Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3301
Lunata

Lunata
  • Постоялец
  • 352 сообщений

В февральской  квитанции нет графы с тарифом за домашний телефон.    Это нормально?  И что теперь делать, как его оплачивать?


У нас телефон стоит в алсеко, только когда нет дополнительных расходов по нему, типа интернета, звонки на сотовые и междугородние телефоны, АИСТ и др. Если же чем нить этим воспользовались, то должна прийти квитанция непосредственно из Казахтелеком, но нам вообще ничего не приходит мы оплачиваем по терминалу у них там.
  • 0

#3302
ЁЛКА@

ЁЛКА@
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Ой народ!!! Позвонила я сегодня в тепловые сети . Ответ был таков - у них перегрев на элеваторе поступление гор.воды в дом 110 градусов. Это как ??? Что у меня пар из крана должен идти,бред какой-то :faceoff:  :-/  ))))!!! Дозвонилась до председателя КСКа ,обещала разобраться .


Сообщение отредактировал ЁЛКА@: 14.03.2014, 18:45:23

  • 0

#3303
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Электронная квитанция Алсеко на 8000 тенге меньше чем та которую приносит КСК.
Это как можно понимать?

#3304
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

В февральской  квитанции нет графы с тарифом за домашний телефон.    Это нормально?  И что теперь делать, как его оплачивать?


У нас телефон стоит в алсеко, только когда нет дополнительных расходов по нему, типа интернета, звонки на сотовые и междугородние телефоны, АИСТ и др. Если же чем нить этим воспользовались, то должна прийти квитанция непосредственно из Казахтелеком, но нам вообще ничего не приходит мы оплачиваем по терминалу у них там.
Та же песнь. Я позвонила в Телеком, сказали, что это потому, что на мэйл присылают счет. Пять лет присылали, хоть и присылали на электронку, а не включают только 5 месяцев. Плачу через хоумбанк, добавила в у слугах, буду платить там. Надоело по терминалам скакакать.
  • 0

#3305
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Ой народ!!! Позвонила я сегодня в тепловые сети . Ответ был таков - у них перегрев на элеваторе поступление гор.воды в дом 110 градусов. Это как ??? Что у меня пар из крана должен идти,бред какой-то :faceoff:  :-/  ))))!!! Дозвонилась до председателя КСКа ,обещала разобраться .

Все чудесатее и чудесатее. Они там температуру кипения-то знают?
Достали уже эти берущиеся из воздуха долги-переплаты. Зачем ходят контролеры и фотографируют данные, если они вообще никак не совпадают с теми, что в квитанции? Специально записала в тот день, когда приходили, и опять не те. Лишний раз только полы мыть после контролеров.
  • 0

#3306
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

Ой народ!!! Позвонила я сегодня в тепловые сети . Ответ был таков - у них перегрев на элеваторе поступление гор.воды в дом 110 градусов. Это как ??? Что у меня пар из крана должен идти,бред какой-то :faceoff:  :-/  ))))!!! Дозвонилась до председателя КСКа ,обещала разобраться .

Все чудесатее и чудесатее. Они там температуру кипения-то знают?
Достали уже эти берущиеся из воздуха долги-переплаты. Зачем ходят контролеры и фотографируют данные, если они вообще никак не совпадают с теми, что в квитанции? Специально записала в тот день, когда приходили, и опять не те. Лишний раз только полы мыть после контролеров.

 

Тоже не пойму смысл работы этих ходоков. Кому надо что-то спереть или скрутить счетчик ходоки не помеха.Лучше бы зарплату этих работников в другое дело пустили.


  • 0

#3307
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

У меня в этом месяце контролёры не приходили, написали последнее показание 53,06, оплачено 60, 16 кубов  всего (-7) кубов, оплата (-2456) тенге, получается мне должны ))))


  • 0

#3308
Уми

Уми
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Достали уже эти берущиеся из воздуха долги-переплаты. Зачем ходят контролеры и фотографируют данные, если они вообще никак не совпадают с теми, что в квитанции? Специально записала в тот день, когда приходили, и опять не те. Лишний раз только полы мыть после контролеров.

 

Тоже не поняла зачем они ходят, счетчики установили в декабре, а показания уже не сходятся! 

Решила больше не открою! 

477d956b4cff.jpg


  • 0

#3309
Success Lady

Success Lady
  • Постоялец
  • 426 сообщений

странно. одна квитанция пришлай с цифрой за отопление, потом вторую в дверь засунули, там уже за отопление платить не нужно. У кого так?


  • 0

#3310
Success Lady

Success Lady
  • Постоялец
  • 426 сообщений

 

А у нас что же тогда, сразу пар перегретый идет вместо воды :D , раз у нас тариф 785 тенге за куб

 

а у вас видимо сауна, ну за сауну это не дорого :D


  • 0

#3311
Success Lady

Success Lady
  • Постоялец
  • 426 сообщений

постоянно платишь например за 54 куба, а в квитанции всё равно придёт, что оплачено 47. А за электроэнергию это отдельная тема, я плачу по факту, у меня уже за 200 кв вперёд идёт а по их я ещё должна.


  • 0

#3312
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

странно. одна квитанция пришлай с цифрой за отопление, потом вторую в дверь засунули, там уже за отопление платить не нужно. У кого так?

Наверное подобный случай

Электронная квитанция Алсеко на 8000 тенге меньше чем та которую приносит КСК.


  • 2

#3313
Success Lady

Success Lady
  • Постоялец
  • 426 сообщений

 

странно. одна квитанция пришлай с цифрой за отопление, потом вторую в дверь засунули, там уже за отопление платить не нужно. У кого так?

Наверное подобный случай

Электронная квитанция Алсеко на 8000 тенге меньше чем та которую приносит КСК.

 

что характерно обе Алсеко. Может какой перерасчёт :confused:


Сообщение отредактировал boner: 16.03.2014, 00:40:10

  • 0

#3314
федра

федра
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

Достали уже эти берущиеся из воздуха долги-переплаты. Зачем ходят контролеры и фотографируют данные, если они вообще никак не совпадают с теми, что в квитанции? Специально записала в тот день, когда приходили, и опять не те. Лишний раз только полы мыть после контролеров.

 

Тоже не поняла зачем они ходят, счетчики установили в декабре, а показания уже не сходятся! 

Решила больше не открою! 

477d956b4cff.jpg

 

у нас так в прошлом месяце было, в этом месяце пришел счет по отоплению за два месяца -  прошлый и этот


  • 0

#3315
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 

Ой народ!!! Позвонила я сегодня в тепловые сети . Ответ был таков - у них перегрев на элеваторе поступление гор.воды в дом 110 градусов. Это как ??? Что у меня пар из крана должен идти,бред какой-то :faceoff:  :-/  ))))!!! Дозвонилась до председателя КСКа ,обещала разобраться .

Все чудесатее и чудесатее. Они там температуру кипения-то знают?
Достали уже эти берущиеся из воздуха долги-переплаты. Зачем ходят контролеры и фотографируют данные, если они вообще никак не совпадают с теми, что в квитанции? Специально записала в тот день, когда приходили, и опять не те. Лишний раз только полы мыть после контролеров.

 

Тоже не пойму смысл работы этих ходоков. Кому надо что-то спереть или скрутить счетчик ходоки не помеха.Лучше бы зарплату этих работников в другое дело пустили.

 

 

да лучше вообще им не открывать, с милой девушкой типа контроллером на этаже выше и ниже могут стоять 3 индивида, не хотящих работать



#3316
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Принесли сегодня квитанцию за март. За горячую воду выставили долг 43565 тенге. В феврале в квитанции была выставлена переплата 3650, еще перерасчет 700 тенге, и к оплате в колонке стояла сумма 351 тенге. Не понятно, откуда вдруг в марте появился долг. До Алсеко дозвониться невозможно, да и до Тепловых сетей тоже. В КСК говорят - платите по счетчику. Откуда за март долг? Контролеры приходят, фотки делают, а зачем - тоже неясно...

Куда обращаться?


  • 0

#3317
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений
Принесли сегодня квитанцию за март. За горячую воду выставили долг 43565 тенге.

Может у вас истек срок поверки счетчиков? Тогда они выставляют по количеству прописанных людей,   но  сумма великовата что то.

Пы.сы. Понять не могу, на фига они   раздели графу оплаты поставщик/абонент ? 


Сообщение отредактировал Bell Pepper: 17.03.2014, 12:41:34

  • 0

#3318
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

 

Принесли сегодня квитанцию за март. За горячую воду выставили долг 43565 тенге.

Может у вас истек срок поверки счетчиков? Тогда они выставляют по количеству прописанных людей,   но  сумма великовата что то.

Пы.сы. Понять не могу, на фига они   раздели графу оплаты поставщик/абонент ? 

 

Счетчики поменяли в конце января, все сведения у них отражены. Захожу в Личный Кабинет Алсеко, просматриваю квитанции - январь верно, февраль переплата и перерасчет,

а в марте - долг. Либо контролер не те показания дал, либо неизвестно что..


  • 0

#3319
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Принесли квитанцию за телефон от Казахтелекома... помимо стандартной Абонплаты за телефон в графе ATV стоит еще одна сумма...

что за АТV такое? и за что могли выставить счет?



#3320
Olga-S

Olga-S
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений

 

Ой народ!!! Позвонила я сегодня в тепловые сети . Ответ был таков - у них перегрев на элеваторе поступление гор.воды в дом 110 градусов. Это как ??? Что у меня пар из крана должен идти,бред какой-то :faceoff:  :-/  ))))!!! Дозвонилась до председателя КСКа ,обещала разобраться .

Все чудесатее и чудесатее. Они там температуру кипения-то знают?
Достали уже эти берущиеся из воздуха долги-переплаты. Зачем ходят контролеры и фотографируют данные, если они вообще никак не совпадают с теми, что в квитанции? Специально записала в тот день, когда приходили, и опять не те. Лишний раз только полы мыть после контролеров.

 

 

Из личного опыта общения с алматинскими тепловыми сетями, сегодня и на прошлой неделе (нервно смеюсь у монитора ).

 

На минувшей неделе получила квитанцию, смотрю в графу о горячей воде - показания счетчика, он же ИПУ - напрочь "счезли", как будто ко мне народ с навороченной фотоаппаратурой в дверь аж больше полугода не ломился, хотя точно помню, что был, да, новый мальчик, провела его, вежливый такой, с бахилами на обувь.

Да, лично проконтролировала, как их контролёр снимает мои ИПУ и показания за потребление ))).

И...  в феврале 506, а в марте аж 545 и ни одной цифирки со  счетика.

Решила я-таки поговорить о наболевшем с поставщиком услуг.

Дозвониться на Байзакова - пестня, минут двадцать слушаешь в трубочке музыку(хорошо, что музыкальное оформление не такое утомительное), с третьего раза мне повезло - ответила оператор Оксана тридцать какая-то.

На мои вопросы о том, почему с каждым месяцем растет тариф, когда в городе не было соответствующего постановления, а также про исчезнувшие  показания, мне честно сказали, что "в вашем доме  и перегрев, за который кто-то должен платить, и,  понимаешь,  в квартире у соседей прописан один человек, а мыться к нему ходють двадцать, и кто за это заплатит?", - хотя я  не успела назвать ни адрес, ни лицевой счет.

Вот и выходит, что мне  ответила  как минимум бабка Ванга, которая всё заранее знает и про моих непутевых соседей, и про то, что у меня сауна  если не в квартире, то в кране точно ))).

Удовольствия от прозорливости оператора Оксаны я не получила, как впрочем и внятной информации, что делать с такой квитанцией, и решила, что в понедельник точно прогуляюсь до их офиса.

Настал день икс.

Попали мы таки   в офис!  Народ с утра пораньше штурмует родные тепловые сети!

И как!

С надеждой, с любовью!

Пошли занимать очередь. Автомат моей семье  выдал  билет с номером аж в целых 770.

Стоим, наблюдаем, ждём-с. Из дверей периодически выходят нервно-возбужденные люди, к которым бросаются ожидающие своей очереди и начинаются расспросы, а что, а как.

Почти у всех прибывших на Байзакова - одни и те же проблемы, нет показаний ИПУ, налицо попытка ... не знаю как деликатнее назвать - желание со стороны поставщика получить от потребителей деньги за не оказанные услуги или за оказанные услуги, но не им,  а соседям.

Многие из тех, кто прибыл ранее нас - имели на руках даже фотодокументы, подтверждающие, что показания их ИПУ соответствуют оплате и... много чего ещё.

Опускаю все лишние эмоции и сразу пишу- каков итог?

А итог, господа, таков -  попавшим в офис  выписывают новую квитанцию с нормальным тарифом, осчастливленный народ тут же её оплачивает и уходит восвояси.

Хорошо, если этот поход первый и единственный.

Но, как говорит опытный юзер, имхуется мне  (ц)- до получения следующей квитанции.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.