Ой народ!!! Позвонила я сегодня в тепловые сети . Ответ был таков - у них перегрев на элеваторе поступление гор.воды в дом 110 градусов. Это как ??? Что у меня пар из крана должен идти,бред какой-то ))))!!! Дозвонилась до председателя КСКа ,обещала разобраться .
Все чудесатее и чудесатее. Они там температуру кипения-то знают?
Достали уже эти берущиеся из воздуха долги-переплаты. Зачем ходят контролеры и фотографируют данные, если они вообще никак не совпадают с теми, что в квитанции? Специально записала в тот день, когда приходили, и опять не те. Лишний раз только полы мыть после контролеров.
Из личного опыта общения с алматинскими тепловыми сетями, сегодня и на прошлой неделе (нервно смеюсь у монитора ).
На минувшей неделе получила квитанцию, смотрю в графу о горячей воде - показания счетчика, он же ИПУ - напрочь "счезли", как будто ко мне народ с навороченной фотоаппаратурой в дверь аж больше полугода не ломился, хотя точно помню, что был, да, новый мальчик, провела его, вежливый такой, с бахилами на обувь.
Да, лично проконтролировала, как их контролёр снимает мои ИПУ и показания за потребление ))).
И... в феврале 506, а в марте аж 545 и ни одной цифирки со счетика.
Решила я-таки поговорить о наболевшем с поставщиком услуг.
Дозвониться на Байзакова - пестня, минут двадцать слушаешь в трубочке музыку(хорошо, что музыкальное оформление не такое утомительное), с третьего раза мне повезло - ответила оператор Оксана тридцать какая-то.
На мои вопросы о том, почему с каждым месяцем растет тариф, когда в городе не было соответствующего постановления, а также про исчезнувшие показания, мне честно сказали, что "в вашем доме и перегрев, за который кто-то должен платить, и, понимаешь, в квартире у соседей прописан один человек, а мыться к нему ходють двадцать, и кто за это заплатит?", - хотя я не успела назвать ни адрес, ни лицевой счет.
Вот и выходит, что мне ответила как минимум бабка Ванга, которая всё заранее знает и про моих непутевых соседей, и про то, что у меня сауна если не в квартире, то в кране точно ))).
Удовольствия от прозорливости оператора Оксаны я не получила, как впрочем и внятной информации, что делать с такой квитанцией, и решила, что в понедельник точно прогуляюсь до их офиса.
Настал день икс.
Попали мы таки в офис! Народ с утра пораньше штурмует родные тепловые сети!
И как!
С надеждой, с любовью!
Пошли занимать очередь. Автомат моей семье выдал билет с номером аж в целых 770.
Стоим, наблюдаем, ждём-с. Из дверей периодически выходят нервно-возбужденные люди, к которым бросаются ожидающие своей очереди и начинаются расспросы, а что, а как.
Почти у всех прибывших на Байзакова - одни и те же проблемы, нет показаний ИПУ, налицо попытка ... не знаю как деликатнее назвать - желание со стороны поставщика получить от потребителей деньги за не оказанные услуги или за оказанные услуги, но не им, а соседям.
Многие из тех, кто прибыл ранее нас - имели на руках даже фотодокументы, подтверждающие, что показания их ИПУ соответствуют оплате и... много чего ещё.
Опускаю все лишние эмоции и сразу пишу- каков итог?
А итог, господа, таков - попавшим в офис выписывают новую квитанцию с нормальным тарифом, осчастливленный народ тут же её оплачивает и уходит восвояси.
Хорошо, если этот поход первый и единственный.
Но, как говорит опытный юзер, имхуется мне (ц)- до получения следующей квитанции.