ДД. Есть Бензостанция. Поменял по настоянию "мастера",на новую, а оказалось впрыск надо было помыть. И всего дел.
ну и как результаты по поводу расхода??
Коллеги, какие у вас есть мысли по поводу не-оригинальных ступиц? типа таких, 200 евро за пару, с доставкой http://www.ebay.com/itm/361431669794
Стоит ли экономить? А то я тут попробовал корейскую тягу рулевую CTR, продержалась она... да вообще не держалась, один выезд в степь и всё.
На прошлой неделе тоже поменял ступицы, оригинал стоит на бывшем СТО Nissan который на Рыскулова 85000тг-1шт, в Карсити 105К запросили за оригинал, пришлось брать дубликат за 33К, был выбор за 27,33 или 35 но продавец посоветовал за 33 ,говорит возврата не одного не было, неделю езжу пока все нормально.
Yurik888 сказал(а) 22 Сен 2016 - 09:31:На прошлой неделе тоже поменял ступицы, оригинал стоит на бывшем СТО Nissan который на Рыскулова 85000тг-1шт, в Карсити 105К запросили за оригинал, пришлось брать дубликат за 33К, был выбор за 27,33 или 35 но продавец посоветовал за 33 ,говорит возврата не одного не было, неделю езжу пока все нормально.
А какие это были ступицы? У меня тоже правая под замену, за оригинал - жаба душит.
Коллеги, какие у вас есть мысли по поводу не-оригинальных ступиц? типа таких, 200 евро за пару, с доставкой http://www.ebay.com/itm/361431669794
Стоит ли экономить? А то я тут попробовал корейскую тягу рулевую CTR, продержалась она... да вообще не держалась, один выезд в степь и всё.
Экономить не стоит, в итоге работа по заменам ступиц + приобретение новых получится дороже оригинала, сам штудировал этот вопрос, а оригинальные ходят дай Бог вагон тысяч км
Кстати, всем патоводам привет, езжу на Pathfinder r51 2.5 дизель, будут какие вопросы - буду помогать чем смогу, перебрал своего монстра от и до, не менялось только все навесное по двигателю (тьфу-тьфу-тьфу) и электрика По ходовой и двигателю сделано было все
Всем привет, кто-нибудь снимал и ремонтировал штатную магнитолу на 6CD? Что-то перестал читать диски и постоянно выводит Check Disc, хочу снять и почистить считывающую головку. Легко ли до нее (головки) добраться?
На всякий случай если не поможет взял такую штуку
Сообщение отредактировал Max Rockatansky: 05.10.2016, 23:15:46
, хочу снять и почистить считывающую головку
Снял мафон, разобрал, считывающая линза была покрыта тонким слоем пыли которая не выдувалась воздухом, протер ватными палочками и теперь читает диски моментально. Раньше приходилось по многу раз вытаскивать и засовывать диски обратно и то не факт что прочитает. Заняло 3 часа в гараже под пивко))
Коллеги, какие у вас есть мысли по поводу не-оригинальных ступиц? типа таких, 200 евро за пару, с доставкой http://www.ebay.com/itm/361431669794
Стоит ли экономить? А то я тут попробовал корейскую тягу рулевую CTR, продержалась она... да вообще не держалась, один выезд в степь и всё.
Экономить не стоит, в итоге работа по заменам ступиц + приобретение новых получится дороже оригинала, сам штудировал этот вопрос, а оригинальные ходят дай Бог вагон тысяч км
ну как сказать..я вот заказл китайскую за 18тысяч тенге...пусть лежит вдруг вылетит - поменяю..а оригинал или тимкен стоят по 85тыс...
замена часок с пивом в гараже...
а из за того что не поставил глушитель не прогорит раньше времени?
Не знаю прогорит ли глушитель или нет, но у меня (с установленными пламягасителями и обманками) расход масла возрос на 1,5л. При чем сразу же возрос, раньше за 8000км доливал 1л после 2-2,5. Мотор по ощущениям работает как и прежде..
Добрый день! Тут такое дело, отреставрировали шаровые левые верх и низ, выехала с сто а машина меня не слушается совсем. Руль тугой на место не возвращается. Позвонила сказала что так, успокоили, что так и будет первое время. Так ли это? Разработаются или все таки что то перетянули?
На Прадо меняли ни когда такого не было
По ремонту за год шаровые левые обе, крестовина кардана, пыльники гранат, втулки амортизаторов обе перед.
Руль беспокоит, вообще не могу авто управлять.
По расходу, 13-15 литров по городу Castrol. Ездили на Балхаш в августе 11 л на скорости выше 80 км в ч.
Шаровые очень рекомендую ставить оригинальные, TRW, стоят они не дорого, могу поискать парт номера для заказа
ДД, хочу купить патфайндер 4,0, на что стоит обращать внимание? И на каком СТО лучше всего его проверить?
По поводу СТО на первую проверку я бы съездил на VD сервис (Рыскулова - Белинского) ну или к официалам (но качество диагностики у них на неуверенный трояк, зато смогут цену сбить неплохо)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.