1) Бронирование номеров была сделана Натальей, самой умной и адекватной девушкой из Вашей компании. Мы знаем Наталью долгое время, т.к. она останавливается у нас не первый раз и мы всегда рады видеть ее. А вот Вас сударыня, мы видели тогда в первый раз.
Наталью я знаю не хуже Вашего, и мне кажется умные и адекватные девушки не разделяют своего общения с неадекватными?!
)))))))))))))))))))) а ведь Вы даже не знаете кому пишите, раз говорите что видели меня впервые. имела честь отдыхать у Вас с Натали еще в 2010 году и была в таком восторге, в каком разочаровании осталась в марте, к сожалению.
2) Вами была сделана предоплата на Мартовские праздники, позже когда Вы выезжали, даже после того как Вы говорите произошедшего конфликта, Вы хотели забронировать и на эти Декабрьские праздники, оставив на балансе отправленную ранее предоплату. А зачем? Если Вам так не повезло. Ввиду Вашего неадекватного и нетрезвого поведения части Вашей компании, Вам было любезно отказано в бронировании.
ваше неправда. по нашему приезду мы действительно хотели сделать бронь и на декабрь 2012, но я сразу сказала что больше не хочу в ГЯ. и то что была предоплата уплачена, я узнала от Натали только в третий день и посоветовала анулировать бронь. просто вы это ЛЮБЕЗНО успели ранее, ведь вы ДОРОЖИТЕ ВСЕМИ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ. и как вы можте говорить о моем неадекватном поведении, если даже не знаете кому пишите? и потом, если Натали такая умная и адекватная, а претензии были только к части нашей компании, и к тому же что вы дорожите клиентами, и знаете ее давно, то почему не оставить бронь только за ней с ограничением некоторых лиц?!
3) Ваше поведение отставало желать лучшего, Вы в первый день шумно сидели до 02-03:00 ночи, во время всего пребывание Ваше общение было Мат на Мате, как при нас так и при остальных клиентах, которые были в шоке от Вас. Если тут на сайте есть наши клиенты, которые были в то время у нас, думаю разделят наше мнение.
вот еще одно подтверждение, что вы пишите тому, кого не знаете, еще и наговариваете на поведение и мой лексикон. упаси боже, до каких 2-3 ночи???? я спала в это время сладким сном со своим мужем, и вечером ноги моей не было на вашей кухне, кроме полуторачасового раннего ужина! а какие клиенты говорите были в шоке от нас? которые выбили вам дверь ночью? они были в шоке? а мне кажется что вы сами были от них в шоке, еще и жаловались нам на них утром.
4) У нас немало постоянных клиентов/друзей, которые положительно отзываются о нас, останавливаясь при этом не один раз, с Казахстана и других стран, но Ваше мнение думаю разделит только часть Вашей компании.
вы не поверите как я ГЯ хвалила, поэтому и была в шоке от такого лицемерия. возможно это был единичный случай, но как известно капля дегтя в бочке меда..... а да и про казахстан....ну вы помните...в общем спасибо за гостеприимство.
Мы ведем себя с клиентами очень дружелюбно, стараясь улучшить отдых у нас и в Караколе, но когда люди переходят за грань дозволенного, перегибают палку и мешают другим постояльцам, мы вынуждены просить их соответствовать нашей этике. Видно Вы привыкли вести себя так всегда, что восприняли это как личное оскорбление.
очень интересно понятие грани дозволенного и перегибания палки. наверно оно состоит в том чтобы мы, договорившись заранее и оплатив все услуги, рассчитывая на достойный сервис, не могли им воспользоваться. ну вы тогда так и напишите в ваших правилах. "Клиент не может рассчитывать на те услуги, которые заказал и оплатил, потому что это переход за грань дозволенного и перегибание палки".
"мы вынуждены просить соответсовать их нашей этике" - это 5-7 раз говорить о том чтобы мы легли спать в 10 вечера?, причем просьба звучала за завтраком, за нашим первым завтраком! мы голодные кушаем после ночи дороги, нам говорят места не свободны, езжайте так на гору, а да и скажите спасибо что вам завтрак сделали, а то сегодня вообщето праздник. еще тот ужин праздничный который мы вам обещали, наверно мы не сможем, ну или мы его в обед можем сделать ваш праздничный ужин, потому что праздник же.....и все в таком духе.... это ваша этика? нет у вас никакой этики заведения!
"Видно Вы привыкли вести себя так всегда, что восприняли это как личное оскорбление" - вот не надо эти уловки.... личное оскорбление...я социально адаптированная личность и гораздо выше этого, вести себя умею. это было не оскорбление, а печальный опыт, вот и все.
мы написали официальный ответ, для избежания дальнейшего внедрения дезинформации на форуме.
увы... это отнюдь не внедрение дезы, а просто печальный факт альтернативного сервиса....
Надеемся, данный поднятый вопрос останется закрытым без продолжения пустых, ничем не подтвержденных фактов, дабы не забивать этот форум без полезными высказываниями в адрес друг друга.
тоже надеюсь, что вы не будете путать клиентов, обвиняя их в чужих грехах..
да... к сожалению ничем неподтвержденных ФАКТОВ, только в памяти очевидцев останется надолго
всего хорошего, уверена что это был единичный случай. примите достойно, если сможете конечно. сохраню достоинство и на ваши выпады отвечать не буду впредь, итак пришлось заново испытать то негодование.
пс. прошу прощения, форумчане, что вам пришлось стать свидетелями данного прения, но это было данью спрведливости.
Сообщение отредактировал Tanka*girl: 23.12.2012, 14:27:40