Алматинец: 18.04.2013, 15:53:19

  • 1

#1583
Koba

Koba
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Пример и ИМХО.
Дано и уже к счастью пройдено. Сложный маршрут: 1 плечо Айрастана (Астана- Алматы- Гонконг), 2 плечо Singapore Airlines (Гонконг-Сингапур).
по цене: 1 плечо - 900 USD, 2 плечо - 400 USD.
по времени: 1 плечо - 8 часов, 2 плечо - 4 часа.
по самолетам: 1 плечо - Боинг 757 (работает как правило 1 туалет), 2 плечо - 777.
по питанию: 1 плечо - бутеры, 2 плечо - обед, ужин 2 типов
Ну и по мелочам Айрастаны: мало пледов, убитые кресла, "экономия" напитков, хамство персонала.
В результате Айрастана: дороже, ниже качество самолета, питание хуже.
Кроме того из Сингапура можно регистрировать детей через интернет (но только до Гонконга, тк Айрастана не дает регистрацию далее), в Гонконге нужно бежать через весь аэропорт в стойкам Айрастана и регистрироваться. Я с трудом понимаю зачем детей из РК регистрировать (их документы же все равно проверяют минимум 2 раза), но когда те же процессы действуют и в сторону РК, то это уже полный тупизм.
Так что тем у кого сложные перелеты имейте это ввиду.

Сообщение отредактировал Koba: 18.04.2013, 17:32:15

  • 4

#1584
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Пример и ИМХО.
Дано и уже к счастью пройдено. Сложный маршрут: 1 плечо Айрастана (Астана- Алматы- Гонконг), 2 плечо Singapore Airlines (Гонконг-Сингапур).
по цене: 1 плечо - 900 USD, 2 плечо - 400 USD.
по времени: 1 плечо - 8 часов, 2 плечо - 4 часа.
по самолетам: 1 плечо - Боинг 757 (работает как правило 1 туалет), 2 плечо - 777.
по питанию: 1 плечо - бутеры, 2 плечо - обед, ужин 2 типов
Ну и по мелочам Айрастаны: мало пледов, убитые кресла, "экономия" напитков, хамство персонала.
В результате Айрастана: дороже, ниже качество самолета, питание хуже.
Кроме того из Сингапура можно регистрировать детей через интернет (но только до Гонконга, тк Айрастана не дает регистрацию далее), в Гонконге нужно бежать через весь аэропорт в стойкам Айрастана и регистрироваться. Я с трудом понимаю зачем детей из РК регистрировать (их документы же все равно проверяют минимум 2 раза), но когда те же процессы действуют и в сторону РК, то это уже полный тупизм.
Так что тем у кого сложные перелеты имейте это ввиду.

немного смутили бутеры на первом плече, все таки 8 часов до Гонконга. В остальном да, разве только с хамством АА пока не сталкивался. Обычно довольно милые бортпроводницы попадались.
  • 0

#1585
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
бутеры наверное на Астана-Алматы?
а зачем горячее питание на рейсе в час-десять-час-двадцать?
и потом вы нашли с чем сравнивать, Сингапор - лучшая а/к в мире по обслуживанию.
  • 1

#1586
Koba

Koba
  • Свой человек
  • 989 сообщений
Бутеры в Айрастане всю дорогу. Кроме того можно было тупо копировать практику лучших авиакомпний, а не городить очередного "отечественнго монстра"
  • 0

#1587
Mofa

Mofa
  • В доску свой
  • 2 791 сообщений

и потом вы нашли с чем сравнивать, Сингапор - лучшая а/к в мире по обслуживанию.

http://www.airlinequ...Airlines/KC.htm
http://www.airlinequ...Airlines/SQ.htm
судя по выкладкам - нет разницы, только в бизнесе, но почему-то сравнивать нельзя? =)

Сообщение отредактировал Mofa: 18.04.2013, 21:13:38

  • 0

#1588
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
сравнивать можно, на здоровье
просто Сингапор вместе с еще парой-тройкой а/к третий или четвертый год подряд занимает первые три места по сервису и одна из немногих держателей 5 звезд, таких а/к 5 штук, если я не ошибаюсь. так что я считаю, что сравнение не корректно и заведомо не в пользу ЭА

а бутеры вам что и на рейсе АЛА-ХКГ давали? и больше не кормили? во изверги ЭА :faceoff:

Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.04.2013, 21:44:36

  • 1

#1589
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

бутеры наверное на Астана-Алматы?
а зачем горячее питание на рейсе в час-десять-час-двадцать?
и потом вы нашли с чем сравнивать, Сингапор - лучшая а/к в мире по обслуживанию.

+1,нельзя сравнивать Сингапур,Катар,Эмирейтс и т.д.
  • 0

#1590
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Бутеры в Айрастане всю дорогу. Кроме того можно было тупо копировать практику лучших авиакомпний, а не городить очередного "отечественнго монстра"

Потому что это тупо стоит совсем других денег. А так же других людей и принципов. Ну и просто мысли в слух: по-ходу все вокруг знают как сделать супер авиакомпанию. Да вот только что-то ничего путевее чем ЭА за все время так и не сделали. Начинается с громких лозунгов о высоких стандартах, низких ценах, копирки с азиатских тигров а кончается 1,5 самолетами на приколе у ангара и очередью в HR той самой ЭА.
И нигде и ни в чем - ни в политике, ни в экономике, ни в фирме где Вы работаете, ни в духовных ценностях, ни в культуре общества почему то не спешат тупо копировать практику лучших, передовых стран.
А горячее питание на КЛ дают. Бутеры за час до снижения. Вы в следующий раз попросите чтоб вас разбудили.
  • 0

#1591
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений


Бутеры в Айрастане всю дорогу. Кроме того можно было тупо копировать практику лучших авиакомпний, а не городить очередного "отечественнго монстра"

Потому что это тупо стоит совсем других денег. А так же других людей и принципов. Ну и просто мысли в слух: по-ходу все вокруг знают как сделать супер авиакомпанию. Да вот только что-то ничего путевее чем ЭА за все время так и не сделали. Начинается с громких лозунгов о высоких стандартах, низких ценах, копирки с азиатских тигров а кончается 1,5 самолетами на приколе у ангара и очередью в HR той самой ЭА.
И нигде и ни в чем - ни в политике, ни в экономике, ни в фирме где Вы работаете, ни в духовных ценностях, ни в культуре общества почему то не спешат тупо копировать практику лучших, передовых стран.
А горячее питание на КЛ дают. Бутеры за час до снижения. Вы в следующий раз попросите чтоб вас разбудили.

По направлению в гонконг все наоборот, сначала бутеры, потом за 1,5 часа до посадки завтрак.
  • 0

#1592
Koba

Koba
  • Свой человек
  • 989 сообщений


Бутеры в Айрастане всю дорогу. Кроме того можно было тупо копировать практику лучших авиакомпний, а не городить очередного "отечественнго монстра"

Потому что это тупо стоит совсем других денег. А так же других людей и принципов. Ну и просто мысли в слух: по-ходу все вокруг знают как сделать супер авиакомпанию. Да вот только что-то ничего путевее чем ЭА за все время так и не сделали. Начинается с громких лозунгов о высоких стандартах, низких ценах, копирки с азиатских тигров а кончается 1,5 самолетами на приколе у ангара и очередью в HR той самой ЭА.
И нигде и ни в чем - ни в политике, ни в экономике, ни в фирме где Вы работаете, ни в духовных ценностях, ни в культуре общества почему то не спешат тупо копировать практику лучших, передовых стран.
А горячее питание на КЛ дают. Бутеры за час до снижения. Вы в следующий раз попросите чтоб вас разбудили.


Каких других денег? Вы о чем? я уже написал, что формально перелет АйрАстаной стоит ДОРОЖЕ чем Сингапуром)))
По поводу мысли в слух "сам добейся":

"И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется" - М. Жванецкий)))) Первое правило демагога в действии: Если не можете атаковать мысль, атакуйте мыслителя))) Удачи.
Для танкистов: если не можешь делать свою работу качественно "Вася иди на мороз".
  • 3

#1593
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
а вы сравните тогда пассажиропоток и парк
и посмотрите, что эта компания была образована в 1947 году

и посмотрите, где вы живете заодно.
посмотрите на цены на проезд в ОТ, на КТЖ, на электричество, воду, бензин
  • 3

#1594
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Каких других денег? Вы о чем?

Koba, это ответ на Ваш вопрос. Вы же спрашивали почему? Или вы уже забыли что писали в своем посте? Вот я вам и отвечаю: потому что Сингапурские Авиалинии, Эмирэйтс, Катар, Китайские Тихоокеанские - стоят совсем других денег. И другого менталитета управленцев и в некотором смысле - общества. Про мороз - это вы здорово сказали! ))) Но пока что лежит предложение как раз таки в более жаркие страны :smoke:
  • 0

#1595
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Poly, ЭА никогда не станет Сингапурскими. На это есть и объективные причины и вполне себе субъективные. Да и пёс бы с ними, с Сингапурскими и Ко. Они при вполне благополучных Люфтганзе, КЛМ и прочих, некисло так пассажиропоток с Европы на себя оттягивают. С ними всем все понятно. На данном этапе нам бы в СКАТ не превратиться - ибо все к этому идет. У нас заняты не проработкой сквозных тарифов или привлечением транзитных пассажиров с оптимизацией. У нас все заняты личностным ростом, участием в развивающих веселых проектах , выпуском глянцевого корпоративного журнала и самолюбованием на конференциях. Поли, с Китая летаем с неполным салоном и ПУСТЫМИ(!!!) багажниками. С Китая!.. Я не поверю в то, что нельзя найти пары тонн попутного груза...
При самом благоприятном раскладе на рынке и стабильности правящего режима в Туркиш бы превратиться.
  • 0

#1596
Danski Speed

Danski Speed
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Поблагодарю ЭА за безопасность полетов, которой они уделяют очень много средств и сил.
Виделся с ребятами, заканчивавшими учебу по программе AB Initio в одном из городов Ирландии, когда они получали европейскую сертификацию - прилежные и умные люди.

Сидения чистые, еда вкусная и питательная, все остальное мелочи - никогда не уделял им внимания.
  • 0

#1597
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


Господа, пилоты! С профессиональным праздником Вас!! Сегодня можно и по пятьдесят!

"Поехали!" :beer:
На чём бы я хотел полетать так это на американском Шатлле. ...

За вас остается только порадоваться, что сохраняются еще у некоторых детские мечты. Если очень захотеть, можно в космос полететь. Знаете, если вы уж до кучи такой пилот, то не тратили бы свои познания здесь на форуме, а применяли по назначению, а то вас тут только и видешь в доказательстве своей профпригодности. Извините, вырвалось. А быть увлеченным человеком и читать книжки - это не одно и то же, что, как вы говорите выписывать инверсионные круги... Буду надеятся, чтобы вы хоть не грохнулись на город в своих мечтах.....))))) Так и не сбитый летчик)))

Сообщение отредактировал MacCo: 20.04.2013, 05:48:35

  • -11

#1598
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Поблагодарю ЭА за безопасность полетов, которой они уделяют очень много средств и сил.
Виделся с ребятами, заканчивавшими учебу по программе AB Initio в одном из городов Ирландии, когда они получали европейскую сертификацию - прилежные и умные люди.

Не пытайте излишних иллюзий. Все мы люди. А эти люди не имеют никакого специального образования, не считая каких-то сертификаций, которые ЭА проводит и направляет при отборе, лишь бы галочку получить в международной сертификации... Ну неужели вы такие глупые, что реально полагаете. что все это так, как вы пишите? Компания все это делает только для себя, а не для людей, которые там впахивают и которых из постели вырывают из-за того, что видете ли другая стюардесса опухла и не сможет выйти на рейс.... Когда сотрудники начнут получать приличные зарплаты, тогда и люди с таким ником из трех счастливых цифр исчезнут с форума и будут заняты тем. чем следует, а не выставлять себя здесь знатоками самолетов на протяжение пары лет - словно ветка посвящена их познанию салонов, кабин и авиастроению в частности) Думаю, всем читающим такие посты определенно накладывается такой отпечаток на голову - в Эйр Астане намного больше умных людей, которые в данный момент проводят всех наших идиоток в салоне самолета на нужное им место, чем излишне на форуме объясняют, что к чему там у них...

Сообщение отредактировал MacCo: 20.04.2013, 06:39:31

  • -12

#1599
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Буду надеятся, чтобы вы хоть не грохнулись на город в своих мечтах.....))))) Так и не сбитый летчик)))

Вы больной? У меня кроме матов в ваш адрес никаких слов нет..

Знаете, если вы уж до кучи такой пилот, то не тратили бы свои познания здесь на форуме, а применяли по назначению, а то вас тут только и видешь в доказательстве своей профпригодности.

Фармер прекрасно осознавая что у нас с вами будет второй раз... MacCo - идите в жопу!!!! Что-то вы, вместо того что бы работать на благо родины и родни 24 часа в сутки, здесь ошиваетесь...
  • 6

#1600
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений
да я знаю про загрузки
пустили борт в Киев например, так там загрузки 7 эконом на 97 посадочных мест
а рейс каждый день
а еще у ЭА стыковки для многих рейсов неудобные, да, куда смотрит планирование

все знаю, чо уж
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.