Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2241
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений
звонил в водоканал, заверили что вопрос по квитанциям решили и со следующего месяца холодная вода вернется в квитанцию Алсеко
  • 0

#2242
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Спасибо за информацию. Посмотрим в квитанциях, что получилось в результате их "скачков"
  • 0

#2243
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

звонил в водоканал, заверили что вопрос по квитанциям решили и со следующего месяца холодная вода вернется в квитанцию Алсеко

и так уже не первый месяц они говорят :) уже обещали все вернуть и не первый раз...
  • 0

#2244
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

со следующего месяца

и так уже не первый месяц они говорят :) уже обещали все вернуть и не первый раз...

Ну да, осталось только уточнить, со "следующего" за каким )))
  • 0

#2245
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Стране готовят тарифный скандал круче пенсионного

...с потребителей через «инвестиционные» тарифы за 5 лет (2011-2015) госпрограммой предусмотрено собрать чуть менее 185 млрд. тенге, а фактически за пять лет (2009 - 2012) собрано уже более 500 млрд. тенге - это в 3 раза больше запланированного, и уже больше даже тех 452 млрд. тенге, которые предусмотрены до 2020 года!...
:faceoff: приходится констатировать: уже нынешние масштабы «инвестиционного» тарифного обременения экономики и населения, вкупе с демонстративной неэффективностью этих «инвестиций», готовят стране и правительству скандал, еще более масштабный и крутой, чем «пенсионное реформирование» во главе с Нацбанком.
  • 2

#2246
Лантана

Лантана
  • Гость
  • 34 сообщений
Друзья, подскажите куда обращаться в случае, если канализационный люк систематически открывают/приоткрывают, а никаких оградок и предупредительных знаков не ставят. На пересечении улиц Тулебаева/ Абая (возле КИМЭП) регулярно открывают люк. А если дети не заметят и упадут?
Раньше думала, что это бомжи предпринимают попытки снять крышку и сдать. А сегодня узнала, что в робах приходят люди.
  • 0

#2247
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Друзья, подскажите куда обращаться в случае, если канализационный люк систематически открывают/приоткрывают, а никаких оградок и предупредительных знаков не ставят. На пересечении улиц Тулебаева/ Абая (возле КИМЭП) регулярно открывают люк. А если дети не заметят и упадут?
Раньше думала, что это бомжи предпринимают попытки снять крышку и сдать. А сегодня узнала, что в робах приходят люди.

У каждого люка свой хозяин. Посмотите, кому люк принадлежит-на нем написано Казтелеком, водоканал, теплосети... И звоните им. Если это рабочие, им вломят за то, что они ограждение во время работ не ставят.
  • 0

#2248
Лантана

Лантана
  • Гость
  • 34 сообщений
Спасибо, Мулечка!
  • 0

#2249
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений
Чёт не пойму, мы платим только за за канализацию хол воды или еще и за холодное водоснабжение тоже ? Просто в последней квитанции не было пункта холодное водоснабжение. За горячую вроде также и за получение и за слив той же самой воды. :faceoff:

#2250
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Канализацию ж разделили на холодную и горячую (дурдом!). Хорошо хоть цена одинаковая, но у нас еще все впереди!
  • 0

#2251
Иннэсса

Иннэсса

    иногда черная полоса становится взлетной

  • В доску свой
  • 2 656 сообщений
где уточнить прошла оплата или нет?хол вода.алма р-н
  • 0

#2252
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

где уточнить прошла оплата или нет?хол вода.алма р-н

Я смотрю в личном кабинете потребителя холдинга Алматы Су. После регистрации и входа систему со своим паролем слева на странице нажать ссылку "Оплаченные показания" или "Оплата".

Сообщение отредактировал SanKet: 03.07.2013, 13:28:22

  • 0

#2253
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений


где уточнить прошла оплата или нет?хол вода.алма р-н

Я смотрю в личном кабинете потребителя холдинга Алматы Су. После регистрации и входа систему со своим паролем слева на странице нажать ссылку "Оплаченные показания" или "Оплата".

Я никак не могу там зарегистрироваться, каждый раз попадаю, когда "сервис в данный момент не доступен"

Сообщение отредактировал Мулечка: 03.07.2013, 14:44:21

  • 0

#2254
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Я никак не могу там зарегистрироваться, каждый раз попадаю, когда "сервис в данный момент не доступен"

Да, там по центру страницы иногда написано, что сервис недоступен, однако, если нажать кнопку "Регистрация" слева внизу, то в открывающемся окне надписи про сервис нет и можно регистрироваться. У меня именно так было.
В последующем, после входа в кабинет эта надпись про сервис также иногда появляется, что не мешает скачивать квитанции и просматривать проведенные платежи.

Сообщение отредактировал SanKet: 03.07.2013, 16:31:21

  • 0

#2255
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений


Я никак не могу там зарегистрироваться, каждый раз попадаю, когда "сервис в данный момент не доступен"

Да, там по центру страницы иногда написано, что сервис недоступен, однако, если нажать кнопку "Регистрация" слева внизу, то в открывающемся окне надписи про сервис нет и можно регистрироваться. У меня именно так было.
В последующем, после входа в кабинет эта надпись про сервис также иногда появляется, что не мешает скачивать квитанции и просматривать проведенные платежи.

Спасибо. Попробуем!
  • 0

#2256
valsam

valsam
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
У меня тоже никак не получается там зарегистрироваться, постоянно пишет, что проверочный код не совпадает с изображением.
  • 0

#2257
IZZA

IZZA
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
на сколько законно то чтобы открыть дверь в подвал и отключить точки горячей или холодной воды платной?в случае ремонта труб...
позвонили как то в кск сказали каждая точка 200 или 300 тг было 4 года назад...
  • 0

#2258
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
У нас по 500! Причем сначала выключить, а потом включить - и все за отдельную плату.
  • 0

#2259
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Получил бумажную квитанцию Алсеко. Наконец-то вернули туда графу "Холодная вода". Вот только предыдущие показания туда не впечатали, а в графах "Горячая вода", "Канализация горячей и холодной воды" всё как положено - предыдущие показания на месте.

Сообщение отредактировал SanKet: 08.07.2013, 20:51:32

  • 0

#2260
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

Получил бумажную квитанцию Алсеко. Наконец-то вернули туда графу "Холодная вода". Вот только предыдущие показания туда не впечатали, а в графах "Горячая вода", "Канализация горячей и холодной воды" всё как положено - предыдущие показания на месте.

Не баре -сами впишем))) оне их еще не посчитали)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.