Добрый день, рестайл 2010 года практически весь дизельный, бензинок единицы, т.к. их перестали выпускать, далее, про дизель - по большому счету, будут выброшены большие деньги на его обслуживание, бензиновые моторы менее капризны.
Как отличить рестайлинг? По салону и фарам
У фар сбоку появились "полоски", так же, возможно, они будут с родными линзами (до рестайла такой опции не было)
Салон более приятный, хотя поменялась только центральная консоль, в остальном - одно и то же. (пустых салонов не встречал)
У дизелей появилась обновка, 3-х литровый мотор с 7-ми ступенчатым автоматом, его я бы и посоветовал выбрать, 2.5 пережил незначительные изменения, но стал куда приемистее и быстрее своего предшественника.
Но и в конце повторюсь, как владелец пата с 2,5 дизелем, более дизельную машину я не куплю (и Вам не советую, хотя, дело каждого), только бензин и это будет либо рестайловый пат, либо 100 кукурузник.
почему не купите? езжу на солярке и норм.. расход, тяга, заводится всегда.
большие деньги на обслуживание это сколько? 300К/500/700?
по поводу 3х литров, автомат там не капризнее из-за 7 ступеней?
просто нужен безопасный 7 местный автомобиль, тут только Эксплорер или Пат, других я либо не знаю, либо не нравятся(паджеро 4, прадо). Эксплорер, при всей моей любви к Фордам жрет за 20 литров и ломуч(по отзывам). А Пат мужик, да и я нет-нет езжу на Патроле испанском, поэтому люблю Ниссан.
Вот этот рестайл точно? https://kolesa.kz/a/show/20539391
Сообщение отредактировал 566KBM: 12.01.2017, 13:25:32