В Казтелекоме нам в свое время объясняли: Если у нас только абонплата за телефон, то она идет в квитанции Алсеко или ИВЦ.У меня второй месяц в квитанции телефон не включают. Раньше была в ИВЦ. У кого как?
А если были в прошлом месяце услуги ДВО, Megaline, ID TV, ММТС и пр., то уже идет отдельная Казтелекомовская квитанция с разбивкой по услугам за месяц.
Даже если в один из месяцев помимо абонплаты вы воспользовались хоть раз услугой Побудка, справка, точное время и пр. платные услуги, то опять же приходит отдельная квитанция от них.
В общем можно дождаться квитанции и увидеть какими дополнит. сервисами вы воспользовались в прошлом месяце, а можно уже сегодня позвонить на 160 и оператор предоставит всю необходимую вам информацию. Вот как то так.
Ещё можно зарегистрироваться на сайте idport.kz(Личный кабинет пользователя АО "Казахтелеком"), там в разделе "Счета и платежи" скачивается файл в формате Excel, в котором указаны все расходы - абонентская плата за телефон и Мегалайн, какими услугами пользовались, какие были звонки на операторов сотовой связи и по межгороду.
Сообщение отредактировал SanKet: 12.09.2013, 20:14:38