Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#1641
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Добрый день, рестайл 2010 года практически весь дизельный, бензинок единицы, т.к. их перестали выпускать, далее, про дизель - по большому счету, будут выброшены большие деньги на его обслуживание, бензиновые моторы менее капризны.

 

Как отличить рестайлинг? По салону и фарам

У фар сбоку появились "полоски", так же, возможно, они будут с родными линзами (до рестайла такой опции не было)

Салон более приятный, хотя поменялась только центральная консоль, в остальном - одно и то же. (пустых салонов не встречал)

 

У дизелей появилась обновка, 3-х литровый мотор с 7-ми ступенчатым автоматом, его я бы и посоветовал выбрать, 2.5 пережил незначительные изменения, но стал куда приемистее и быстрее своего предшественника.

 

Но и в конце повторюсь, как владелец пата с 2,5 дизелем, более дизельную машину я не куплю (и Вам не советую, хотя, дело каждого), только бензин и это будет либо рестайловый пат, либо 100 кукурузник.

 

почему не купите? езжу на солярке и норм.. расход, тяга, заводится всегда.

большие деньги на обслуживание это сколько? 300К/500/700?

 

по поводу 3х литров, автомат там не капризнее из-за 7 ступеней?

 

просто нужен безопасный 7 местный автомобиль, тут только Эксплорер или Пат, других я либо не знаю, либо не нравятся(паджеро 4, прадо). Эксплорер, при всей моей любви к Фордам жрет за 20 литров и ломуч(по отзывам). А Пат мужик, да и я нет-нет езжу на Патроле испанском, поэтому люблю Ниссан.

 

Вот этот рестайл точно? https://kolesa.kz/a/show/20539391


Сообщение отредактировал 566KBM: 12.01.2017, 13:25:32

  • 0

#1642
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений

 

Добрый день, рестайл 2010 года практически весь дизельный, бензинок единицы, т.к. их перестали выпускать, далее, про дизель - по большому счету, будут выброшены большие деньги на его обслуживание, бензиновые моторы менее капризны.

 

Как отличить рестайлинг? По салону и фарам

У фар сбоку появились "полоски", так же, возможно, они будут с родными линзами (до рестайла такой опции не было)

Салон более приятный, хотя поменялась только центральная консоль, в остальном - одно и то же. (пустых салонов не встречал)

 

У дизелей появилась обновка, 3-х литровый мотор с 7-ми ступенчатым автоматом, его я бы и посоветовал выбрать, 2.5 пережил незначительные изменения, но стал куда приемистее и быстрее своего предшественника.

 

Но и в конце повторюсь, как владелец пата с 2,5 дизелем, более дизельную машину я не куплю (и Вам не советую, хотя, дело каждого), только бензин и это будет либо рестайловый пат, либо 100 кукурузник.

 

почему не купите? езжу на солярке и норм.. расход, тяга, заводится всегда.

большие деньги на обслуживание это сколько? 300К/500/700?

 

по поводу 3х литров, автомат там не капризнее из-за 7 ступеней?

 

просто нужен безопасный 7 местный автомобиль, тут только Эксплорер или Пат, других я либо не знаю, либо не нравятся(паджеро 4, прадо). Эксплорер, при всей моей любви к Фордам жрет за 20 литров и ломуч(по отзывам). А Пат мужик, да и я нет-нет езжу на Патроле испанском, поэтому люблю Ниссан.

 

Вот этот рестайл точно? https://kolesa.kz/a/show/20539391

 

Это точно рестайлинг, по поводу обслуживания:

 

Форсунки - 120 000 тг/шт (а при нашей соляре живут около 100 000 км)

Свечи - 12 тысяч/шт

Стоимость самого двигателя: на разборе просят 3500 убитых ежей, хотя новый, голый, обойдется в 2 раза дороже

Чуть не забыл! Турбина обойдется около 300 000, на разборе вполовину дешевле.

На рестайле очень распространенная болячка - датчик давления в рампе, стоить будет около 40 000, ходят они не сказать, чтобы долго, но конкретную цифру дать не могу.

По поводу 7-ми ступеней - проблем и нареканий у тех, кто катается, не возникает.

По безопасности проблем у Пафика никогда не было, в полном фарше около 10-ти подушек безопасности


Сообщение отредактировал Boombay: 12.01.2017, 13:41:34

  • 0

#1643
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Это точно рестайлинг, по поводу обслуживания:


 

Форсунки - 120 000 тг/шт (а при нашей соляре живут около 100 000 км)

Свечи - 12 тысяч/шт

Стоимость самого двигателя: на разборе просят 3500 убитых ежей, хотя новый, голый, обойдется в 2 раза дороже

Чуть не забыл! Турбина обойдется около 300 000, на разборе вполовину дешевле.

На рестайле очень распространенная болячка - датчик давления в рампе, стоить будет около 40 000, ходят они не сказать, чтобы долго, но конкретную цифру дать не могу.

По поводу 7-ми ступеней - проблем и нареканий у тех, кто катается, не возникает.

По безопасности проблем у Пафика никогда не было, в полном фарше около 10-ти подушек безопасности

 

 

Завалю вопросами)))

Ходят они 100К при должном уходе с сепаром/правильный фильтр и тд. или при среднем уходе?

Запчасти найти не проблема будет надеюсь, после Вольво, Форда и 260го Патруля?

Выбираю дизель из-за тяги.. Ну нравится как он едет, даже полтора литровый..

Зимой тепло в нем? морду укрываете? у вас какой пробег? рестайл или дорестайл?

Как у него с ржавчиной? Рама не ржавеет?

У всех дорестайлов на колесах пробег чуть больше 100 тысяч, на сколько они примерно скручены, как думаете?

 

по поводу мотора, 3х литровый вроде французский, это разве не гемор?


Сообщение отредактировал 566KBM: 12.01.2017, 14:13:08

  • 0

#1644
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Это точно рестайлинг, по поводу обслуживания:


 

Форсунки - 120 000 тг/шт (а при нашей соляре живут около 100 000 км)

Свечи - 12 тысяч/шт

Стоимость самого двигателя: на разборе просят 3500 убитых ежей, хотя новый, голый, обойдется в 2 раза дороже

Чуть не забыл! Турбина обойдется около 300 000, на разборе вполовину дешевле.

На рестайле очень распространенная болячка - датчик давления в рампе, стоить будет около 40 000, ходят они не сказать, чтобы долго, но конкретную цифру дать не могу.

По поводу 7-ми ступеней - проблем и нареканий у тех, кто катается, не возникает.

По безопасности проблем у Пафика никогда не было, в полном фарше около 10-ти подушек безопасности

 

 

Завалю вопросами)))

Ходят они 100К при должном уходе с сепаром/правильный фильтр и тд. или при среднем уходе?

Запчасти найти не проблема будет надеюсь, после Вольво, Форда и 260го Патруля?

Выбираю дизель из-за тяги.. Ну нравится как он едет, даже полтора литровый..

Зимой тепло в нем? морду укрываете? у вас какой пробег? рестайл или дорестайл?

Как у него с ржавчиной? Рама не ржавеет?

У всех дорестайлов на колесах пробег чуть больше 100 тысяч, на сколько они примерно скручены, как думаете?

 

по поводу мотора, 3х литровый вроде французский, это разве не гемор?

 

После Вольво я думаю, на любую машину найти з/ч не проблема )))) (если покупались у нас) Остальное я бы рекомендовал заказывать из России, из-за большей доступности и распространенности

По форсам: ходят 100 000 без сепара, только оригинальный фильтр

Тяги у 3-х литрового хватит на всех ))) 550 н/м крутяшки :)

Далее, зимой, говорят, в нем тепло. В моем - холодно (у меня дорестайловый вариант) :) Морду не укрываю, смысла в этом нет, буду ставить доп. насос, чтобы хватало давления на охлаждение 4-го цилиндра и зимой не мерзнуть.

У меня рама немного ржавая, но, т.к. я гнал авто из Москвы, а там реагентами может разъесть все, что угодно, даже нержавейку :) А в целом, у всех Патов, начиная с 05 года проблемы по кузову одинаковые. Просто где-то красили лучше, где-то хуже.

Скручен 100 пудово, даже у меня :) 120 по одометру, по ощущениям - скрутили соточку )))) А так, все просто... В год примерно 20 тысяч накручивается, редко 15, автомобилю 10 лет, отсюда и сужу, а ещё вылазки на природу, рыбалку, просто поковыряться в снегу, что добавляет износ

 


  • 1

#1645
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

вот читаю вас и думаю, может XC90 7-8 года купить или Соренту 11го.. или хитриллу.. запутался короче..


  • 0

#1646
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Я ни в коем случае не отговариваю от Пата, ибо машина прекрасная, езжу и радуюсь (а ездить приходится везде, не только по асфальту), но предупреждаю о последствиях такого выбора :) Так сказать, накопилось :) А 100 кукурузник почему не рассматриваете? Тоже достойный вариант за те же деньги


Сообщение отредактировал Boombay: 12.01.2017, 15:28:01

  • 0

#1647
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Я ни в коем случае не отговариваю от Пата, ибо машина прекрасная, езжу и радуюсь (а ездить приходится везде, не только по асфальту), но предупреждаю о последствиях такого выбора :) Так сказать, накопилось :) А 100 кукурузник почему не рассматриваете? Тоже достойный вариант за те же деньги

не люблю тойоты, многие советуют, ездил - хватит.. как говорит мой друг - "тебе б что-нить эксклюзивное и геморное".. привычки часто менять нет.. сейчас нужен 7 местник, вообще думал о Вито, но жена сопротивляется, потом говорит купим. Пат думаем брать сначала мне, потом жене отдам, себе седан какой-нить..


  • 0

#1648
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений

 

Я ни в коем случае не отговариваю от Пата, ибо машина прекрасная, езжу и радуюсь (а ездить приходится везде, не только по асфальту), но предупреждаю о последствиях такого выбора :) Так сказать, накопилось :) А 100 кукурузник почему не рассматриваете? Тоже достойный вариант за те же деньги

не люблю тойоты, многие советуют, ездил - хватит.. как говорит мой друг - "тебе б что-нить эксклюзивное и геморное".. привычки часто менять нет.. сейчас нужен 7 местник, вообще думал о Вито, но жена сопротивляется, потом говорит купим. Пат думаем брать сначала мне, потом жене отдам, себе седан какой-нить..

 

 

Пат вообще не женская машина, он "топорный" :) В салоне - простенький, снаружи - рубленый, там о дизайне речи не идет, проходимость - главный критерий :) Если эксклюзивное и геморное - 3-х литровый дизель, их в Казахстане практически нет, в России их куда больше. 

 

Я тоже тойоты не люблю, только отдельно 1 модель, за харизматичность, надежность, неприхотливость.

 

3-й ряд, из опыта, использую редко, нет смысла при выезде на природу терять такое количество багажного отделения, не говоря уже о рыбалке, в пределах города перевезти не совсем трезвые тела после свадеб и корпоративов - это да :)

 

Вот по поводу Вито - если не для работы (перевозки пассажиров, грузов), на мой взгляд - бесполезная машина, а нечто "пузотерное" уже не хочется, после внедорожника :) Всегда приятно высоко сидеть, далеко глядеть :)


  • 0

#1649
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

 

Я ни в коем случае не отговариваю от Пата, ибо машина прекрасная, езжу и радуюсь (а ездить приходится везде, не только по асфальту), но предупреждаю о последствиях такого выбора :) Так сказать, накопилось :) А 100 кукурузник почему не рассматриваете? Тоже достойный вариант за те же деньги

не люблю тойоты, многие советуют, ездил - хватит.. как говорит мой друг - "тебе б что-нить эксклюзивное и геморное".. привычки часто менять нет.. сейчас нужен 7 местник, вообще думал о Вито, но жена сопротивляется, потом говорит купим. Пат думаем брать сначала мне, потом жене отдам, себе седан какой-нить..

 

 

Пат вообще не женская машина, он "топорный" :) В салоне - простенький, снаружи - рубленый, там о дизайне речи не идет, проходимость - главный критерий :) Если эксклюзивное и геморное - 3-х литровый дизель, их в Казахстане практически нет, в России их куда больше. 

 

Я тоже тойоты не люблю, только отдельно 1 модель, за харизматичность, надежность, неприхотливость.

 

3-й ряд, из опыта, использую редко, нет смысла при выезде на природу терять такое количество багажного отделения, не говоря уже о рыбалке, в пределах города перевезти не совсем трезвые тела после свадеб и корпоративов - это да :)

 

Вот по поводу Вито - если не для работы (перевозки пассажиров, грузов), на мой взгляд - бесполезная машина, а нечто "пузотерное" уже не хочется, после внедорожника :) Всегда приятно высоко сидеть, далеко глядеть :)

 

да жене вообще без разницы какая она там внутри,  снаружи шоб как мужик был, а не зализанная хрень.. главное 7 мест и безопасность, относительная вездеходность. Детей будет возить.. я больше 2.5 190лс хочу, 7ступ акпп не вызывает доверия.


  • 0

#1650
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Предлагаю Вам проехаться на 2,5 литровом до рестайлинга и после, почувствуете разницу, сам по себе мотор не плох, и тянет очень даже хорошо, все познается в сравнении. По поводу безопасности - посмотрите краш-тесты, убедитесь.


  • 0

#1651
SeKret

SeKret
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Всем привет! с Новым Годом!

 

пришла печаль и ко мне: разлетелась коробка, кардан передний, раздатка тоже вроде бы... сегодня к вечеру точно должен мастер сказать чему еще пришел конец :(

 

наплакалась от души и теперь пришло время действовать)

 

по Астане прям печалька с запчастями на Ниссан Патфайндер,

 

ребята, алматинцы! помогите с контактами разборов в Алматы по "мордатым" :) прям благодарна буду :)

 

исходные данные: 2005 года, 51 кузов, бензиновый, 4 л

 

с уважением,


  • 0

#1652
Dmitriy Zagorodskiy

Dmitriy Zagorodskiy
  • Гость
  • 8 сообщений

Добрый день, рестайл 2010 года практически весь дизельный, бензинок единицы, т.к. их перестали выпускать, далее, про дизель - по большому счету, будут выброшены большие деньги на его обслуживание, бензиновые моторы менее капризны.

Как отличить рестайлинг? По салону и фарам
У фар сбоку появились "полоски", так же, возможно, они будут с родными линзами (до рестайла такой опции не было)
Салон более приятный, хотя поменялась только центральная консоль, в остальном - одно и то же. (пустых салонов не встречал)

У дизелей появилась обновка, 3-х литровый мотор с 7-ми ступенчатым автоматом, его я бы и посоветовал выбрать, 2.5 пережил незначительные изменения, но стал куда приемистее и быстрее своего предшественника.

Но и в конце повторюсь, как владелец пата с 2,5 дизелем, более дизельную машину я не куплю (и Вам не советую, хотя, дело каждого), только бензин и это будет либо рестайловый пат, либо 100 кукурузник.

почему не купите? езжу на солярке и норм.. расход, тяга, заводится всегда.
большие деньги на обслуживание это сколько? 300К/500/700?

по поводу 3х литров, автомат там не капризнее из-за 7 ступеней?

просто нужен безопасный 7 местный автомобиль, тут только Эксплорер или Пат, других я либо не знаю, либо не нравятся(паджеро 4, прадо). Эксплорер, при всей моей любви к Фордам жрет за 20 литров и ломуч(по отзывам). А Пат мужик, да и я нет-нет езжу на Патроле испанском, поэтому люблю Ниссан.

Вот этот рестайл точно? https://kolesa.kz/a/show/20539391
Это точно рестайлинг, по поводу обслуживания:

Форсунки - 120 000 тг/шт (а при нашей соляре живут около 100 000 км)
Свечи - 12 тысяч/шт
Стоимость самого двигателя: на разборе просят 3500 убитых ежей, хотя новый, голый, обойдется в 2 раза дороже
Чуть не забыл! Турбина обойдется около 300 000, на разборе вполовину дешевле.
На рестайле очень распространенная болячка - датчик давления в рампе, стоить будет около 40 000, ходят они не сказать, чтобы долго, но конкретную цифру дать не могу.
По поводу 7-ми ступеней - проблем и нареканий у тех, кто катается, не возникает.
По безопасности проблем у Пафика никогда не было, в полном фарше около 10-ти подушек безопасности

Откуда такие стоимости? Спорить не буду но сообщу цены своих работ.
Обслуживаю машину только в сто с документами. Пробег 117т.км. Ниссан центр, бош сервис, и старый ниссанцентр (VD) на рыскулова.
В говна не заезжаю, но Эксплуатирую активно с семьей для поездок на природу вне трасс.

Свечи оригинал 7500 менял.
Датчик коленвала 10000тг.
Форсунки 150$ шт только интересовался. На стенде на Гагарина снимали проверяли так что не пришлось.
Насчёт дороговизны бу ДВС правда. Контрактные от 300.000 рублей с пробегом от 70.000. В КЗ они по 1200.000тг.
У меня на 114.000 обвалилась свеча накала, задиры, разная компрессия.
Я принял решение сделать капиталку двигла оригинальными комплектующими. 600 000тг обошлось с гарантией.
Теперь спокоен на ближайшие годы.
Один минус лично для меня: Не комфортные сиденья для поездок на большие расстояния (от 700км и больше)




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1653
Dmitriy Zagorodskiy

Dmitriy Zagorodskiy
  • Гость
  • 8 сообщений
Так что при выборе дизеля не ленитесь проверять компрессию. Сэкономит вам время и деньги.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1654
Dmitriy Zagorodskiy

Dmitriy Zagorodskiy
  • Гость
  • 8 сообщений
У меня в салоне никто не жаловался про холод. Сзади ездят 2 детей в лёгкой верхней одежде и жена. Морду машине ничем не закрываю. В ноябре ездил на бартогай -24 за бортом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1655
Dmitriy Zagorodskiy

Dmitriy Zagorodskiy
  • Гость
  • 8 сообщений

Всем привет! с Новым Годом!

пришла печаль и ко мне: разлетелась коробка, кардан передний, раздатка тоже вроде бы... сегодня к вечеру точно должен мастер сказать чему еще пришел конец :(

наплакалась от души и теперь пришло время действовать)

по Астане прям печалька с запчастями на Ниссан Патфайндер,

ребята, алматинцы! помогите с контактами разборов в Алматы по "мордатым" :) прям благодарна буду :)

исходные данные: 2005 года, 51 кузов, бензиновый, 4 л

с уважением,

По разборам ни чем не помогу. Сори. Не пользовался. Тьфу тьфу.
Но съездить и отправить вам пожалуй смогу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1656
Dmitriy Zagorodskiy

Dmitriy Zagorodskiy
  • Гость
  • 8 сообщений
В рашке рекомендую пользоваться разборами клуба. Например
Nissan Pathfinder под топор.

https://r.tapatalk.c...00&share_type=t


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1657
Boombay

Boombay
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Свечи оригинал 7500 менял.
Датчик коленвала 10000тг.
Форсунки 150$ шт только интересовался. На стенде на Гагарина снимали проверяли так что не пришлось.

Дмитрий, рад, что нашел еще одного дизельного собрата :) Какая комплектация? Есть ли кондер сзади? Если есть, работает ли?
Объясню откуда беру цены: есть сайт emex.ru, заказываю постоянно, получается на порядок дешевле.
По поводу стоимости запчастей прошу написать где Вы спрашивали? Т.к. оригинальные свечи стоят от 7500 за штуку, а про форсунки и вообще стоимость на грани фантастики.
  • 0

#1658
SeKret

SeKret
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

В рашке рекомендую пользоваться разборами клуба. Например
Nissan Pathfinder под топор.

https://r.tapatalk.c...00&share_type=t


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Спасибо! за предложение помощи в отправке тоже спасибо! свяжусь с Вами при необходимости )


  • 0

#1659
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

Всем привет! с Новым Годом!
 
пришла печаль и ко мне: разлетелась коробка, кардан передний, раздатка тоже вроде бы... сегодня к вечеру точно должен мастер сказать чему еще пришел конец :(
наплакалась от души и теперь пришло время действовать)
по Астане прям печалька с запчастями на Ниссан
ребята, алматинцы! помогите с контактами разборов в Алматы по "мордатым" :) прям благодарна буду :)
исходные данные: 2005 года, 51 кузов, бензиновый, 4 л
с уважением,


У нас пока не разлетелась, но проблема похожая.... разбитые шлицы в кардане.... и как следствие разбитый подшипник в раздатке. Посоветовавшись с мастерами решили ставить кардан от тойоты.... брать с разбора это как кота в мешке.... так же как и дубликат, А тойотовский будет обслуживаемый. По разбору раздатки я даже ещё не интересовалась что по чем, ибо страшно ))))
Что касается разборов, в Алматы есть например автобак кз (гуглите) но там американцы, на наш европеец не все запчасти подходят.
  • 0

#1660
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Boombay, возможно кто то и думает что Пафик не женский, возможно я не правильная женщина ))))) но очень его люблю, и все нравится. Стоял выбор авто, увидела пафика так и определился выбор....


Как мне понравилось ездить на нем по заснеженным дорогам дачи.... такое ощущение, что у него из резины когти вылазят и он тащит на гору без заносов и пробуксовок ... кайф
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.