Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#1421
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Та не, каты проверить просто :) я ж понимаю немного, грелась машинка, я сзади стояла бензом совсем не пахнет...
А обороты, скорость то не изменяется, на приборной прыгает стрелка
  • 0

#1422
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 

5w-30 - но я тоже лью 5w-40 оригинальный ниссан тем более по цене нормально KE90090042R   http://www.spartex.k...Parts/index.php заказываю заранее несколько канистр себе и жене )

 

Пока думаю может себе тоже оттуда заказать масло ниссановское, хочу спросить:

1. каково ее качество, действительно оригинал или может попасться палево? 

2. там написано мин партия 1 - это 5ти литровка или..?

3. цены варьируются от поставщика, играет ли это какую нибудь роль на качестве продукта?

 

1/ да кто его знает..канистры фирменые...думаю вероятность такаяже как тут купить не то...

2. да канистра..та ми литровые есть..

3. незнаю...


  • 0

#1423
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Та не, каты проверить просто :) я ж понимаю немного, грелась машинка, я сзади стояла бензом совсем не пахнет...
А обороты, скорость то не изменяется, на приборной прыгает стрелка

 

Доброе Утро!

Катализаторы вы ни как не проверите не сняв их, а сняв лучше выкинуть!))

 

Есть ли ошибки по лямбда зондам? (Низкая эффективность работы катализаторов)

Какой пробег?

Жор масла?

 

В остальном советую прислушаться к данному совету от Ra-Rsk R51. 


  • 0

#1424
hmuiry

hmuiry
  • Гость
  • 41 сообщений

Иногда плавают обороты... Откуда начинать?
Где проверить каты, их наличие и т.д?
Спасибо :)

 

Вы это по тахометру наблюдаете, или по ощущениям?

У меня тоже плавают, но я только по звуку ориентируюсь, и по вибрации т.к. на тахометре все стабильно, не шелохнется.

С помощью сканера увидел что обороты плавают 625-638. Но там только цифры, стрелки то нет...Не до конца понятно.

Летом было все в порядке.  промыл дроссельную заслонку для профилактики (потом ее обучил естественно), сменил свечи.

И по-осени начались интересные моменты с вибрацией и оборотами.

Пусть обороты несколько минут поплавают, подождите.. А потом резко прогазуйте (или попросите кого нибудь), прислушиваясь  вдруг услыште хлопки. Так мы можем исключить или потвердить пропуски в зажигании. А это свечи или катушки..


  • 0

#1425
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

Пробег 145000 км
Жор был около 1 литра на 7000 пробега
По поводу ошибок если вы про комп диагностику, то она ни чего не показала.
По ощущением ни чего не изменятся ни вибрации, скорость не падает, только стрелка на тахометре иногда так раз резко вниз потом снова вверх моментально как то

Сообщение отредактировал Капель: 29.01.2016, 03:27:15

  • 0

#1426
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Пробег 145000 км
Жор был около 1 литра на 7000 пробега
По поводу ошибок если вы про комп диагностику, то она ни чего не показала.
По ощущением ни чего не изменятся ни вибрации, скорость не падает, только стрелка на тахометре иногда так раз резко вниз потом снова вверх моментально как то

Доброе Утро!

Я не хочу вас расстраивать за ранее, но ЖОР 1 ЛИТР - ЭТО ПРОСТО НЕ ДОПУСТИМО при таком пробеге!

Машинку вам конечно убитую судя по вашим рассказам продали! :faceoff:

 

Замена вкладышей движка, маслаков, колец и это при лучших раскладах.

Если процесс разрушения катов пошел, то это капиталка с заменой всех вышесказанных деталей + капиталка движка с шлифовкой стенок цилиндров и гильзованием.

Основным признаком поподания пыли в клапана является жор масла, так как эта пыль начинает задирать стенки целиндров что и приводит к образованием зазоров.

Выбивание катализаторов и полная продувка и промывка выхлопной, если этот процесс уже начался, будет просто попутной программой по востановлению и предупреждению проблем в дальнейшей посткапитальной эксплуатации.

 

Это самый печальный расклад, может и не так все плачевно!   


  • 0

#1427
hmuiry

hmuiry
  • Гость
  • 41 сообщений

Горец жути нагнал блин. )

 

Да 1 литр на 7000км не много. Хоть меня при 200 тыщах такой жор, но вообще не напрягает. Это как бы возрастное.. )

 

Но каты я бы советовал проверить все таки, для успокоения. У меня они просто выбиты и  я об этом не думаю.


  • 0

#1428
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Горец жути нагнал блин. )

 

Да 1 литр на 7000км не много. Хоть меня при 200 тыщах такой жор, но вообще не напрягает. Это как бы возрастное.. )

 

Но каты я бы советовал проверить все таки, для успокоения. У меня они просто выбиты и  я об этом не думаю.

 

Старался не нагонять)) 

Но суть в том, что при 140000 пробега ЖОР 1 ЛИТР МНОГО!!! Как не крути!

 

Был у меня до этого субарик аутбэк 2007 года 160000км, так эта масложорка жрала под 3 литра масла если не больше!

Вкладыши у меня прокрутило на 2х целиндрах, и привет капиталочка!

Так намучился с этой шайтан-арбой! Так что после этого к жору масла отношусь серьезно!

 

Было дело тут у одного владельца патика, после капиталки движка и не знанию о пыли от катализаторов, через 3 месяца опять все повторилось, так что я на 100000 вырезал их от греха по дальше и всем советую!

НЕ ДАЙ БОГ КОМУ ТАКОГО ГОРЯ! :faceoff:  

БЕРЕЖЁНОГО БОГ БЕРЕЖЁТ!!!


  • 0

#1429
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

литр на 7000 ваще не о чем!!! это от замены до замены (хотя по мануалу 6000км замена масла) от риски до риски:))  нормальный расход...

у меня больше  литра точно уходит от замены до замены....

 

когда у меня был исузик у него допустимый расход по мануалу был литр на тысячу:)))


  • 0

#1430
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Жути нагнали конечно.
  • 0

#1431
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Всем привет, в общем такая ситуация.. Как-то весной помню когда ездил по бездорожью я конкретно поймал яму, даже не яму можно сказать канавку небольшую. Машину хорошенько подбросило, испугался что ходовку мог разбить и побежал потом на сто, проверили сказали что все норм и ничего не нужно делать. Теперь... стал замечать когда завожу машину и еду и перед включением 2й передачи под машиной какой-то лязг (если так можно сказать), с коробкой все норм не пинает переключает все плавно. И это наблюдается один раз именно когда глушишь машину на 10-15 минут заводишь и едешь, т.е. когда стоишь на светофоре или на селекторе нейтраль или паркинг и едешь дальше такого нету все норм. Зимой лязг слышен чуть громче чем в теплое время, Может оно было изначально и яма не причем, грешу на то что по неопытности мог раньше не обращать на это внимание, машина та первая и до нее не ездил вообще. У кого какие соображения??


  • 0

#1432
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Всем привет, в общем такая ситуация.. Как-то весной помню когда ездил по бездорожью я конкретно поймал яму, даже не яму можно сказать канавку небольшую. Машину хорошенько подбросило, испугался что ходовку мог разбить и побежал потом на сто, проверили сказали что все норм и ничего не нужно делать. Теперь... стал замечать когда завожу машину и еду и перед включением 2й передачи под машиной какой-то лязг (если так можно сказать), с коробкой все норм не пинает переключает все плавно. И это наблюдается один раз именно когда глушишь машину на 10-15 минут заводишь и едешь, т.е. когда стоишь на светофоре или на селекторе нейтраль или паркинг и едешь дальше такого нету все норм. Зимой лязг слышен чуть громче чем в теплое время, Может оно было изначально и яма не причем, грешу на то что по неопытности мог раньше не обращать на это внимание, машина та первая и до нее не ездил вообще. У кого какие соображения??

 

Прямо лязг? У меня на холодную что-то однократно негромко шоркает, когда скорость до 30-40 км/ч доходит.


  • 0

#1433
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

если бы на кочках бренчало или на 4вд скрипело...тогда больше возможностей...

максимум что могу посоветовать- залезь под машину..на глушителе экраны посмотри..там хомуты прогорают и бренчат....часто просто от тряски...

 

но  лязг...да еще однократно..


  • 0

#1434
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Всем привет, в общем такая ситуация.. Как-то весной помню когда ездил по бездорожью я конкретно поймал яму, даже не яму можно сказать канавку небольшую. Машину хорошенько подбросило, испугался что ходовку мог разбить и побежал потом на сто, проверили сказали что все норм и ничего не нужно делать. Теперь... стал замечать когда завожу машину и еду и перед включением 2й передачи под машиной какой-то лязг (если так можно сказать), с коробкой все норм не пинает переключает все плавно. И это наблюдается один раз именно когда глушишь машину на 10-15 минут заводишь и едешь, т.е. когда стоишь на светофоре или на селекторе нейтраль или паркинг и едешь дальше такого нету все норм. Зимой лязг слышен чуть громче чем в теплое время, Может оно было изначально и яма не причем, грешу на то что по неопытности мог раньше не обращать на это внимание, машина та первая и до нее не ездил вообще. У кого какие соображения??

 

Прямо лязг? У меня на холодную что-то однократно негромко шоркает, когда скорость до 30-40 км/ч доходит.

 

Вроде да, чем-то больше на лязг похоже.. У вас шоркает однократно или постоянно?


Сообщение отредактировал Max Rockatansky: 11.02.2016, 21:24:56

  • 0

#1435
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

если бы на кочках бренчало или на 4вд скрипело...тогда больше возможностей...

максимум что могу посоветовать- залезь под машину..на глушителе экраны посмотри..там хомуты прогорают и бренчат....часто просто от тряски...

 

но  лязг...да еще однократно..

нене это точно не из-за глушака, потому что это было до и после удаления катализаторов. Экранки в порядке, и не из-за кочек, на абсолютно ровной дороге тоже самое. Звук слышен однократно именно когда заводишь машину и едешь (прогретый или нет без разницы) и если заглушишь на 10-15 мин заведешь и поедешь тоже самое. А если будет стоять заведенной хоть час и поехать то все норм.


Сообщение отредактировал Max Rockatansky: 11.02.2016, 21:25:45

  • 0

#1436
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

если бы на кочках бренчало или на 4вд скрипело...тогда больше возможностей...

максимум что могу посоветовать- залезь под машину..на глушителе экраны посмотри..там хомуты прогорают и бренчат....часто просто от тряски...

 

но  лязг...да еще однократно..

нене это точно не из-за глушака, потому что это было до и после удаления катализаторов. Экранки в порядке, и не из-за кочек, на абсолютно ровной дороге тоже самое. Звук слышен однократно именно когда заводишь машину и едешь (прогретый или нет без разницы) и если заглушишь на 10-15 мин заведешь и поедешь тоже самое. А если будет стоять заведенной хоть час и поехать то все норм.

 

Приветствую!

Есть у меня такое! С самого приобретения заметил это!

ЗАБИЛ!)) Не на что не влияет по моим наблюдениям.


  • 0

#1437
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

и если заглушишь на 10-15 мин заведешь и поедешь тоже самое. А если будет стоять заведенной хоть час и поехать то все норм. Приветствую! Есть у меня такое! С самого приобретения заметил это! ЗАБИЛ!)) Не на что не влияет по моим наблюдениям.

 

тоже есть какойто звук при начале движения, мне он больше напоминает звук абс, я думал может это чтото типа самотест системы, или контакт глючит абс или системы стабилизации


  • 0

#1438
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

и если заглушишь на 10-15 мин заведешь и поедешь тоже самое. А если будет стоять заведенной хоть час и поехать то все норм. Приветствую! Есть у меня такое! С самого приобретения заметил это! ЗАБИЛ!)) Не на что не влияет по моим наблюдениям.

 

тоже есть какойто звук при начале движения, мне он больше напоминает звук абс, я думал может это чтото типа самотест системы, или контакт глючит абс или системы стабилизации

 

 

Что то близкое к истине. Звук похож.


  • 0

#1439
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Задался я целью полного отключения ESP по нажатию кнопки, так как с имеющейся кнопки ESP OFF не чего толком не происходит (чуть больше воли).

Обсудил со своим толковым электриком вариант активации с кнопки.

Думаем что получиться, и буксовать можно будет до полной посадки на брюхо :rotate: !!!

В ближайшие выходные будем это реализовывать в жизнь.

 

Кто подскажет, где можно купить кнопки и тумблера? 


  • 0

#1440
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Раз у всех есть такой звук, значит, как говорит Малышева: Это норма!

 

А еще после глушения двигателя, если ключ вытащить, то через минуту кто-то внутри панели вздыхает и стрелки спидометра и тахометра падают вниз и потом возвращаются на нули :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.