Всем привет! Кто где покупает/меняет моторное масло (оригинал)? В поиске обсуждение не нашел.
Pathfinder R51 [часть 2]
#1683
Отправлено 04.04.2017, 11:46:09
Всем привет! Кто где покупает/меняет моторное масло (оригинал)? В поиске обсуждение не нашел.
Я не заморачиваюсь с оригиналом, лью Ссангёнговское масло, такое же 5w-30, абсолютно идентичное по допускам (даже для версии с ДПФ, если правильно помню), замена каждые 8000 (у меня дизель, в основном спокойный темп, редко когда двигатель крутится выше 3500 об/мин), никакого нагара или побочных продуктов в двигателе нет.
#1685
Отправлено 05.04.2017, 10:59:21
Позвоните спросите я районе 2 тыщ литр или чуть дороже не помнюА сколько там масло стоит?Меняю в pzm.kz у них всегда есть, на Габдулина дорожеВсем привет! Кто где покупает/меняет моторное масло (оригинал)? В поиске обсуждение не нашел.
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
#1687
Отправлено 07.04.2017, 17:17:05
Народ, как вы думаете стоит ли лифтовать пафайндера? А то у меня машина жесткая какая то, и ощущение что колеса падают при прохождении ям. Хотя это мой первый жып, может так должно быть. Кстати на СТО сказали что аморы еще родные стоят, вряд ли они работают, спустя 12 лет. И теперь думаю может поставить лифт Profender с пружинами snake все это добро выходит на 120 000 тенге.
#1688
Отправлено 10.04.2017, 08:34:07
Народ, как вы думаете стоит ли лифтовать пафайндера? А то у меня машина жесткая какая то, и ощущение что колеса падают при прохождении ям. Хотя это мой первый жып, может так должно быть. Кстати на СТО сказали что аморы еще родные стоят, вряд ли они работают, спустя 12 лет. И теперь думаю может поставить лифт Profender с пружинами snake все это добро выходит на 120 000 тенге.
Все зависит от того, для чего Вы собираетесь эксплуатировать данный автомобиль, если для тяжелого бездорожья - лифт требуется, если недалекие выезды на охоты-рыбалки хватит и родного дорожного просвета (покрышки встают 265/70/17 и некоторые вкорячивают 255/75/17), касательно жесткости - понятие относительное, если уже умерли подушки кузова, стоят жесткие сайлетблоки, ещё и покрышки накачены 2,5+ - то машина станет куда жестче.
#1689
Отправлено 10.04.2017, 14:04:42
Cgfcb
Народ, как вы думаете стоит ли лифтовать пафайндера? А то у меня машина жесткая какая то, и ощущение что колеса падают при прохождении ям. Хотя это мой первый жып, может так должно быть. Кстати на СТО сказали что аморы еще родные стоят, вряд ли они работают, спустя 12 лет. И теперь думаю может поставить лифт Profender с пружинами snake все это добро выходит на 120 000 тенге.
Все зависит от того, для чего Вы собираетесь эксплуатировать данный автомобиль, если для тяжелого бездорожья - лифт требуется, если недалекие выезды на охоты-рыбалки хватит и родного дорожного просвета (покрышки встают 265/70/17 и некоторые вкорячивают 255/75/17), касательно жесткости - понятие относительное, если уже умерли подушки кузова, стоят жесткие сайлетблоки, ещё и покрышки накачены 2,5+ - то машина станет куда жестче.
Спасибо. Нет тяжелого бездорожья. Так охота и рыбалка. И то в разумных пределах. Какие лучше аморы поставить масляные или газомасляные?
#1690
Отправлено 10.04.2017, 14:11:29
Cgfcb
Народ, как вы думаете стоит ли лифтовать пафайндера? А то у меня машина жесткая какая то, и ощущение что колеса падают при прохождении ям. Хотя это мой первый жып, может так должно быть. Кстати на СТО сказали что аморы еще родные стоят, вряд ли они работают, спустя 12 лет. И теперь думаю может поставить лифт Profender с пружинами snake все это добро выходит на 120 000 тенге.
Все зависит от того, для чего Вы собираетесь эксплуатировать данный автомобиль, если для тяжелого бездорожья - лифт требуется, если недалекие выезды на охоты-рыбалки хватит и родного дорожного просвета (покрышки встают 265/70/17 и некоторые вкорячивают 255/75/17), касательно жесткости - понятие относительное, если уже умерли подушки кузова, стоят жесткие сайлетблоки, ещё и покрышки накачены 2,5+ - то машина станет куда жестче.
Спасибо. Нет тяжелого бездорожья. Так охота и рыбалка. И то в разумных пределах. Какие лучше аморы поставить масляные или газомасляные?
К сожалению, тут посоветовать не могу, сам до сих пор катаюсь на родных, пока ещё не умерли
#1691
Отправлено 11.04.2017, 13:51:15
Народ, как вы думаете стоит ли лифтовать пафайндера? А то у меня машина жесткая какая то, и ощущение что колеса падают при прохождении ям. Хотя это мой первый жып, может так должно быть. Кстати на СТО сказали что аморы еще родные стоят, вряд ли они работают, спустя 12 лет. И теперь думаю может поставить лифт Profender с пружинами snake все это добро выходит на 120 000 тенге.
Все зависит от того, для чего Вы собираетесь эксплуатировать данный автомобиль, если для тяжелого бездорожья - лифт требуется, если недалекие выезды на охоты-рыбалки хватит и родного дорожного просвета (покрышки встают 265/70/17 и некоторые вкорячивают 255/75/17), касательно жесткости - понятие относительное, если уже умерли подушки кузова, стоят жесткие сайлетблоки, ещё и покрышки накачены 2,5+ - то машина станет куда жестче.
Добавлю немного.Я свой лифтовал не для увеличения клиренса.Просто если ездить по городу или по капчагайке то разницу особую не заметите,а вот если сравнивать машину без лифта и с лифтом на Баканасской трассе к примеру,особенно ближе к Карою,то разнцу почувствуете сразу.Задние пассажиры сразу заметили разницу у меня в машине и сказали спасибо,нет пробоя подвески и на гребенке уверенней себя ведет.А до этого говорят боялись что почки повылетают по дороге на рыбалку.Ну и последний плюс на мой взляд это увеличение загрузки(по весу).А так у меня машина даже жеще стала чем была,особенно когда один в пустой машине едешь.
#1692
Отправлено 12.04.2017, 19:55:53
Давно читаю эту ветку про Пафики. Вот решил написать тоже.
Паф 2005 года, 4.0.
Лифтовал на 2' +150-200кг (точно не помню). Машина стала намног жёстче, но в то же время собранней и более устойчивой на трассе. Особенно чувствуется на плохой дорого/гребенке и гравийке.
+ резина BFG AT 265/75/16
Также рекомендую всем проверить подушки кузова (особенно передние). После замены машина совсем как новая неровности проходить стала.
#1693
Отправлено 13.04.2017, 12:26:36
Что то радио надоело Ченджер не работает, вот интересно стало.
По авто, заменили подшипники раздатки, вышла ошибка на приборной ATP, ошибка парковки. Исправили, сделав сброс раздатки. После этого прошла фигня с коробкой, когда с Драйв на заднюю переключаешь, была задержка, скорость не сразу втыкалась, теперь это вылечилось. Но пришлось снять кардан передний, пока ездим без него, надо подбирать, будем выбирать и подбирать из тойотовских, чтобы был обслуживаемый. Наш открыли, смазку залили толку нет, он совсем стал болтаться и тарахтеть. Ещё надо менять амортизаторы и пружины. Тоже посоветовали профендер и тач дог, но мы ещё каяба рассматриваем.
Вот такие новости.
#1694
Отправлено 13.04.2017, 13:22:54
Расскажите кто какой аппарат в машине юзает? Все штатный, может кто то вывел флешку?
Что то радио надоело Ченджер не работает, вот интересно стало.
По авто, заменили подшипники раздатки, вышла ошибка на приборной ATP, ошибка парковки. Исправили, сделав сброс раздатки. После этого прошла фигня с коробкой, когда с Драйв на заднюю переключаешь, была задержка, скорость не сразу втыкалась, теперь это вылечилось. Но пришлось снять кардан передний, пока ездим без него, надо подбирать, будем выбирать и подбирать из тойотовских, чтобы был обслуживаемый. Наш открыли, смазку залили толку нет, он совсем стал болтаться и тарахтеть. Ещё надо менять амортизаторы и пружины. Тоже посоветовали профендер и тач дог, но мы ещё каяба рассматриваем.
Вот такие новости.
https://vse.kz/topic...chast-2/page-43 вот здесь немного обсуждали.Я себе сразу поменял как машину купил.
З.Ы. Офигеть я уже пять лет катаюсь.Недавно ради интереса поискал на что можно поменять своего коня,чтоб мест было семь обязательно.И ничего не нашел,т.к. доплата в две с половиной цены выходит.Подумал,вспомнил все ремонты, а их всего два было-это ступица и радиатор,остальные мелочи не в счет,и решил кататься и получать удовольствие дальше.
#1697
Отправлено 14.04.2017, 08:31:19
Расскажите кто какой аппарат в машине юзает? Все штатный, может кто то вывел флешку? Что то радио надоело Ченджер не работает, вот интересно стало.
Я не хочу менять штатный мафон, на мой взгляд, не по фен шую как-то... Не красиво это, сам слушаю радио, надоело.
В этому году планирую подключение PC к штатному мафону (и установка тач-скрина), отпадет проблема с флешкой, навигацией и многим другим, что можно прикрутить.
#1698
Отправлено 14.04.2017, 10:12:42
#1699
Отправлено 14.04.2017, 17:01:20
AUX не выводится
Выводится, можно подключить Ютур (Yatour по-моему правильно пишется), так же будет и USB разъем
Ну и как вариант найти ГУ от моделей выше годом Ниссан
Есть контора, которая предлагает данные услуги, будет ГУ от пата 2015 года, будет навигация и т.д. и т.п. стоит сие удовольствие - 47 000 рублей.
#1700
Отправлено 19.04.2017, 12:56:08
Поделитесь информацией, пожалуйстаAUX не выводится
Выводится, можно подключить Ютур (Yatour по-моему правильно пишется), так же будет и USB разъем
Ну и как вариант найти ГУ от моделей выше годом Ниссан
Есть контора, которая предлагает данные услуги, будет ГУ от пата 2015 года, будет навигация и т.д. и т.п. стоит сие удовольствие - 47 000 рублей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0