Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#1701
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Не вопрос, компания называется Xanavi.ru

 

Но я не решился заказывать, да, работы проделали ребята много, да куча оригинальных з/ч присутствует, но дорого это как-то, не смотря ни на что.


  • 0

#1702
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

Не вопрос, компания называется Xanavi.ru
 
Но я не решился заказывать, да, работы проделали ребята много, да куча оригинальных з/ч присутствует, но дорого это как-то, не смотря ни на что.

Мне бы контакты и тех, кто у нас тут ютуры ставит.
  • 0

#1703
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Сайт xnavi.ru не работает. А как они предлагают переделку? В Питере контора, муж видел их сайт. Ну не ехать же туда, в самом деле....
  • 0

#1704
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Мне бы контакты и тех, кто у нас тут ютуры ставит.

 

Тут не знаю, если ставить, то самому...

 

 

Сайт xnavi.ru не работает. А как они предлагают переделку? В Питере контора, муж видел их сайт. Ну не ехать же туда, в самом деле...

 

 

Все прекрасно работает http://www.xanavi.ru, пробуйте. Они мне предложили отправить все переходники, сам мафон, сказали, что нужно будет только выполнить переподключение на штатные разъемы, пересверлить крепление для нового монитора и все будет прекрасно работать.


  • 1

#1705
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Приехали сейчас в зад, мерседес размером с газель с железным бампером, не сильно, но не приятно. Учитывая что год назад этот бампер был полностью покрашен.... съездили к нашему маляру, 25000 оценили, красить снова полностью. Порог выскочил, скорее всего крепления бампера несколько штук сломались. Вмятин вроде нет, царапины. Но осадок.... учитывая что за 14 лет за рулём, а вот так напрямую первый раз. При этом я стояла на поворот со второстепенной. Вот так заехали за новыми дворниками на Алтай
  • 0

#1706
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Приехали сейчас в зад, мерседес размером с газель с железным бампером, не сильно, но не приятно. Учитывая что год назад этот бампер был полностью покрашен.... съездили к нашему маляру, 25000 оценили, красить снова полностью. Порог выскочил, скорее всего крепления бампера несколько штук сломались. Вмятин вроде нет, царапины. Но осадок.... учитывая что за 14 лет за рулём, а вот так напрямую первый раз. При этом я стояла на поворот со второстепенной. Вот так заехали за новыми дворниками на Алтай


Неприятно согласен.не расстраивайтесь сильно.25000 это еще не дорого посчитали.щас вроде по городу 35000 точка.У меня фаркоп стоит,два раза выручил очень хорошо.У меня ничего,а у ребят сзади треснутый бампер у одного и пробитый радиатор у второго.Подумайте,не дорогая в принципе защита
  • 0

#1707
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Фаркоп конечно вещь отличная, но как так не дорогая?
Тут у нас ситуация такая что мы легко отделались, там был железный усиленный бампер
  • 0

#1708
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Приехали сейчас в зад, мерседес размером с газель с железным бампером, не сильно, но не приятно. Учитывая что год назад этот бампер был полностью покрашен.... съездили к нашему маляру, 25000 оценили, красить снова полностью. Порог выскочил, скорее всего крепления бампера несколько штук сломались. Вмятин вроде нет, царапины. Но осадок.... учитывая что за 14 лет за рулём, а вот так напрямую первый раз. При этом я стояла на поворот со второстепенной. Вот так заехали за новыми дворниками на Алтай

 

Очень неприятная ситуация, но не критичная :) Скорейшего выздоровления Вашему пату, а про фаркоп согласен, не настолько дорогой, заодно можно и прицепить чего-нибудь!


  • 1

#1709
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал B I T U R B O: 28.04.2017, 12:24:41

  • 0

#1710
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Всем привет.

Давненько я не заходил в тему. Чтото слабенько обсуждается по нашим коням, ни новых болячек, ни проблем все одно и тоже, это радует, крепкие у нас паты. Не прошло и года а оглянутся не успел уже как 6 лет на своем катаюсь, раньше машины больше 3х лет не задерживались.

Теперь о наболевшем...

Как всегда...амортизаторы... ставил родные 30 тыс.км назад. Походу уже выдохлись...по гребенке как по барабанам...и на скорости по неровной дороге зад швыряет...до замены также было, хотя ходовики смотрели и раскачивали тачку, говорили что живые, а когда сняли они вообще не работали и штоки как колокольчики болтались, видимо изза того что машина жесткая и ход подвески короткий, не опредилить пока не снимешь аморы. Теперь думаю что поставить, советчиков много и мнения у всех разные, раньше хотел лифтануть но передумал, там где я езжу вполне хватает и родного клиренса, даже в говны лазил и саланчики проходил. Проходимость кстати мне очень нравиться, один раз проехал спокойно там, где прадик с 3го раза коекак на пониженной проскачил, хотя я даже передок не подключал, но видимо все еще зависит от резины и прокладки .

С полгода назад перестали работать кнопки подьемника стекол левой стороны с блока управления водительской стороны, интересовался, сказали менять блок, нашел, дорогой сцука под 70 баков, решил сам поковырять, в итоге разобрал, почистил контакты кнопок, и вуаля...работает как новое.


Осенью освежил по кругу, мелкие коцаки по покузову и бампера покрасил, как всегда бампера в цвет не попали, краска трехслойка с ксераликом тяжело подобрать.
Теперь подумываю салон освежить, хичистку и кожу подправить, шумотепловиброизоляцию сделать, кстати кто делал ? Как разница ? И во сколько это встало ?

Езжу мало, но 2 раза в год на диагностику загоняю, удивляются мастера, что все живое, хотя я машину не жалею, жип на то и жип чтоб на нем рысачить. Рейка постукивает из начально, но мастера не советуют туда лезть пока не побежит.

Про ГУ. Диски в ченджере уже 3 года не менялись, в основном радио и через аукс телефон подключаю и слушаю, телефон у меня в машине и жпс и радардетектор и видеорегистратор.

Скоро займусь очередной ТОшкой, замена свечей, бензостанции и масло в коробасе.

Уфф...высказался...

Вроде всё пока.

Всем удачи на дорогах

Сообщение отредактировал B I T U R B O: 28.04.2017, 12:32:24

  • 0

#1711
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Ах да...в том году заказывал и купил лампы для фар очень дорогие японского производства, потом когда машину освежал, установил себе линзы с ксеноном, теперь продаю эти лампы за пол цены от новых, кому интересно пишите в личку, заодно помогу с установкой. Лампы Catz HB5 CB9007 можете погуглить, очень хорошие лампы и красивый мощный свет дают. Месяц гарантию гарантирую...
  • 0

#1712
patfinder

patfinder
  • Гость
  • 8 сообщений

Доброго дня всем!

Пат, дизель, 2.5 требуется замена сцепления подскажите  пожалуйста СТО где могут нормально выполнить работу


  • 0

#1713
Ridik_67

Ridik_67
  • Гость
  • 13 сообщений

 

 

Народ, как вы думаете стоит ли лифтовать пафайндера? А то у меня машина жесткая какая то, и ощущение что колеса падают при прохождении ям. Хотя это мой первый жып, может так должно быть. Кстати на СТО сказали что аморы еще родные стоят, вряд ли они работают, спустя 12 лет. И теперь думаю может поставить лифт Profender с пружинами snake все это добро выходит на 120 000 тенге.

 

Все зависит от того, для чего Вы собираетесь эксплуатировать данный автомобиль, если для тяжелого бездорожья - лифт требуется, если недалекие выезды на охоты-рыбалки хватит и родного дорожного просвета (покрышки встают 265/70/17 и некоторые вкорячивают 255/75/17), касательно жесткости - понятие относительное, если уже умерли подушки кузова, стоят жесткие сайлетблоки, ещё и покрышки накачены 2,5+ - то машина станет куда жестче.

 

Добавлю немного.Я свой лифтовал не для увеличения клиренса.Просто если ездить по городу или по капчагайке то разницу особую не заметите,а вот если сравнивать машину без лифта и с лифтом на Баканасской трассе к примеру,особенно ближе к Карою,то разнцу почувствуете сразу.Задние пассажиры сразу заметили разницу у меня в машине и сказали спасибо,нет пробоя подвески и на гребенке уверенней себя ведет.А до этого говорят боялись что почки повылетают по дороге на рыбалку.Ну и последний плюс на мой взляд это увеличение загрузки(по весу).А так у меня машина даже жеще стала чем была,особенно когда один в пустой машине едешь.

 

ВО во, когда ездил в Баканас задние пассажиры все прокляли. Говорят жестко очень. Я и сам чувствовал когда ехал, как будто колеса сразу к кузову прикручены. А вы что ставили? 


  • 0

#1714
Ridik_67

Ridik_67
  • Гость
  • 13 сообщений

У меня американец, стоит родная голова BOSE, звонил тем кто продает Ятур, все говорят что в наш мафон не встает. Нашел тему где выводят AUX, никак руки не дойдут разобрать мафон. Кстати кто нибудь прошивал такой мафон, чтобы ловил нечетные волны. А то блин всего 3 радиостанции ловит(((. Один в форуме радиокот написал что в России перепрошивают.


  • 0

#1715
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

 

 

 

 

 

 

ВО во, когда ездил в Баканас задние пассажиры все прокляли. Говорят жестко очень. Я и сам чувствовал когда ехал, как будто колеса сразу к кузову прикручены. А вы что ставили? 

 

Я себе ARB Sport ставил(3 года дали гарантию),благо тогда знакомый работал и скидку делал что-то около 20%.Откатал 4 года уже,пока все норм


  • 0

#1716
Ridik_67

Ridik_67
  • Гость
  • 13 сообщений

 

 

 

 

 

 

 

ВО во, когда ездил в Баканас задние пассажиры все прокляли. Говорят жестко очень. Я и сам чувствовал когда ехал, как будто колеса сразу к кузову прикручены. А вы что ставили? 

 

Я себе ARB Sport ставил(3 года дали гарантию),благо тогда знакомый работал и скидку делал что-то около 20%.Откатал 4 года уже,пока все норм

 

был я у них. посчитали 300 000 тенге со скидкой. сейчас не знаю есть ли она. 


  • 0

#1717
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Добрый день всем. Пат 2006 4л. У меня вопрос кнопка ниже аварийки "Pass airbag", когда и в каких случаях должна гореть? Если это выключаемая подушка, то как включается/выключается


  • 0

#1718
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Добрый день всем. Пат 2006 4л. У меня вопрос кнопка ниже аварийки "Pass airbag", когда и в каких случаях должна гореть? Если это выключаемая подушка, то как включается/выключается

Это не кнопка, а индикатор. Уловил, что на пассажирском сидении присутствует что-то или кто-то с малым весом и отключает подушку.


  • 1

#1719
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

 

Добрый день всем. Пат 2006 4л. У меня вопрос кнопка ниже аварийки "Pass airbag", когда и в каких случаях должна гореть? Если это выключаемая подушка, то как включается/выключается

Это не кнопка, а индикатор. Уловил, что на пассажирском сидении присутствует что-то или кто-то с малым весом и отключает подушку.

 

Ааа. Спасибо! На случай детей на переднем месте...

 

Еще народ, у кого нибудь есть мануал сервиса: что, когда на каких пробегах менять? Сервисная книга. Нашел только инструкцию по эксплуатации. А там одни ссылки мол сервисная книга у официалов


Сообщение отредактировал Typhoon: 08.06.2017, 11:34:39

  • 0

#1720
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений


Ааа. Спасибо! На случай детей на переднем месте...

 

Еще народ, у кого нибудь есть мануал сервиса: что, когда на каких пробегах менять? Сервисная книга. Нашел только инструкцию по эксплуатации. А там одни ссылки мол сервисная книга у официалов

 

вопрос снят.нашел


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.